Лодка Посейдон Викинг 320 Н фото
Лодка Викинг 320 Н изготавливается рабочими в городе Санкт-Петербург. Производитель выпускает категорию лодок ПВХ Викинг от трех метров в длину.
В этой категории находятся крупногабаритные надувные судна со стационарным транцем под мотор, мощностью от 10 лошадиных сил.
Наверняка, большие габариты и возможность установить мощный лодочный мотор и натолкнули петербуржского производителя на мысль о названии лодки в честь скандинавского воина.
Технические характеристики лодки Посейдон Викинг 320 Н
Лодка ПВХ Викинг нравится рыбакам и охотникам за практичный диаметр борта, устойчивость и скорость.
Модель «Викинг 320 Н» представляет собой трехметровое плавсредство с практичным разборным пайолом, 46 сантиметровым бортом в диаметре и стационарным транцем под лодочный двигатель до 10 л/с.
Такой набор характеристик будет полезен тем, кто ценит устойчивость на волнах, часто выходит на воду не только для отдыха, но и работы.
Комплектация
Лодка Посейдон Викинг 320 Н комплектуется:
- двумя веслами разборной конструкции;
- парой лавок на ликтрос-ликпазе;
- сборным фанерным пайолом из 5 частей с креплениями;
- двумя сумками-переносками;
- стандартным ножным насосом;
- ремонтным набором;
- паспортом.
Габариты и конструкция
Размер и мощь являются главной визитной карточкой лодки «Викинг 320Н». Хоть эта модель является самой малой в данном модельном ряде, но всё равно отменно держится на волнах за счет трех надувных отсеков и киля.
Все отсеки и килевое дно накачиваются от собственных клапанов и не зависят друг от друга. Такая конструкция считается стандартом для надувнушек из ПВХ.
Три с небольшим метра в длину и чуть больше полутора метра в ширину для лодки под мотор достаточно привлекательные параметры. Ведь чем больше размер, тем больше возможностей у плавсредства.
Широкая носовая лодочная часть предназначена для практичной загрузки кокпита. Увлеченные рыбаки всегда найдут, что взять на борт, поэтому дополнительное пространство в кокпите не будет лишним.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Викинг 320 Н составляет 40 кг.
Пассажировместимость
За счет разрешенной грузоподъемности 420 кг на борт «Викинга-320 Н» легко можно взять четверых пассажиров и ручную кладь.
Но перевозка людей не означает, что обе пары смогут комфортно рыбачить в надувном кокпите.
КАК СОБРАТЬ ЛОДКУ ПВХ с жестким полом одному /Сборка лодки / Советы по сборке лодки с фанерным полом
Для них предусмотрены два сиденья-банки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть, но абсолютно нет пространства для свободного закидывания удочек.
Поэтому трех метровая лодка Викинг с пайолом – это практичный водный транспорт на двоих.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Поскольку грузоподъемность модели превышает 200 кг, то ВИКИНГ 320 Н нужно регистрировать в ГИМС.
Мотор
Главная изюминка надувной лодки из ПВХ Викинг – возможность подвесить мощный двигатель. Для данной модели разрешенная силовая тяга составляет 10 л/с.
Моторы для лодки «Викинг-320»:
- HIDEA HD 9.9 FHS;
- NS Marine NM 9.9 D2 S;
- Golfstream Т9.9ВМS;
- Hangkai 9.9HP;
- MARLIN MP 9.9 AMHS;
- Mikatsu M9,9FHS;
- Parsun T9.9BMS;
- SHARMAX SM9.9HS;
- HDX F 9,8 BMS;
- HIDEA HDF 9.9HS;
- Mercury ME F9,9M 209CC;
- Mikatsu MF9.9FHS;
- Sea-Pro F 9.9S.
Мореходность
Килеватое дно и объемные баллоны судна создают хорошие условия, чтобы отправиться в далекое плавание.
Если хватит мощности и надежности подвешенного лодочного движка, то можно легко отправиться к далеким рыбным местам, заполнив выносной топливный бак АИ-92.
