Лодка ривьера нднд давление

  • Длина 320 см
  • Ширина 153 см
  • Внутренняя длина 215 см
  • Внутренняя ширина 74,5 см
  • Диаметр баллона 42 см
  • Размер сиденья 96х24 см
  • Высота транца 40 см
  • Высота посадки 30 см
  • Толщина транца 27 мм
  • В сложенном виде 130х65х32 см

Усиления (защита) дна

  • Усиление киля Нет
  • Усиление задней части дна Да
  • Усиление по транцу Да
  • Усиление между баллонами и днищем Да
  • Усиление баллонов Нет

Особенности

  • Регистрация и права Не нужны
  • Тип швов Клееные
  • Шайбы леерной обвязки 9
  • Ручки для переноски 3 шт.
  • Ручки для пассажиров Нет
  • Клапан аварийного сброса давления Нет
  • Передвижные сиденья Да
  • Привальный брус Да
  • Защелки для весел Есть
  • Якорный рым Нет
  • Ручка шкипера Да
  • Клапан для слива воды Да
  • Передвижение по мелководью Да
  • Крепление бензобака в носу Да
  • Плотность ПВХ баллонов 900 г/кв.м
  • Плотность ПВХ дна (внешнее) 900+2000 г/кв.м
  • Плотность ПВХ дна (внутреннее) 900+850 г/кв.м
  • Гарантия на ПВХ материал 5 лет
  • Страна производства ткани Германия

Характеристики пола

Ривьера 3600 НДНД — видео обзор лодки с надувным дном низкого давления от магазина ПервыйЛодочный

  • Тип дна НДНД гидролыжа
  • Киль Нет, Гидролыжа
  • Нескользящее покрытие Да

Комплектация лодки ПВХ Ривьера 3200 НДНД (гидролыжа)

  • Ножной насос 1 шт.
  • Алюминиевое разборное весло 2 шт.
  • Рем. комплект (клей+заплатка) 1 шт.
  • Сиденье 2 шт.
  • Сумка для транспортировки 1 шт.
  • Паспорт изделия 1 шт.

Отзывы и оценки

Написать отзывы

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы оценить товар и оставить ваш отзыв.

К данной лодке подходят

54 000 руб.

55 700 руб.

60 000 руб.

82 500 руб.

79 900 руб.

74 000 руб.

128 000 руб.

98 000 руб.

82 500 руб.

Что за зверь НДВД ? Лодка ПВХ Х-River Rocky 355 накачали дно в одну атмосферу

90 400 руб.

Аксессуары

1 400 лодок в наличии Все товары по РФ отправляем со страховкой Официальный дилер лодок и моторов Возврат товара в течение 14 дней
Склад в Москве 500 м2. Регулярное пополнение от производителей Транспортные компании сразу вернут деньги если повредят или потеряют посылку Официальный дилер 21 производителей лодок и 5 производителей моторов При учете того, что лодка не была на воде и сохранена заводская упаковка

Источник: 3uzla.ru

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Fisherman

Для правильного и долговечного использования лодки ПВХ или надувного катамарана необходимо накачивать судно до рабочего давления и не допускать его превышения или снижения. Если не соблюдать рабочее давление, то лодка ПВХ подвергается излишним нагрузкам и быстро изнашивается.

Рабочее давление в лодке ПВХ

Если кратко, то рабочее давление в баллонах должно быть 250-300 мБар. Не обязательно использовать манометр при накачивании, примерно рабочее давление можно определить «на глаз». Баллон должен прогибаться не более 1-1.5см при давлении пальцем и немного «звенеть» при шлепке ладонью или щелчке пальцем. Такая накачка баллона называется «до звона». Лодка в рабочем давлении имеет максимальную прочность и жесткость, и полностью безопасна для использования.

Динамика давления воздуха в лодке ПВХ

Объем воздуха, а, следовательно, и давление в баллоне сильно зависит от перепадов температуры. Изменение давления газа в замкнутом пространстве описывается законом Шарля.

Математическое выражение закона предельно простое:

T1 и T2 – температуры в градусах Кельвина (К);

P1 и P2 – абсолютное давление газа в замкнутом объеме при температурах T1 и T2 соответственно.

Температура в кельвинах получается прибавлением к температуре в градусах Цельсия значения 273. Таким образом, например, температура 27°С будет соответствовать температуре в градусах Кельвина 273+27=300 К.

Значение абсолютного давления находится как сумма атмосферного и избыточного давления в баллоне. Т.е., например, баллон имеет значение избыточного давления 250 мБар. Если атмосферное давление принять равным 1 Бар, то абсолютное давление будет равным 1.250 Бар.

