Если на яхту установить мощный вентилятор и дуть на парус, яхта будет двигаться? яхта парус вентилятор
Поделиться
Виктор Шаламов
Не будет. Потому что по третьему закону Ньютона действие равно противодействию. Поток воздуха от вентилятора не только будет дуть на парус, но и будет действовать на вентилятор в обратном направлении. Причём ровно с такой же силой. Парус будет стремиться двигать яхту в одном направлении, а вентилятор, закреплённый на яхте, будет её двигать в противоположном направлении.
Силы действия и противодействия будут равны и яхта будет стоять. Чтобы двинуть яхту с помощью вентилятора — парус не нужен. Достаточно закрепить мощный вентилятор на корпусе яхты, направить его поток назад, и вентилятор будет двигать яхту вперёд.
Поделиться
Dzhanik Он Же Alexey
Людмила Антонова
А у дельфина взрезано брюхо винтом.
Выстрела в спину не ожидает никто.
На батарее нету снарядов уже,
Надо быстрее на вираже!
Парус! Порвали, парус!
Аэролодка WIND KING 400 | Испытания | Обзор | WINDKING.RU
Каюсь!
Даже в дозоре можешь не встретить врага.
Это не горе — если болит нога.
Петли дверные многим скрипят, многим поют,
Кто вы такие — вас здесь не ждут!
Парус! Порвали, парус!
Каюсь!
Многие лета всем, кто поёт во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только всё это не по мне!
Парус! Порвали, парус!
Каюсь!
Поделиться
Лучше фен, он в одно определённое место дует. А у вентилятора другие цели и задачи — он разбрасывает воздух, охлаждая его, поэтому вряд ли будет способствовать движению вперёд. Его лучше ставить туда, где нужно раскидать всё в разные стороны ))))
Поделиться
на вентилятор еще эл.генератор надо будет, скорее всего дизельный, кг под 100, вентилятор 80кг + вибрация от этих двух агрегатов. Два варианта: либо утонет, либо рассыпется. Может ветра дождаться?
Поделиться
Георгий Макаров
Нет, не сможет двигаться. Может быть лучше тогда турбину установить? И получится тогда газотурбоход. Ведь на железных дорогах даже локомотивы такие использовались — газотурбовозы.
Источник: sprashivalka.com
Отзыв: Аэролодка ТОРНАДО — Офигенная лодка, удивила!
всесезонная игрушка, куча эмоций, дешевле снегохода, а заменяет собой и лодку и снежик, по последнему льду и по мелким протокам, речкам просто нет альтернатив!
Недостатки:
Пальцы в пропеллер не совать))) В машине не перевезешь как ПВХ лодку, только прицеп.
Аэроглиссер ПРОХОДИМЕЦ — видео тест и испытания аэролодки
Привет всем. Хочу оставить отзыв о аэролодке для рыбаков, сам являюсь заядлым до мозга костей увлеченным с детства! Узнал, что у нас в городе производят аэролодки, для меня это в новинку, да и вообще я не видел в Сибири еще особо таких лодок. Решил сходить с детями на тестдрайв покататься!
С первого раза разобрался в управлении, оно очень необычное, по сравнению с ПЛМ, но понятное. Второй заезд уже с детьми. Короче ничего сложного, подрифтить на ней прикольно, заразился, эмоций вагон сразу! Раньше я был только пассажиром, на зимнюю рыбалку ездил с корешами в санях, на снежике, на собаке, сам только на ПВХ лодке гоняю. А тут попробовал и с первого раза все ОК.
Вообщем восторг и море эмоций! Прет по снегу, по воде, ничего ей не страшно, ни полыни, ни торосы. Короче понял, что это то что надо, особенно в межсезонье, когда самый клев. И уже через 2 недели, в апреле получил лодку, сразу поехал на море ее проверят.
Как раз уже подтаяло все, лед плохо держит — на снегоходе, и тем боеле авто уже никто не суется, а я как король практически один на всем ОВХ, вообщем рассекал просторы и офигевал, как это круто. Вообщем не пожалел ни разу, по последнему льду — это просто пушкабомба!
Летом тоже сейчас катаюсь иногда, но конечно уже не так круто, по льду она гораздо шустрее, но если бы не было лодки с мотором — почему и нет. Только спиннингом закидывать и вываживать крупняка надо приловчится, с кормы защита винта мешает, но если ставить лодку немного боком по течке — и это легко решатся.
Зато из несомненных плюсов — можно забраться в далекие дебри, где на моторе не пройдешь (интересно проверить на горных речках кстати). Получается можно и зимой, и весной, и летом! Короче сразу и снежик, и мотособака, и лодка! По-моему самое выгодное мое вложение за последние хз сколько лет.
Источник: otzovik.com
Выдра 650 Jet
При завораживающей для надувного маломерного судна грузоподъемности до 2 тонн, легко выходит на глиссирование и повезёт с приличной скоростью не только по водной глади, но и по перекатам, шиверам и порогам, легко их преодолевая.
Широкое надувное дно, шириной 115 см, имеет 3 (три. ) независимых герметичных отсека, для увеличения живучести всего судна. Это реализовано впервые в мировой практике лодкостроения для НДНД, и имеет большой потенциал для использования.
Баллоны увеличенного до 60 см в диаметре, дают дополнительную продольную жёсткость, и при такой длине лодку не гнёт и не крутит, сохраняя геометрию без потери скорости. При этом носовой отсек спроектированный специально в 1,5 раза более широкий, чем привычно для семейства лодок Выдра-JET, имеет маленький подъём, что обеспечивает хорошую обзорность вперед даже сидя на румпеле на задней лавке.
Пустая лодка, с одним человеком на борту, не имеет дифферента на корму, не дельфинирует и имеет хорошую курсовую устойчивость, позволяя не подруливать и ловить по курсу лодку на протяжении длительного перехода. Малая собственная осадка, ввиду плоского дна, высокий, тщательно спроектированный тоннель в центральной части днища, позволят эксплуатировать лодку на очень мелких и недоступных ранее речках с подвесным водомётным мотором, предохраняя водозаборник от разрушительных ударов.
Доступные для заказа цвета:
Обращаем внимание на то, что материал камуфлированного цвета как правило стоит дороже однотонных на 10-15%!
При заказе не забудьте указать цвет в комментариях к заказу!
Технические характеристики
Характеристики модели «Выдра 650 Jet»
Длина лодки , м | 6.5 |
Ширина лодки , м | 2.3 |
Пассажировместимость, чел | 10 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Максимальная мощность мотора, л/с | 120 |
Производитель/Бренд | Выдра |
Условия эксплуатации | тяжелые |
Тип лодки | моторная |
Тип дна | НДНД |
Длина кокпита, м | 5,4 |
Ширина кокпита, м | 1,15 |
Глубина кокпита, м | 0,4 |
Тип движителя | водометный |
Под мотор мощностью, л/с | 115, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100 |
Транец | S — 381 мм |
Толщина транца, мм | 45 |
Диаметр баллона, м | 0,6 |
Плотность материала баллона, гр/м. | 1100 |
Плотность материала дна, грм | 900+900 |
Высота до сиденья, см | 40 |
Система крепления банок | ликтрос |
Наличие киля | нет |
Тоннель для водомета | да |
Отзывы0
Отзывы о модели «Выдра 650 Jet»
Написать отзыв
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Источник: siblodki.ru