Лодка ПВХ Викинг от Посейдон хорошо чувствует себя под мотором 9,9 л/с, демонстрируя мгновенный выход на глисс даже при серьезной загрузке кокпита.
Плотность ПВХ
К плотности армированной лодочной ткани поливинилхлорида производитель не стал искать особого подхода.
У лодки ПВХ Викинг 320 Н материал составляет 900 грамм на квадратный метр.
Это считается средним и весьма хорошим, стандартным показателем лодочной ткани для моторно-гребного плавсредства, созданного под рыбалку и троллинг.
Оснащение и фурнитура
Как было сказано выше, Посейдон Викинг 320 Н поставляется с пайолом. Производитель выпускает лодки с модификацией LS и LE.
Отличие заключается в применении более тонкой, а значит и более легкой, фанеры в варианте LE.
Для тех, кому важен параметр веса при транспортировке, отдайте предпочтение последнему варианту.
Разборные весла укладываются по борту, на уключины. У кормы предусмотрены две транспортировочные ручки.
Присутствует полезная ручка штурмана, удобная для опоры во время управления мотором. На носу есть ручка-рым для якорной веревки.
Для страховки пассажиров присутствуют леера на кормовой и внешней боковой лодочной части. Периметр судна защищен бортовым привальным брусом.
Отзыв по лодке Fishing Line AD 300 в виде ответов на вопросы
До этого у меня уже была надувная лодка Магеллан 3300 с щитовым фанерным пайолом, но, во-первых, она уже почти выработала свой ресурс, и, во-вторых, годы берут свое, и мне стало тяжеловато спускать ее к морю и потом поднимать до машины. В связи с этим было принято решение о приобретении новой лодки.
В настоящее время для выходов в море я использую имеющийся у меня и использовавшийся на предыдущей лодке двигатель Suzuki мощностью 7.5 л.с. В связи с тем, что у этого двигателя размер ноги L, он не согласуется с высотой транца лодки Badger FLA 300. Лодка не развивает необходимую мне скорость и плохо выходит на глиссирование. Поэтому мы недавно накопили необходимую сумму денег для приобретения другого двигателя, и я на японском аукционе «InJapan» приобрел двухтактный подвесной мотор MERCURY Sea Pro 9.8 л. 2012 года выпуска с ногой S. Надеюсь, он хорошо подойдет для лодки Badger FLA 300. В августе двигатель уже должен прийти, и я надеюсь провести испытания мореходных качеств лодки на нормальном моторе.
Несмотря на то, что у меня есть водительское удостоверение на право управления моторной лодкой и катером с районами плавания МП, ВП и ВВП, вторым по важности критерием выбора именно этого комплекта «лодка-мотор» было нежелание заниматься регистрацией плавсредства и прохождением технических осмотров.
Третьим критерием являлась возможность разместиться в лодке вдвоем, чтобы было не очень тесно, т.е. – размер кокпита.
Наиболее важной характеристикой ПВХ судна я считаю ее мореходность, но мореходность во многом зависит от размеров лодки, материала дна и киля. Для моих условий эксплуатации я выбирал комплект лодка-мотор по следующим параметрам (в порядке убывания важности) – вес; возможность эксплуатации без регистрации и прохождения технических осмотров; размер кокпита; мореходность; дизайн; цена. У производителя Badger Boats, по моему мнению, под эти параметры подошла лодка Badger FLA 300, которую я и приобрел.
2. Заказ и доставка лодки
Найти на сайте Баджер нужную мне модель лодки оказалось не очень сложно, все основные характеристики представлены. Скачанную с сайта инструкцию в pdf-формате после открытия приходится поворачивать по часовой стрелке, других неудобств я не заметил.
Всю необходимую информацию я без особого труда нахожу на или, при необходимости, задаю вопрос специалисту. На все вопросы я получал квалифицированные ответы.
Работу транспортной компании, с помощью которой мне был доставлен товар, оцениваю удовлетворительно. Упакован товар был хорошо, целостность коробки не нарушена. Вес при получении я не проверял, удовлетворился внешним видом.
