Еще часто встречаются сообщения в которых пишут что 420 top ender яко бы носом роет. Конкретно у моей лодки такого не наблюдается. Мож если кил сто в рундук передний положить или на нос человек сядет тогда да, в остальном идет отлично.
gaa1964
С нами с 21.12.2009 Сообщения 22 Репутация 21 Возраст 59 Откуда воронеж
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Еще часто встречаются сообщения в которых пишут что 420 top ender яко бы носом роет. Конкретно у моей лодки такого не наблюдается. Мож если кил сто в рундук передний положить или на нос человек сядет тогда да, в остальном идет отлично.
микатсу 4х тактный 9.9-20л.с не лонг. QUINTREX 390 DART у меня то же самое я думал может тяжелый мотор на транец 55 кг
Колян204
С нами с 21.12.2008 Сообщения 567 Репутация 478 Возраст 45 Откуда г.Ростов-на-Дону
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Лодка дельфинирует??? исправь эту ОШИБКУ!!!
Еще часто встречаются сообщения в которых пишут что 420 top ender яко бы носом роет. Конкретно у моей лодки такого не наблюдается. Мож если кил сто в рундук передний положить или на нос человек сядет тогда да, в остальном идет отлично.
Да у меня как то товарищ (100) на рыбалке сидел на носу во время движения, но нифига не рыл.
Так что подтверждаю.
Drozdmet
С нами с 17.09.2010 Сообщения 762 Репутация 522 Откуда Балашиха
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Роет не роет, кобры, дельфины все настраивается углом дифферента мотора. Корпус тут не виноват.
Колян204
С нами с 21.12.2008 Сообщения 567 Репутация 478 Возраст 45 Откуда г.Ростов-на-Дону
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Роет не роет, кобры, дельфины все настраивается углом дифферента мотора. Корпус тут не виноват.
Ой, да не так то все легко, вот на виндботе 45 Эво товарищ клин ставит, т.к. настроек мотора не хватает.
MAGONY
С нами с 26.11.2008 Сообщения 112 Репутация 113 Возраст 45 Откуда Алексин,Тульская обл.
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Ой, да не так то все легко, вот на виндботе 45 Эво товарищ клин ставит, т.к. настроек мотора не хватает.
Тоже поставил клин на лонг без клина на второй дырке дельфин аж страшно, в одного на третьей дырке по течке 50. Румпель. В два лица с дочей она на носу 46-48 и туда и обратно. Меня вот что напрягает, срыв потока из под транца уж дюже много брызг. Ходил с супругой она со мной на задней банке, на второй дырке просится еще или подгрузить нос или поджать мотор.
На яме 30 с 13 винтом стабильно 46-48 в две тушки 125 и 105 кил плюс шмурдяк и брызг минимум ровный кильваторный след. Будем дальше эксперементировать.
Aleksey_Klimov
С нами с 06.07.2015 Сообщения 315 Репутация 436 Возраст 35 Откуда Йошкар-Ола
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Доброго дня, где тент брали токой, заказывали где или сами шили?
При покупке лодки тент уже был на ней и продавалось всё вместе, в комплекте. Тент какой-то фирменный, на нём есть лейба производителя. Завтра поеду на покатушки с семьёй, сфоткаю
Три способа избавится от ,,Кобры» на лодках ПВХ.На канале SUZUKI DF 6 AS.
fass
С нами с 23.06.2014 Сообщения 977 Репутация 1 214 Откуда Волгоград
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Тоже ломаю голову над тентом. С одной стороны, нужно комфортно спать в астраханской жаре, с другой — в случае летней грозы и осенней непогоды хотелось бы сухость и тепло. Накупил кнехт и люрексов, думаю куда и как их крепить, чтобы не ломались, не цеплялись за леску и плотно защищали от москитов.
Этот тент задуман как не ходовой, просто как палатка для ночлега и трансформируемым в солнцезащитный для дневной рыбалки.
