- Катера и мотолодки
- Лодки весельные и моторные
- SUP Байдарки
- Лодочные моторы
- Морская электроника
- Прицепы и аксессуары
- Оборудование для лодок и катеров
- Прокат лодок
- Сервис
- Катера и мотолодки
- Лодки весельные и моторные
- SUP Байдарки
- Лодочные моторы
- Морская электроника
- Прицепы и аксессуары
- Оборудование для лодок и катеров
- Прокат лодок
- Сервис
Лодка ПВХ REEF TRITON 390 НДНД
Модель: REEF TRITON 390 НДНД
Стоимость: 56 500 руб.
Гарантия 2 года
Характеристики лодки:
Диаметр баллона, мм — 500±50
Длина кокпита, мм — 2780±50
Длина лодки, мм — 3900±50
Ширина кокпита, мм — 930±50
Ширина лодки, мм — 1930±50
Масса лодки, кг — 53±2
НОВАЯ ПОМОЩНИЦА У ДРЮНИ В ГАРАЖЕ! Лодка ПВХ ТРИТОН AIR 310 РАСПАКОВКА, КРАТКИЙ ОБЗОР!
Макс. мощность мотора, л.с. — 25
Макс. вместимость, чел. — 4+1
Количество гермоотсеков — 3+дно
Грузоподъемность, кг — 700
Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
Лодка REEF Тритон 390 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики.
- Лодка
- 2 банки (сиденья)
- 2 весла (160 см)
- Ножная помпа
- Ремкомплект
- Паспорт и сумка
- Не требует регистрации в ГИМС.
Источник: fishboat.ru
Лодка пвх тритон 310 характеристики
По будням с 8:00 до 17:00
Россия, Кировская обл.,
г. Сосновка, ул. Заводская, 34
Основная информация Каютный катер «Тритон-540»
Катер «Тритон-540» — одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок фирмы. Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей, обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.
Катер на автоприцепе:
Оригинальные обводы корпуса катера (моторной лодки) «Тритон-540» тримаранного типа придают ему ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера; хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке и хорошие мореходные качества.
Тест Драйв Российской лодки ПВХ Тритон air 310.
Катер (моторная лодка) «Тритон-540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом катер Тритон-540 сохраняет не только мореходность, но и динамические качества. От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.
Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применен стеклопластик. Это обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации. Резкий изгиб в носовой части катера Тритон-540 придает профилю такой моторной лодки (катера) напористо могучий вид. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что при установке на катер «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.
Водительское кресло:
Общий вид кокпита:
Рундук-диван:
Непотопляемость катера (моторной лодки) Тритон-540 обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из кокпита на палубу обеспечен удобный проход. Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек.
Отделка катера (моторной лодки) Тритон-540 выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и кокпита, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту моторной лодки (катера) Тритон-540. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.
Схема расположения узлов:
Схема расположения узлов моторной лодки «Тритон-540»:
1. Рундук носовой
2. Рундуки бортовые
3. Переход между бортовыми рундуками. Устанавливается съемный лежак с матрацем
4. Перегородка с раздвижной дверью. Проем двери 1100*480 мм.
5. Пульт управления
6. Кресло поворотное с регулируемой высотой от 600 до 760 мм.
7. Рундук кормовой
8. Спинка съемная
9. Подставка для ног
10. Иллюминатор бортовой-2 шт.
11. Люк световой
12. Полка
Схема расположения узлов:
Самое главное гидродинамическое достоинство катера Тритон-540 заключается в конструкции подводной части его корпуса:
Все три гидролыжи катера (моторной лодки) Тритон-540 расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсонах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсон со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.
Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсонов Тритон-540 предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.
Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов.
Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спосонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление. Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса нашего судна о волну.
Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей и выгодно отличает катер (моторную лодку) «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.
Днищевая часть:
Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно (2004 год), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.
Надувная лодка Angler REEF Тритон 390F НДНД
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
Цена за комплект: 72 000 a 72 000 ₽
Ваша экономия: 0 ₽
Вы собрали
1 товар
КУПИТЬ КОМПЛЕКТ
ХИТ ПРОДАЖ 2016 года — надувная лодка REEF ТРИТОН 390FНД с надувным дном низкого давления.
Лодка REEF Тритон 390 FНД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.
В 2016 году Компания Англер модернизировала торцевую часть надувного дна низкого давления, путем применения стеклопластика, что повысило скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды, также за счет жесткости мы избавились от деформации интерцептора при транспортировке лодки.
Лодка REEF Тритон 390F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность в лодке.
Технические характеристики
Нет отзывов к данному товару.
- Методы оплаты
- Введите номер заказа
- Введите E-MAIL
Источник: e-trex.ru