Со дня размещения заказа до момента его получения прошло около трех недель. Конечно, хотелось бы быстрее, но, учитывая расстояние от Санкт-Петербурга до Хабаровского края, считаю срок доставки удовлетворительным. Комплектацию и состояние лодки я проверил сразу после ее получения. В связи с тем, что климатические условия не позволили сделать это в гараже, я разобрал и накачал лодку в квартире, где она в накачанном виде стояла несколько дней.
3. Эксплуатация
В связи с последними нововведениями лодку на учёт в ГИМС я не ставил и пока не собираюсь. Все необходимые документы менеджеры предоставили вместе с лодкой.
При первой сборке никаких проблем не возникло, входящая в комплект инструкция содержит всю необходимую информацию. По сравнению с другими моделями лодок, которые мне приходилось в разное время собирать, в этом лодка Badger FLA 300 более удобная. Думаю, это во многом из-за надувного дна.
Внешний вид стоящей на берегу лодки мне понравился. Пока я использую двигатель Suzuki под транец L мощностью 7.5 л.с. Первый выход на воду прошел, в принципе, так, как я и ожидал – из-за слишком длинной ноги мотора лодка не смогла развить скорость больше 20 км/ч.
Эксплуатирую судно в основном на морском побережье. Мореходность корпуса с учетом диаметра борта считаю удовлетворительной. При движении в условиях ветра и волны при любой загрузке происходит захлестывание кокпита, но при таких размерах лодки это, я считаю, неизбежно. Для эксплуатации в штормовых условиях нужны другие плавсредства, а на лодке Badger FLA 300 можно дойти до укрытия в закрытой бухте.
Весла я использую при отходе от берега ил подходе к нему, и при движении по мелководным и каменистым участкам.
Такой параметр, как скорость движения, для меня не является критичным, но иногда хотелось бы и разогнаться. С имеющимся сейчас двигателем это не очень получается. Я надеюсь, что после получения нового, более мощного и легкого мотора MERCURY 9.8 л.с. эта проблема исчезнет.
При управлении лодкой я сижу на борту. О брызгообразовании, возникающем за кормой в месте перехода потока воды с днища на дейдвуд двигателя, можно будет говорить после установки мотора, который уже приобретен для этой лодки, но пока не пришел. Сейчас, в связи с тем, что винт слишком заглублен из-за длинной ноги имеющегося мотора, брызг почти нет, вода в кокпит сзади не попадает.
Комингсов, устанавливающихся в местах стыковки транца и надувных баллонов и выполняющих роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг, на моей лодке нет, хотя они бы не помешали.
Положение имеющегося на данный момент двигателя по высоте я не настраивал, т.к. его нужно поднимать довольно много, и в дальнейшем я его на этой лодке использовать не планирую. О том, как лодка выходит на глиссирование и насколько устойчиво держит курс, можно будет судить после установки нового мотора.
После эксплуатации на воде проводить разборку и упаковку удобно. Качество сумки хорошее. Перевожу я лодку пока в сложенном состоянии в багажнике. На будущее есть планы установить на крышу машины багажник и попробовать возить ее там в собранном состоянии.
Состояние входящих в состав конструкции таких съёмных элементов как пайол, весла и сиденья немного изменилось – появились потертости, царапины, другие следы использования, но потребительские качества их сохранились. Подвижная система крепления сидений на направляющих мне показалась более удобной.
Прочность установки транца между надувными баллонами и качество водостойкой фанеры, из которой он изготовлен, считаю удовлетворительным. Состояние покрытия транца с течением времени тоже изменилось – появились царапины и следы крепления двигателя.
Все элементы конструкции лодки и базовой комплектации пока находятся в рабочем состоянии. Ножной насос, который был в комплекте, также находится в рабочем состоянии. Электрический насос я не использую, т.к. штатный ручной имеет достаточную производительность.