MAGONY
С нами с 26.11.2008 Сообщения 112 Репутация 113 Возраст 45 Откуда Алексин,Тульская обл.
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
У меня дельфина нет но тоже думаю о переносе бака под переднюю банку
Добрый день. А можно Вас попросить сделать фотографию как установлена АКП относительно дна лодки? Я поставил клин, опустил на транец полностью, АКП ниже на 1 см, при движении появляется эффект кавитации, что проявляется как мелкая вибрация на румпеле при оборотах 5000-5300. Ну и на винте следы от работы пузырьков воздуха, причем странно как то только на двух лопостях.
Вот уже всю голову себе сламал, что делать. Транец чтоли пилить и ниже опускать?
Urbanizator
С нами с 03.10.2018 Сообщения 110 Репутация 29 Возраст 40 Откуда барнаул
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Добрый день. А можно Вас попросить сделать фотографию как установлена АКП относительно дна лодки? Я поставил клин, опустил на транец полностью, АКП ниже на 1 см, при движении появляется эффект кавитации, что проявляется как мелкая вибрация на румпеле при оборотах 5000-5300. Ну и на винте следы от работы пузырьков воздуха, причем странно как то только на двух лопостях.
Вот уже всю голову себе сламал, что делать. Транец чтоли пилить и ниже опускать?
я бы углом наклона мотора поиграл, но наверняка уже пробовали
fass
С нами с 23.06.2014 Сообщения 977 Репутация 1 214 Откуда Волгоград
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Добрый день. А можно Вас попросить сделать фотографию как установлена АКП относительно дна лодки? Я поставил клин, опустил на транец полностью, АКП ниже на 1 см, при движении появляется эффект кавитации, что проявляется как мелкая вибрация на румпеле при оборотах 5000-5300. Ну и на винте следы от работы пузырьков воздуха, причем странно как то только на двух лопостях.
Вот уже всю голову себе сламал, что делать. Транец чтоли пилить и ниже опускать?
Попробуй винт меньшего шага. А какой мотор, шаг винта? Хорошо бы в подписи указать комплект мотор + лодка, чтобы не возникало лишних вопросов.
Правильное фото установки сделать сложновато, камера не захватывает то, что надо. АКП стоит в створе с нижним полозом киля. Мотор на 3й дырке.
Yaroslaf
С нами с 18.06.2019 Сообщения 222 Репутация 247 Возраст 44 Откуда Самара
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Попробуй винт меньшего шага. А какой мотор, шаг винта? Хорошо бы в подписи указать комплект мотор + лодка, чтобы не возникало лишних вопросов.
Правильное фото установки сделать сложновато, камера не захватывает то, что надо. АКП стоит в створе с нижним полозом киля. Мотор на 3й дырке.
Меньший шаг винта, если я не ошибаюсь, даст перекрут. По сути «молотьбу» в холостую. Кавитация, имхо, усилится.
fass
С нами с 23.06.2014 Сообщения 977 Репутация 1 214 Откуда Волгоград
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Меньший шаг винта, если я не ошибаюсь, даст перекрут. По сути «молотьбу» в холостую. Кавитация, имхо, усилится.
Почему перекрут? Какой мотор? Какие максимальные обороты? У меня кавитация наблюдалась только на 15м винте на ямахе 50. На 13 и 14 винтах кавитации не было.
Yaroslaf
С нами с 18.06.2019 Сообщения 222 Репутация 247 Возраст 44 Откуда Самара
Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
Почему перекрут? Какой мотор? Какие максимальные обороты? У меня кавитация наблюдалась только на 15м винте на ямахе 50. На 13 и 14 винтах кавитации не было.
Кавитация по сути возникает тогда, когда движущееся в газе или жидкости тело имеет скорость и профиль такие, что среда в силу своих конечных физических свойств просто не успевает «обтечь» тело. Происходит разряжение сзади движущегося тела. В результате разряжения возникают паровоздушные каверны (полости). Полости схлопываются в итоге и дают удар с большим выдплением энергии. Собственно эта история и разрушает винты — большое количество микроударов от схлопывания.
