Вот если бы эту модель толково отсняли и описали было бы интересно. Еще не совсем понятно почему модели на сайте называются 305 НД и т.д. все НД, почему не НДНД? НД обычно на гребных совсем другое дно называют.
Ну к примеру а Альтаира вообще идет название Альтаир 360 HD
Евгений-М
С нами с 19.07.2009 Сообщения 2 136 Репутация 2 342 Возраст 63 Откуда Санкт-Петербург
Лодки ORCA НДНД
Всем привет. Дополню свой отзыв.
В выходные отвёз лодку на зимовку. ORCA 325.
В пятницу после обеда погрузил ее в багажник. Температура была -7. Уехал из города. В субботу утром температура была -12. Привез в гараж. Лодка морозилась менее суток. Начал разворачивать. ПВХ был очень жёсткий. В месте складок в некоторых местах остались белые точки и полоски. На нескольких таких точках ногтем можно подцепить, или краску или один из слоев ПВХ.
Я так и не понял. А , может, мне это, просто, показалось. На левом баллоне немного отклеилось крепление транца.
Надувная лодка ORCA 305 НДНД | обзор | WINDKING
Накачал штатной лягушкой максимально на сколько это возможно. До звона. Оставил до воскресенья.
Приехал в гараж в воскресенье.
Лодка не спустила и не развалилась. Но белые полоски и точки от заломов так и остались.
В новогодние каникулы навещу ее.
Точно такой же «тест» я проводил с предыдущей своей лодкой от одного из питерских производителей. Не буду называть его. Только , температура была -19. ПВХ не был на столько твердым, как у Орки, ничего не отклеилось и никаких следов от заломов.
В голове мысли о некачественном ПВХ и клее.
Весной повезу ее к специалисту по ремонту, чтобы тот дал свое заключение. А дальше буду решать, что с ней делать. Или оставлять себе, или менять на лодку из более качественного ПВХ.
Мнение о данном производителе поменялось, хотя до этого момента претензий не было. Второй раз Орку бы не купил.
Сразу же хочу парировать ответы «учителей», которые мне будут рассказывать что-то про низкие температуры и ПВХ. Это моя лодка, что хочу, то и делаю.
В этой лодке сейчас не уверен.
Как то очень странно? Я в недоумении! Так как любой «младенец» уже знает, Что лодки ПВХ в мороз, лучше не разворачивать, не сворачивать. И вообще не кантовать. Положили на хранение в неотапливаемом помещении, и пускай лежит до весны.
А так получается, сами над своей лодкой, провели «краш-тест». сами испортили ее. А производитель виноват! Еще что то и решать? Что? Как брак предъявить!?
Источник: www.rusfishing.ru
ПВХ лодка ORCA 305 нднд, часть 1, рассказ владельца
ПВХ лодка ORCA 305 нднд находится в активной эксплуатации с начала сезона. Владелец лодки рассказал о своих впечатлениях.
КРАТКИЙ ОБЗОР ЛОДКИ ORCA 305 НДНД
Комментариев нет.
Следующее
ЛОДКА ORCA GT 380 НДФ| НЕ ЛОДКА А БАРЖА
от Бывалый 1 год назад 39 Просмотры
ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА ЛОДКЕ| ТЕСТ-ДРАЙВ ЛОДКИ ORCA ДРАККАР 390 НДНД
от Бывалый 1 год назад 39 Просмотры
Лодка MISHIMO LITE 370 отзыв владельца
от Бывалый 2 года назад 63 Просмотры
Лодка ПВХ ORCA 305 нднд, покупка в магазине, консультации продавца.
от Бывалый 2 года назад 65 Просмотры
Дайвинг в Бодруме# Мой Рассказ # Часть 2.
от Фомич 2 года назад 54 Просмотры
ПОСТУПЛЕНИЕ ЛОДКИ ORCA 360 НДНД| КРАТКИЙ ОБЗОР
от Бывалый 1 год назад 43 Просмотры
КЛАССНЫЙ КОМПЛЕКТ. Лодка HUNTER 360a нднд + Мотор Seanovo 9,8| 1 ЧАСТЬ
от Бывалый 2 года назад 56 Просмотры
Боевой обзор лодки НДНД в Карелии | лодка ORCA 360 | WIND KING
от Бывалый 2 года назад 97 Просмотры
Лодка Тактика 430 с мотором Tohatsu 30 отзыв владельца.
