Лодка с нднд какую выбрать

Это по моей просьбе была открыта эта тема. Поскольку лично я забодался искать себе новую лодку.
Суть в чём, надоело мне таскать свою пайольную лодку весом 80 кг
И года три назад услышал о том, что стали делать лодки с надувным дном, вернее сначала стали продавать для лодок вставки в виде надувного дна вместо фанерного.. А потом и целиковые лодки..
А потом и на рыбалке увидел такую лодку. И всё, запал на них. Конечно, выкинуть из машины и накачать за 10 мин всю лодку — это супер. Вместо того, что бы сначала 20 мин пальцы ломать, да ещё вдвоем, а одному, особенно поздней осенью, можно протрах. и гораздо дольше. Этож полная ж. а.
Я здесь не призываю устраивать срач по поводу того, что лучше, пайольная лодка или с НДНД, это спор вечный и я тоже считаю, что для Чуда конечно лучше пайольная, она и жестче и крепче, но.. Это когда экипаж постоянный, да здоровый и крепкий или ты живёшь где-то рядом и можно её не сдувать — надувать. А когда ты пинками забиваешь лодку, а потом ещё и сумку с днищем в машину и больше ничего не влезает. плакать хочется..Я бывало пользовался прицепом, но и тут куча неудобств..А потом, где оно Чудо, где-то далеко, а вот Великая и сотни лесных озёр ближе и манят меня всё больше и больше.

Лучшая лодка с НДНД — какая она? Недорогая, вместительная, легкая, скоростная. Бывают такие?

Короче. И вот тут появилась проблема. Оказывается лодок таких уже много выпускают. А почитать о них негде. Если где-то и мусолится эта тема, то не найти её , бесполезное занятие. Реклама не в счёт, кто ей верит-то нахвалят всё что угодно, лишь бы продавалось.

А интересует мнение простых людей, которых ты знаешь и которые не соврут. В магазинах тоже выбор не велик, особенно у нас, я только видел Флагманы, да на рыбалке Солары А их же много выпускают. Вот для этого и предложил Серёге открыть эту тему, что бы в одном месте те, кто созрел на такую лодку знали, что и где и как.
Собственно я уже сделал свой выбор и попробую о нём рассказать


_________________
Рыба не цель, цель — РЫБАЛКА
Сообщение Добавлено: 14 июн 2018, 23:05

Я себе выбрал лодку, которая называется Ракета. Почему и какую -подробнее.
Сразу скажу, это не реклама, это мой взгляд на «новую игрушку »
Но, когда сфоткался с новинкой , увидев, народ мне подсказал типа рекламный стёб ))
Вопрос :»Можно ли поднять лодку 3,5 м на бицепс ?»
Ответ: «Можно, если эта лодка — Ракета «

Изображение

Компактность лодки так же суперская

Изображение

Я уже писал о тяжести лодок и конечно хотелось найти лодку полегче. пока я хилостью не отличаюсь, но бесконечная суета со сборкой-разборкой и перетаскиванием разного шмурдяка — утомляют Совершенно случайно увидел сайт Ракеты . http://raketa-boats.ru/ стал читать о том, что это лодки самые лёгкие в своём классе.
Потом стал внимательно смотреть всевозможные видеосъёмки этих производителей, а видео там очень много, десятки ,по любому поводу и по любому вопросу они снимают видео, и выкладывают в Ютуб. https://www.youtube.com/c/%D0%9B%D0%BE% . 1%82%D0%B0

Три САМЫЕ популярные ПВХ лодки НДНД. Независимое СРАВНЕНИЕ.


Причём все съемки делает сам директор фирмы, т.е обзоры и рассказы от первого лица, так сказать глаза в глаза, тут уже трудно соврать или обмануть, да навешать побольше лапши, как умеют это делать иногда продавцы. В этих роликах всё по делу и без «воды»
Секрет в том, что этих лодок вы не увидите в магазинах, они их просто не отдают продавцам свою продукцию. А цель этих ребят простая, чем меньше посредников, тем ниже цена. Вот и две главные составляющие для народной лодки цена плюс вес,а это уже половина успеха Есть конечно и минус в этом, что самому не пощупать, как в магазине, но для этого и нужны отзывы простого народа..
Ну и третья составляющая — качество изготовления, материалов и т.д..Поэтому что бы убедиться. что я не нарвусь на халтуру пришлось поизучать много отзывов в интернете., какие нашёл. Лодок сделано уже с десяток тысяч, отзывы есть. Причём в основном заказчики — это Урал. Сибирь и дальний Восток, а вот у нас их совсем не заметил, хотя лодки делают в Питере.