Ремкомплект мне пока использовать не пришлось. Воздушный, стравливающий и сливной клапаны вроде работают. На днище лодки имеются потертости и царапины, возникшие в основном при спуске на воду и при вытаскивании на берег, сквозных дырок нет. Днище я не усиливал, но считаю, что для моих условий эксплуатации усиление дна не помешает, несмотря на увеличение общего веса.
Лодку я использую в основном для рыбалки, а также для водных походов и как средство добраться до тех мест, в которые по-другому попасть не получается. Поставленным перед покупкой задачам лодка в целом соответствует. В базовой комплектации нет ничего лишнего, именно такую я и выбирал.
4. Аксессуары
Из дополнительного оборудования я использую приобретенные на сайте Баджер носовую сумку и надувное сиденье со спинкой, рассчитанное на установку враспор между баллонами. Надувное сиденье эксплуатирую довольно часто, а носовую сумку в основном при дальних переходах, т.к. небольшие размеры лодки не позволяют использовать ее постоянно. И сумка, и сиденье зарекомендовали себя с хорошей стороны.
В связи с тем, что в настоящее время ГИМС избавила нас от необходимости регистрировать плавсредства, подобные моему, я не занимался установкой регистрационных номеров.
Сумка под сиденье, на мой взгляд, является одним из основных аксессуаров лодки, туда можно сложить все, что может понадобиться при выходе в море. Носовая сумка тоже удобна, и ее конструкция мне понравилась, но использовать ее лучше на более длинных лодках, где размеры кокпита больше, и для нее проще выделить свободное место.
Система дистанционного управления, стойка которой устанавливается на борт, для моей лодки не нужна из-за ее размеров. Я считаю, что использование комплекта ДУ становится актуальным с длины лодки более 4-х метров.
В комплект моей модели лодки Баджер входит бокс с ЗИП: запасной клапан, ключ для клапана и манометр. Считаю, что данный набор необходим владельцу ПВХ лодки. Манометром пользуюсь при каждой сборке. Практика показывает, что надувное кресло, рассчитанное на установку враспор между баллонами, удобно и на борту лодки, и в походном лагере на берегу.
В настоящее время лодка полностью оснащена, производитель Badger Boats предлагает все необходимое.
5. Сервисная служба Badger
В ходе эксплуатации судна проблем у меня пока не возникало, к руководителю Вашего сервисного центра Алексею Иванову я не обращался.
6. В заключение
Основным достоинством FL 300 я считаю примененное техническое решение по использованию надувного дна высокого давления. Из недостатков можно отметить отсутствие выбора цвета. Если бы у меня была возможность, я бы выбрал более темный цвет, поскольку серый для эксплуатации на море – слишком маркий.
Валерий Георгиевич,, Хабаровский край
Источник: alye-parusa55.ru
Надувная лодка пвх Викинг 360 LS
Лодка «Викинг 360 LS » базовой комплектации имеет пайолы из 9 мм влагостойкой фанеры, соединение пола » шип-паз»,усиление по кию и стрингерам, сливной клапан, качественные и удобно расположенные ручки для переноски лодки. Плотность используемой пвх ткани 850-900 г/м2. Профиль шип-паз, установленный на пайоле лодке, значительно ускоряет и упрощает сборку лодки.
Крепление банок лик-трос/лик-паз позволяет рационально использовать кокпит лодки, длинна которого 260 см., а ширина 75 см. Максимальная мощность двигателя 20 л.с. Лодка выпускается в сером, зеленом и комбинированном цветовом варианте.
Характеристики лодки | |
Длинна,м | 3,6 |
Ширина,м | 1,65 |
Диаметр баллона,м | 0,45 |
Вес,кг | 53 |
Кол-во камер | 3+киль |
Макс. мощность двигателя,л.с. | 20 |
Грузоподъемность,кг | 530 |
Наличие киля | да |
Пассажировместимость,чел | 5 |
Стрингеры | да |
Материал г/м2 | 900 |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: cruiser36.ru
Лодка Посейдон Викинг 320 Н: обзор, отзывы владельцев и характеристики
Для надувной лодки, предназначенной ходить по глубоководью, предстоит не раз встретиться с волной.