Приступим к расчетам. Предположим, в начальном состоянии лодка имеет избыточное давление в баллонах 250 мБар. Температура воздуха в баллонах 27°С.

При охлаждении на 10°С получим абсолютное давление в баллонах:

1.25×290/300 = 1.208 Бар

Таким образом, величина избыточного давления будет составлять 208 мБар.

При нагреве воздуха в баллоне на 10°С получим:

1.25×310/300 = 1.292 Бар, т.е. избыточное давление составит 292 мБар.

Изменение температуры может быть достаточно большим 30-40 градусов и больше, например, если вы надули лодку для утренней рыбалки в 10 градусов, а днем температура поднялась до 30. Необходимо помнить и о способности нагреваться самой ПВХ ткани, из которой сделана лодка. На солнце ПВХ ткань может нагреваться на 20-30 градусов выше окружающей температуры воздуха.

Исходя из вышесказанного динамика давления в баллоне может быть до 150-200 мБар.

Вред от пониженного давления в лодке

Как не странно, но пониженное давление в баллонах лодки является также опасным, как и повышенное. Именно поэтому нельзя недокачивать лодку из опасения перегрева. Имеется две основных проблемы низкого давления воздуха в баллонах лодки:

  • Недокаченная лодка ПВХ не имеет необходимой жесткости, а значит становится небезопасным судном т.к. сильно уменьшается остойчивость. Увеличиваются разрывные нагрузки на ткань, что может привести к её повреждению.
  • Недокаченную ПВХ лодку НАМНОГО легче проткнуть. Даже обычная ветка может повредить баллоны лодки, в то время как при рабочем давлении ветка просто соскользнет или сломается.

Из-за уязвимости «мягкой» лодки к физическим повреждениям при сборке лодки необходимо очистить площадку от мусора, т.к. даже просто наступив на борт недокаченной лодки ПВХ на берегу возможно её повредить.

Читайте также:  Кто делает лодки шторм

Вред от высокого давления и температуры

Наверное, вы не раз слышали о том, что надувные лодки взрываются на солнце. Давайте разберемся что происходит на самом деле.

Современные качественные ПВХ ткани, например, HeyTex или TRW очень прочны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению солнца, бензину и маслу, помимо воздуходержащего слоя, они имеют специальную сетку из нитей (жесткий корд – армирование ПВХ). Поэтому слабым местом лодки ПВХ являются швы и заплатки при использовании клея с низкой температурой реактивации.

Температура реактивации

– это та температура, при которой клей вновь становится жидким и шов расползается под давлением воздуха. Клей становится не моментально жидким, а плавно теряет прочность в течении 5-10 градусов, поэтому превышение рабочего давления в баллоне ускоряет расползание шва.

При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой – в месте шва ткань становится даже прочнее из-за 2 слоев.

В нашем производстве катамаранов мы использует только промышленный двухкомпонентный клей.

Многослойная ткань ПВХ.

Расчет рабочего давления

Каждый владелец должен уметь правильно рассчитывать давление в лодке ПВХ. Данный показатель изменяется от температурного значения внутри самого баллона. Увеличение давления происходит под прямым воздействием ультрафиолетового излучения. Если увеличение не контролировать, то может случиться разрыв конструкций. Для предотвращения этого следует оборудовать судно клапаном для сброса давления.

Для расчета рабочего давления уместно пользоваться законом Шарля: P1/T1 = P2/T2.

  • Т — температура по Кельвину;
  • Р — уровень давления.

В качестве примера рассмотрим, что температура внутри баллона равняется 270 С, а давление при этом равняется 250 мБар. Но если температура снизилась на 10 С, то расчет давления происходит следующим способом: 1,25 * 290 : 300. Это будет составлять 1,208 Бар.

Теперь можно вычислить уровень превышения давления. Данное значение будет составлять 208 мБар. При повышении температуры на 100 С расчет производится следующим образом: 1,25 * 310 : 300, что составит 292 мБар. Данная величина и будет обозначать превышение.

Как правильно накачать лодку: какое давление необходимо, чтобы лодка жила долго

Нередко новоиспеченные хозяин лодки озабочен важным вопросом: Какое давление должно быть в надувной лодке? И как правильно и лучше всего её накачать?

Ниже, в конце статьи (в самый низ прокрутите) расскажу Шесть правил эксплуатации надувной лодки, которые позволят увеличить срок эксплуатации лодки.