от Бывалый 2 года назад 101 Просмотры
Краткий обзор лодки Orca 305 НДНД
от Бывалый 2 года назад 58 Просмотры
Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.
от Фомич 2 года назад 672 Просмотры
Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»
от Бывалый 2 года назад 638 Просмотры
Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.
от Бывалый 2 года назад 675 Просмотры
КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 672 Просмотры
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
от Бывалый 2 года назад 591 Просмотры
Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению
от Бывалый 2 года назад 537 Просмотры
Один на реке 2019 | Роман Шкловский
от Бывалый 2 года назад 740 Просмотры
Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!
от Бывалый 2 года назад 546 Просмотры
Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 564 Просмотры
Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
от Бывалый 2 года назад 704 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
Поделиться
ПВХ лодка ORCA 305 нднд, часть 1, рассказ владельца
ПВХ лодка ORCA 305 нднд находится в активной эксплуатации с начала сезона. Владелец лодки рассказал о своих впечатлениях.
Опубликовать в социальную сеть
Поделиться видео
Russian
- Albanian
- Amharic
- Arabic
- Brazilian
- Bulgarian
- Croatian
- Danish
- Deutsch
- English
- Farsi
- Français
- Georgian
- Greek
- Hebrew
- Italian
- Lithuanian
- Nederlands
- Polish
- Portuguese
- Română
- Serbian
- Slovak
- Spanish
- Swedish
- Türkçe
- Thai
Источник: boat-yacht.ru
Лодка пвх орка 305 нднд отзывы владельцев
Надувные лодки Орка (ORCA) — как делают, отзывы и обзор производства
Магазин WindKing занимается продажей лодок НДНД по всей России более 5 лет. Я лично (Денис Тюрнин руководитель проекта WindKing) участвую в продажах и отгрузках лодок. Посещаю множества производств такие как Флагман, Профмарин, Catmarine и многие другие (все нюансы производства мало кто расскажет и не всегда посторонний человек может увидеть и понять эту кухню — производства лодок ПВХ. За 5 лет водомоторной тематики, я изучил как и из чего делают лодки НДНД самые топовые заводы Санкт-Петербурга.
Данная статья поможет Вам (покупателям) понять: «как делают лодки ПВХ»; «этапы производства»; качество сборки и т.д.
Почему Орка? Кто такая Орка? Отзывы об Орка? Как ведет Орка на воде? Какое качество Орки?
Что за бренд Орка?,на эти и многие вопросы я отвечу.
Компания Орка (бренд) образовалась совсем недавно, по меркам таких мостодонтов, как Флагман («батя всех лодок НДНД»), но люди, которые производят марку Орка имеют опыт от 15-20 лет. Это не директора, которые руководили, а люди-мастера, что собирали своими руками сотни различных лодок. Мастера-проектировщики тянут свои корни аж таких компаний как Badger (Баджер), лучшая часть мастеров из компании Риф (REEF), Англер. И эта компания людей решила объединиться и сделать гремучую смесь качественных лодок — ORCA.
Ясно, что в современных реалиях любой завод ищет где сократить, сэкономить, убрать, ужать или обмануть клиента за незнанием деталей. Орка решила не делать и не идти по стопам заводов изготовителей (не буду ругать и выдавать бред, у которой лодки на солнце по швам идут и через пол года или 1 год реданы как фейерверки бьют). Да, качество влияет на цену и люди что делают лодки за свой ручной труд хотят получать результат. Вооружившись качеством, своими разработками, Орка поехала на выставку в Москву.
На прошедшей выставке — Охота и рыбалка на Руси, компания Орка приехала со своим модельным рядом, да еще с разрезанным дном НДНД, что б показать изнанку главной конструкции лодки (об этом далее).
И так, с чего лодка начинается — делается?
1) Раскрой, ткань, лекало. Рулон ткани ПВХ корейкой марки отматывают и укладывают на длинный стол. Орка дает гарантию на ткань 5 лет. Это не просто 5 лет на бумажке- а на практике 5 лет. Это ВАЖНО! Ткань режут с ювелирной точность раскроечной машинкой AURORA.
Многие заводы режут сразу одним заходом от 10 лодок, но тут есть минус. Нижний слой формы лодки может повести, а это геометрия лодки уже не та. Не та синусоида — лодка будет как банан или кривая. Этот фактор тоже учли.
Хочу заместить такую делать, как цветовая гамма- она очень большая. А совсем недавно появился- камуфляж (он дороже, но тут есть за что платить- ткань очень прочная и верхний слой не рисованный, а нанесенный как отдельный слой в плюс).
При заказе лодок, всегда Я или наши менеджеры скажут Вам расцветки на данный момент. Если нет цвета, который Вам нужен, то 7 дней и готово 🙂
2) Сборка баллонов. Для меня, как руководителя по производству байдарок Catmarine, процесс сборки баллонов простой. Но опять же. подход у всех разный. И видя, как собирают баллоны Орка- очень достойно. Шов имеет проклейку изнутри и снаружи и ленту тут не жалеют. Клей. это не уфимский клей, а импортный –«Texaco»l + desmodur «RFE» или «RC».
Рассказывать Вам о типе склейки — холодная или горячая — не в этот раз. Баллоны стоят около 2х дней — только на этом этапе. А есть этапы приклейки фурнитуры и транца. Это все к чему я- если что-то где-то будет травить- очень быстро выясняется. Давление качают сперва в задние отсеки (проверка перегородок) и потом носовая часть.
Давление около 0,45 атм. На носовую часть ставят свои стравливающие клапана с повышенным давлением. Если удар о волну, то травить не будет, но если вы перекачали насосом браво более чем — то стравит. Или забыли и оставили на солнце. (защита от дурака)
Клей, это основа всех лодок. Экономия на клей — залог провала и рекламаций. Тут Орка не экономит. Вроде ясно, клапана вставили и оставили баллоны ждать вклейки дна.
3) Дно лодки НДНД, реданы, нитки, киль, инцептор. В массе различных производств Санкт-Петербурга- дно это главное и важное всей лодки. У кого то есть патенты на форму, инцептор. Дно НДНД с килем весьма сложная конструкция и тут важную роль играют перегородки (реданы).
Так вот на выставке Охота и Рыбалка на Руси – Орка приехала прямо с распоротым дном и реданами и показала свой двойной шов и немецкие нитки – GUTERMANN. А это уже уровень! Дно в процессе плавания большим нагрузкам. Не многие производства с охотой переходили на дно НДНД – его сложно делать. В свое время Ривер Боатс долго штамповали пайолы, пока не увидели, что НДНД завоевывает рынок.
На вторичном рынке пайольные лодки сейчас не нужны- прошлый век. Но действительно качественные лодки как Орка – стоят своих денег. Пройдет еще год или два, они займут лидирующее место (картина продаж этих лодок растет от месяца к месяцу). Строение инцептора имеет изогнутую форму киля – огромный плюс. Отсекная плита не сплошная, а имеет зазоры по краям.
На вопрос дедов: «– где брызговики на транце?» Так она не нужна! Эта конструкция инцептора и задника не дает брызг! След от лодки ровный- и красивый. Транцы лодок идут под короткую ногу.
Задник транца красивый и жесткий! Хочу заметить- форма киля идет до транца и повторяет очертания инцептора. Ни каких крыльев «Чаек» из пластика, который калиться при ударе! Добротный и прочный задник лодки – для меня пример для подражания! Наши клиенты хвалят Орку за ее мореходность и поведение на воде.
Лодка быстро выходит на глиссер.
4) Фурнитура. Простым языком – оснащение. Тут Орка тоже решила не экономить. Сливные клапана, клапана, взрыв клапана, леера, защитные полосы от 9 см шириной до 12 см. шириной. Нет экономии на мелочах.
Модельный ряд лодок Орка начинается от 3,05 размера и до 4.00 метра. Лодки в этих размерах есть с фальшбортом. Так новые модели лодок Арго. О ней мы напишем позже. Все лодки имеют богатое оснащение и спектр дополнительного оборудования от коврика – «нескользяк» и до тентов носовых.
Вся продукция имеет сертификаты и лицензии.
Те, кто прочитал до конца эту статью, может попросить скидку на любую лодку Орка.
Все живые отзывы о лодках Орка можно увидеть в официальной группе Орка или в Нашей группе в Контакте. Есть вопросы- всегда пишите- ответим.
«Лодка Орка – лучшая лодка!» / «Как ни крути – Орка впереди!»
Источник: windking.ru