ДОМ.РФ провел круглый стол «Хайп ИИ: разбираемся», на котором анонсировал запуск лаборатории искусственного интеллекта и представил концепцию пилотного проекта на базе нейросети российской разработки. Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации Финтех и собрало около 100 экспертов ИТ-отрасли.
В мае ДОМ.РФ в тестовом режиме запустил внутренний чат-бот, который показал свою эффективность в поиске новых сотрудников. Теперь компания масштабирует успешную практику использования нейросетей для развития бизнеса. Пилотный проект реализуется ДОМ.РФ, одной из крупнейших российских ИТ-компаний и Ассоциацией ФинТех в «технологической песочнице» — безопасном полигоне для испытаний новых технологий на реальных бизнес-процессах. — и будет запущен осенью 2023 года. Это позволит госкомпании создавать чат-боты и умных помощников, генерировать и структурировать текстовую информацию, осуществлять предиктивную аналитику.
Одновременно Институт развития в жилищной сфере запускает собственную Лабораторию ИИ. Как отметил управляющий директор по ИТ и цифровой трансформации ДОМ.РФ Николай Козак, её задача — изучать и прогнозировать экономическую эффективность, безопасность и реализацию бизнес-процессов ДОМ.РФ с точки зрения применения технологий ИИ.
Пилот 360 НДНД — Внешний обзор лодки
«Искусственный интеллект сделал впечатляющий рывок в своем развитии буквально за несколько месяцев, став по-настоящему полезным не только узким специалистам, но и широкому кругу пользователей. ДОМ.РФ подходит к реализации новых технологических возможностей системно и комплексно. Мы запускаем связанные с ИИ проекты для развития жилищной сферы и собственного бизнеса, параллельно формируем профильный кадровый ресурс. Так как для нас важна безопасность используемых данных, работаем с ведущими отечественными разработчиками», — сказал Николай Козак.
В ходе круглого стола Ассоциация ФинТех представила доклад «Применение технологий искусственного интеллекта на финансовом рынке». По словам экспертов, большинство опрошенных АФТ банков и компаний применяют ИИ для распознавания текстов, таблиц и схем, речи, для построения диалоговых систем, для мониторинга и фильтрации контента, создания систем поддержки принятия решений и предиктивной аналитики, одна у 53% компаний нет сформированных ИИ-стратегий. АФТ предлагает инициировать подготовку отраслевого документа, структурирующего работу с ИИ в России.
В ходе круглого стола Ассоциация ФинТех представила доклад «Применение технологий искусственного интеллекта на финансовом рынке». По словам экспертов, большинство опрошенных АФТ банков и компаний применяют ИИ для распознавания текстов, таблиц и схем, речи, для построения диалоговых систем, для мониторинга и фильтрации контента, создания систем поддержки принятия решений и предиктивной аналитики, одна у 53% компаний нет сформированных ИИ-стратегий. АФТ предлагает инициировать подготовку отраслевого документа, структурирующего работу с ИИ в России.
«Искусственный интеллект кардинально меняет финансовый рынок, ИИ стал технологической основой для новых продуктов и услуг. АФТ анализирует тренды, изучает специфику внедрения ИИ на российском финансовом рынке, работает над выявлением барьеров, сдерживающих развитие отрасли, и совместно с участниками Ассоциации занимается поисками решений для их преодоления. Кроме того, участники и партнеры Ассоциации проводят пилотирование инициатив в области ИИ в технологической песочнице АФТ, что ускоряет процесс запуска новых технологичных решений», — подчеркнул генеральный директор Ассоциации ФинТех Максим Григорьев.
Ривьера или Ковчег-Пилот — какую лодку выбрать?
Источник: xn--d1aqf.xn--p1ai
Лодка raffer пилот м360 характеристики
Лодка ПВХ Сапфир 360НД
Аренда: 2 000 руб / сутки
1 суток | 2 000 руб |
2 суток | 3 600 руб |
3 суток | 5 000 руб |
Оформить прокат
Характеристики:
Длина | 360 см |
Ширина | 185 см |
Диаметр борта | 49 см. |
Надувных отсеков | 4 шт. |
Вместимость | 4 чел. |
Грузоподъемность | 600 кг. |
Дно | Надувное (НДНД) |
Плотность материала | 950 гр./м2 |
Макс. мощность мотора | 20 л.с. |
Вес | 41 Kg |
Лодка Сапфир 360НД — это модель оснащённая надувным дном низкого давления, предназначенная для комфортной рыбалки и охоты на любых водоемах, а также для длительных экспедиций по воде. Надувное дно имеет мощный киль, готовый справиться даже с самой мощной волной. Лодка обладает улучшенной, обтекаемой, гидродинамичной формой, большой баллон, 50 см в диаметре, обеспечивает защиту от захлестывания любой волны в пределах разумного. Также размер баллона и надувное дно обеспечивают высокую посадку и большую грузоподъемность. Огромный кокпит, шириной в 88 сантиметра, позволяет брать на борт четырёх пассажиров, помимо капитана, и чувствовать себя комфортно.
Лодки ПВХ Сапфир 360НД выполнены из высокопрочного армированного ПВХ материала толщиной 950 г/ м2, который обеспечивает надёжную защиту от повреждения лодки препятствиями на воде, будь то камыш, топляк или камни.
Лодка Сапфир 360НД оснащена надувным дном низкого давления, который значительно облегчает сборку лодки, увеличивает грузоподъемность и облегчает выход на глиссер. Рабочее давление пола НДНД составляет от 0.25 до 0.33 bar, для защиты от перекачки дно оснащено клапаном сброса избыточного давления. Пол НДНД достаточно жесткий, чтобы комфортно охотиться и рыбачить стоя, также он обеспечивает более лёгкий вес изделия, что будет являться несомненным плюсом при транспортировке.
Лодка Сапфир 360НД оснащена стационарным транцем, который позволяет установить навесной мотор до 20 лошадиных сил. Транец вклеен непосредственно в баллон и оснащён резиновой защитой с торца, усиливающей место склейки и сам транец. Для удобства и безопасности рулевого и пассажиров по периметру лодка обклеена ручками их ПВХ-материала.
Источник: xn--80agoablsnbo7a1d8a.xn--p1ai
Появились подробности о погибшем при крушении Су-25 на Кубани пилоте
Уроженец татарстанского города Альметьевска Тимур Хисматуллин погиб при крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае во время тренировочного полета над Азовским морем. Информация об этом появилась в группе его родной школы №17 во «ВКонтакте».
Известно, что пилот успел катапультироваться. Военный провел под водой десять минут — у него не открылся спасательный жилет, и он тонул, пока его не вытащили из воды кубанские рыбаки. Летчика пытались реанимировать примерно 15 минут, но безуспешно.
Пилоту из Татарстана было 27 лет. «Тимур был и навсегда останется нашей гордостью и примером для многих ребят! Помним! Любим! Скорбим!» — говорится в опубликованном некрологе. Его похороны пройдут в Альметьевске.
До этого очевидец рассказал «Ленте.ру», что перед падением Су-25 плавно снижался к воде.
Штурмовик упал в Азовское море в районе Ейска в Краснодарском крае днем 17 июля. Катастрофа произошла на глазах у местных жителей, которые в этот момент отдыхали на пляже. Никто из них не пострадал.
В пресс-службе Южного военного округа сообщили, что воздушное судно упало из-за технической неисправности двигателя.
Источник: lenta.ru