— это каноэ, нескл., ср. гребная спортивная одновесельная лодка без уключин с заостренным носом и высоко поднятой кормой. к. -одиночка. к-двойка.
Словарь кроссвордиста
— это (карибское) лодка у индейцев северной америки — долбленая либо на деревянном каркасе, покрытом корой (этнографическое).
— это гоночная спортивная мужская лодка.
— это легкая спортивная лодка с одним свободным коротким веслом.
— это лодка индейцев северной америки.
— это спортивная гребная одновесельная лодка.
— это спортивное гребное судно.
— это узкая лодка (первоначально долбленая), на которой гребут одним веслом, стоя на колене.
— это эти спортивные лодки пришли к нам из полинезии.
— это лодка американских индейцев, перекочевавшая в большой спорт.
— это вид спортивной лодки.
— это лодка с одним веслом.
— это утлый челн краснокожих.
— это челнок у индейца.
— это лодка без уключин.
— это кожанная лодка-долбленка индейца.
как правильно вылезать из аутригера
— это лодка с индейцем на борту.
— это гребная спортивная лодка.
— это тип спортивной лодки.
— это безуключенная гребная лодка.
— это индейский водный транспорт.
— это спортивная лодка без уключин.
— это долбленая лодка американских индейцев.
— это лодка с аутригером.
— это кожаная лодка-долбленка индейца.
Дополнительная информация
Задом наперед читается как: эонак
Слово состоит из 5 букв
Источник: hotredword.com
Парусное снаряжение для байдарок
Очень лёгкий парус для попутного ветра. Вес меньше 1 кг. Парус можно быстро поднимать и опускать на ходу.
Назначение и общее устройство. Комплект парусного вооружения
«Джонка» является набором аксессуаров для байдарок «Вуокса»,
«Варзуга», «Нева», «Ладога», «Шуя», «Онега» и «Вектор». В состав входит парус,
позволяющий использовать для движения силу ветра и мачта,
позволяющая установить парус на байдарку. Мачта крепится к рымам,
приклеенным на оболочку, с помощью вант.
Технические характеристики.
Высота мачты — 1,63 м
Площадь паруса — 1,0 м кв.
Вес упаковки — 1,29 кг
Размер упаковки: 130 х 15 х 6 см.
Парусное снаряжение для байдарок Ильмень, Нева 2, Нева 3, Вуокса 2, Вуокса 3, Варзуга 3, Таймень.
Полный комплект состоит:
1) парусное снаряжение «Тритон — 3,5 м.кв» для байдарки (Грот — 3,5 м.кв.):
парус 3,5 м.кв (одевается с помощью кармана на парусе)
мачта три колена
гик (две ветки)
балка подмачтовая с креплением под мачту и двумя блоками крепления к фальшборту и крюками
шверц
шкот
упаковка
Лодки Мефодий. Баллоны — аутригеры (балансиры) в сборе.
паспорт
2) Аутригеры (поплавки) для парусного снаряжения «Тритон — 3,5 м.кв.):
Аутригеры(баллоны) — 2шт
стрингера — 4 шт
балка кормовая с двумя блоками крепления к фальшборту и крюками
удлинители балок — 4 шт
3) Рулевое устройство (150х500 мм) — если на Вашей байдарке оно не установлено, то может понадобится ещё рулевой блок и клей.
4) Дополнительно можно заказать стаксель 1,5 м.кв. со штагом.
Парусное снаряжение для байдарок Ильмень, Нева 2, Нева 3, Вуокса 2, Вуокса 3, Варзуга 3, Ладога 2, Таймень.
Для нормальной работы парусного снаряжения необходимо рулевое устройство с увеличенным пером.
Дополнительно вы можете приобрести стаксельное снаряжение 2 м.кв. и швертовое устройство.
Для дополнительной устойчивости на курсе, вы можете оснастит ваше парусное снаряжение КЭТ швертовым устройством.
Источник: triton-ltd.ru
Лодка с аутригером это
Бортовой Журнал
Закручивая ус, ложусь на верный курс
Что может быть круче яхты?
