Лодка Ротан 380К, в эксплуатации второй сезон. Раньше все было нормально,а сейчас вдруг обнаружил, что баллоны медленно и равномерно сдуваются, все три. Увидев это первый раз- списал на месячное стояние в прохладном гараже, хотя и тогда закралось сомнение- ведь днище и скеги остаются с нормальным давлением..Сделал контрольную накачку до 2,0 и через четыре дня в баллонах опять 0,Х. Клапана закручены нормально, внешних повреждений нет.
Что может быть?
1. все три баллона травят
2. травит один баллон и не держат внутренние перемычки
Поделиться22017-06-24 07:14:30
sanich написал(а):
В каких условиях зимовала лодка? Накачай до 0,35 (желательно в тени), наведи пенный обильный раствор и наноси губкой по площадям. Возможно что-то покажет.
Поделиться32017-06-24 07:35:17
Лодка зимовала в гараже на прицепе накачанная. И по весне все было нормально. Вызывала опасение одна весенняя поездка, может это ее последствия? Был на охоте с ночевкой, и за ночь прихватило участок стоячей воды ледком. Пришлось метров сто пройти пройти как ледоколу на глиссере.
Технарь, Лодка травит, диагностика лодки пвх. Ищем травления воздуха
По идее могли пострадать скеги, но они целые.
Поделиться42017-08-24 13:51:57
Стрелец написал(а):
В каких условиях зимовала лодка? Накачай до 0,35 (желательно в тени), наведи пенный обильный раствор и наноси губкой по площадям. Возможно что-то покажет.
Это самый лучший вариант. Кстати моющее для ковров лучше всего пену дает, говорю по своему опыту.
Поделиться52017-09-02 19:16:33
всех приветствую! . у знакомого спускают балоны на вклееных конусных пятаках сзади балонов . и так уверенно травит. а внешне место вклейки выглядит достойно (хорошо и ровно прикатано ). теперь у него делема. или так ходить или «хирургия»
Поделиться62017-09-02 20:13:30
Первым делом после зимовки в гараже не мешает протянуть клапана.
sanich написал(а):
. за ночь прихватило участок стоячей воды ледком.
Так же могла быть вода в лодке, которая ночью подмерзла. И утром слегка «потереть» баллоны в районе самоотливного желоба. Мылить и смотреть, но сначала попробовать протянуть клапана.
Поделиться72017-09-14 16:41:57
Мылил, ничего не обнаружил Пока с уверенностью могу сказать только то, что перегородки в баллонах не герметичны, а именно- при накачке носового баллона накачиваются и задние. И в каком то баллоне травит.
Поделиться82017-10-01 13:25:03
sanich написал(а):
Мылил, ничего не обнаружил Пока с уверенностью могу сказать только то, что перегородки в баллонах не герметичны, а именно- при накачке носового баллона накачиваются и задние. И в каком то баллоне травит.
Обмылить для начала швы и клапана и подождать, вот пример нано-свища:
он же крупным планом:
⭐ ЛОДКА СПУСКАЕТ | ТРАВИТ КЛАПАН ИЛИ… | ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если по швам и клапанам свищей нет, тогда придется обмыливать все. Чудес не бывает, где-то сифонит.
Поделиться92017-10-01 13:44:23
Опции редактировать нет, поэтому добавлю — показанные свищи проявляются не сразу, а спустя 3-5мин. Пузырьки мельчайшие, на фото видно, напоминают белые прыщи на пене.
Поделиться102017-10-01 13:49:09
Тоже надувная банка стала здорово спускать. чем посоветуете лучше мылить,каким средством?
Поделиться112017-10-01 14:02:10
Сам пользовал слаборазведенный фэйри, наверно можно любой шампунь
Поделиться122018-01-31 19:05:00
Страшная история на ночь. Нужен добрый совет. Как избежать повтора этого (ужаса).
Лодка простояла на воде 2 сезона, без особых проблем. А вот на на третий случилось следующие. Прихожу я на базу (где то по средине лета, первую половину всё было в норме).
А левый-задний баллон подспущен. Подкачал (Браво), довольно быстро нагнал давление. первая мысль, травит клапан, хотя до этого такого не случалось.
Поехал покатался, через пару часов стало понятно что это не клапан, где то травит. Облазил всю по верху, пенил, не чего не нашол. Понятно что травит где то в закрытом скеговом пространстве.
