Друзья кто что может сказать о лодке «Шарк-330» буду очень признателен.
alex825
Команда форума
про лодку ничего не скажу, не знаю, а вот ссылку с видео нашёл
http://www.spbsmp.spb.ru/shark330.html
Автор темы
Дуглас
Участник
Лёша большое спасибо буду брать мне кажется что всёж лучше чем надувная.
DIMA
Завсегдатай
Даже с человеком на носу дильфинирует. А что в одиночку будет
Не особо впечатлило.
Автор темы
Дуглас
Участник
Дима яже не собираюсь ставить мотор 30 лошадок у меня 5-сильный меркурий,а ты видео посмотрел?
DIMA
Завсегдатай
Естественно судил по видео.
А на счет резинок — некоторые считают что на волне в них безопаснее. Но после их покупки движки с 5 сил меняют на 15-ки — примеры не единичны.
Автор темы
Дуглас
Участник
А в чём причина?
DIMA
Завсегдатай
5-ка двух взрослых и хорошую загрузку на глиссер (резинку) не вытащит. Вот и меняют на 15-ки. А запас мощности при нештатных ситуациях не помешает, + 2 цилиндра, а не 1.
SHARK BOAT S 249. Обзор ЛОДКИ ПВХ. Мой ВЫБОР ЛОДКИ для СПЛАВА
Сам пробовал свою 9,9 на резинку ставить (вроде 340 была). Вдвоем — сказка. А ребенка добавил — уже не то. Все ИМХО, т.к. спец я не большой.
Варнак
Завсегдатай
То что дельфинирует — может там болван сидит, незнающий про угол наклона движка. ИМХО если эта лодка хорошо ходит на веслах, то в этом и есть ее главное преимущество перед резиной, резина на моторе хороша, а на веслах намудохаешся. ИМХО 2: ее и 5-ка должна на глис вытягивать, потому как жесткое дно. А так надо пробовать.
DIMA
Завсегдатай
Судя по фото — движок не «задран», а опущен по полной.
Про глиссер на 5-ке согласен, да и вес-то у нее смешной.
Юрий
Завсегдатай
Давно присматриваюсь к ней.
И фото и видео понравилось.
У меня 5-ка ямаха.
Дык она на клубалке тащила полностью загруженную Пелку-М (4-х человек и шмоток по самые уши) со скоростью 10 км/ч.
А меня одного — 16,5 км/ч.
Я думаю Шарк-330 выйдет с таким мотором на глисер.
И расход небольшой, и транспортировка легкая (мотора, да и лодки).
alex_pavlovsk
Участник
Но после их покупки движки с 5 сил меняют на 15-ки — примеры не единичны.
Во!
Во!
А мои приятели уже все, поменяли свои 15л.с. на 30-50л.с!
Хотя всегда с чего-то нужно начать!
Я начинал с Салюта, Ветерок8, Ветерок12, Евенруд15, Хонда20, Джонсон30, сейчас Яма-40.
Лодки по возрастанию гандонь 330, Неман2, Яжань2.
.
Рекомендую сразу начать с «кастрюли». Хороша на охоте!
Однако предполагаю, что с маловато 5л.с, и придется подбирать винт и использовать удлинитель румпеля. Лодочка то тяжеленькая! Мой неман2 длинной 380 при массе 110 кг под 15 л.с бегал грусно. под 20 сносно под 30 феноменально, хотя сам конструктивно был рассчитан именно под 23 Нептун. И не забывайте что «наши» производители любят преувеличить и приуменьшить.
Отзыв о лодке Shark boat 230. Полезные советы!
.
ЗЫ. Теория мотора, для вывода на глиссаду, 20-25 кг на 1 л.с.
.
:beerchug:
СеверныйСосед
Участник
В мае брал у знакомого Баджер 330 с жёстким дном,под 5 кой Сузуки с одним человеком 110 кг на глиссере показал 17,5км/ч,вдвоём не замерял но хило,не больше 10.Моё мнение,что подобное сочетание подойдёт для не спешного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.Компактная лодка,лёгкий мотор даёт преимущество в быстром сборе на охоту или рыбалку.Можно конечно 15 ку поставить для 3-4 человек,только места в надувной лодке мало,всякого барахла ещё наберётся.Для такой компании нужно несколько надувных лодок или одна люминевая с 15 Honda и не надо расписывать премущества современных материалов,вопросов то по прочности надувных лодок вон сколько,а люминий он и Африке люминий.
Автор темы
Дуглас
Участник
Форумчане так что вы думаете 5-сильный слабоват для неё?
