Лодка ПВХ роджер зефир 330 нднд отзывы

Новые расцветки! Подробнее.

Натолкнулся на неизвестного мне ранее производителя лодок пвх «Roger». Бывалые подскажите, стоящие ли лодки, а то дополнительной информации найти не могу.

Leonid50

С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 342 Возраст 66 Откуда г.Пушкино Московская
Лодки пвх «Roger»

У Вас же и производят. Чего проще — скатать на производство, посмотреть — свои впечатления здесь и выложить. По картинкам если — то их лодка с НДНД ехать плохо будет.

Akelo

С нами с 23.06.2010 Сообщения 543 Репутация 1 910 Возраст 43 Откуда Мытищи
Лодки пвх «Roger»

В феврале этого года приобрел на выставке «охота и рыболовство на Руси» лодку данной компании, модель stadart 2800 с привальным брусом и пайолом книжкой во весь кокпит лодки. На воде еще пока не был. Как сойдет лёд поблизости моей дислокации, так обязательно буду тестировать данную лодку по 5 сильным мотором.

Лодка РОДЖЕР (ROGER ZEFIR 3300 LT НДНД). Второй сезон использования


Отзыв о лодке и её тестировании обязательно напишу здесь(это не первая моя лодка).

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 308 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх «Roger»

Так никто ещё ничего и не написал отзывы. Неужели никто эти лодки не пользует? Вобщем я долго выбирал между группером 330 s нднд и роджер 330 нднд. Бегал между двух магазинов и сравнивал все фишки.и решил взять Роджера, почти все параметры были в плюсе у Роджера кроме цены и то не намного. Ну так как отзывов по этой лодке нет то можно сказать рискнул и купил.

Скоро моя лодка выйдет в первый рейс, тогда и отпишу отчет как ведёт она на воде.

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 308 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх «Roger»

После первых покатушек, скажу, что лодка по сравнению с моей бывшей паелкой Марко Боатс 310 скл и нднд Роджером 330 это жигули и мерседес. Накачали лодку и все мои прибамбахи как акб для спиннингов, держатель якоря не подошел, а точнее, балоны моего корабля больше и поэтому у акб-шек угол стал не тот а держатель якоря не стал операться на пол.

На фото это все видно, буду что-нибудь придумывать. Далее, так как поехали на рыбалку вдвоем стал регулировать угол наклона мотора, переставляя мотор в каждое отверстие и замерять по GPS скорость, самый оптимальный вариант был на 3 отверстии от транца лодки, так как скорость была на этом отверстии наивысшая из всех- 29 кмч и почти сразу выходила на глис и не дельфинировала (нормальная скорость?).

Мотор при этом сильно брызгается (как это исправить?), на видео видно https://youtu.be/hCSogTKeSNc особенно с 47 секунды. Также на видео видно, что поднялся сильный ветер, барашки уже начанались и мы еле успели смыться до ливьня. Если БЫ я также шел на своей бывшей паелке то мой напарник был БЫ уже весь сырой забрызгивания и мы оба давно БЫ отбили сидалище. Теперь о минусах.

отзыв о лодке роджер зефир330

На переднем балоне нет не веревок не ручек,чтобы можно было держаться пасажирам или зацепить бак и груз когда один. Вот такие мои первые впечатления. Тапками сильно не бросать, это мой первый отчет.

Вложения

54.3 КБ · Просмотры: 1 162
20160720_080037.jpg
52.8 КБ · Просмотры: 1 183
20160720_075912.jpg
29.7 КБ · Просмотры: 1 201

20160720_133159.jpg

Odinko

С нами с 15.06.2016 Сообщения 10 Репутация 3 Откуда киров
Лодки пвх «Roger»

узнал благодаря форуму что у нас производят лодки фирмы Roger, съездил на производство посмотрел, добротно так делают купил себе лодку с надувным дном( хотел купить пайольную лодку, но выбор пал на лодку с надувным дном) долго метался купить известного производителя или не известную роджер, выйду на воду, напишу свое мнение, пока по качеству претензий нет, швы закрыты плотными резинками, на дне стоит стравливающий клапан, интересная расцветка. Ждет мой Zefir330 выхода на воду

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 308 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх «Roger»
Еще фотка, раньше не грузилась почемуто.