Решил до конца сезона дотянуть периодически подкачивая, а зимой озадачится ремонтом. Мой план проработал около месяца, каждый следующий приход на базу с сожалением замечал что
тот же балон спускает всё сильнее и быстрее, и в один прекрасный день он просто перестал накачиваться, насос просто гнал воздух сквозь него не переключаясь на давление.
Всё писец, приплыл. В переряди ещё месяца полтора — два, сезона. Вытащил на берег давай искать, и нашол.
Слабо нервных просим отойти от экрана.
Какая то водоплавающая бл. дь с зубами. решила что между скеги и баллоном это нора, залезала туда как выеснилось не однократно и сожрала (пол лодки).
Короче вскрыл, заклеил
И закрыл
Накачал, шипит где то ближе к носу. Пришлось резать дальше. А там почти с метр вот так
В общем повадилась эта зверюга, точно не знаю кто может выдра может ещё кто, за лазить и жрать мою лодку. По мере спускания баллона, места там становилось больше и зверёк двигался
вдоль, к носу. В общем прогрызено больше метра вдоль.
Ну так и вот. По ремонту вопросов нет. Уже починили, Спасибо хорошим людям из НСК.
Вопрос к охотникам. Мне сказали и я почему то этому верю что эта зверюга туда обязательно вернётся. Есть большое желание её извести, или их (говорят она там не одна).
Как и чем это можно сделать? Зверьки скрытные, выходят в основном ночью. Сидеть и ждать с ружьём не вариант . Или просто заклеить скеги наглухо?
Источник: rotan.spybb.ru
Травят швы… ((( Временно решено.
Семь лет назад была куплена эта красавица, и доставила она много приятных эмоций.
Полный размер
Полный размер
Но…
Такое не могло присниться даже в самом страшном сне…
Спускает носовой баллон. Долго не могли найти место утечки воздуха. Пришлось сдёрнуть баллон с корпуса, перевернуть, и только тогда обнаружили, что травят поперечные швы в местах прилегания баллона к алюминиевому корыту.
Полный размер
Само по себе это совершенно не страшно — у этой лодки баллоны не играют роль бортов, как у большинства лодок РИБ, а проложены вдоль полноценных высоких алюминиевых бортов — то есть, плавучести у неё хватает, даже если спустить все баллоны одновременно.
Но, согласитесь, обвисший баллон — это неприятно… (((
Попытка отремонтировать шов «Жидкой латкой» не удалась. Через несколько дней утечка возобновилась. (Хотя, замечу, мой личный опыт с «Жидкой латкой» на другой лодке, погрызенной мышами, был стопроцентно успешным — удалось заделать дыры диаметром с горошину!)
Полный размер
Белое — это мел, отмечены границы отставшей ленты.
С ремонтом швов никогда сталкиваться не приходилось. В интернете вроде бы материалов много, но… Как обычно — когда начинаешь разбираться — понимаешь, что пишут и снимают ролики в основном теоретики… А реального описания (а тем более — видео) переклейки шва мне пока найти не удалось…
Придётся использовать проверенный метод тыка проб и ошибок )))
Нашел (на сайтах) всякие модные прибабахи типа Flex Tape — что ж, возможно, начну с них.
Если кто-то может поделиться своим реальным опытом — буду благодарен.
Всем чистой воды!
Получилось заклеить клеем Kleyberg из тюбика. Просто его удалось быстро купить. Посмотрим, удастся ли докатать сезон, а там уж будем делать выводы.
Источник: www.drive2.ru
Проблема с лодкой ПВХ.
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем 4 метровой ПВХашки производства Краснодарской фирмы ДНТ.
Сегодня полдня занимался настройкой комплекта лодка+Нептун-23. Выявился один неприятный эффект: при скорости около 30км в час происходит как бы подбрасывание лодки от носа до кормы с последующим подхватом винтом воздуха. При этом в пол передается очень сильный толчок от носа до транца, как будто лодка переезжает через бревно.
У меня есть пока только одно предположение- при скорости менее 30 км в час лодка гонит перед собой некий вал воды в месте контакта носовой части с водой а при увеличении скорости лодка как бы перепрыгивает этот водяной вал. Где то встречал подобную тему, но не могу найти. Может кто подскажет что умное, а то с такой проблемой сталкиваюсь честно говоря впервые.
П.С. Днище натянуто равномерно и сильно, провалов и бугров то же нет. На внешний вид днище идеальное.
