Лодка quintrex 420 отзывы

Первая часть: http://pal.sport-express.ru/blog/doronin-tolmachev/quintrex-top-ender-420-letopis-stroyki-ch1/ Из вебинара Андрея Парабеллума «Умнобедный» я для себя взял один алгоритм, который помог мне в создании лодки. Он примерно звучит так: «если есть, какой-то проект (цель, идея и т.д.), но не хватает на это ресурсов (денег, людей и т.д.), то нужно создать для начала прототип проекта». Можно лежать на диване и смотреть, […]

Первая часть: http://pal.sport-express.ru/blog/doronin-tolmachev/quintrex-top-ender-420-letopis-stroyki-ch1/

Из вебинара Андрея Парабеллума «Умнобедный» я для себя взял один алгоритм, который помог мне в создании лодки. Он примерно звучит так: «если есть, какой-то проект (цель, идея и т.д.), но не хватает на это ресурсов (денег, людей и т.д.), то нужно создать для начала прототип проекта». Можно лежать на диване и смотреть, как другие ловят на Финвалах, Лундах, Крестлайнерах напичканных современным оборудованием, и мечтать о такой лодке. А можно оторвать свой зад и начать создавать свою мечту. На данный момент, Quintrex Top Ender 420 является для меня зафиналенным прототипом проекта, который позволил мне участвовать в отборочном этапе Турнира Pro Anglers League и завести новые интересные знакомства.

Детальный обзор лодки Квинтрекс 390 Dart Long и 420 Top Ender.

Первое изменение коснулось носовой части лодки для установки электромотора. Были срезаны боковые рейлинги. Крышка якорного отсека была снята, и отверстие заклепано алюминиевым листом. Сверху по размерам вырезана площадка из 9 мм. ФСФ фанеры, которая затем обклеивалась синтетическим ковролином.

В торцевой части вырезано отверстие для доступа в носовое пространство. Также был установлен блок 12 вольтовых розеток – прикуриватель и зарядка usb и розетка для камеры видеофиксации. Тролинговый электромотор с функцией GPS-якоря MinnKota PowerDrive V2 мощностью 55 фунтов в 12 вольтовом исполнении был монтирован на носовую площадку усиленную швеллером из АМГ. Стоит отметить, что мощности этого электромотора вполне хватает для судна такого размера.

5b77c408b0d25a20366f6d9dee1f637f.jpg

Площадь носовой палубы была увеличена, за счет дополнительного рундука. Его ширина составляет расстояние до следующего шпангоута. В этом рундуке располагаются крепления для 5 спиннинговых удилищ.

Читайте также:  Он мог надуть лодку

be857175796e0af813bdf3068cc2a694.jpg

Было изменено направление открытия крышек рундуков. Теперь они открываются в сторону бортов, в штатном варианте в сторону носа.

9b7d7cd0360e562f45f411098758b8df.jpg

Демонтировав носовую палубу, там мы обнаружили голый алюминий и большое количество свободного пространства.

138d584c1aabfe7285cff25d0b9941ab.jpg

Quintrex 420 Top Ender 2019 модельного года

Пространство до первого шпангоута было запенено, и установлена разделяющая стенка. Между шпангоутами были уложены листы пеноплекса толщиной 30 мм., выполняющие функцию дополнительных блоков плавучести, которые идеально подходили по толщине. Пеноплекс старались запихнуть в каждую полость, дабы улучшить характеристики непотопляемости лодки. Сверху все закрыли 4 мм. ФСФ фанерой, обклеенной ковролином, которая крепится непосредственно к шпангоутам.

d145cbddd13eb590c0fb2cad8310d64a.jpg

В конечном итоге получился вместительный и эстетичный рундук.

b1304af00bd9e5b7a50f454fa8ea9640.jpg

Кормовая часть лодки состоит из самоотливного рецесса и рундука, в котором располагается, аэрируемый садок. В ходе работ были сняты штатные крышки доступа в подрецессное пространство, которые выполнены из алюминия.

1e5e247660cc25ab360a6374c7696a88.JPG

Из листа влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. была вырезана площадка, которая помещается сверху рецесса и дает возможность удобно ловить с кормы.

9ae969ca938e4ea33362884f5114b348.JPG

Аналогично носовому рундуку, в рецессе боковые стенки и пол зашиты фанерой, под которой находится пеноплекс. Таким же образом отделаны и борта лодки.

c15b953c588e8eea06dc24c0c3058682.jpg

9742d0007f157d1e903ac8c1be7720c8.jpg

Следующим этапом стройки было создание рундука в котором сейчас располагается аэрируемый садок. Для достижения необходимой глубины, была укорочена штатная фанерная палуба и извлечен блок плавучести. Для изготовления емкости садка мы обратились в компанию «Все Баки». О компании могу оставить только положительный отзыв. Работают прекрасно и самое главное оперативно.