Вложения

38.5 КБ · Просмотры: 874
20160720_075544.jpg

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 308 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх «Roger»

Подержу тему еще фотками. И советы для производителя если смотрит. Окрашивайте лучше транец (экономите на лаке чтоли?) Со внутренней стороны лака почти нет, пришлось подкрасить яхтенным лаком. Где хотяб отверстие на транце для страховки мотора? Предохранительный клапан мне попался на переднем балоне, видел, что делают и на днище, делайте сразу и там и там.

Зачем вообще так делать? Банки закреплены на лодке плохо, ездят по ликтросу как хотят. Пришлось перекрутить крепления чуть ближе друг к другу (а это лишние отверстия). Нет ручек или веревок для передних пассажиров, им там вообще на передней банке держаться незачто, а мест написано 3, и где безопасность? Пришлось самому наклеить веревки(на фотке видно).

На конце балонов защита наклеена криво и не там где нужно ( не на самом низу где касается балон дна, на фотке видно) В каком состоянии клеили? Фурнитура для крепления весел ну очень сильно окисливается от соленой воды, на предыдущей лодке так не было. Пока все по претензиям к производителю.

Теперь о плюсах. Лодка на самом деле классная. После небольших доделок которые упустил производитель меня устраивает полностью. Легкая по сравнению с аналогичными лодками, ширина этой лодки в размере 330 огромный плюс, волну держит нормально, поклеена отлично пока некчему по этому поводу придраться.

Вложения

152.3 КБ · Просмотры: 1 058
20160902_104046.jpg
116.9 КБ · Просмотры: 1 177
20160902_165542.jpg

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 308 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх «Roger»

Что-то тема совсем не развивается. Вот и Odinko обещал написать и забыл об отзыве. Поддержу тему, еще фоткой, может кто и напишет чего.

Вложения

58.2 КБ · Просмотры: 523
20160929_123716.jpg

Читайте также:  Как привязать веревку к грузу для лодки

K_Konstantin

С нами с 27.09.2013 Сообщения 3 217 Репутация 4 848 Возраст 60 Откуда Сургут
Лодки пвх «Roger»

А что сказать? «Another Brick In The Wall» (с) Не достаточно огранённый, но камень в стене НДНД. Будут пользователи, будет совершенствование.
Приятно читать искренние сравнительные отзывы от бывших владельцев «фанеры».
Нуссс! Что бы радовала! )))) Красивая лодка! )))

Ромик

С нами с 16.05.2007 Сообщения 4 775 Репутация 5 072 Возраст 47 Откуда Вятка, центр
Лодки пвх «Roger»

Что-то тема совсем не развивается. Вот и Odinko обещал написать и забыл об отзыве. Поддержу тему, еще фоткой, может кто и напишет чего.

И он и топистартер обычные рекламные боты. Типа, интересующиеся Скорее всего, сам производитель.
Лодка бегает.
У меня максимум был 32кмч.
Сам 120кг вешу.
Ткань очень тонкая. Следите за давлением.
Клапан сливной ни о чём. Можно было просто отверстие оставить. Он всё равно в 10см от воды.
Вес, конечно хорош. Одному в багажник и из него легко.

Дмитрий Киров-Чита

С нами с 25.10.2016 Сообщения 34 Репутация 24 Откуда Чита
Лодки пвх «Roger»

Всем любителям рыбалки, своих лодок, RESPEKT — привет!
Давно хотел стать участником данного форума, но всё как то не хватало времени да и навыков общения с «потусторонним» миром монитора-ПК.
Я любитель вечерами читать отзывы машин сайта «спам-ссылками» никак не мог обойти тему форума «Лодки пвх «Rodger»».
Любителей критики данного направления прошу присоединиться к беседе. Ведь в лояльных, правдивых мыслях рождается истина чуда.
Покупая мотор или лодку каждый задумывается о том где он будет её использовать и какие критерии предъявить к новому приобретению для своего рыбацкого счастья. Хотя в выборе и в определении параметров лодки особую лепту в это вносят продавцы магазинов.
Изучая скудный ассортимент магазинов Забайкальского края пришёл к выводу, лодку нужно искать у производителей в регионах России.
Определив параметры и акватории пользования лодкой началась длительная и мучительная проблема поиска.