Саня С
капитан 1-го ранга
Регистрация 16.03.2012 Сообщения 3 266 Карма 127 Возраст 50 Город Краснодар Имя Саня Лодка Badger Duck Line 300 AL Мотор Merkury 8М
попробуй наклон мотора поменять. поднять на одну дырочку
Съел бобра — спас дерево.
pohlebaeFF
лейтенант
Регистрация 26.08.2012 Сообщения 290 Карма 7 Город Белорецк Имя Игорь Лодка Навигатор-290 Флагман-380 Мотор Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Похоже,что киль недостаточно накачан,на скорости днище деформируется,вода очень плотная среда и такой эффект получается,лягушкой перекачать практически не возможно,если конечно не 130кг весишь ,так что не бойся качай до состояния камня,не плохо бы манометром проверить давление.Удачи!
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Мотор наклонял по разному. При поджатии к транцу эффект усиливается и проявляется при меньшей скорости, лодка начинает рыть носом и скорость сильно падает. При откидывании от транца эффект уменьшается и проявляется при большей скорости но корма сильно проседает, много брызг и рулиться начинает плохо, румпель становится каменный.
Лодку качаю по манометру, баллоны 0,25 , киль 0,3-0,35, пробовал даже до 0,5 но ничего не меняется. Насос ручной Бравовский. Сегодня поеду поговорю с производителем, мне кажется все дело в неправильной форме кильсона. И еще: даже на небольшой волне хорошо заметно как играют две передние части пайола. Может недостаточна жесткость пола в сборе?
Короче говоря одни вопросы пока, но буду разбираться.
sergey081965
капитан 1-го ранга
Регистрация 10.04.2011 Сообщения 4 257 Карма 479 Город Мурманская область Имя Сергей Лодка Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420 Мотор Москва-10,5, Ямаха-30.
По описанию похоже на явление «дельфин» или «дельфинирование». тема уже обсуждалась на форуме, почитай здесь — topic965.html
Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.
Калашников
капитан 1-го ранга
Регистрация 25.05.2012 Сообщения 2 474 Карма 72 Город Междуреченск Имя Виталий Лодка ПВХ,Самдельная с тонелем Мотор водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег гуляет низ транца.
Старший помощник Лом
капитан 1-го ранга
Регистрация 20.07.2013 Сообщения 8 906 Карма 366 Возраст 53 Город С-ЗФО, Ладожское озеро Имя Сергей Валерьевич Лодка Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-3 Мотор Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход «Техномастер» г. Тольятти
Олег, привет!
Скажи, а у тебя стрингера стоят в полу.
全世界は混乱しており、その中の女性は売春婦です!
ribac666
капитан 2-го ранга
Регистрация 03.06.2010 Сообщения 1 210 Карма 71 Возраст 48 Город Россия Имя Владимир Лодка Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия Мотор Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Проблема переезда «через бревно» особенно четко проявляется по тихой воде при недостаточной жесткости конструкции и слабой накачке баллонов и кильсона, результаты измерений не спущенной на воду лодки неадекватны, одним из путей решения является наклейка двух полос привального бруса снизу баллонов по всей длине, отбортовки должны образовать букву v, данная доработка добавит жесткость и уменьшит смоченную поверхность.
Пока мы вместе мы сила, мы потомки народа победившего в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
pohlebaeFF
лейтенант
Регистрация 26.08.2012 Сообщения 290 Карма 7 Город Белорецк Имя Игорь Лодка Навигатор-290 Флагман-380 Мотор Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Володя правильно говорит,я вот тоже подумал,может шкурка тонковата или плотность пвх не соответствует таким размерам,всё таки 4метра и её ломает на скорости,если даже пайолы гуляют,что то не то с жёсткостью корпуса.
Макс43
капитан 3-го ранга
Регистрация 22.10.2013 Сообщения 586 Карма 65 Возраст 38 Город Краснодарский кр. Кропоткин Имя Максим Лодка Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390 Мотор Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Качай лодку сильнее, и будет нормально.
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Хочу сделать небольшой отчет по устранению вышеописанной проблемы переезда через *бревно* и улучшению ходовых качеств моей лодки. Были сделаны новые пайолы из ламинированной фанеры.
Вложения
41,1 КБ Просмотры: 3 779
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Усилен транец и сделаны укосины от транца к заднему пайолу.
Вложения
62 КБ Просмотры: 4 005
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Из пластика сделана вставка между днищем и пайолом.
Вложения
38 КБ Просмотры: 3 777
57 КБ Просмотры: 3 827
69,3 КБ Просмотры: 3 952
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ну и заодно были сделаны транцевые колеса. Сразу совет: колеса должны быть как можно большего диаметра. На маленьких колесах очень тяжко вытаскивать лодку из воды.