И эти отзывы меня убедили, что всё будет в порядке, и с качеством. Люди на них и по морям ходят и по порогам, пузом по камням..
И тут новая проблема. А лодок-то свободных в продаже и нет. Слава о Ракете за три года выпуска настолько разбежалась , что на них бешеная очередь, на три месяца вперёд.
Пришлось делать заказ и готовился ждать три месяца, правда мне сделали за 2, 5 мес.. Я получил и остался всем доволен.. есть видео, как мы обкатывали лодку
Теперь о самой лодке. Почему она лёгкая, а весит она при длине 350 всего 26 кг
Когда мои друзья узнали о о моих намерениях, то звонили и говорили, что ты там собрался покупать ? Какую Ракету? Чудес- то не бывает, купишь какую-нибудь клеёнку
И вот она у меня в руках, лодка из нормального ПВХ и всё у неё качественно. Почему же она лёгкая? Есть у них и по этому поводу видео. Но если в трёх словах говорить, то как я понял, вес лодки складывается из разумности применяемых материалов и всякого остального приклеенного оборудования.. Мы привыкли покупать готовые в магазине, где все приклеено и стоит уже на месте, а зачем — не всегда понятно и не всегда умно.
Ну, например , привальный брус, который на всех заводских лодках есть и у моих бывших лодок тоже был. А зачем он нужен, да хрен его знает. Вы хоть раз причаливали к бетонному пирсу, например ? Я точно нет. А весит он между прочим в среднем 4 кг.и к тому же очень мешает сворачивать лодку.

Читайте также:  Прималофт что это в обуви

А оказывается, если вы просто хотите красивую ватерлинию, то для этого есть лента, которая по типу привального бруса, но весит она всего 300г. Или ПВХ с таким бешеным запасом прочности. А это все вес, а зачем он такой запас, зачем ПВХ 1100, как у меня был, когда и 850 вполне нормально держит давление и вполне прочный и надёжный, хорошего производителя, а лодка становится намного легче. Но можно и усиленную лодку заказать, там днище уже прочнее, но опять же тяжелее и меня от этого (У) отговорили, действительно, что у меня лишние 6 тыс ?
Есть ещё один нюанс. Ракеты они выпускают двух видов, с тоннельным (плоским) надувным дном и с килевым.надувным. Конечно килевой нам привычнее, но я никогда не задумывался. а зачем оно. И только увидев видео с испытаниями разных лодок убедился, что лодки и с килевым, и с плоским дном на глиссе идут одинаково. Киль вообще не участвует.

При чём ни в манёвренности, ни в беег по воде разницы нет вообще. Он нужен только для тяжело нагруженных лодках, да может при сильной волне. Но тоннельные лодки весят гораздо меньше, вот отсюда и более малый вес в сумме. Я долго сомневался конечно, какую заказывать, но в конце убедило то, как причаливают обе лодки к берегу. Килевая встала в метре от берега, а с плоским дном даже заплыла носом на берег — выходи хоть в кроссовках. https://www.youtube.com/watch?v=gqyoLwcDRi4
Конкретно лодки собираются по принципу, есть база, а что кому надо дополнительно, какие опции, то и приделают, то и приклеют. Есть у них в коллекции и капитанские кресла своей конструкции и усиления и съёмные оригинальные колёса. Лодки разных вариантов и размеров, от 300 до 380, и серые , и в камуфляжной рассветке и эконом варианты, разные. но все со звездой во лбу .Смотрите и читайте.
Устал писать, я бы и про минусы написал, но их почти нет. Были сомнения по поводу вёсел. Сначала они показались хлипковаты, а теперь убедился, что для подгребсти — отгребсти от берега как раз нормально, больше и не надо

Ещё по поводу веса. недавно был на рыбалке, где человек был с Соларом в этом же 350 размере, только она -лодка такая с виду более крепкая. Но и вес у неё 55 кг. Хозяин хвастался, что на этих лодках по порогам в Сибири ходят..Ходят, только у нас не Сибирь. и таскать 55 кг, нафиг..
Видео своё попозже
Повторяюсь это информация для тех . кто в муках выбора и только..

Источник: pskovfishing.ru

Лодка с нднд какую выбрать

Лодки пвх универсальны. Это не только касается их применения, использования, но и конструкции. Долгое время популярны были пайольные вариации с плоским или килевым дном. Последние несколько лет наблюдается настоящий бум на полностью надувные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). И это неудивительно – главное преимущество таких лодок мобильность и вес.

Собственно, ради этого и задумывались надувные лодки. В статье обобщены многочисленные отзывы об НДНД, но для начала разберемся, что же это такое.