Основными критериями в выборе лодки стали: Вес. Килеватость (безкилевая, малокилевая), бронированное дно, мотор до 15лс, дно нднд для использования лодки (озёра — 70 %; сплав горные реки -30%), длинна 330-360. Размер кокпита, особенно носовой части лодки. Мобильность лодки: складывание, переноска,использование в 1-2 человека. Высота транца.

Качество материалов и швов.

В своём выборе лодки подошел по своему. Решил, нужно звонить напрямую производителям. Для дальнейшего изучения определил лодки «Ракета», «Солар», «Компас», «Гладиатор», «Ривьера», «Адмирал». Общался с технологами. Не буду оглашать свое личное мнение дабы не разбудить фанатов перечисленных лодок, но те или иные не подходили по каким либо моим критериям. Однако:
1. «Гладиатор-350 нднд» — лодки с килеватостью около . град (Диллер в Хабаровске так и не смог ответить), фактической вес лодки 50 кг. Многие скажут, больше вес тем толше ткань — соглашусь с тим мнением. Но не всегда и нужна эта толстая ткань (1100 и более) на бортах — как таскать в одного. Единственным плюсом увидел бронированное дно в 2-а слоя пвх около 1900 гр/м2, высота транца — 41 см . Попала в разряд выбора №1.
2. «Солар-350 лайл» — большая килеватость. Высокая брендовая цена. Сразу отлетела.
3. «Ривьера -330 нднд» — спасибо за консультацию технолога сказал всё как есть. Лодка неплохая, но нужны были швы сваренные с доп.усилением. Оставил в резерв выбора.
4. «Компас-350» — тотже «Солар», цена практически таже. С технологами не общался. Но данная лодка полагаю разрабатывалась для Камского водохранилища — где средняя высота волны 50см. Полагаю килеватость выше чем умеренная и близка к большей. Отлетела.
5. «Адмирал 340 нднд». Общался с технологом и разработчиком. Молодцы, грамотно изложили о товаре. Но хотелось уже большего рассматривал «Адмирал 360 нднд», но продажи этой лодки на конец октября не были открыты, цена была не известна.

Сравнивать «А-340» с «Гладиатором-350» считаю нет смысла — абсолютно разные лодки для разных акваторий. «А-340» легче, малая килеватость, траней 380 (нужно регилировать под мотор). Лодка неплохая в качестве швов, только я не понял зачем для лодки которая обсолютно не предназначена для горных рек плотность ткани 1100. Это увеличило существенно вес лодки и её стоимость. Вариант №2.
6. «Ракета нднд». Лёгкая маневренная (безкилевая) лодка, технолог всё хорошо рассказал. Считаю идеальный вариант для кратковременных дневных рыбалок и отдыха на воде. Но по моим критериям увы не попала — с «допами» цена вырастает чуть менее конкурентов. Отпала.

Итак имеем итог. Лодки с сваренными швами легче, за счёт отсутствия веса клея в швах баллонов, а это около 6 кг.. Плотность ткани пвх играет огромную роль, так лодки 330-350 ткань 1100 весит более 45 кг, а если ткань 850 — до 35 кг. Разница в весе 10-15 %.
Что получаем шкура лодки 330-350 со сваренными швами и плотностью ткани 850 должны ориентировочно весить до 35 кг. Вот он главный критерий — Вес лодки.
Высота транцевой плиты, для моторов нога 380 «S». Скажите кто её выдумал. Полагаю «Ракетовед» меня поддержит — никто толком не знает откуда взялось это число. А есть более конкретные значения длины (дейвуда). У японских коротких «S» — 415-450 мм.