Очевидно (и это следует собственно из формулы числа кавитации) что чем выше скорость движения тела (лопасти), тем больше вероятность кавитирования.
При прочих равных — двигатель той же мощности, высота его подвеса, профиль днища судна, гидродинамический профиль лопастей и тд и тп винт с меньшим шагом двигателю будет раскрутить легче. Значит вращаться винт будет быстрее, лопасти будут иметь бОльшую линейную скорость. Вероятность кавитирования возрастёт.
При этом надо понимать, что на любом кривом винте кавитация вылезет на отдельных лопастях с почти 100% вероятностью. Здесь уже из-за взаимного влияния разных потоков от разных лопастей.
Источник: www.rusfishing.ru
«Лодки Reef»
ДВС парни. Впервые сегодня наткнулся на эту ветку на форуме.
Попятили»» у меня мою предыдущую лодочку ну и заморочился я поиском замены.
Был Флинк320ый плоскодонка. чес гря размера не хватало чутка, да и как практика показала 39см баллона тоже часто маловато. В связи с тем что покупка незапланированная»» нихрена дорогое что-то брать возможности нет особо, а увеличить лодчёнку явно просилось. Но и так что бы сильно тяжёлой не была. ышшо привальный брус нужен считаю важным. что бы с брызгоотбойником нормальным а не просто полосой..( в дальнейшем тент кабриолетный в эксплуатации планируется).
Короче, сначала нашёл Кэтфиш»»340, широкая(1,7м)- но баллоны в 40 см всё смущали. дальнейшим поиском нарыл как раз «Англер335LX- вот вроде то что нужно. ширина, баллоны 43, брус, ценник гуманный в Торгсине, дешевле чем на сайте производителей. Заказал там в итоге позавчера. обещают до понедельника привезти.
Пока эксплуатацию с 5HDX 4Т планирую ( от Флинка остался), потом на 9,9 лошадок переберусь. если мал будет. Мне собстно по «точкам» с джигом летать без надобности, на бортовые на лёшика посидеть, воблерки вдоль растительности погонять, шмурдяк со стоянки в лагерь будущий перевезти.
Отговорите от покупки??
Мишань,посмотри НДНД и мот твой в реале 4л/с,так что скорее на 9.9 перебирайся Вообще под твои хотелки я бы на Групер (не реклама)посмотрел Покури ветку,не разочаруешься Сорри перед рифовцами
То Александр
ТО Ярослав ( Таган)
Неее, лишние выброшенные деньги для меня будут варианты с НДНД.
Мне скорость и простота сборки ни к чему, за «водоходный» сезон лодка нужна мне раза 3-4, и всегда езжу на 2-3 ночи минимум, так что спешки со сборкой нет ни какой. ну и пайол твёрдый как-то боле душу греет.
Сейчас «потошню» на 5тёрочке, а зимой глядишь чего интересное по деньгам нарисуется. тем более всё равно в планах гаражное хранение «в сборе» и доставка на прицепе.
То Александр
ТО Ярослав ( Таган)
Неее, лишние выброшенные деньги для меня будут варианты с НДНД.
Мне скорость и простота сборки ни к чему, за «водоходный» сезон лодка нужна мне раза 3-4, и всегда езжу на 2-3 ночи минимум, так что спешки со сборкой нет ни какой. ну и пайол твёрдый как-то боле душу греет.
Сейчас «потошню» на 5тёрочке, а зимой глядишь чего интересное по деньгам нарисуется. тем более всё равно в планах гаражное хранение «в сборе» и доставка на прицепе.
Михаил,привет!
Зря Вы так про нднд.
Под Ваш моторчик 320 нд. -то,что доктор прописал.
Про преимущества нднд перед жестким дном(и наоборот). не будем вспоминать в этой ветке. а будем рыбку ловить!