Что такое лодки НДНД?
Аббревиатура от «надувное дно низкого давления». Такая конструкция позволяет почти полностью убрать жесткие, не надувные, элементы. Почему почти? Транец, к сожалению, как был из фанеры, так и остался… пока.

В противовес НДНД есть также надуной пол высокого давления – Airdeck. По жесткости он превосходит НДНД, так как его можно качать до состояния «камня», а вот по потребительским свойствам: цена, надежность, вес, ремонтопригодность и удобство использования – сильно уступает. По этим причинам НДНД стало народным, а Airdeck используется редко.

Какие бывают НДНД?
Такое дно позволяет делать его фактически любой формы, что и подтверждается огромным разнообразием лодок НДНД в магазинах. Внутри дна ставятся специальные перегородки (реданы) тоже из пвх ткани, которые соединяют нижнюю часть с палубой. Высота внутренних реданов и определяет форму.

Самыми распространенными остаются три типа конструкции.

1. Плоское НДНД.
Перегородки (реданы) одинаковой высоты формируют плоский матрас. Такое дно идеально для мелководья и малосильных моторов. Как правило, это бюджетные лодки с хорошими скоростными показателями, но низкой маневренностью и скромной мореходностью.

Хотя, есть и специфические на их базе модификации, для решения сложных задач, например, тоннельные лодки с НДНД рассчитанные на использование водометов. Но это уже спецпроекты — такие суда идеальны для небольших, но каменистых рек с быстрым течением.

В большей же массе плоское НДНД служит для решения простых задач, этакий комплект эгоиста вместе с легким мотором, которые можно «взять под мышку» и отправиться в одиночку на небольшое озерцо или речку.

Преимущества:
• малая цена
• малый вес
• хорошая скорость
• минимальная осадка
• хорошая остойчивость
• легкая сборка/разборка
• компактность в сложенном виде
• вместе с малым мотором отличный комплект эгоиста
Минусы:
• низкая маневренность
• плохо преодолевает волну
• сложна в ремонте
• как правило, очень скромная базовая комплектация

Читайте также:  Как сварить пшено на рыбалку для прикормки

2. Килевые НДНД
Мореходные лодки с достаточной для движения на скорости и в волну килеватостью. Такие лодки НДНД рассчитаны на большие водные акватории, где от них требуется скорость, маневренность и умение противостоять непогоде.

Плюсы:
• мореходность
• неплохое поведение на волне
• хорошая управляемость
• быстрота сборки/разборки
• компактность
• умеренный вес
• идеальны при использовании вдвоем.
Минусы:
• cтоимость, как правило, выше плоскодонных НДНД из-за сложности работы и размеров
• дно сложное в ремонте
• на лодках от 3,6 метров начинаются проблемы с правильностью развесовки
• мореходные качества раскрываются при длине корпуса от 3,4 метров
• на лодках от 3,6 метров появляются сложности при управлении в одиночку из-за малой загруженности и высокой паросности.
• рекомендуется автоматический насос

3. Катамараны НДНД и тримараны.
Такие лодки имеют установленные на дне 2-3 внешних скега или внутренних реданов. Обладают отменными мореходными качествами и великолепной остойчивостью, мягко проходят волну, имеют просторный кокпит.

Плюсы:
• Отличные мореходные и скоростные качества
• Отличная остойчивость
• Комфортно преодолевают волну
• Имеют просторный кокпит
Минусы:
• Цена
• Вес
• Габариты
• Ремонтопригодность
• Необходим автоматический насос

Отзывы о лодках ПВХ НДНД
Подведем итог, что объединяет лодки НДНД, какие у них достоинства и каковы недостатки? В большинстве случаев им отдают предпочтение из-за легкости в весе, но самое главное, из-за простоты сборки и разборки. Составим список плюсов НДНД.

Плюсы:
• Простота сборки/разборки
• Малый вес
• Компактность в сложенном виде
• Неплохие мореходные качества (зависит от типа дна и конкретной модели)
• Хорошие ходовые качества под слабосильными моторами (в сравнении с пайольными лодками. конечно)
• Малая осадка
• НДНД обладает хорошей теплоизоляцией
• Ход на моторе мягче

Но не все так радужно, есть и недостатки:
• Цена на НДНД будет выше, чем на пайольные в том же размере
• В большинстве случаев потребуется докупить автоматический насос вместо ножного из-за больших объемо воздуха, которые надо нагнать в лодку, да еще и с нужным давлением.
• Сложная ремонтопригодность (дно в полевых условиях сложно починить)
НДНД требует защиты от механических повреждений и перегрева
• Большие лодки (длиной от 3,8 метра) сложно переносить в одиночку (вес шкуры тяжеловат для одного).
• В одиночку ходить на лодка больше 3,5 сложно (получается слишком легкая и с высоким центром тяжести)
• На лодках менее 3,4 метра мореходный потенциал остается не раскрытым
• Лодки с НДНД требуют большей осторожности при управлении под мотором из-за высокой посадки, легкого веса, особенностей маневрирования и преодоления волны.