Все встало на свои места как родное. Аэрируемый садок решили делать максимально большим, в итоге его размеры составили 1300х360х400 мм. и объем 140 литров.

ce63aecfe5a55e064a50a0c88c1f6874.JPG

В садке установлены две помпы производительностью 55 л/мин., одна из которых работает на наполнение емкости — заборное отверстие этой помпы находится на транце и снабжено сетчатым фильтром, препятствующим попаданию различного мусора в помпу. Вторая помпа работает на принудительный слив воды из емкости.

В ближайших планах подключить эту помпу еще и на рециркуляцию воды в садке во время длительных переходов. Так же садок снабжен системой перелива и отверстием полного осушения с краном. Недавно был установлен аквариумный компрессор для увеличения содержания кислорода в воде садка, а так же таймер, включающий помпы автоматически. По итогам апрельской поездки, мы остались полностью довольны конструкцией и функционалом аэратора.
Кресла капитана и штурмана решили сделать на манер американского BassTracker, т.е. расположить их не на стойках, а на крышках невысокого рундука. Они откидываются вместе с крышкой в сторону носа, обеспечивая удобный доступ в рундук по всей его длине.

Читайте также:  ПВХ лодка вятка отзывы

73b8cb25d5cf184ddfd19586c7728b5a.JPG

Одним из главных вопросов было, грамотное размещение 3-х аккумуляторов (одного стартерного емкостью 60 ам/ч и двух тяговых глубокого разряда для электромотора общей емкостью 160 ам/ч) в ограниченном пространстве лодки. Было решено, что самый оптимальный вариант это установить их по килю в подпалубное пространство в центральной части лодки. Но это требовало проведения сварных работ.

С этой целью, мы обратились в компанию Quintrex. Руководство пошло на встречу и мы договорились о нашем визите на производство. В назначенный день мы прибыли на завод, где в течение нескольких часов сотрудники реализовали различные наши «хотелки» и проконсультировали по ряду интересующих вопросов.

64ed1de74574970d0f8bafbd96822217.jpg

d8f535bb3fb07a10f0ce66f9fdbbe8b9.jpg

Топливный бак емкостью 55 литров мы так же заказали в самарской компании. Бак расположился между 4 и 5 шпангоутами под рундуком, который находится перед консолями. В полу рундука, установлен инспекционный люк, через который осуществляется доступ к топливному датчику.

bab412fe6d576f4b6592e63fb8f9c248.JPG

Единственным просчетом стало не удачное расположение заливной горловины в рецессе, что создавало некоторые трудности при заправке канистрами в лодке. Но этот недочет уже устранен.
После монтажа бензобака и аэратора мы занялись прокладкой электропроводки. На удивление оказалось довольно много проводов. Все они были собраны в один жгут и подведены к месту будущей капитанской консоли.

06c3d103e48dd48a67fccd52400ec61e.JPG

Quintrex 420 Top Ender и Quintrex 420 Busta с рецессом или без рецесса?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Источник: evofishing.ru

Quintrex 420 Top Ender

Лодка «Quintrex 420 Top Ender»

Лодка предназначена в первую очередь для рыбалки, но может с успехом использоваться и для других целей.

Читайте также:  Багажник как лодка на крышу автомобиля

Корпус

Лодка «Quintrex 420 Top Ender» с мотором

Лодка «Quintrex 420 Top Ender» выполнена в корпусе из морского алюминия АмГ5. Толщина металла составляет 2 мм. Борта зигованы, а на днище имеются три пары продольных реданов. Блоки аварийной плавучести располагаются в межнаборном пространстве и заполнены полиуретановой пеной. В верхней части бортов корпус усилен широким планширем из квадратного профиля.

Привальный брус – тоже алюминиевый. К нему крепятся поручни у кормы и в носовой части. Все элементы корпуса соединяются методом сварки. Транец Катер может быть изготовлен как под короткую, так и под длинную «ногу».

Компоновка

Пайол лодки «Quintrex 420 Top Ender» изготавливается из влагостойкой фанеры. В носовой части лодки организованы два уровня палубы: в форпике расположен рундук в уровень с бортом, за ним – широкая палуба для удобной рыбалки. Под палубой разместились багажные отделения. На это возвышение можно установить переносное поворотное кресло.

Компоновка лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Кокпит в базовой версии полностью открыт и в нем есть два посадочных места для кресел. Начальная комплектация предполагает румпельное управление подвесным лодочным мотором, но по желанию, можно укомплектовать лодку легкой консолью, расположив ее в центре или у борта.

Замыкает кокпит кормовое сиденье, установленное вплотную к транцу. На нем размещаются два кресла. Внутри есть место для аккумулятора и топливного бака.

Мореходные качества

Лодка «Quintrex 420 Top Ender» может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 50 л.с. и весом до 120 кг. Рекомендуемым двигателем является 40-сильный мотор. С ним лодка достигает максимальной скорости в 50 км/ч.
Лодка обладает значительной остойчивостью и хорошо держит курс даже на предельных скоростях. Выход на глиссирование легкий, осадка минимальная.

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»:

+ прочный и надежный корпус.

Источник: parohodoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...