У каждого у кого есть в наличии плавательное средство в виде надувной лодки с самого начала обеспокоен этим.

Оно и понятно, лодку хочется сохранить как можно дольше (сколько сил было положено на выбор и поиск качественной лодки, да и бюджет лодок не маленький — цена вопроса несколько десятков тысяч).

Материал

Надувная лодка производится из листов ПВХ, сваренных между собой. Это могут быть открытые швы или изолированные. Во втором варианте поверх сварки накладывается дополнительная армирующая лента, защищающая стык от разрыва и излишнего давления. Именно швы являются самым слабым местом лодки, и именно они первыми порвутся, если во время рыбалки вы нарвались на топляк или корягу. Лодка с закрытыми стыками

более предпочтительна, и выбирать стоит именно ее.

Также смотрим на склейки. Это крепления дополнительных модулей к остову лодки. Например, уключины к лодкам просто приклеиваются. Используются два метода: холодный и горячий. Существует мнение, что горячий метод лучше, но это устаревшее заблуждение. Сегодня оба способа приклеивания одинаково надежные

, а брак легко определяется на глаз. Если модуль проклеен хорошо и не видно каких-то дефектов, можно смело брать лодку, и неважно, каким способом соединялись модули.

Делают подобные лодки по большей части из поливинилхлорида и из каучуковой ткани. Все эти вещества по своим рабочим, синтетическим параметрам различные и имеют как преимущества, так и недочеты.

Какого бы образца и вида ни являлась лодка, она обязана соответствовать самым главным условиям: должна быть прочной при наклоне, грузоподъёмная, выносливая на большом валу.

Советы рыбаку: Какие права нужны на лодку с мотором — В чем разница, плюсы и минусы

Необходимо помнить, что комфорт оценивается выше, чем красочность и изысканность форм.

Ежели на лодке надо ездить на озеро или речку, находящейся близко от жилища, прекрасно подойдет воздушная (надувная) лодка.

Делают подобные лодки по большей части из поливинилхлорида и из каучуковой ткани. Все эти вещества по своим рабочим, синтетическим параметрам различные и имеют как преимущества, так и недочеты.

Полезно и интересно: Все штрафы ГИМС – инспекция по маломоторным суднам!

народ и в колёсах ботинком проверяет, предлагаете последовать примеру?

И, самое главное, если киль так же, как баллоны накачать, чтоб вообще не продавливался, не повредит ему это? А то впечатление, что 4мБара ему маловато.

спросим по другому какое давление должно быть в киле?

Изначально написано Филипок:

спросим по другому какое давление должно быть в киле?

У меня насос без манометра.Не подскажу.

народ и в колёсах ботинком проверяет, предлагаете последовать примеру?

Зачем чушь нести? Большинство владельцев ПВХ накачивает их без манометра без каких-либо негативных последствий. Лодки прекрасно ходят и служат годами. Можно бесконечно пыжиться, как ты круто и «научно» качаешь с манометром, но разницы реально нет.

Читайте также:  Лодка с фальшбортом обзор

Кстати, все свои лодки качаю электронасосом с крыльчаткой — самым простейшим 300-рублевым из Ашана. Провода с крокодилами удлиненные. Накачивает лодку до принятия четкой формы несколько минут при неработающем двигателе машины, а потом добиваю давление лягушкой, легко и быстро.

Изначально написано RTDS:

Зачем чушь нести? Большинство владельцев ПВХ накачивает их без манометра без каких-либо негативных последствий. Лодки прекрасно ходят и служат годами. Можно бесконечно пыжиться, как ты круто и «научно» качаешь с манометром, но разницы реально нет.

С колесами делай что хочешь — хоть в квадратные превращай. В детскую демагогию я вступать не планирую.

Признайся, у тебя что, до сих пор не получилось освоить накачку лодки ножной лягушкой без манометра? Иначе к чему вся эта демагогия?

Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.

Пайол — жесткий настил для лодок ПВХ, как правило, изготовленный из специальной фанеры или алюминия. Будь то пайол-книжка или пайол с н-образным профилем – основное его предназначение выравнивание поверхности для удобства расположения в лодке. В лодках НДНД устойчивость и удобство расположения достигается за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на две группы: конструктивные отличия и отличия на ходу.

Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.

Каждый кулик свое болото хвалит и поэтому споры на тему «Что же лучше пайолы или НДНД?» еще долго не утихнут, каждый выбирает для себя сам и все познается в сравнении.

Существует два основных вида насосов:

Давление в лодке — До какого предела качать лодку?