Современная яхта — это результат эволюции парусных судов. В эпоху электричества и ДВС потребность в движущей силе ветра, а значит и в парусах, отпала. Но энтузиасты и любители свободы до сих пор предпочитают ходить под парусами. И хотя большинство предпочитает современные и универсальные яхты, сохранились еще парусные суда давно забытых эпох.
Про мастодонтов типа «Крузенштерна» и прочих многопалубных кораблях мы поговорим как-то в другой раз. А сегодня посмотрим, какие парусники еще до сих пор используются, в чем их колорит, и узнаем, что может быть круче яхты.
Фелюга, или фелука, — это небольшое палубное судно с косыми парусами в форме треугольника со срезанным углом; парус поднимается на двух реях. Обычно фелука могла перевозить около десяти пассажиров и обслуживалась командой в два-три человека. Судно встречалось в военных и торговых флотах Средиземного моря. Даже греческие пираты предпочитали фелюги за быстроходность и маневренность.
Сейчас эти парусники пользуются популярностью в качестве круизных суден по Нилу. Конечно, можно для этих целей использовать и современный корабль или яхту, но мы скорее потратили бы деньги на путешествие по великой египетской артерии на традиционной фелюге. Только оставьте мысли о романтическом приключении — вместе с командой здесь придется спать на матрасах на палубе.
Пищу готовят также на палубе, а ванной комнатой будет один из берегов реки. Хотя не в этом ли романтика морского приключения? Ведь наградой станет незабываемое путешествие и возможность понаблюдать за жизнью на Ниле.
Круизы начинаются в Асуане и Луксоре и обычно длятся два-три дня.
Традиционное китайское и японское парусное судно для плавания по рекам и вблизи морского побережья. Отличительные черты джонки — паруса из бамбуковых рей и циновок в форме четырёхугольника, а также приподнятые нос и корма. Паруса можно сворачивать наподобие жалюзи. Массивный руль заменяет киль. Число мачт достигает пяти.
Укутанные туманом скалы возвышаются над водой подобно мистическим монстрам — вьетнамская бухта Халонг словно сошла с пиратской карты сокровищ. Разнообразие активностей в этом известном месте впечатляет: сноркелинг, дайвинг, каякинг, кейвинг, отдых на пляжах Бай Чай и острове Кат Ба. Самый лучший способ все увидеть и успеть — это путешествие на лодке. А когда это еще и традиционная джонка — погружение в местную атмосферу обеспечено.
Круизы на джонках давно превратились в большой бизнес. Можно выбрать уровень комфорта в соответствии с желаниями и финансами: от роскошной супер-джонки со всевозможными удобствами до мини-джонки всего на одну каюту.
Это тип парусного судна, имеющего не менее двух мачт и косые паруса на всех мачтах. Шхуна очень хорошо ходит при боковом ветре и под острым углом к ветру, у неё намного меньше снастей в бегучем такелаже, чем у судна с прямым парусным вооружением, проще устройство оснастки, что позволяет существенно уменьшить команду. Все работы с парусами производились с палубы, в то время, как на судне с прямыми парусами для их подъёма и спуска большому числу людей необходимо взбираться на мачты.
Шхуны, словно сошедшие со страниц произведений Стивенсона и Сабатини, нынче обитают на Сейшелах. Крошечная флотилия старомодных шхун ходит между островами Маэ, Праслен, Ла-Диг, переправляя грузы и отважных путешественников. Если вы не против оказаться на палубе, заставленной коробками, можете отправляться по следам пиратов и торговцев специями и попасть в водоворот незабываемых приключений.
А вот Греция может похвастаться традиционной рыбацкой лодкой — каиком. И ничего, что и слово, и сама лодка — это турецкое наследие. Да, именно турки оснащали лодку длительного использования палаткой — дешево и сердито. Сейчас каики — это визитная карточка Гречеких осторовов. Выйти в море с рыбаками на каике — то еще приключение.
Но азарт рыбалки и трофеи будут отличной наградой рискнувшему!
Дау — общее название разных арабских судов (багала, бателла, самбук, зарук и т. д.) с латинским парусным вооружением. Эти лёгкие, но прочные суда производят из тикового дерева, растущего в Индии, по выверенным веками технологиям.