Высокий, объемный борт сможет обезопасить кокпит от воды, и оставит на плаву пассажиров судна.
Лодка «Викинг 320» привлекла внимание Клуб Серьезных Рыбаков своими техническими характеристиками и, разумеется, громким именем.
Рассмотрим, соответствует ли данное надувное ПВХ плавсредство передвижение гордому обозначению древнескандинавского воина.
Производитель
Лодка Посейдон Викинг 320 Н фото
Лодка Викинг 320 Н изготавливается рабочими в городе Санкт-Петербург. Производитель выпускает категорию лодок ПВХ Викинг от трех метров в длину.
В этой категории находятся крупногабаритные надувные судна со стационарным транцем под мотор, мощностью от 10 лошадиных сил.
Наверняка, большие габариты и возможность установить мощный лодочный мотор и натолкнули петербуржского производителя на мысль о названии лодки в честь скандинавского воина.
Лодки ПВХ Викинг
Интернет — магазин товаров для активного отдыха
(4852) 91-11-91, 91-11-92
Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]
Схема проезда: Смотреть на карте
- Главная
- Каталог
- Оплата и доставка
- НОВОСТИ
- КРЕДИТ
- Контакты
- Б/У Техника
- Страницы не существует
Главная → Лодки ПВХ → Посейдон → Лодки ПВХ Викинг
Сортировать по умолчанию цене названию
Надувная лодка ПВХ Викинг-360 PRO
Надувная лодка ПВХ Викинг-360 Н
Надувная лодка ПВХ Викинг-340 Н
Надувная лодка ПВХ Викинг-320 Н
Доставка в регионы
- РАСПРОДАЖА
- Лодки ПВХ Адмирал Серия Classic
- Серия Sport
- Серия НДНД
- Серия Comfort
- Легкомоторная серия
- Мореходная серия
-
Гребные
-
Altair Alfa
-
Серия ANNKOR
-
Apache гребные
-
Серия Classic Line
-
с транцем из водостойкой фанеры
-
Гребные лодки Gavial
-
Серия NOVA Оптима 850/1100
-
серия Оптима 850/1100
-
серия LIGHT пол-фанера
-
алюминиевый пайол
-
алюминиевый пайол
-
Air Optima баллон 1100 г/м2, дно 1100 г/м2
-
GRACE (Грейс)
-
Одноместные
-
Marlin
-
Orca (Орка) НДНД
-
Моторные лодки Пеликан
-
Пайолы из фанеры
-
Лодки ПВХ Викинг
-
Гребные
-
С плоским дном
-
Моторные лодки Ривьера «Компакт»
-
надувное дно
-
Лодки НДНД TROFEY (НДНД без килевая)
-
SL (Sun LIGHT)
-
Серия NX
-
Надувные гребные лодки
-
Гребные модели
-
Гребные лодки
-
Моторные лодки
-
Гребные лодки
-
гребные лодки
-
ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Аксессуары для электромоторов
-
Двухтактные
-
SEA-PRO
-
Двухтактный
-
2-х тактные
-
2 — такта
-
Двухтактные
-
Двухтактные
-
2-х тактные
-
Двухтактные
-
2-ух тактные
-
Двухтактный
-
Двухтактные .
-
2-х тактные
-
2такта
-
Серия СG
-
2-х тактные
-
2-х тактн
-
2 т
-
ЭВА коврики-производство
-
Носовые тенты
-
Гермосумки
-
Накладка на банку
-
Жилет Капитан ГОСТ 58108-2019
-
Чехлы и сумки
-
Выбор свечей NGK
-
Gladiator днище алюминий
-
Складной РИБ
-
Афалина фанерные лодки
-
Лодки Тактика
-
Афалина
-
Garmin
-
Миниснегоходы Резвый (Бурлак-4М Тольятти)
-
АРКТИК-4Т
-
Grizzly NEW (Гризли)
-
БТС стандарт 9 л.с.