Есть такое понятие как рабочее давление лодки. Поэтому этого значение рыболовам нужно обязательно знать и нужно придерживаться.

А то если лодка будет накачена ниже оптимального рабочего давления или возможно выше существующей отметки на манометре, то плавательное средство — лодка долго не проживёт.

При накачивании лодки до рабочего давления манометр должен показывать в пределах 250-300 мБар.

Если под рукой манометра не оказалось, то давление лодки можно проверить самому с помощью рук. При нажатии на лодку пальцем лодка не должна прогибаться больше 1-1,5 сантиметров. Можно ладошкой шлёпнуть по баллону и появится характерный звон.

Если все это вы слышите и видите, то ваша надувную лодку смело можно спускать на воду.

Вниманию при выборе лодки следует уделить материалу из чего она сделана. Так как даже при рабочем оптимальном давлении на лодку на воде в течении эксплуатации, во время рыбалки действуют агрессивные среды. В частности солнце и его ультрафиолетовые лучи. Лодка может попросту взорваться!

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления

Лодки с НДНД (надувное дно низкого давление) сегодня становятся всё популярнее. И при выборе плавательного средства лучше выбирать именно с таким дном.

Отлично себя зарекомендовали такие лодки как:

  • Лоцман,
  • Флагман,
  • Ривьера 3200,
  • Гладиатор,
  • Солар 420 и Солар 380,
  • и другие.

Заметил, что обычные ПВХ лодки тоже показывают отличные характеристики при эксплуатации. К примеру, Англер 310, Касатка 365, Викинг 320, Барк, Баджер 420 или Гольфстрим 430.

Подбор насоса для лодки

Лодки из ПВХ достаточно просто надуваются обычным насосом. Однако следует разобраться в их разновидностях и характеристиках.

  1. Электрический насос. Несмотря на то, что функционирует он только при наличии электрической сети (отдельные модели вполне могут работать от автомобильного прикуривателя), скорость, с которой данный вид насоса закачивает воздух в лодку, существенно экономит время. Кроме того, каждый электронасос располагает функцией выкачки воздуха, что также гораздо удобнее, чем те же действия, выполняемые вручную.
  2. «Лягушка». Данный механический насос известен каждому любителю лодок из поливинилхлорида. Устройство механического типа обладает достаточно простым алгоритмом действия и высокой эффективностью в вопросе накачки.
  3. Механический ручной насос. Использование данного вида насоса хоть и отличается эффективностью при накачивании плавательного средства, но процесс накачивания баллонов до рабочего состояния займет много времени и потребует физических усилий.

Данные виды насосов подходят для таких моделей ПВХ-лодок, как Касатка 365, Барк, Англер 310, Викинг 320, Гольфстрим 430 и Баджер 420. Если рассматривать лодки с надувным дном низкого давления согласно позициям рейтинга, то именно наименования, представленные выше, отличаются особым изяществом и эффективностью в условиях передвижения.

Подобрать себе насос для лодки вы можете, на этой странице.

Какой качественный насос использовать при накачивании лодки?

Надувные лодки ПВХ накачиваются очень легко обычным насосом, но следует знать основные характеристики этих насосов.

Читайте также:  Установка руля на лодку прогресс

Насос электрический

Этот вид насоса накачает вам лодку о рабочего давление в считанные минуты. К тому же ряд таких электрических насосов имеют функцию откачки воздуха из баллона.

Это самый оптимальный вариант насосов для надувной лодки. Чаще всего такие электронасосы уже идут в комплекте с переходником для автомобильного прикуривателя.

Насос «Лягушка»

Каждый обладатель лодок из ПВХ знаком с таким видом насосов. Этот механический насос обладает всем требованиям накачивания лодки — прост и эффективен.

Насос ручной

Такой вид насосов, как и предыдущий также является механическим. Но он менее удобен. С его помощью также можно накачать лодку до рабочего давления, но времени у вас он отнимет очень много.

Вред от заниженного давления внутри лодки

Чаще всего владельцы лодок опасаются «перекачивания» и стремятся оставить уровень давления слегка ниже необходимого. Однако такой вариант тоже может привести к проблемам:

  • Неустойчивость на воде;
  • Большая склонность к повреждениям даже от незначительных препятствий.

Лодки «Барк» создавались таким образом, чтобы даже при ошибках в эксплуатации транспортное средство оставалось безопасным для передвижения. Но даже в этом случае пренебрегать инструкциями нельзя.