Вложения
78,4 КБ Просмотры: 3 538
58,6 КБ Просмотры: 3 530
37,8 КБ Просмотры: 3 476
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ну и собственно результат проделанной работы. Максимальная скорость при общей массе 350 кг (лодка+мотор+бак+рыбацкие хабари+два хомяка по 100кг) 38 км в час причем разгон до максимума очень легкий и быстрый. Скорость в одного хомяка (общий вес 250кг) 41-42 км в час, но уже страшно. Выход на глисс при 350 кг примерно 4-5 секунд, при 250 кг вообще буквально с места.
Проблема бревна решена полностью, ни при какой скорости, загрузке и ветре и течении не проявляется. Крейсерская скорость 30-32 км в час легко поддерживается при положении ручки газа от 1/3 до 1/2.
Короче говоря я доволен как слон.
Калашников
капитан 1-го ранга
Регистрация 25.05.2012 Сообщения 2 474 Карма 72 Город Междуреченск Имя Виталий Лодка ПВХ,Самдельная с тонелем Мотор водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег ещё посоветую не сидеть на лавке которая ставиться на балоны.У бери их вообще и садись на табуретку ставя её на пайолы.Из за того что сидишь на этих лавках ,балоны гнуться и лодка едет медленее.
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Несколько дней назад был два дня на рыбалке. Наездил 70 км по лиманам. Лодка и мотор ведут себя прекрасно, все радует При общем весе 300 кг удалось достичь устойчивой скорости 40 км в час. При этой скорости на красном полуполированном винте мотор раскручивается до 4900 об.
Есть правда одна небольшая проблемка: на скоростях больше 27-28 км в час на румпеле появляется сильный реактивный момент и рука очень быстро устает удерживать румпель для прямолинейного движения лодки. В левый поворот лодка входит очень резко и нервно, для поворота направо надо весьма сильно толкать румпель от себя.
Вроде у Нептуна подвеска сделана грамотно и не должно быть реактивного момента на румпеле ( по крайней мере такого ощутимого как у меня), вот обдумываю как избавиться от этой неприятности. Хочется ездить быстро и комфортно, а не бороться с мотором рискуя кильнуться через левый борт на скорости. Есть задумка попробовать подвинуть мотор к левому борту или под левую струбцину подложить небольшую подкладочку для перекоса всего мотор немного влево. Думал еще про хобот выхлопа на АКП ( отпилить и переделать выхлоп, пристроить плавничок регулируемый за винтом) но сильно не хочется мотор разбирать, ленивый становлюсь и времени свободного мало. У кого какой опыт есть борьбы с подобной проблемой, поделитесь.
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сегодня как мне кажется нашел причину проблемы. Когда попробую на воде отпишусь.
Катамаразматик
капитан 2-го ранга
Регистрация 05.01.2015 Сообщения 1 450 Карма 20 Город Красноярский край Имя Саша Лодка Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380 Мотор Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Олег 1974 сказал(а):
Когда попробую на воде отпишусь.
Лучше Катамарана, только очень хороший Катамаран.
Олег 1974
капитан 3-го ранга
Регистрация 12.12.2012 Сообщения 572 Карма 73 Возраст 48 Город Краснодарский Край, г. Краснодар Имя Олег Лодка Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м. Мотор Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Не буду создавать интригу, до воды пару недель точно не доберусь. Лодку всю промерял рулеткой, ничего криминального не нашел, с геометрией все нормально. В гараже выставил на стульях, навесил мотор. На моторе сделаны кронштейны на боках струбцин сделаны кронштейны с отверстиями под болты.
На лодке мотор всегда креплю двумя болтами сквозными через транец, по этому мотор имеет строго определенное положение на транце. Разрисовал на транце центр, отбил вертикальную линию до днища. Повесил мотор на место и стал внимательно смотреть. Верх струбцины четко по центру транца а вот нога оказалось не совсем.
У Нептуна дейдвуд наклонен относительно вертикальной оси поворота мотора влево по ходу движения примерно на 3 градуса и ось винта получается смещенной относительна центра транца влево примерно на 30-35мм. В случае с моим мотором получилось следующее: струбцина четко по центру транца, а ось винта при этом чуть правее центральной линии транца. Внимательно осмотрел подвеску и нашел причину такого перекоса: на правой струбцине расстояние от опорной поверхности ( к транцу) до оси горизонтального болта откидки мотора на 6 мм больше чем на левой струбцине. Соответственно из-за струбцины мотор висел с перекосом вправо, что нивелировало конструктивное смещение оси дейдвуда. Я думаю именно это и вызвало сильный увод лодки и боковое усилие на румпеле для удержания лодки на прямой.