-
Полюс-Р
-
Альбатрос-М
-
Опции к Тофалару
-
Baltmotors Barboss (Барбос)
-
Лидер сверхкомпактные
-
8-9 л.с.
-
Мотовездеход SR
-
Сани-волокуши и кресла
-
Кит-комплект серии Полюс Кит-комплект серии «Полюс» Зима
-
Gladiator (Гладиатор)
-
ATV для езды и работы
-
МЗСА Общего назначения 2,0-2,5 м
-
Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
-
Одноосные прицепы «ЛАВ»
-
Motul
-
Костюмы Raftlayer Зимние костюмы — 25С
-
Мужская обувь Зима -30 С
-
Зима -40 С
-
Зимние -30 С
-
Сервис лодочных моторов, снегоходов. Тюнинг лодок
-
LIFAN (Китай, аналог Honda) Ручной запуск вал Ø19 мм
-
вал Ф19 мм
-
Сальники
Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ
Телефон для справок: (4852) 91-11-91
Технические характеристики лодки Посейдон Викинг 320 Н
Лодка ПВХ Викинг нравится рыбакам и охотникам за практичный диаметр борта, устойчивость и скорость.
Модель «Викинг 320 Н» представляет собой трехметровое плавсредство с практичным разборным пайолом, 46 сантиметровым бортом в диаметре и стационарным транцем под лодочный двигатель до 10 л/с.
Такой набор характеристик будет полезен тем, кто ценит устойчивость на волнах, часто выходит на воду не только для отдыха, но и работы.
Комплектация
Лодка Посейдон Викинг 320 Н комплектуется:
- двумя веслами разборной конструкции;
- парой лавок на ликтрос-ликпазе;
- сборным фанерным пайолом из 5 частей с креплениями;
- двумя сумками-переносками;
- стандартным ножным насосом;
- ремонтным набором;
- паспортом.
Габариты и конструкция
Размер и мощь являются главной визитной карточкой лодки «Викинг 320Н».
Хоть эта модель является самой малой в данном модельном ряде, но всё равно отменно держится на волнах за счет трех надувных отсеков и киля.
Все отсеки и килевое дно накачиваются от собственных клапанов и не зависят друг от друга. Такая конструкция считается стандартом для надувнушек из ПВХ.
Три с небольшим метра в длину и чуть больше полутора метра в ширину для лодки под мотор достаточно привлекательные параметры. Ведь чем больше размер, тем больше возможностей у плавсредства.
Широкая носовая лодочная часть предназначена для практичной загрузки кокпита.
Увлеченные рыбаки всегда найдут, что взять на борт, поэтому дополнительное пространство в кокпите не будет лишним.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Викинг 320 Н составляет 40 кг.
Пассажировместимость
За счет разрешенной грузоподъемности 420 кг на борт «Викинга-320 Н» легко можно взять четверых пассажиров и ручную кладь.
Но перевозка людей не означает, что обе пары смогут комфортно рыбачить в надувном кокпите.
Для них предусмотрены два сиденья-банки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть, но абсолютно нет пространства для свободного закидывания удочек.
Поэтому трех метровая лодка Викинг с пайолом – это практичный водный транспорт на двоих.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Поскольку грузоподъемность модели превышает 200 кг, то ВИКИНГ 320 Н нужно регистрировать в ГИМС.
Мотор
Главная изюминка надувной лодки из ПВХ Викинг – возможность подвесить мощный двигатель.
Для данной модели разрешенная силовая тяга составляет 10 л/с.
Моторы для лодки «Викинг-320»:
- HIDEA HD 9.9 FHS;
- NS Marine NM 9.9 D2 S;
- Golfstream Т9.9ВМS;
- Hangkai 9.9HP;
- MARLIN MP 9.9 AMHS;
- Mikatsu M9,9FHS;
- Parsun T9.9BMS;
- SHARMAX SM9.9HS;
- HDX F 9,8 BMS;
- HIDEA HDF 9.9HS;
- Mercury ME F9,9M 209CC;
- Mikatsu MF9.9FHS;
- Sea-Pro F 9.9S.