Казалось бы минусов больше, но, тем ни менее, за лодками НДНД настоящее и будущее, ибо малый вес и простота перевешивает все негатывные стороны. И это правильно, ведь главное в надувнушке, это мобильность, а остальное дело вкуса.

PS. Да, стоять на НДНД можно и даже нужно. Во-первых, сразу привыкаешь и не воспринимаешь его как «матрас», во-вторых, это приятно, ноги не мерзнут даже в холодную погоду, а летом, босиком, вообще, по-домашнему уютно

Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 17.09.2018 Прочитано: 9130 Назад

Источник: www.vselp.ru

Сравнение пайольных и НДНД ПВХ лодок

По отзывам пользователей к главным преимуществам лодок пайольного типа, можно отнести следующее:

Лодка с жестким дном

— жесткость ровного основания, по которому можно спокойно ходить и ставить разные предметы;

— оптимальная высота расположения скамьи, поэтому у человека не затекают ноги даже если он сидит, не меняя положения продолжительное время;

— повышенная устойчивость, благодаря чему лодка на сильной волне меньше переваливается с борта на борт;

— ремонтопригодность, так как в случае поломки элементов жесткого настила, можно сделать пайолы для лодки ПВХ своими руками;

— плавсредства с фанерными, стеклокомпозитными и пластиковыми пайолами дешевле, чем НДНД модели (исключением являются только варианты с пайолами, выполненными из алюминия);

— простота хранения, транспортировки и переноски по берегу, так как все элементы твердого пола, составляющие 35% от общего веса изделия, поставляются в отдельной сумке.

Недостатки пайольных лодок

Некоторые пользователи уверены, что пайольные лодки ПВХ – это прошлое, так как они имеют серьезные недостатки. В первую очередь, владельцы выделяют большой вес, из-за которого лодка дает сильную усадку на воде. Этот же фактор оказывает негативное влияние на скорость передвижения, в результате чего сложнее выйти на глиссирование.

Важный минус заключается и в том, что сборка пайольного пола требует немало времени на состыковку всех элементов и установку стрингера. Это становится особой проблемой, когда сборку осуществляет только один человек и процесс происходит в холодное время. Решить этот вопрос можно однократной сборкой и хранением, а также перевозкой плавсредства в уже собранном состоянии. Но, тогда появится необходимость обустройства специального места для хранения лодки и приобретения прицепа для ее транспортировки. Эти факторы часто становятся ключевыми при выборе плавсредства и при решении вопроса, какая лучше лодка НДНД или пайольная, многие отдают предпочтение вариантами с надувным дном.

Плюсы лодок с надувным дном низкого давления (НДНД)

Главным преимуществом лодок с надувным дном низкого давления является удобство сборки и разборки – достаточно только накачать баллоны и дно. Особенно этот критерий актуален в случае, если для хранения объемного изделия нет свободной площади. Лодки с НДНД в сдутом состоянии занимают минимум места, легко помещаются в багажник, их можно быстро накачать по приезду на водоем и свернуть без помощи других людей.

Читайте также:  Где вьют гнезда вороны

Также к достоинствам лодок НДНД относится:

более легкий вес в соотношении с пайольной моделью аналогичного размера;

минимальная осадка, благодаря которой такие плавательные средства подходят для передвижения по мелководным речкам;

мягкость хода по волнам, обеспечивающая комфорт людям, находящимся в лодке;

хорошая жесткость пола, на котором можно стоять без проваливаний, а также свободно ходить во время рыбалки;

безопасность, так как надувной пол служит дополнительным воздушным отсеком, позволяющим добраться до берега, даже при условии всех спущенных баллонов;

жесткость каркаса, позволяющая устанавливать лодочные моторы повышенной прочности без риска деформирования лодки и опасности неравномерного распределения усилия от двигателя.

Для многих покупателей важным является не только какие лодки ПВХ лучше, но и быстрее пайольные или НДНД. В этом модели с надувным днищем значительно превзошли плоскодонки, что является их несомненным плюсом. Они обладают хорошей плавучестью и высокой скоростью передвижения, позволяющей быстро выходить в режим глиссирования даже при условии установки мотора

Лодка НДНД

Минусы лодок с надувным дном низкого давления.