У китайских «S» 440-460мм в зависимости от мощности мотора. Но надо понимать что все привыкли измерять длину дейвуда от низа струбцины до верха кавитационной плиты, а вот изготовители моторов наоборот от низа струбцины до верха струбцины минус 1,5-2 дюйма, а это уже значение равно 380 мм (посмотрите там даже вотер-линия есть. ), т.е делается по минимуму.

Вот этим расстоянием мы и привыкли играть при установке и регулировке мотора от 20-25 мм. Наращиваем транцы и т.д. И это справедливо практически для всех лодок где высота транца 380 мм. А если взять китайца то там вообще высота наращивания транца может составлять от 30-50 мм.
Итог ищем лодку дальше — лёгкую малокилевую с высотой транца около 410мм.

Читайте также:  С неподвижной лодки масса которой вместе человеком 255 кг

Изучая лодки изготовителей разных регионов России, решил поискать лодки в волго-вятком регионе, всё таки там регион рек и озёр.
Почитав данный форум наткнулся на лодку «Roger-Zefir 350 нднд». Связался по контактному телефону с технологом Константином, изучил инфу и производство. Далее покупка — дело техники.
Следует отметить, что не смотря на наличие базовой комплектации данное предприятие с лёгкостью как и иные прямые производители лодок предлагают модернизацию. Но в данном случае вместо скидки я получил, то что хотел: Дно мне забронировали вторым слоем пвх, таким образом получил дно плотностью 1900 гр./м2 и переставили леера по верху банок до конца баллонов. Вес лодки вырос ориентировочно на 5 кг.
Итак имеем «Roger-Zefir 350 нднд», средней килеватости не более 10%, плоское дно, транец высотой 410мм, большой кокпит. Вес лодки 37-38 кг.
Остальное все мелочи, но:
Склейки пвх по инцептеру транца днища лодки нужно доработать — например сделать полугругом. Ликпаз крапления банок можно закончить — установить по окончаниям кругляхи пвх. Треугольный пвх профиль по кильсону не к чему, все равно отвалится так как клеен походу вручную. Я бы вместо него поставил ленту шириной 60мм будет более надежнее по камням, но и курсовая устойчивость впринципе измениться не должна плавники есть.Можно добавить на носу три крепления троса-леера.
Что касаемо сумки, видимо один тип для всех размеров лодок, так как лодка в ней сама по себе — я бы внутри сумки дополнительно пришил веревки с защелками 2шт ( свернул лодку пристегнул и складывай рундук когда хочешь).

Ну и всем «Ни хвоста ни чешуи»

Источник: www.rusfishing.ru

Роджер Зефир 310 Lt

Всем доброго времени суток! Наконец то определился с выбором лодки ПВХ. Заказал и получил лодочку Зефир 310 Lt с дном НДНД от фирмы Роджер из Кирова. Теперь нужно определиться и соответственно накопить денежку на мотор. Эх, скорей бы жидкая вода.

Всех с Новым годом!

2 января 2019
Поделиться:

Как правило хорошие вариантв встречаются, просто люди переходят на более мощные моторы

Можно взять б/у японца по бюджету, в дальнейшем также можно будет продать

Но надо найти хороший вариант

При покупке надо проверить компрессию, работу помпы

Бери любой мотор, потом всё равно купишь 9.9. Зуб даю ))))

Бери 9.8 пока есть акции, NM, Тоху или мерка 9.9 лайт

С удовольствием бы взял, но щас нет финансов

лучше сей час занять, а то потом дорого будет

Без машины

Согласен, весной цены прыгнут вверх

лучше сей час занять, а то потом дорого будет

Все подорожает, ну на все же не займешь

Без машины

Айрдек еще купи на пол. И мотор не 5 сил, а мин 9,8 надо

А айрдек зачем, , достаточно надувного дна

Без машины

Айрдек защитит дно от прокола, например ножом, кроме того на нем стоять удобнее. На ютубе полно видео за него

От прокола защитит коврик, а стоять на айрдеке я сильно сомневаюсь что лучше, так, айрдеке это просто надувное дно, он мягче чем дно с низким давлением

Без машины

Насколько я в курсе, айрдек наоборот высокого давления

Правильно, высокого давления и потому мягче, первые лодки шли с полом айрдек или вкладыш айрдек, а потом начали делать НДНД дно низкого давления

Борта на лодке качаются высоким давлением, они мягкие? Вот и вкладыш аирдек качается высоким давлением, в итоге жёсткий пол.

Борта качаются давлением 0.25, айрдек 0,4-0,8 сам пол может жёсткий, но это лишнее

0,25 уже является «высоким давлением» А насчёт айрдека кому что нравится) Для кого-то может вес играет решающую роль.

Ну так НДНД на качивают 0.3-0.35, низкое давление

Борта на лодке качаются высоким давлением, они мягкие? Вот и вкладыш аирдек качается высоким давлением, в итоге жёсткий пол.

Пол жёсткий, но так как это вкладыш то греться на волнах

Вот, я и поправил, что пол получается жёстким, стоять комфортно. А то что гуляет на волнах, так это другой вопрос. НДНД гуляет ещё сильнее.

Нет, Нднд на волнах не гуляет, если правильно надуть и стоят на нем удобно

Мотор сразу бери 5 сил 2 такта. Меньше будет не то, а 4х тактный будет тяжеловат.

Мотор думаю 6-8 сил 2 такта

Без машины

9,8 бери минимум. Не наступай на грабли. Я 5 взял, жалею. И не только я.

Блин, 9,8 цена, а Китай не очень хочется

Без машины

Китай норм, у меня 5-ка китай, MTR Marin, 2 сезона отходил без проблем, у многих знакомых китайцы, все гуд. Си-про, хайди, парсун проверны, по несколько лет ходят. У тебя наработка за сезон будет не 300 часов же, от силы 50 -60

Ну сколько людей, столько мнений, многие хвалят Китай а ещё больше его Хаят. Тут уж как повезет, Китай или сразу наверное имя или будет катать. Но не охота где нибудь далеко от берега или лагеря заглохнуть

Без машины

Хаят его те кто не эксплуатировал. Есть конечно % брака, но и среди японцев его хватает.

Здорово!Мечта! Теперь мотор нужен!

Да, с мотором по сложней будет

Да, он конечно по дороже будет лодки!

чуть больше 28 т.р., с допами и со скидкой

пол чего? не понял вопроса.

пол у лодки жесткий? или только то, что на фото?

НДНД ) Надувное Дно Низкого Давления ! )

Так длина лодки 3.1. Куда там ходить?

Лодка 310, где там ходить ? ) А стоять, дело привычки ! Зато сборка — разборка без гимора, да и на ходу помягче . Свои плюсы, ну и минусы тоже свои . )

НДНД ) Надувное Дно Низкого Давления ! )

Дикие люди, только фанеру бы потаскать ))))

пол у лодки жесткий? или только то, что на фото?

нет, пол тот что на фото, Надувное Дно Низкого Давления, ходить стоять нормально, может не так как на фанере, но возможно .Зато большой плюс в сборке

Читайте также:  Вес лодки нептун 1

поверьте фанера стоит того чтобы её таскать с собой!

на вкус и цвет все фломастеры разные, я выбрал надувное дно

в любом случае, поздравляю с приобретением!

поверьте фанера стоит того чтобы её таскать с собой!

Ага, дрова всегда с собой! Всегда поражаюсь над людьми которые бегают как по яхте в надувной лодке.

бегать тоже хорошо, но стоя покидать в нужное место гораздо удобнее и кости размять можно

поверьте фанера стоит того чтобы её таскать с собой!

Это прошлый век

нет, пол тот что на фото, Надувное Дно Низкого Давления, ходить стоять нормально, может не так как на фанере, но возможно .Зато большой плюс в сборке

Три сезона отходил на НДНД — отлично ! И ходить и стоять вполне комфортно . Лодочка Х — ривер 320.

Была лодка с нднд, заплыл вглубь затона, к берегу не причалить, кофе наружу попросился, такого атракциона в моей жизни еще не было, либо обратно в термос, либо на борт, либо как паук:), в итоге справился конечно, но теперь только жесткий пол в приоритете!

не знаю, я умудряюсь на резинке с надувным дном кофе за борт вылить, так вот там атракцион, , а в ПВХ, еще и борта и дно жесткие.

Была лодка с нднд, заплыл вглубь затона, к берегу не причалить, кофе наружу попросился, такого атракциона в моей жизни еще не было, либо обратно в термос, либо на борт, либо как паук:), в итоге справился конечно, но теперь только жесткий пол в приоритете!

Ну тут как говорится — на вкус на цвет… Мне нравится. С такими ужасами 🙂 не сталкивался не разу :)). Да и к берегу подойти тоже не проблема :).

Источник: www.drive2.ru

Надувная лодка Roger ZEFIR 3300

Надувная лодка Roger ZEFIR 3300

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку Roger Zefir 3300 стоит тем, кто ищет многоцелевую легкую лодку хорошего качества.

Массово-габаритные характеристики

Роджер Zefir 3300 имеет длину 3.30 м при ширине 1.65 м.
Длина кокпита 2.38 м, ширина 0.75 м.
Масса лодки 44 кг.

Максимальная грузоподъемность – 450 кг, вместимость 3 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х55х35 см.

При использовании с подвесным двигателем его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны

Баллоны Роджер Зефир 3300 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ южнокорейского производства (Mirasol) плотностью 850 г/м2.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, горюче-смазочных материалов (бензина, масла) и к механическим повреждениям.

Диаметр баллонов лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы получены методом сварки и усилены накладками из основного материала.

Надувная лодка поставляется в красном, оранжевом, зелено-черном, серо-синем цвете.

Пол

Лодка комплектуется надувным дном низкого давления (НДНД).
Продольные перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости: пол практически не уступает по прочности твердым вариантам.

Лавки

В комплект Roger Zefir 3300 входят 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры, которые можно передвигать «под себя» с помощью крепления ликтрос/ликпаз.

Транец

Лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой фанеры.
В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Особенности

Безопасность пассажиров Роджер Зефир 3300 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На носу лодки установлено рым-кольцо.
На концах баллонов имеются ручки для переноски.
Весла в стояночном положении крепятся с помощью специальных держателей.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).

Производитель из России (Киров) предоставляет на материалы и швы 24 месяца гарантии, на прочие комплектующие и фурнитуру – 12 месяцев.

Комплект поставки

Roger Зефир 3300 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Весло – 2 шт.
  3. Сиденье жесткое – 2 шт.
  4. Сумка упаковочная – 1 шт.
  5. Насос – 1 шт.
  6. Ремкомплект – 1шт.
  7. Инструкция – 1 шт.

Ширина ( см )
Грузоподъемность ( кг )
Диаметр баллона ( см )
Мощность двигателя ( л.с. )
Пассажировместимость ( чел. )
Количество отсеков
надувное дно низкого давления
Плотность ПВХ баллона ( г/м2 )
Плотность ПВХ днища ( г/м2 )
Страна производитель
Гарантия на швы ( лет )
Гарантия на ПВХ ( лет )

Киль

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Длина кокпита ( см )
Ширина кокпита ( см )
Масса лодки ( кг )
Толщина транца ( мм )
Тип крепления сидений
передвижные (ликтрос-ликпаз)
Габариты упаковки лодки (Д/Ш/В) ( см )
Написать отзыв

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Банковский перевод ( для регионов РФ)

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит

Вкредит.рф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Расчет стоимости доставки в г. Краснодар

Доставка транспортной компанией

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Стоимость доставки рассчитана для транспортной компании DPD

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Источник: vodomotorika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...