Мореходность
Килеватое дно и объемные баллоны судна создают хорошие условия, чтобы отправиться в далекое плавание.
Если хватит мощности и надежности подвешенного лодочного движка, то можно легко отправиться к далеким рыбным местам, заполнив выносной топливный бак АИ-92.
Лодка ПВХ Викинг от Посейдон хорошо чувствует себя под мотором 9,9 л/с, демонстрируя мгновенный выход на глисс даже при серьезной загрузке кокпита.
Плотность ПВХ
К плотности армированной лодочной ткани поливинилхлорида производитель не стал искать особого подхода.
У лодки ПВХ Викинг 320 Н материал составляет 900 грамм на квадратный метр.
Это считается средним и весьма хорошим, стандартным показателем лодочной ткани для моторно-гребного плавсредства, созданного под рыбалку и троллинг.
Оснащение и фурнитура
Как было сказано выше, Посейдон Викинг 320 Н поставляется с пайолом. Производитель выпускает лодки с модификацией LS и LE.
Отличие заключается в применении более тонкой, а значит и более легкой, фанеры в варианте LE.
Для тех, кому важен параметр веса при транспортировке, отдайте предпочтение последнему варианту.
Разборные весла укладываются по борту, на уключины. У кормы предусмотрены две транспортировочные ручки.
Присутствует полезная ручка штурмана, удобная для опоры во время управления мотором. На носу есть ручка-рым для якорной веревки.
Для страховки пассажиров присутствуют леера на кормовой и внешней боковой лодочной части. Периметр судна защищен бортовым привальным брусом.
Этапы развития
Производством лодок из ПВХ в России занимается (Санкт-Петербург). Началось все в середине 90-х годов с маленького предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту надувных лодок из поливинилхлорида. С опытом пришло понимание, что есть возможность самостоятельно спроектировать собственные варианты.
Предприятие было реорганизовано в производственно-торговую компанию. Потребители приняли российский товар на «Ура!». И сейчас в офисах компании можно не только купить понравившуюся лодку, но и заказать услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и тюнингу. Важно, что тестирование и испытания судна проходят на таких крупных водоемах, как Ладожское и Онежское озера, Финский залив. Если для лодки важны мореходные качества, то стоит присмотреться к лодкам, которые уверенно себя ведут в условиях Тихого океана, Балтийского, Баренцева, Карского и Охотского морей.
Линейка надувных лодок от поражает воображение: от компактной посудинки длиной в 2,9 м до огромного морского судна с размером 5,2 м и диаметром баллона 62 см. Каждая модель в своей основе содержит оригинальные конструкторские решения, основанные на практическом опыте. Независимо от размеров, все лодки соответствуют Международным стандартам маломерных судов.
Корпус
Катер «SAVA Viking 420 Compact» выполнен в двухскорлупном корпусе из стеклопластика на основе полиэфирных смол. Днище имеет глубокую килеватость до 28 градусов на миделе. Брызгоотбойники выраженные, представлены в виде плоских площадок. На днище отформованы две пары продольных реданов. Нос катера сильно заужен, а носовая часть запалублена.
Мореходные качества лодки «SAVA Viking 420 Compact»
Катер «SAVA Viking 420 Compact» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 60 л.с. Максимальная скорость лодки составляет 85 км/ч. С подвесным мотором мощностью 30 л.с. лодка способна развивать скорость до 70 км/ч.
При работе на высоких скоростях (больше 60 км/ч) лодка требует настройки: возможно дельфинирование. В режиме глиссирования смачиваемая поверхность лыжи невелика, из-за чего требуется повышенное внимание к удержанию лодки на курсе.
Достоинства лодки «SAVA Viking 420 Compact»:
+ отличная ходкость; + небольшая масса.
Недостатки лодки «SAVA Viking 420 Compact»:
— ограниченность использования лодки; — сложность управления.
Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai