Лодка ПВХ тритон кто производитель

Наличный расчет производится непосредственно в магазине в виде предоплаты, либо полной оплаты за выбранные товары наличными деньгами. У вас есть близкие или родственники в городе, где находится наш филиал? Попросите их приехать к нам, чтобы воочию увидеть весь ассортимент техники!

Безналичный расчет

1.Оплата банковскими картами
2. Оплата на Юрид. счет /банковский перевод по реквизитам (комиссия до 7%)

Наложенный платеж
Наложный платеж (служба DPD, комиссия до 10%)
Рассрочка на 5 месяцев без переплат
Кредитование по всей территории РФ (На ваш выбор предложения более чем 5 банков) от 15% годовых
Электронные платежи

Доставка: Самовывоз, Доставка курьером, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании

г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 64, корп. 10
г .Москва, проезд Полярный, д. 18, корп. 9
г .Новосибирск, ул. Инская, д. 56
г. Казань ул. Мазита Гафури, д. 50
г. Хабаровск ул. Запарина, д. 2 корп. Г

Лодки компании АНГЛЕР: Тритон, REEF, Скат с НДНД и фальшбортом.


г. Ростов-на-Дону ул. Мадояна, д. 196

Доставка курьером
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Доставка почтой
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Доставка транспортной компанией

При отправке в регионы доставка любых товаров со складов Globaldrive до места отправления (транспортной компании) — бесплатно. Выбор транспортной компании определяете вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров: «РАТЭК» и «ЖелДорАльянс».

Доставка автопарком компании
Стоимость доставки: бесплатно
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Время работы:

  • сб: 09:00-19:00
  • вс: 10:00-18:00
  • пн-пт: 09:00-21:00
  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Где купить

Надувная лодка Тритон изготовлена из высокопрочной синтетической ткани с двусторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, имеет высокие прочностные и климатические характеристики. Конструкция лодки исполнена в виде 3-х секционного надувного баллона.

Для придания килевой формы днища конструкцией предусмотрен отдельный надувной баллон, улучшающий скоростные и мореходные характеристики лодки. В изделии применены все самые лучшие технические и технологические достижения, которые позволяют лодке развивать высокую скорость и обладать отличной маневренностью и управляемостью, обеспечивать высокую остойчивость и другие характеристики, что в целом отвечает самым высоким критериям надежности и безопасности. Матрица материала ПВХ выполнена из полиэстровых волокон, который отличается гораздо большей упругостью и меньшей истираемостью по сравнению с нейлоновыми. Это не только улучшает живучесть лодок, но и значительно повышает их мореходные характеристики, ввиду меньшей деформации и сопротивления
Характеристики:
Страна бренда: Россия
Длина: 305 см
Ширина: 162 см

Triton Air 365. Обзор российской лодки ПВХ.


Высота: 46 см
Грузоподъемность: 450 кг
Гарантия на товар: 2 года
Код товара: 248168
Документы: 165874
Бронирование днища: Частичное (по баллонам и килю)
Внутренняя длина: 208 см
Внутренняя ширина: 79 см
Высота транцевой доски: 381 (S)
Диаметр борта: 46 см
Количество надуваемых отсеков: 4
Количество сидений: 2
Максимальная мощность мотора: 9.8
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость: 3 чел
Плотность материала — баллон: 950
Рекомендуемая мощность мотора: 5
Сливной клапан: Есть
Сухой вес: 26 кг
Тип днища: Надувное, низкого давления
Производитель: Тритон
Есть гарантия производителя — да
Необходима частичная предоплата.
Товар можно зарезервировать и забрать самостоятельно

Чтобы приобрести Лодка ПВХ ТРИТОН AIR 310 Тритон, пишите на почту или звоните по телефону!

Источник: www.globaldrive-online.ru

Обзор катеров Тритон

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 6 min read 28.04.2020 Добавить комментарий

Читайте также:  Удлинитель дышла лодочного прицепа своими руками

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Общее описание катера «Тритон»

Все модели разные и одинаковых характеристик у них немного. Сходными чертами можно отметить:

Судно «Тритон 465»

  • стеклопластиковый корпус, количество слоёв отличается в зависимости от размера катера;
  • в большинстве случаев имеется рубка или каюта, кроме «Тритон 465»;
  • встроены шпангоуты для придания должного уровня жёсткости;
  • небольшие габариты всей линейки – от 5 до 7 м;
  • в современных моделях используется тримаранное днище;
  • высокие показатели остойчивости и хорошая курсовая устойчивость;
  • устанавливается подвесной мотор, кроме первой версии «Тритона»;
  • небольшой открытый кокпит.

Технические характеристики катера «Тритон»

Катер «Тритон» легко спутать с «Орланом», оба проекта выпускались на одном заводе и имеют идентификаторы 1370 и 1370А. Из заметных отличий в конструкции – компоновка моторного отсека, жёсткий покров в кокпите, сдвижной тип рубки и форма надстройки.

Характеристики катера «Тритон»:

Катер «Тритон 465»

  • длина в дальних точках – 6,74 м;
  • габаритная ширина – 2,32 м;
  • высота в области миделя – 0,96 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса порожней конструкции – 1,67 т;
  • максимальное водоизмещение – 2,27 т;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – стационарный «ГАЗ-53»;
  • нормативная мощность двигателя – 90 л. с.;
  • максимальная скорость – 42,5 км/час;
  • автономность плавания – 4,5 км;
  • материал – стеклопластик.

Технические характеристики катера «Тритон 465»

Модель катера «Тритон 465» выходила короткое время и не успела получить большого распространения. Сегодня на воде встречаются только единичные экземпляры.

Отличительные характеристики катера «Тритон 465»:

  • открытый кокпит, может использоваться натяжка тента, но со стороны кормы. Полной защиты от непогоды при движении стояночный тент не обеспечивает, соответственно, в комплекте есть ходовой вариант;
  • небольшое ветровое стекло расположено по центру корпуса, оно закрывает водительское место. Здесь установлено комфортабельное кресло;
  • в конструкции не предусмотрен стационарный двигатель, используются навесные варианты. Это позволяет увеличить количество свободного пространства в кокпите;
  • в основе конструкции используются тримаранные обводы, которые отличаются высокой устойчивостью к крену и снижают влияние дифферента;
  • присутствует электрическая сеть, в которую включены ходовые огни и навигация;
  • вдоль большей поверхности бортов устроены диваны, в том числе и в носу, корме;
  • по периметру расположены поручни.

Технические характеристики катера «Тритон 495»

Катер «Тритон 495» уже имеет каютный тип конструкции. Обводы по-прежнему тримаранные. Судно используется исключительно для прогулок и водных видов спорта, для семейного отдыха не подходит из-за недостатка вместимости.

Особенности конструкции:

Катер Тритон К-495

  • усиленный транец с помощью транцевых плит, позволяющий устанавливать мотор до 80 л. с. Требует использования подвесного двигателя;
  • в конструкции присутствует ходовой тент;
  • в носе находится каюта, она занимает большую часть длины корпуса. В каюте по бокам, ближе к носу, устроено 2 окна;
  • комфортно размещаться на катере может 2 человека, на столько же мест рассчитана каюта. На кокпите находится 2 мягких кресла, а внутри – диван;
  • водительское сидение расположено справа вместе с приборной доской, слева – проход в каюту.
Читайте также:  Подводная лодка похожая на корабль

Технические характеристики катера «Тритон 540»

Катер «Тритон 540» – это самый современный вариант из всех представленных в линейке производителя. Завод проектировал судно для многофункционального использования. Катер может в равной мере использоваться для рыбалки, спорта, служебных целей и прогулок. Внешний вид довольно непривычный, так как из-за выпуклости и высоты каюты конструкции придаётся ощущение массивности, хотя катер не является большим, всего 5,4 м. Борта также завышены и обеспечивают защиту от брызг и больших волн.

Технические параметры:

Катер

  • длина по габаритам – 5,4 м;
  • габаритная ширина – 2,1 м;
  • высота в области миделя – 0,95 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса конструкции порожней – 470 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная скорость – 70 км/час;
  • материал – стеклопластик.

Катер «Тритон 540» имеет позитивные отзывы в отношении комфорта каюты, так как в ней довольно большая высота потолка. Открытая часть кокпита небольшая – 1,93 м. В ней предусмотрен кормовой диван и кресло для водителя. Приборная панель выполнена в виде консоли, смонтированной на трубе с хромированным покрытием. Панель вынесена на 0,5 м от стенки каюты и создаёт впечатление экономной конструкции, но есть и существенное преимущество – под панелью есть свободное место, в нём удобно размещаются ноги водителя.

Слева кресло отсутствует, так как предпочтение было отдано в пользу широкой двери. С учётом водительского кресла для пассажира сзади остаётся пространство в 40 см.

За счёт небольшого кокпита, каюта получилась действительно комфортной и удобной. Каюта является главной причиной покупки катера. В длину она имеет 2,4 м, а высота от сидений до потолка – 0,9 м. Таких размеров достаточно даже высокому пассажиру для комфортного размещения на ночь. Изнутри используется ворсистая обшивка. Здесь присутствует диван в форме буквы V, который может раскладываться в 2 полноценных места.

Для освещения кабины служат 2 больших иллюминатора, на передней палубе также находится люк из стекла. Внутренняя часть каюты выполнена без изысков, немного грубо, но в отношении функциональности всё отлично.

Днище выполнено в форме тримаранов, это обеспечивает остойчивость и курсовую устойчивость. Спонсоны и гидролыжа имеют ряд брызгоотбойников. Всего в днище используется 3 гидролыжи. При глиссировании лодка выходит на центральную гидролыжу и 2 спонсона.