Раньше одномачтовое каботажное судно использовалось для перевозки специй и рабов. А сегодня изящные суда, бороздящие воды Занзибара перевозят искателей романтики в духе сказок 1001 ночи. Занзибарские дау строят согласно древним канонам в деревне Нунгви. При этом некоторые суда оснащены всем необходимым, чтобы современный человек смог с комфортом провести неделю в море в компании черепах и дельфинов. Самые смелые могут самостоятельно договориться с рыбаками о найме традиционного дау.
Специфический тип многокорпусного парусного судна у народов на островах Полинезии и Самоа, расположенных в Тихом океане. Проа характерны в первую очередь для Малайского архипелага и островов Южного Тихого океана.
Представляет собой чрезвычайно узкое длинное судно, имеющее на одном из бортов балансир в виде бревна. Балансир связан с корпусом двумя деревянными балками. Балансир находится всегда на наветренном борту. Управляется проа рулевым веслом, которое при повороте переносят на нос, и, таким образом, нос становится кормой, а корма — носом. Парус имеет форму низкого треугольника, трапеции или прямоугольника.
Если путешествие от одного острова к другому — ваша мечта, вы найдете свой рай на Филиппинах (7107 островов), где непроходимые джунгли соседствуют с коралловыми рифами, затонувшими кораблями и экзотическими племенами. Может, свезет и еще несколько островов откроете! Однако, если под морскими путешествием вы понимаете отдых в порту в блейзере с пуговицами в виде якорей и бокалом вина — это приключение не для вас: здесь можно соприкоснуться с опасными рифами, тайфунами и современными пиратами, или стать праздничным обедом племени каннибалов.
Зафрахтовать яхту или парав можно в Пуэрто-Галере или Боркае.
Каноэ с аутригером.
Тип небольших парусных судов, используемых по сей день на островах Фиджи и Тонга, способных совершать большие океанские плавания. Длина судна различна, и может составлять от 6 до 30 метров. Крупнейшие из них вмещают до 50 человек. Лодка эти длинные, узкие, одинаковые спереди и сзади. Передняя и задняя часть судна закрыты. Число «аутригер-балок» от двух до шести.
От наветренной стороны каноэ на ширину аутригер находятся платформы, на подветренной стороне положена палуба. От носа и кормы к углам палубы на подветренной стороне поставлены брусья. К наветренной стороне с помощью шести связанных с ним длинных шестов подвешивается еще одно небольшое судно в качестве балансира.
Вплотную к наветренной стороне располагается высокая мачта с треугольным парусом. Дополнительно мачта поддерживается деревянной балкой. Управляется судно с помощью рулевого весла. Над средней половиной часто имеется надстройка. Все составные части соединяются тросами из растительных волокон.
Чтобы сохранять равновесие, аутригеры направляются против ветра — каноэ поднимается к ветру и идёт галсами.
Французская Полинезия, бесспорно, столица мореплавания на юге Тихого океана. Здесь можно зафрахтовать лодку со шкипером или без и отправиться в плавание по островам Содружества, сходя на берег позагорать на пляжах или пополнить запасы рома и ананасового сока. Чтоб перейти на следующий приключенческий уровень, лучше взять традиционное полинезийское каноэ с аутригерами.
Сделанные традиционно вручную мастерами, привлекательные деревянные гюлеты (дословно -«двигатель моряков «) являются комфортабельными судами и идеальны для чартерного фрахта.
Двухмачтовое парусное судно традиционного дизайна с юго-западного берега Турции. Существует огромное разнообразие гюлет: от маленьких 15-метровых (50-футовых) судов с необходимым оборудованием до больших роскошных 33-метровых (108-футовых) судов.
На гюлете может быть от 3 до 12 двухместных кают (для количества людей от 6 до 24), но наиболее распространены 5- и 6-каютные судна, рассчитанные на 10 и 12 пассажиров соответственно. Экипаж, состоящий из 2-3 человек, спит, как правило, в помещении на носу судна. А в свободное от сна время обслуживает прихотливых туристов. Роскошная морская прогулка на гюлете вдоль турецкого побережья даст почувствовать себя падишахом.
Источник: op-lot.livejournal.com