ИМХО — я, как бывший пользователь пайольной лодки 4,2 м. предпочитаю пайолы. Чувство спокойствия у меня, когда пол лодки нельзя случайно проткнуть чем-нибудь, да и борта повыше. Хотя, в размерности 3,5 метра лучше наверное надувной пол, для удобства.

Пишу тут, потому что реально разрываюсь и не знаю, что выбрать. Давным-давно ещё хотел купить лодку, и тут вот вроде уже стою на пороге осуществления, так сказать, долгожданной мечты. Лодки есть в продаже, цены меня вполне устраивают. Моторы тоже приглядываю. Лодки смотрю 3,5-3,8 м.

Советы рыбаку: Блесны для отвесного блеснения с лодки — Детальный обзор

Использовать лодку предполагается с мотором 9,9 л.с. (в перспективе форсировать до 15), на заливах Иркутского водохранилища(что находится от плотины до оз. Байкал), на Байкале(не знаю насчет пересекать, но быть может вдоль берегов да по заливам, да Малое море), на Братском водохранилище. Рыбалка с друзьями, отдых с семьёй (жена и 2 р.)

В пайольных лодках мне нравится конечно же — безусловно твердый пол. Ещё, на той которая мне вот понравилась (глаз положил) — в комплекте носовой тент, мягкие сидушки, сумки. Но есть и недостатки — собирать такую лодку это гимор, неудобняк! И ещё она тяжелая. Пол-то дюралевый.

А вот лодки с надувным днищем — их собирать легко — разложил на берегу и включил насос, накачал вот и вся сборка. И такая лодка сама легкая получается, таскать легче, выход на глисс при менее сильном моторе. Но зато — пол не такой уж твердый, да при спуске в холодную воду его нелишне подкачивать. И ещё — борта кажутся у такой лодки пониже, т.к. пол забирает частично толщину у бортов.

Если бы можно было попробовать на воде и то и то, возможно я бы и не мучился в выборе. Но — если я пайольную лодку пробовал (не понравилось собирать), то полностью надувную нет, не довелось. И покупать не могу терпеть до лета. Надо вот в ближайшие дни решать уже и покупать.

Прошу совета и мнений. Искренне надеюсь что форум поможет мне принять верное решение. Заранее выражаю признательность всем отписавшимся.

Эх больную темы Вы задели, дорогой товарищ. Хорошо что пока не сезон, а то понабежали бы советчики. Много копий уже сломано на этом поле! Вот, почитайте — Выбор лодки ПВХ желательно все страницы по порядку.

ИМХО — я, как бывший пользователь пайольной лодки 4,2 м. предпочитаю пайолы. Чувство спокойствия у меня, когда пол лодки нельзя случайно проткнуть чем-нибудь, да и борта повыше. Хотя, в размерности 3,5 метра лучше наверное надувной пол, для удобства.

Всех слушайте но выбор делайте сами. Вам ведь все таки и пользоватся и дарить радость или геморои будет она вам;))))

Спасибо, Victr3756, за совет, конечно же почитаю, там всего 23 страницы, не много.

Да, я осознаю, что тема непростая. Даже, быть может — посложнее, чем «шипы или липучка»

Источник: astfisher.ru

Моторная лодка Ривьера 3200 НДНД Гидролыжа

Лодка ПВХ Ривьера 3200 НДНД

Лодка Ривьера с дном низкого давления ( нднд ) обладает отличными мореходными качествами. Дно выполнено по уникальной запатентованной технологии. Ривьера 3200 НДНД имеет бронированное дно. Лодка удобна в сборке и разборке. Рассчитана под мотор до 15 л.с.

Трехместная моторная лодка Ривьера 3200 НДНД с надувным дном низкого давления, стравливающий клапан, с передвижным сидением (ликтрос-ликпаз), стационарный транец.

Пожалуйста, перед визитом к нам уточняйте наличие интересующего Вас товара по телефону +7 923-247-44-74

Лодка ПВХ Ривьера 3200 НДНД — гидролыжа

Лодка Ривьера с дном низкого давления ( нднд ) обладает отличными мореходными качествами. Дно выполнено по уникальной запатентованной технологии. Ривьера 3200 НДНД имеет бронированное дно. Лодка удобна в сборке и разборке. Рассчитана под мотор до 15 л.с.

Трехместная моторная лодка Ривьера 3200 НДНД с надувным дном низкого давления, стравливающий клапан, с передвижным сидением (ликтрос-ликпаз), стационарный транец.

Пожалуйста, перед визитом к нам уточняйте наличие интересующего Вас товара по телефону +7 923-247-44-74

Источник: xn—-btbcgucbkgb0ahfb7ame.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...