Разобрал подвеску, сложил струбцины вместе и через примерно пол часа напильнинга выровнял положение струбцины. Собрал подвеску, навесил мотор на лодку и все сошлось по теории: струбцина по центру транца, ось винта примерно на 30 мм левее центральной линии. Надеюсь проблема будет решена, после испытаний обязательно напищу о результатах.
Источник: forum.motorka.org
Проблемы с жёстким полом на надувной лодоке ПВХ
Уважаемые пользователи надувных лодок ПВХ, подскажите пожалуйста, у меня лодка 3,7 метра, сильно начал играть пайол на волне. Раньше такого не замечал. А нынче осенью, в начале октября, как то обратил на это внимание. Что можно придумать самому ? Как его усилить своими силами ? Буду очень благодарен за ваши советы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 декабря 2014 в 14:42)
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
#2 — 2 декабря 2014, вторник
Пользователь
Сообщений: 161
969 дней назад
Олег, думаю что холодная осенняя вода быстро охлаждает воздух в баллонах, и давление становится, через некоторое время, ниже. Самое простое что можно попробовать сделать, это увеличить давление в баллонах, и особенно в кильсоне. Кильсон можно смело набивать до 300-350 mBar, он находится в воде и воздействия солнечных лучей не испытывает. Также проверьте, не притравливают ли сбросные клапана, для аварийного сброса излишков давления из баллонов (если они входят в модификацию лодки).
Как хочется порой положить лимон не в чай, а в швейцарский банк!
#3 — 2 декабря 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 87
1070 дней назад
Лучше оставлять рекомендованное производителем давление в баллонах и усиливать стыки пола, в носовой части лодки, изогнутыми трубами, пропуская их через самодельные проушины. Такое видел у некоторых владельцев лодок ПВХ, длинной более 3,5 метра.
И ещё смотрите при сборке пайола что бы стрингера были установлены правильно, и не получалось так, что бы на одну из крайних секций пайола они заходили всего на 3 см. (рекомендуемое не менее 5 см.).
Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
#4 — 3 декабря 2014, среда
Администратор
Сообщений: 1690
Ханты-Мансийск
2 дня назад
Олег Монастырёв, возможно вы всё таки концы стрингеров при установке мало запустили на соседний полик. И по холодной воде баллоны могли приспустить чуток, на моей маленькой лодке это хорошо заметно. Ещё действительно, как пишет Владимир, могут аварийные сбросные клапана травить воздух из баллонов. Лучше проверку начать с них, надув лодку дома.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#5 — 4 декабря 2014, четверг
Пользователь
Сообщений: 195
656 дней назад
Концы стрингеров запускал нормально, как обычно. Трубы как то не хочется прогонять, а вот клапана — это мысль. На выходных затащу лодку домой, надую до упора и проверю клапана на травление воздуха. Может из за них вся бодяга. Заодно клапан и шкуру кильсона гляну.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
#6 — 7 декабря 2014, воскресенье
Пользователь
Сообщений: 195
656 дней назад
Кажется нашёл причину игры пайола в лодке. Сегодня надул дома лодку полностью. Обнаружились два клапана, которые травили воздух. Это надувной клапан кильсона, и надувной клапан на одном из баллонов. Травят не сильно, поэтому с маху их трудно обнаружить, особенно на в походных условиях.
На замену у меня клапанов нет, в понедельник буду заказывать сразу комплект на лодку и ключ для их замены. Те что останутся, оставлю про запас, что бы с собой возить на всякий случай.
GLADIATOR 370 + MERCURY ME F 15, MHYAMAHA Viking 540 IV, УАЗ Hunter
#7 — 8 декабря 2014, понедельник
Посетитель
Сообщений: 72
1025 дней назад
Хорошо что сейчас нашёл причину, а то так и потонуть недолго. Хотя, клапана штука такая, сейчас держат а через час хоть караул кричи. Я вот тоже себе запасные заказал, всякое бывает. Не хочется себе пару дней на рыбалке испортить.
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
#8 — 20 января 2015, вторник
Пользователь
Сообщений: 195
656 дней назад
Пришли клапана. Поставил их вместо родных. Лодка простояла надутая две недели. Давление воздуха в бортах и кильсоне в норме, без изменений. Спасибо, мужики, в помощи решения проблемы с лодкой !
Источник: ukosterka.ru