Pechkin
Старейшина
Слабоват конечно. Но это не повод от него отказываться. Просто докупишь со времеменем 15-ку (это последнее, что можно таскать одному). Для местных выездов и съемных пелл — 5-ка, а для приличных переходов и водоемов — 15-ха в самый раз будет.
Правы ребята — и на 15-хе не остановишься и на 330ке не задержишься долго Не бери в голову — пользуйся тем, что есть пока нравится, потом само придет в голову то, что нужно следующим этапом.
AlexHunt
Star-ейшина 🙂
Старейшина
Слабоват — не слабоват.
Смотря для чего тебе нужна лодка с мотором.
Для охоты вполне хватит допыхтеть до камыша, замаскироваться и подобрать подранка (использую каймам 330 с мерком 3,3)
Для рыбалки активной (спин, разведка и т.д.) и отдыха с форсом конечно слабоват.
(использую Джонсон 15 — Обь тащит с двумя челами 35 км/час, Кайман просто летит)
А если рыбалка без дальних переходов (к давно известной лещёвой яме) то вполне достаточно.
Кстать тролить, как показала практика, лучше на двухгоршковом моторе. Меньше колбасит и тище.
Всё ИМХО.
Автор темы
Дуглас
Участник
Всё решил беру помоймуменя эта лодка на данном этапе всем устраивает.
AlexHunt
Star-ейшина 🙂
Старейшина
Дошли руки посмотреть видео.
Диагноз:
При «нулевой» килеватости (даже нет этой хар-ки) данная лодка будет дильфировать всегда, даже при небольшой волне или слабом ветре (видимо что-то не так в геометрии днища и описанные в хар-ках плюсы становятся минусами). Не случайно на видео посадили второго человека на нос, чтоб хоть как-то снизить этот эффект.
На том-же видео я не увидел Шарка на глиссере, а увидел, что он пытается выйти на глиссер и тут-же с него срывается.
При таком ходе (дильфиноровании) и скорости (заявленной) в 55 км/час у сидящего на румпеле через час хода позвоночник в трусы осыпется.
Пригодна только для вёсел и малых моторов, чтоб даже не пылась выйти на глиссер, а соответственно и дильфинировать
СеверныйСосед
Участник
У меня была лодка Спорт длинной 3,1м и шириной 1,28.Вначале купил мотор 2,2 л.с. показалось мало,поставил 5 л.с. ,опять мало тогда ещё купил 8 л.с.-много,с одним человеком (жалко не было навигатора измерить скорость)летела как пуля,даже приходилось на дно садится чтобы не вылететь.Все моторы Сузуки,На скоростном винте 8 ка :два пассажира+мотор=210кг на глиссер выходила,если ещё+30-40кг- нет,грузовой ставить не пробовал.Для себя сделал вывод:что 2 или 5 сил разницы большой нет,8 ка лучше ,но должна быть длиннее около 4м(Говорят:»длинна везёт»)Что мне ещё в Спорте не понравилось это тримаранные обводы,курсовая устойчивость хорошая,а в поворотах нужно накренивать внутрь иначе перевернётся,хотя цена очень заманчивая:в пределах15000рубhttp://www.billora.ru/cutter/sport.phtml PS?Да,забыл сказать:не дельфинировала.
alex_pavlovsk
Участник
.
Ну вот пришел AlexHunt и все расставил на свои места!
Я согласен со всем сказанным. Профиль днища. э. м. сказать ни чего не могу, какие-то «новые» обводы. Однако «дельфин» в основном из-за: избыточной мощности, из-за большой массы двигателя и неправильной, не равномерной нагрузки, «дельфин» и обводы связаны минимально, если обводы конечно глссирующие.
На скорости 55 км на ЭТОЙ лодке позвоночник осыпется в трусы через 10 минут!
Да и ИМХО она не разгонится до 55 км/час по румпелем, кильнется чуть раньше
Источник: piterhunt.ru
Лодка «Шарк» поделитесь мнением
Так и есть, я тоже как чувствовал подвох, так и оказалось.
короче это оказалась не Ямаха, а
Yamabisi
чел возит из Шанхая, на постоянке, может кстати привезти под заказ, но мощей максимум 20 л.с., более мощные слишком дорого, того не стоит.
почитал в нете, хоть оч мало инфы но все же есть, в основном на анг. это новая компания в Шанхае, делает моторы, причем делает все детали сама для себя, типа Ямахи и Парсуна, но один китаец пишет что Yamabisi дороже Парсуна значительно и лучше.
короче я сказал сам себе пох и купил, все равно дешевле нету, человек который продал, дал гарантию на него год, но сказал сколько их привез, ни одного нарекания еще небыло. Да и продавец на 200ом крузере, как бы внушает доверие, не похож на разводягу и барыгу какого то рыночного.
