Лодка realcraft 510 отзывы

Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO Realcraft 510 FISH PRO

Realcraft 510. Отзыв-обзор от первого владельца.

Основное отличие лодки с компоновкой FISH PRO – в отсутствии видимой кормовой переборки. Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой части формируется единая платформа, на которой можно свободно стоять и бросать спиннинг.

Указана цена базовой комплектации.

В избранное В сравнение
Рассказать друзьям

Моторные лодки «Realcraft Impulse-510» изготавливаются в четырех вариантах компоновки (BowDeckTransformer, Bowrider, BowriderLB и Bowrider с носовой Fish-платформой). И, конечно же, «Realcraft-510» с компоновкой «FishPRO» — для истинных ценителей рыбалки!

Длина корпуса, мм
Ширина габаритная, мм
Масса лодки, кг
Толщина обшивки днища, мм
Килеватость на транце, °
Килеватость на миделе, °
Килеватость на I шпангоуте, °
Высота борта, мм
Грузоподъемность, кг
Пассажировместимость, чел

В конструкцию кормовой платформы входят (от носа к корме):

  • большой «сухой» рундук с крышкой по центру;
  • два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком;
  • лайвел с тремя помпами (аэрация, закачка и откачка воды) по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды. С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки;
  • ниша для тента;
  • кринолины.

Вдоль бортов расположены рундуки, в которых можно разместить по два спиннинга на мягких направляющих, а также ружья и другие длинные предметы. Спиннинги можно перевозить также на широких бортовых полках.

Ширина кокпита и кормовой платформы позволяют человеку ростом 180 см лечь спать на платформе во весь рост, находясь под тентом лодки.

На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя.

Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать!

Они мешают ловить рыбу и ходить по платформе. И мы видим на шикарных катерах разборные дуги и чехлы для тентов, которые валяются под ногами. Сколько надо времени, чтобы поставить разборный тент? И как не утопить в шторм его детали? Зачастую тентов нет вообще. Может быть, без них обойдутся спортсмены-профессионалы, но…

На FISH PRO-лодках все эти проблемы решены: тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде убирается в нишу под платформой, никому не мешает, его просто не видно!! Поднятый тент имеет оптимальную высоту и съемный кормовой клапан. Легкий выход в корму и в нос, можно рыбачить, не снимая тента. Установленные в Т-паз троллинговые гнезда не мешают подъему тентовых дуг, тент можно поднять и опустить, не снимая удилищ и можно держать удилище, сидя под тентом.

Носовой подиум.

Стоя на носовом подиуме удобно ловить рыбу. Установив дополнительное основание для кресла и переставив в него одно из кресел можно будет рыбачить сидя. В подиуме устроен объемный «сухой» рундук с большой крышкой, также предусмотрен якорный ящик. На носике палубы имеется площадка для моторного якоря или лебедки.

Читайте также:  Лодка риф тритон 340 характеристики

Ноу-хау завода САЛЮТ: на подиумах Вы не увидите ни одной петли на крышках и не будете о них спотыкаться. Все петли скрытые!

Межконсольный рундук в основном кокпите.

«Сухой» рундук, расположенный в проходе между консолями. Удобная ступенька для выхода на носовой подиум. В рундуке могут располагаться два тяговых аккумулятора для электромотора. Имеется кабель-канал в нос лодки.

Сидения основного кокпита.

Как правило, FISH PRO-лодки делаются с поворотными сидениями водителя и пассажира. Такой вариант предлагается в качестве стандартного, причем с возможностью выбора сидений. Поворотные сидения нужны спортсменам-профессионалам, и это не вызывает сомнений. У многих же любителей рыбалки возникает потребность ночевки в лодке. Обычная ситуация: вечером Вы приходите к месту рыбалки.

Хотелось бы комфортно лечь спать, не выходя на берег. И с первыми лучами солнца – за рыбой!