С внутренней стороны конструкция усилена шпангоутами, они скреплены стрингерами. Набор изготавливается из стеклопластика. При общем рассмотрении судно вышло качественным, с достаточной мореходностью и высоким уровнем безопасности, но оно немного склонно к дельфинированию даже при штиле.

Катер Тритон 540

По периметру палубы имеется леерное ограждение и поручни. Борт практически 1 м, через него переступать будет удобно лишь высоким людям, остальные могут испытывать сложности. Судно в большинстве сфер рассчитано на людей ростом выше среднего.

В основе лодки используется подвесной мотор с удлинённым дейдвудом (510 мм). Мощность двигателя – 115 л. с., его достаточно для развития скорости в 70 км/ч.

Какая цена

Стоимость первой модели катера «Тритон» составляет около 70–120 тысяч рублей. Более современный вариант «Тритон 465» стоит уже около 200–250 тыс. рублей за корпус или 300–350 тыс. с мотором. Катер «Тритон 495» имеет цену около 300 000 рублей в чистом виде, в комплекте с двигателем – 600–700 тыс. рублей.

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий и характеристика винта

Отзывы владельцев

Большая часть отзывов от владельцев о производителе катеров поступает в отношении «Тритон 540».

Николай:

«Сразу после покупки поставил мотор Suzuki на 115 л. с., и за 1 год использования произошёл пожар в области кормы из-за замыкания и недостаточной герметичности топливных шлангов. В конструкции отсутствуют блоки непотопляемости, пришлось их добавлять самостоятельно. Изнутри пластик довольно тонкий, на дереве образуется грибок, шурупы металлические. В целом судно неплохое, но много мелких недочётов».

Валерий:

«Брал катер для хождения на Ладоге, и со своей задачей он вполне справляется, правда, при больших волнах чувствует себя неуверенно. Пришлось немного укрепить силовой ряд для достижения нормальной жёсткости. Указано, что транец рассчитан под мотор в 115 л. с., на самом деле он весьма слаб, лучше не устанавливать больше 70 л. с. Понравились тримаранные обводы со всеми вытекающими преимуществами».

Евгений:

«Ранее был катер „Тритон 540“, в использовании 3 года. По электрике пришлось всё переделывать самостоятельно в целях профилактики, так как она не внушала доверия. В отношении пластика проблем практически не наблюдалось, пара небольших сколов не в счёт. Приставал к песчаному берегу, прыгал, натыкался на брёвна – лодка всё выдержала без проблем».

Источник: motorlodki.ru

Тритон-ЛТД

История нашей компании началась в 1989 году, когда некоторые из лидеров тогдашнего движения водного туризма (члены маршрутно-квалификационной комиссии, руководители и участники сложнейших водных походов 6-й категории сложности, неоднократные победители соревнований по ТВТ) решились сделать своё увлечение профессиональной деятельностью. Каждый из них на тот момент имел опыт конструирования и изготовления байдарок частным образом, т.к. имеющиеся тогда в продаже туристские байдарки — Нептун, Таймень, RZ и т.п. — не обладали достаточной прочностью, жёсткостью, весом и ходовыми качествами, необходимыми для прохождения порогов высокой категории сложности и побед в соревнованиях. На основе личного опыта с использованием навыков профессиональных инженеров и конструкторов стали создаваться первые модели под торговой маркой “Тритон”, ставшие в последствии легендарными. Смелые и оригинальные конструкторские решения всегда являлись стимулом для развития возможностей нашего производства, которое в итоге превратилось в крупнейшего производителя разборных байдарок в Европе.Сегодня мы продолжаем работать над развитием наших продуктов, развивая своё дело, и надеемся внося тем самым свой вклад в развитие водного туризма в нашей стране.

  • Местонахождение Санкт-Петербург (Города федерального значения)
  • Адрес Россия, Санкт-Петербург, Волковский проспект, 146к1
  • Телефон

Дата размещения/обновления информации: 19.01.2021 г. Это наша организация
Оставить отзыв
Похожие компании
ЦентрПласт ГК Производитель

Компания ГК»ЦентрПласт» предлагает широкий ассортимент готовых изделий из пластмасс собственного производства.

Спарта Производитель

«СПАРТА» — один из крупнейших в России производителей надувных аттракционов, таких как надувные батуты, водные аттракционы, водные горки и бассейны, детские модули, аттракционы для эстафет и тимбилдингов, санки-ватрушки, надувные бананы и водные шары.

Фрегат Производитель

Компания «Фрегат» была основана в г. Санкт-Петербурге в 1999 году и входит в число крупнейших производителей упаковки в России. Предлагает широкий ряд упаковочных материалов, произведенных на современных станках ведущих мировых производителей.

Спасс Производитель

Все представленные швейные позиции на сайте (жилеты, чехлы, сумки, тенты) — это наша собственная продукция.

ТПК Высота Производитель

ТПК «Высота» – компания, специализирующаяся на производстве и поставке промышленного оборудования.

Источник: epolymer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...