Надувная лодка «Vector XHD 290» производится в Китае под контролем южнокорейской компании. ПВХ лодка спроектирована под установку на нее подвесного лодочного мотора мощностью до 10 л.с.
Конструкция
Корпус лодки «Vector XHD 290» представляет из себя U-образный надувной баллон диаметром 42 см, разделенный на три гермоотсека. Транец с пластиковыми усилителями вклеен в бортовые баллоны, часть которых с коническими торцами вынесена за пределы кокпита для облегчения глиссирования. Натяжное днище имеет килеватую форму, которую придает ему четвертый надувной отсек в днище. Плотность ПВХ материала для изготовления этой лодки составляет от 1100 до 1300 г/кв.м.
Комплектация
Рыбалка на новой лодке AZIMUT VECTOR 340
Палуба ПВХ лодки «Vector XHD 290» формируется разборным алюминиевым пайолом с поперечными зигами, которые делаю пол менее скользким и более прочным. Продольная прочность собранного пайола обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Во всю длину бортового баллона наклеена ПВХ лента с закрепленным на ней веревочным леером. Страховочный трос выполнен большими петлями.
Лодка комплектуется парой разборных алюминиевых весел, монтируемых на поворотные уключины. В базовый комплект такде входят привальный профиль, носовой и боковые рымы, а также якорный роульс. Для размещения команды имеются два алюминиевых сиденья-банки с креплением за ленточные проушины в бортах.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 290Ширина, см: 160Высота борта, см: 42Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 450Сухой вес, кг: 58Тип лодки: Надувные (ПВХ)ГребныеМоторныеСтрана происхождения: КитайВстроенный двигатель: нетМатериал корпуса: ПВХПроизводитель: VectorРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 10Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 900
Другие лодки этого производителя
- Vector XHD 330
Источник: poseidonboat.ru
Vector XHD 330
Надувные лодки «Vector XHD 330» производятся Южно-Корейской компанией, чье основное сборочное производство располагается в Китае. Лодка предназначена для разъездов и рыбалки, обладает значительной грузоподъемностью (550 кг) и может эксплуатироваться в паре с подвесным лодочным мотором мощностью до 18 л.с.
Корпус
НДНД лодка Azimut Vector 370. Обзор. Распаковка.
Корпус лодки «Vector XHD 330» образован U-образным баллоном, изготовленным из ПВХ материала Duratex плотностью 1100 г/кв.м. Соединения ткани выполнено методом холодной склейки, кроме того соединения секций корпуса прошиты, а каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности.
Транец выполнен из морской фанеры и жестко вклеен в борта лодки.Бортовой баллон диаметром 42 см разделен на 3 независимых герметичных отсека. Четвертым отсеком, обеспечивающим аварийную плавучесть является надувной кильсон, придающий форму натяжному днищу.
Комплектация
ПВХ лодка «Vector XHD 330» комплектуется алюминиевым пайолом, набираемым в алюминиевые стрингеры. Стык баллона с пайолом усилен дополнительными слоями ткани. Привальный брус с брызгоотбойником защищает весь периметр лодки. Веревочный леер располагается на вклеенной в верхнюю кромку борта ленте.
Транспортировочные ручки смонтированы на внутренней стороне бортового баллона за транцем таким образом, что лодка легко перемещается двумя людьми. Носовую ручку на «Vector XHD 330» заменяет рым-кольцо. Лодка комплектуется двумя алюминиевыми сиденьями, закрепляемыми в ленточные пазы на бортах. Базовая комплектация включает носовой якорный роульс.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 2)
Откат на меньший размер обычно продиктован зрелыми размышлениями, это не безбашенная гонка за лошадями и погонными метрами кокпита.
Если об этом задумались — попробуйте освежить впечатления, прокатившись на меньшем размере, всегда найдется с таким комплектом товарищ или приятель. Вот только Т 9.8 не продавайте, реально моторчик хорош, у самого была пара в разное время и планы на откат с 15-ки к Т9.8 этой зимой. Слушайте себя, а если не покатит, то всегда можно исправить!
Панферчик
С нами с 19.08.2009 Сообщения 8 852 Репутация 29 602 Откуда Москва — Андреаполь
Лодки Азимут НДНД
Вес, классик 37кг, а вектор максимально облегченный 28 кг примерно, чего , не аргумент?
Лёш, я когда определялся с моделью (320 Вектор или 330 Классик), специально этот вопрос дотошно поднимал с Натальей и Денисом. После совещания мне выдали страшную тайну — порядка 30кг будут весить обе облегченные. А потом я еще попросил что-то наклеить и прикрутить железочки для колёсиков и эхолотика.. Вот мне и 32кг
Я так понимаю, минус 6кг для облегченки — это не для совсем малявочных моделей
В обоих случаях — это реально максимально облегченные версии (Юрин Вектор сделан по моему-же тех.заданию).
.
ну не сможет Вектор 340 в лайте весить 28 кг (если только он абсолютно без ВСЕХ усилений и из ПВХ 850 по кругу )
Lukin18483
С нами с 01.08.2016 Сообщения 754 Репутация 2 788 Возраст 49 Откуда Славянский бульвар
Лодки Азимут НДНД
Откат на меньший размер обычно продиктован зрелыми размышлениями, это не безбашенная гонка за лошадями и погонными метрами кокпита.
Если об этом задумались — попробуйте освежить впечатления, прокатившись на меньшем размере, всегда найдется с таким комплектом товарищ или приятель. Вот только Т 9.8 не продавайте, реально моторчик хорош, у самого была пара в разное время и планы на откат с 15-ки к Т9.8 этой зимой. Слушайте себя, а если не покатит, то всегда можно исправить!
Спасибо, пожалуй пока не буду Тоху 9.8 продавать. По поводу гонки вооружений: первая лодка была 330, мотор 5лс, показалось мало, мне же гнать надо, вперед и с песнями, быстрей-скорей. В общем продал. Купил Азимут классик 350, Тоху 9.8, скорость вполне устраивает, 34км примерно, мне больше и не надо. Потаскал по ламбушкам 350, тяжеловато, кг 10 сбросить бы с веса лодки, было бы норм.
По мотору, ну некуда мне гнать 34 км, я обычно 25 км иду и мне хватает.
Источник: www.rusfishing.ru