Кроме преимуществ, лодки с надувным дном низкого давления имеют и ряд недостатков. В отличие от лодок с пайолами, полы которых можно нести отдельно, вся тяжесть конструкции находится только в одной сумке. Особенно проблематично переносить НДНД лодки больших размеров с фальшбортами. Кроме того, к минусам относится:

— рельефная поверхность пола, которому можно придать ровность только, если приобрести и постелить специальный коврик;

— дороговизна, обусловленная применяемыми технологиями и материалами;

— устойчивость хуже, чем у пайольных вариантов из-за чего при малой загруженности лодка будет сильнее переваливаться с борта на борт;

— маленькое расстояние от пола до скамейки, поэтому человеку некомфортно долго находиться в сидячем положении.

Что лучше?

Нет однозначного ответа, какая лодка лучше НДНД или с пайолами. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности и подходит для определенных задач. Для хождения по глубоким спокойным озерам и рекам лучше остановить выбор на плоскодонной пайолке. Для рыбалки и охоты на водоемах с сильным течением, на горных порожистых речках или мелководье, оптимальным вариантом станет покупка лодки НДНД.

Источник: roger-boat.ru

Какая ПВХ лодка удобнее: НДНД или пайолы

Извечный вопрос — что выбрать? Лодку с надувным полом (НДНД, AirDeck ) или с жестким пайолом (фанера, алюминий).

Небольшие лодки, вообще — без пайол или надувного пола — мы сейчас не рассматриваем. Неудобны они. Да и мотор — если и ставят на такие, то только самый слабый.

Коротко, о плюсах и минусах — каждого, из двух вариантов. Чтоб вам было проще выбрать — что больше подходит — именно вам.

1. Пайолы в лодке — это жесткий настил. Обычно — из фанеры или алюминия.

2. Надувной пол (сейчас не будем отделять НДНД и AirDeck — это почти одно и то же).

Плюсы жесткого пола — твёрдая, ровная поверхность. Удобнее стоять. Не проткнёшь, случайно уронив нож или крючок. Не надо опасаться за герметичность такого пола. Центр тяжести (когда вы стоите на полу лодки) — с жестким пайолом — будет ниже (на толщину накачанного НДНД) — уверенней стоишь на ногах.

Когда сидишь на баллоне — ступни ног, расположены ниже (на толщину НДНД) — это немного удобнее. Чуть ниже цена, по сравнению с такой же лодкой с НДНД.

Лодка с жесткими пайолами (на фото внизу).

Теперь — Лодка с НДНД (надувной пол).

Плюсы НДНД, тоже очевидны. Лодка, в сборе — легче. Собирать её — проще. Если рыбачите один — это большой плюс. Не надо возиться — собирать детали пола, соединять их с жёсткими стрингерами.

Мыть, после рыбалки — намного проще. Под мотором, лодка с надувным дном — быстрее выходит на глиссирование. Двигаясь в непогоду — находиться в лодке с НДНД, комфортнее. Не так сильно чувствуешь удары по короткой, жесткой волне. У лодки с НДНД выше грузоподъемность.

Стоять на НДНД чуть менее удобно (неоспоримый факт), чем на жестких пайолах. Но быстро привыкаешь. Важно, плотно накачать пол — не меньше, чем рекомендует производитель лодки.

Тут важно — как вы обычно рыбачите. Стоя или сидя. Если обычно, стоите (особенно актуально при ловле на воблеры) — жесткий пол предпочтительнее.

Автор фото: Д. Богачев

Если обычно — сидите. А встаёте только чтоб подсачить рыбу или отлить за борт — тогда разницу в «удобстве стоять» — даже и не почувствуете.

Автор фото: Д.Богачев

Мой вывод — однозначный и неоспоримый плюс жесткого пола — один. Если постоянно спиннингуете стоя — обычно, при твичинге воблеров. В остальных случаях — за надувным полом, больше плюсов. Лично я — ловлю с лодки, чаще всего, на джиг или на поплавок. Почти всегда — сидя.

Надувное дно — мой однозначный выбор. Но тут, каждый решает сам. Одного — лучшего решения, для всех — не существует (как и везде)

Совет: Если стоите перед выбором — опробуйте оба варианта. Съездите на рыбалку с товарищем, у которого лодка с жестким пайолом. Потом — с тем. у кого НДНД. Не только рыбачьте. Но и примите участие в сборке лодки.

В её мытье.

Источник: pulse.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...