Не будем, однозначно, Александр
Я описАл чисто Свою ситуацию. потратить лишние 10 тыр. этим летом не представляется возможным, 3 (три) дочуры впервые в школу идут 1ого сентября, оппа с семейными финансами, одних «взносов» на учебники и ремонт класса на 18 тыр. а главное- покупка лодки у меня абсолютно не запланирована была ( «попятили» предыдущую, я говорил об этом в первом посте).
НХНЧ
Я тут отписывался уже про свой комплект, у меня 335 XL, на данный момент 10 выездов. Лодка как лодка, мне нравится ширина её, как раз нужные мне чемоданчики встают как надо. 335 см вродь вполне достаточно для одного, тоже на лещишку постоять люблю, тазики/вёдра убираются. Вдвоём спиннингами махать не очень удобно. В сборе таскать даже не пробовал, думаю, не очень приятно.
Зато сдвинуть-поправить на прицепе вместе с мотором запросто. Меня угнетает то, что лодка роет носом на скорости, при увеличении газа бодро подаётся, но потом притормаживает и из-под баллонов куча брызг летит. Почитав теорию, сделал вывод, что у меня образуется прогиб днища около транца, т.к. киль в транец не упирается, и остаётся область наименее жёсткая на всём днище, а транец при этом оказывается ниже дна, выполняя роль плуга и тормозит лодку. На днях буду разбирать лодку, ещё раз гляну. Мотор у меня 9.9
Ухххх. Черти языкастыя))). 335я НДНД не такая и дорогая оказывается, сейчас глянул- на 6 тыр всего дороже. и вродь как рядом от меня в наличии имеется. зато на 8 кил легшее)) и прочие удобства.
Не «подтянуть ли мне ремешок», да и не взять ли её. ))))) буду посмотреть.
Я тут отписывался уже про свой комплект, у меня 335 XL, на данный момент 10 выездов. Лодка как лодка, мне нравится ширина её, как раз нужные мне чемоданчики встают как надо. 335 см вродь вполне достаточно для одного, тоже на лещишку постоять люблю, тазики/вёдра убираются. Вдвоём спиннингами махать не очень удобно. В сборе таскать даже не пробовал, думаю, не очень приятно.
Зато сдвинуть-поправить на прицепе вместе с мотором запросто. Меня угнетает то, что лодка роет носом на скорости, при увеличении газа бодро подаётся, но потом притормаживает и из-под баллонов куча брызг летит. Почитав теорию, сделал вывод, что у меня образуется прогиб днища около транца, т.к. киль в транец не упирается, и остаётся область наименее жёсткая на всём днище, а транец при этом оказывается ниже дна, выполняя роль плуга и тормозит лодку. На днях буду разбирать лодку, ещё раз гляну. Мотор у меня 9.9
Привет,Алексей!
. докачивать лодку на воде пытался.
Ухххх. Черти языкастыя))). 335я НДНД не такая и дорогая оказывается, сейчас глянул- на 6 тыр всего дороже. и вродь как рядом от меня в наличии имеется. зато на 8 кил легшее)) и прочие удобства.
Не «подтянуть ли мне ремешок», да и не взять ли её. ))))) буду посмотреть.
Источник: lodka-i-motor.ru
Водный транспорт и всё что с ним связано.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Ответов 3т
- Создана 10 г
- Последний ответ 17 июнь
Топ авторов темы
Популярные дни
- 30 дек 2022 67 постов
- 30 март 2021 54 постов
- 11 май 2013 50 постов
- 10 март 2016 35 постов
Популярные посты
хХх
ну в принцепе уже давненько хотел рассказать о моём первом опыте по восстановлению прогресс 2м.вот как всё начиналось затащил в гараж и поняслось))) сначала сдирал старую красску.исп
Эд Павлов
Моё новое приобретение. Swimmer 370 XL
PRICEL
Вчера установил новый девайс,будем испытывать А еще столик складной прмастырил
Источник: novfishing.ru