Лодка ПВХ вектор отзывы

Надувная лодка «Vector XHD 290» производится в Китае под контролем южнокорейской компании. ПВХ лодка спроектирована под установку на нее подвесного лодочного мотора мощностью до 10 л.с.

Конструкция

Килеватость днища надувной лодки «Vector XHD 290»

Корпус лодки «Vector XHD 290» представляет из себя U-образный надувной баллон диаметром 42 см, разделенный на три гермоотсека. Транец с пластиковыми усилителями вклеен в бортовые баллоны, часть которых с коническими торцами вынесена за пределы кокпита для облегчения глиссирования. Натяжное днище имеет килеватую форму, которую придает ему четвертый надувной отсек в днище. Плотность ПВХ материала для изготовления этой лодки составляет от 1100 до 1300 г/кв.м.

Комплектация

Транец и палуба надувной ПВХ лодки «Vector XHD 290»

Рыбалка на новой лодке AZIMUT VECTOR 340

Палуба ПВХ лодки «Vector XHD 290» формируется разборным алюминиевым пайолом с поперечными зигами, которые делаю пол менее скользким и более прочным. Продольная прочность собранного пайола обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Во всю длину бортового баллона наклеена ПВХ лента с закрепленным на ней веревочным леером. Страховочный трос выполнен большими петлями.

Лодка комплектуется парой разборных алюминиевых весел, монтируемых на поворотные уключины. В базовый комплект такде входят привальный профиль, носовой и боковые рымы, а также якорный роульс. Для размещения команды имеются два алюминиевых сиденья-банки с креплением за ленточные проушины в бортах.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 290Ширина, см: 160Высота борта, см: 42Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 450Сухой вес, кг: 58Тип лодки: Надувные (ПВХ)ГребныеМоторныеСтрана происхождения: КитайВстроенный двигатель: нетМатериал корпуса: ПВХПроизводитель: VectorРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 10Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 900

Другие лодки этого производителя

  • Vector XHD 330

Источник: poseidonboat.ru

Vector XHD 330

Надувная ПВХ лодка «Vector XHD 330»

Надувные лодки «Vector XHD 330» производятся Южно-Корейской компанией, чье основное сборочное производство располагается в Китае. Лодка предназначена для разъездов и рыбалки, обладает значительной грузоподъемностью (550 кг) и может эксплуатироваться в паре с подвесным лодочным мотором мощностью до 18 л.с.

Читайте также:  Эй красотка хорошая погодка была бы лодка мы б уплыли с тобой

Корпус

Носовая часть лодки «Vector XHD 330»

НДНД лодка Azimut Vector 370. Обзор. Распаковка.

Корпус лодки «Vector XHD 330» образован U-образным баллоном, изготовленным из ПВХ материала Duratex плотностью 1100 г/кв.м. Соединения ткани выполнено методом холодной склейки, кроме того соединения секций корпуса прошиты, а каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности.

Транец выполнен из морской фанеры и жестко вклеен в борта лодки.Бортовой баллон диаметром 42 см разделен на 3 независимых герметичных отсека. Четвертым отсеком, обеспечивающим аварийную плавучесть является надувной кильсон, придающий форму натяжному днищу.

Комплектация

Корпус надувной лодки «Vector XHD 330»

ПВХ лодка «Vector XHD 330» комплектуется алюминиевым пайолом, набираемым в алюминиевые стрингеры. Стык баллона с пайолом усилен дополнительными слоями ткани. Привальный брус с брызгоотбойником защищает весь периметр лодки. Веревочный леер располагается на вклеенной в верхнюю кромку борта ленте.

Транспортировочные ручки смонтированы на внутренней стороне бортового баллона за транцем таким образом, что лодка легко перемещается двумя людьми. Носовую ручку на «Vector XHD 330» заменяет рым-кольцо. Лодка комплектуется двумя алюминиевыми сиденьями, закрепляемыми в ленточные пазы на бортах. Базовая комплектация включает носовой якорный роульс.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источник: parohodoff.ru

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 2)

Новые расцветки! Подробнее.

Откат на меньший размер обычно продиктован зрелыми размышлениями, это не безбашенная гонка за лошадями и погонными метрами кокпита.
Если об этом задумались — попробуйте освежить впечатления, прокатившись на меньшем размере, всегда найдется с таким комплектом товарищ или приятель. Вот только Т 9.8 не продавайте, реально моторчик хорош, у самого была пара в разное время и планы на откат с 15-ки к Т9.8 этой зимой. Слушайте себя, а если не покатит, то всегда можно исправить!

Читайте также:  Как называется перегородка в лодке

Панферчик

С нами с 19.08.2009 Сообщения 8 852 Репутация 29 602 Откуда Москва — Андреаполь
Лодки Азимут НДНД
Вес, классик 37кг, а вектор максимально облегченный 28 кг примерно, чего , не аргумент?

Лёш, я когда определялся с моделью (320 Вектор или 330 Классик), специально этот вопрос дотошно поднимал с Натальей и Денисом. После совещания мне выдали страшную тайну — порядка 30кг будут весить обе облегченные. А потом я еще попросил что-то наклеить и прикрутить железочки для колёсиков и эхолотика.. Вот мне и 32кг
Я так понимаю, минус 6кг для облегченки — это не для совсем малявочных моделей

В обоих случаях — это реально максимально облегченные версии (Юрин Вектор сделан по моему-же тех.заданию).

.
ну не сможет Вектор 340 в лайте весить 28 кг (если только он абсолютно без ВСЕХ усилений и из ПВХ 850 по кругу )

Lukin18483

С нами с 01.08.2016 Сообщения 754 Репутация 2 788 Возраст 49 Откуда Славянский бульвар
Лодки Азимут НДНД

Откат на меньший размер обычно продиктован зрелыми размышлениями, это не безбашенная гонка за лошадями и погонными метрами кокпита.
Если об этом задумались — попробуйте освежить впечатления, прокатившись на меньшем размере, всегда найдется с таким комплектом товарищ или приятель. Вот только Т 9.8 не продавайте, реально моторчик хорош, у самого была пара в разное время и планы на откат с 15-ки к Т9.8 этой зимой. Слушайте себя, а если не покатит, то всегда можно исправить!

Спасибо, пожалуй пока не буду Тоху 9.8 продавать. По поводу гонки вооружений: первая лодка была 330, мотор 5лс, показалось мало, мне же гнать надо, вперед и с песнями, быстрей-скорей. В общем продал. Купил Азимут классик 350, Тоху 9.8, скорость вполне устраивает, 34км примерно, мне больше и не надо. Потаскал по ламбушкам 350, тяжеловато, кг 10 сбросить бы с веса лодки, было бы норм.

Читайте также:  Лодка фрегат 340 нднд обзор

По мотору, ну некуда мне гнать 34 км, я обычно 25 км иду и мне хватает.

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...