Для организации спальных мест предлагается классическая «фишка» завода: сидения мгновенно превращаются в полноразмерные спальные места!

Установив рундук вместо поворотного сидения, Вы получите:

  • отличное спальное место во весь рост (спинка ставится в горизонтальное положение, и Вы спите на рундуке, спинке и кормовой платформе вдоль борта);
  • дополнительное объемное место для хранения вещей.

Рундуки по сравнению с поворотными сидениями не отнимают дополнительного места в кокпите, а их спинки переставляются в положение «лицом назад» для рыбалки «в корму» или общения, как будто Вы развернули кресло на 180°. Впрочем, Вы можете не заказывать передние сиденья вообще, чтобы поставить их самому, при этом все необходимые усиления для их установки будут сделаны при изготовлении лодки.

T-паз по всей длине кокпитов и гаджеты для крепления в Т-паз

Их можно быстро и надежно установить в любом месте комингса кокпитов.

510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по правилам профессиональных судостроителей без каких-либо маркетинговых ухищрений. Все честно: это длина проекции корпуса на опорную поверхность без выступающих частей, не относящихся к неотъемлемым элементам корпуса. «Коммерчески выгодная» габаритная длина – с кринолинами – составляет почти 570 см.

А вот ширина наибольшая и габаритная совпадают, и они равны 214 см! Что это дает? Беспрецедентную обитаемость, огромные кокпиты и рундуки. А на кормовом диване можно лечь спать в полный 180-сантиметровый рост!

Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.

Что сделано. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.

Читайте также:  Стоит ли покупать лодочный мотор Сузуки

Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.

«Realcraft Impulse-510» — новинка, которой отдан весь многолетний опыт завода Салют, все изобретения, наработки и любовь:

  • Возможность заказа лодки в 15! вариантах компоновки с различным решением кокпитов и сидений;
  • Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт;
  • Полный спектр рыболовно-спортивных «фишек», Т-паз по всей длине кокпитов;
  • Уникальная система постановки тента, который в сложенном виде не виден в лодке;
  • Комингс, предотвращающий затекание воды в лодку – по всей длине кокпита;
  • До мелочей продумана эргономика салона во всех вариантах компоновки;
  • Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе);
  • Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт;
  • … и еще множество немелких мелочей.

Источник: akvasprint.ru

Cookies и пользовательские данные

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie. Узнать подробнее.

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Ваша корзина пуста!
Navigation

  • Спиннинговые поводки
  • Живцовые с крючком
  • Живцовые с тройником
  • Поводки BigGame
  • Classic
  • Поводки Light/a>
  • Поводки Quick Lock
  • Поводки Self Made
  • Поводки Trolling
  • Поводки c тройником для ловли судака
  • Поводок струна

Воблеры RAPALA

всех цветов и размеров
>

Спиннинг,

как вид исскуства

Двухтактные моторы

Четырехтактные

Аксессуары и запасные части

Всегда в наличии

Лодочные моторы
PARSUN
от официального импортера

Катера и лодки в наличии

Катера VICTORY

Катера Realcraft и Салют

Катера ORIONBOAT

Комплектующие для катеров

Каталог

катеров
под заказ

Каталог

на любой
сезон!

Каталог

Экипировка,
запчасти, техника

  • Главная
  • Моторная лодка RealCraft 510

Моторная лодка RealCraft 510

Моторная лодка RealCraft 510

Моторная лодка RealCraft 510

Моторная лодка RealCraft 510

Моторная лодка RealCraft 510

Код товара:
Наличие:
4361-
Есть в наличии

Описание

В новом «RealСraft Impulse-510» до мелочей продумана эргономика салона во всех вариантах компоновки. Предусмотрено большое количество бардачков, рундуков, полок для хранения всевозможного багажа и снастей.

Использован полный спектр рыболовно-спортивных «фишек», Т-паз по всей длине кокпитов.

Уникальная система постановки тента, который в сложенном виде просто не виден в лодке.

Комингс, предотвращающий затекание воды в лодку – по всей длине кокпита.

Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе). Выключатели на панели и огонь на мачте — нового дизайна.

Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт.

Читайте также:  Сумки для лодок материал

Длина габаритная, мм 5670

Длина корпуса, мм 5170

Ширина габаритная, мм 2140

Масса лодки, кг от 434

Толщина обшивки днища, мм 4

Килеватость на транце, ° 18

Килеватость на миделе, ° 22.2

Килеватость на I шпангоуте, ° 43

Высота борта, мм 1000

Грузоподъемность, кг 500

Пассажировместимость, чел 5

Высота транца L

Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 70-90

Мощность ПЛМ макс., л.с. 100

Козырьки и панели RC Premium — 1 шт.

Тентовые дуги из алюминиевой трубы — 1 шт.

Кормовые кринолины (площадки) из рифленого алюминиевого листа Квинтетт

Бортовые огни (красный, зеленый)

Круговой огоньь (белый)

Два кнехта на корме. Из алюминия.

Неавтоматическая трюмная помпа

Бокс для аккумулятора до 65 мАч

Окраска Стационарный кормовой рундук

Окраска комингса основного кокпита

Корпус из алюминиево-магниевого сплава с силовым набором, носовым и кормовым кокпитами и самоотливным рецессом.

Пайолы (полы) кокпитов

Полки вдоль бортов основного кокпита

В объявлении указана стоимость базовой комплектации (поставляется под заказ).

Доставка до Омска с завода — 55000 р.

Электростеклоочиститель правого стекла

Кресло с болстером Ocean Flip Up (обивка синий винил), 2 шт

Комплект подушек стационарный кормовой рундук

Комплект подушек съемная спинка кормового сидения

Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани

Клапан на молниях над форточкой козырька

Бензобак емкостью 180 л

Москитный клапан на кормовом клапане

Подиум fish pro из рифленого алюминиевого листа квинтет

Межконсольный рундук с крышкой из рифленого алюминиевого листа квинтет

Дополнительное основание для установки сидения рыбака в носовом кокпите на подиуме

Дополнительное сиденье рыбака со стойкой в носовом кокпите на подиуме

Дополнительное мягкое поворотное сидение на съемной стойке

Два дополнительных кнехта ( рядом с козырьком). Из алюминиевого прутка

Полочка на перегородке под ногами водителя и пассажира

Шторка на молнии левой и правой бортовых полочек

Люк в пайоле перед передними сидениями

Подстаканник в панели пассажира

Трап на носу для захода с берега нержавеющий

Ниша для магнитолы

Фонарь освещения кокпита

Дополнительное гнездо 12в на левой панели

Стационарная площадка для эхолота на корме

Оклейка carpetпайола основного кокпита

Оклейка carpetкормовой рундук (сидение)

Оклейка внутренней поверхности бортов карпетом темно-серого цвета

Столик для банок, инструмента и мелочей

Гнездо для удилища ( троллинговое) 2 шт

Самоотливная носовая палуба

Стоимость лодки с установленным оборудованием (в наличии, в Омске) — 1 524 900 р.

Лодочный прицеп-трейлер исп. Дельфин 6.0 pec r 16, с самозатягивающимися ремнями (дополнительно, по-договоренности)

По Вашему желанию лодку можно дополнительно укомплектовать лодочным мотором Tohatsu, Honda,Yamaha,Hidea, Parsun

Официальный дилер Салют

Характеристики
Технические характеристики
Длина габаритная, мм 5670
Пассажировместимость, чел 5
Длина наибольшая, мм 5170
Ширина габаритная, мм 2140
Ширина наибольшая, мм 2140
Масса лодки, кг от 434
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, градус 18
Высота борта, мм 1000
Грузоподъемность, кг 500
Высота транца L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 70-90
Мощность ПЛМ макс., л.с. 100

Источник: mirpriklucheniy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...