Парсун у нас стоит 15ый 60 000, Ямаха 15ая 83 000, я вязла за 50 000р.
вообщем взял на свой страх и риск, поставил уже, завел с первого раза, обкатаю ща чутка и в путь, вроде работает норм, ровно и без сбоев.
Вложения
136,4 КБ · Просмотры: 1.526
Источник: amur-bereg.ru
Лодки ПВХ которые не следует покупать (Просматривает: 1)
Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет ,
Nemesys
С нами с 22.03.2011 Сообщения 71 Репутация 10 Возраст 45 Откуда СПб
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце.
Ротмистр
С нами с 25.02.2011 Сообщения 829 Репутация 692 Откуда Балтийский берег
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Да у всех производителей время от времени вылалят косяки. Даже у именитых. Тут бы лучше опросник создать, с голосованием, разместить самые популярные виды лодок, что мелькают на страницах форума, пусть люди голосуют. Так и узнаем кто наверху, а кто, извиняюсь, наконце.
Бывает «время от времени»,а бывают и постоянные.Причем, легко устранимые,или лучше сказать,эти косяки легко не допускать.Складки на днище,выпирают концы стрингеров или углы пайол,криво приклеены косынки на транец,кривые швы.Окантовка фанерных пайолов с «черными» шурупами. На критику пользователей реагируют не многие.Сколько раз уже поднимался вопрос с просьбой делать транцы большей высоты (хотя бы часть лодок с соответствующей маркировкой на шильде).Ведь подрезать легче,чем нарастить ! А про комплектовку пайолов-книжки
стрингерами сколько раз говорили ?
Тема нужная.А голосовать нужно рублем.Пусть нерадивые видят,сколько потенциальных клиентов превратилось в реальных пользователей других производитеелей.
Можно и в виде опроса.Например,хотел купить лодку ХХХХХ,а купил УУУУУ.И коротко указать причину отказа (низкое качество или что-либо другое)Или,купил ХХХХХ и теперь плююсь по причине.
Балансир
С нами с 24.07.2010 Сообщения 670 Репутация 462 Возраст 46 Откуда Г.Всеволожск. Лен обл.
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Наконце пишется не так, а вот так НА КОНЦЕ!
хикс
С нами с 01.05.2011 Сообщения 82 Репутация 20 Возраст 58 Откуда СССР
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
Продал. Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел. Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону. Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй.
Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая. Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто.
Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать — продам и куплю РИБчик.
Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.
дед
С нами с 06.04.2007 Сообщения 238 Репутация 116 Возраст 64 Откуда Энгельс Саратовской области
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Как то принес знакомый лодку Нордик , у него лопнула перегородка ,сами понимаете что на средней Волге есть где поплавать .ну думаю чепуха -разрежем ,заклеем перемычку , а сверху по шву балона какую нибудь фигню приклеем что б в глаза не бросалась , только вот незадача вышла , оказалось что перегородка выполнена из материала чуть толще гандона .от клея весь течет .короче промудохался и сделал свою , вывод больше за такой ремонт не хочется браться , а на воде может подвести -при пробитии одного баллона второй тоже может стрельнуть
———- Сообщение добавлено в 20:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-
У Ниссанов есть тоже одно место , это так называемые черные ушки -верхняя часть крепления транца . при большой температуре летом их надо просто прикрывать когда лодка не движется , иначе они отклеиваются , не смертельно, но неприятно
Shumi
С нами с 08.02.2008 Сообщения 257 Репутация 191 Возраст 43 Откуда Москва, М. Петровско-Разумовская, Бескудниково
Лодки ПВХ которые не следует покупать
На счёт опроса, думаю с ним ничего путного не выйдет, производителей масса, а моделей ещё больше. так что если только выяснить у какого производителя косяков больше. но тут опять же, статистическая погрешность распостранённости лодок конкретного производителя.
vais25
С нами с 15.02.2011 Сообщения 99 Репутация 15 Откуда Екатеринбург
Лодки ПВХ которые не следует покупать
У меня Нордик с 2007г. все нормально.
Star4e
С нами с 30.01.2007 Сообщения 2 263 Репутация 259 Возраст 60 Откуда Москва, Рязанский проспект
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Уважаемое братство ! предлагаю новую тему , в которой реально можно описывать и показывать с помощью фото все браки производителей , может это подстегнет их производить более качественную продукцию ,да и нам на воде хлопот меньше станет ,
Тема изначально ИМХО «мертвая». До тех пор пока не изобретен «вечный двигатель» и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об «идеальной лодке» или же об «окончательном отстое» нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее «забрызгиваемости» на волне — т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у «Мерседеса» бывает брак.
yra
С нами с 27.01.2010 Сообщения 16 Репутация 36 Возраст 48 Откуда воронежская обл
Лодки ПВХ которые не следует покупать
у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут
———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ———-
Тема изначально ИМХО «мертвая». До тех пор пока не изобретен «вечный двигатель» и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об «идеальной лодке» или же об «окончательном отстое» нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее «забрызгиваемости» на волне — т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у «Мерседеса» бывает брак.
можно говорить и нужно
Star4e
С нами с 30.01.2007 Сообщения 2 263 Репутация 259 Возраст 60 Откуда Москва, Рязанский проспект
Лодки ПВХ которые не следует покупать
у меня баджер спортлайн 370, у друга хеви дути 390 ходим под хондами 20, оба поднимали транцы, неужели трудно поднять на 2см-в поднебесной всё могут
———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ———-
можно говорить и нужно
Ну дык если хочется, то говорите.
mishanya
С нами с 02.02.2010 Сообщения 1 522 Репутация 546 Откуда Мурманская обл. г. Мончегорск
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Тема изначально ИМХО «мертвая». До тех пор пока не изобретен «вечный двигатель» и пока на производстве присутствует частный фактор (компетенция склейщика) говорить об «идеальной лодке» или же об «окончательном отстое» нет смысла.
Можно спорить об обводах лодки, о ее «забрызгиваемости» на волне — т.е. о конструкции. Но ни в коем случае о ее качестве.
И у «Мерседеса» бывает брак.
Частный фактор? Игорь Леонидович, Вы о Чём? Компетенция склейщика? «Идеальная лодка»? Смысл есть говорить об окончательном отстое НАШИХ производителей. А в нашем случае мы ( ну может мы не вы ) не спорим об обводах, её забрызгиваемости на волне — т.е. о конструкции, о качестве спорим. У Мерседеса брак 2-100, у наших 80-100. Правильно Олег65 сказал, больше НАШЕ ни ни.
Лучше хреновый Мерседес, чем отличная Лада, Калина, Приора, Что там ещё выпускают?
romadgs
С нами с 21.02.2011 Сообщения 36 Репутация 1 Возраст 54 Откуда Дербент
Лодки ПВХ которые не следует покупать
Была лодка Ниссамаран-360 ТР(2009г.в.). Всё нравилось. Ровные непузырящиеся швы,баллоны снизу проклеены полосой днищевой ткани плотностью 1400, всё аккуратненько, ничего нигде не выпирает, днище как барабан натянуто, даже после накачки штатником, в общем замечательная лодка-красивая, крепкая и аккуратная.Только проставки на транец под мотор подкрутил.
Продал. Для чего же? Чтобы купить на типоразмер больше. Естесственно решил брать Ниссамаран, только 380-ТР.
Заказал через интернет-магазин (какой -не назову, т.к. сотрудничество у нас с ними проходило нормально).
Получил лодку, накачал баллоны, накачал киль, перевернул для проверки натяжения днища, и опупел. Днище, мало того что как тряпочка, так и складки ещё на нём.Геометрии никакой, как пьяный лепил. Всё как то криво приклеено, внутренние шовные накладки в пузырях, транцевый профиль плохо приклеен к баллону. Если честно, я не поверил, что передо мной Ниссамаран. Мне хотелось плакать от того, что я так поверил производителю на примере первой лодки и так меня обломали на второй.
Запустил процедуру возврата и обмена. Пришла другая. Немного лучше. Геометрия, швы, проклейка и т.д. На днище складок нет,натянуто, но натяжение какое-то на грани фола- не такое как на 360-ТР, но натянуто.
Накачивал всё электро-насосом с манометром БРАВО(баллоны-0,25-0,3; кильсон 0,3-0,35). Транец стал ровным, 400мм высотой ( всё равно подкладывал проставки 2см.)
На воде, стоит чуть притопить-лодку начинает как бы гнуть в районе стыковки заднего короткого и длинного стрингера ( стрингеры устанавливались по паспорту:стык коротких и длинных- по диагонали). Буду пробовать устанавливать только длинные стрингеры 120см.
Мой вывод: Лодки Ниссамаран свыше размера 360 встречаются с браком. Откатаю сезон, если начнёт ещё что-то раздражать — продам и куплю РИБчик.
Поясняю, что описал косяки МОЕЙ лодки.
По отзывам на форуме тоже выбрал нисамаран но когда увидел вживую передумал по тем же причинам (криво косо неакуратно склеено ) в итоге купил нептун немного дешевле и намного аккуратнее сделана (уже проверено в деле ) так вот выводы делать не буду
Источник: www.rusfishing.ru