Лодка ПВХ морская линия 260 характеристики

ЛОДКА надувная ПВХ 260-СТ

Лодка 260-СТ — Состоит из надувного О образного корпуса, разделённого внутренними перегородками на два автономных отсека и приклеенным к нему днищем, В опоры на бортах лодки вставлены фанерные сиденья. Вдоль бортов лодки наклеены леерные шайбы, с леером безопасности, обеспечивающие страховку пассажиров.

Лодка Броня 260 M (лодка ПВХ с усилением)


Лодка имеет две уключины поворотные, обеспечивающие плавание с распашными вёслами. В носовой части установлена ручка для крепления причального стропа. На пол лодки можно установить слань , которая состоит из трёх секций. Лодка имеет съёмный транец под мотор не более 2 л.с..

Транец (от английского термина transon, плоский срез шлюпки или лодки в кормовой части) — особый элемент конструкции маломерного судна, служащий достаточно прочным основанием для установки лодочного мотора.

Транец лодки (стандартный)

Устанавливается на лодки ПВХ под мотор, имеет высоту, соответствующую одному из типов мотора по стандартам, обычно это S нога мотора (стандартная речная) для России. Может иметь разную толщину, чем толще – тем дороже и тяжелее. Производится из Фанеры влагостойкой или пластика (реже, алюминия).

Фанера влагостойкая (морская) – самый распространенный материал для изготовления транца, из нее транец получается легкий, прочный и недорогой. Пластиковый транец – тяжелее, дороже, однако, более износостойкий в рамках срока использования 10-20 лет. На транец вешается ПЛМ (подвесной лодочный мотор), иногда приходится регулировать высоту транца (поднимать или опускать) чтобы нога мотора хорошо подошла под него и лодка шла отлично. Так же, транец имеет наклон, который рассчитывается инженерами и призван улучшить ходовые качества мотора.

Леерный трос

Веревка, которая обычно натягивается между шайбами леера для того, чтобы привязывать на нее все, что Вам нужно, а так же чтобы держаться за нее или переносить лодку. Леерные тросы обычно ставят на боковую часть борта лодки (для переноски) или на верхнюю (для того, чтобы держаться). Леерный трос может быть коротким и размещается по середине баллона лодки ПВХ, а может быть длинным и проходить через множество шайб леера по всему баллону или его части. Учитывайте, что в тех местах, где леерный трос будет пущен по верхней части баллона, Вы не сможете удобно сидеть на самом баллоне, поэтому, если Вы предпочитаете во время рыбалки сидеть на баллоне, выбирайте такую лодку, в которой леерный трос не будет размещен сверху в том месте, где Вы планируете сидеть. Леерный трос очень полезен для сплавщиков: благодаря ему можно удобно привязать все свои вещи к лодке, чтобы они не расползались по всему судну и не выпадали из него на порогах или при перетаскивании лодки через преграды.

Читайте также:  Лодка ПВХ riverboats 330 характеристики

Эконом лодка FORT 260 Лайт

Уключины

Неотъемлемая часть любой лодки ПВХ, даже самые большие лодки оснащаются веслами на уключинах (за исключением катамаранов), уключины необходимы для установки на них весел и на больших лодках они позволяют пройти мели или отойти от берега в тех местах, где это неудобно на моторе. Уключины отсутствуют на лодках с гребками и байдарочным веслом (за ненадобностью). На даны момент все уключины для лодок ПВХ выглядят, как на картинке снизу, однако, есть уключины эконом класса, которые ставятся на очень дешевые китайские лодки или ставились на лодки раньше (выглядят как простое кольцо, в которое вставляется весло). Даже если у Вас большая лодка с мотором, и Вы никогда не пользуетесь веслами – берите с собой весла для экстренных случаев.

Передвижные сидения (на системе ликтрос–ликпаз)

Наиболее популярная система креплений сидений лодки ПВХ в данный момент, сидение можно двигать в удобное для Вас положение. Жесткие крепления для стационарных сидений добавляют около 2 кг веса к лодке, поэтому передвижные сидения легче, так же, они дешевле в производстве и удобнее в использовании. Единственным недостатком можно считать то, что они могут сползать вперед или назад против Вашего желания (по опросам покупателей, сидения не сползают по факту во время эксплуатации). Есть миф, что передвижные сидения могут отсоединяться от крепления и отпадать на дно лодки, это не так: современная система креплений устроена так, что это физически невозможно. Только, если Вы сломаете ликтрос, однако, вам придется приложить все свои силы и, даже так, у Вас не получится вручную продавить лавку с такой силой, чтобы система сломалась и лавка упала на дно лодки.

Характеристики:

  • Габариты: 2600 × 1150 mm
  • Диаметр борта(баллона) (мм): 320
  • Грузоподъемность (кг): 250
  • Количество мест: 2
  • Ткань ПВХ (г/м2): 750
  • Вес комплекта (кг): 16
  • Количество отсеков: 2
  • Мотор: до 2 л.с.
  • Цвет: зелёный
  • Производство: Уфа
Читайте также:  Что такое аварийная захлопка на подводной лодке

Комплектация:

  • сумка для лодки: 1 шт.
  • корпус лодки: 1 шт.
  • банки (сиденья): 2 шт.
  • весло алюминиевое разборное: 2 шт.
  • паспорт и руководство по эксплуатации: 1 шт.
  • насос «лягушка» 5 л: 1 шт.
  • транец под мотор: 1 шт.
  • слань из 3-ёх секций: 1 шт.

Габариты в упаковке:
Вес: 17 кг
Длина: 90 см
Ширина: 55 см
Высота: 45 см

Источник: abvmarket.ru

Лодка моторно-гребная ПВХ с плоским надувным дном Airdeck MARINE NT 260

Лодка моторно-гребная ПВХ с плоским надувным дном Airdeck MARINE NT 260

Лодка моторно-гребная ПВХ с плоским надувным дном Airdeck MARINE NT 260 подойдет для настоящих любителей рыбалки и активного туристического отдыха. Лодка подразумевает её использование с любым мотором мощностью до 4 л.с.

Долговечность службы лодки MARINE NT 260 обеспечит сверхпрочная ткань ПВХ плотностью 900 гр/кв.м ., по переметру борта установлена броня. Дно также выполненно из сверхпрочной ткани плотностью 900 гр/кв.м. На всех моделях этой серии при производстве уже установлено крепление под навесной транец , который вы можете приобрести отдельно. В сборке лодке применины самые передовые технологии по сварки швов, что доказывает обратная связь от потребителей.

Лодка достаточно широкая, что позволяет комфортно разместится пассажирам и вещам. Из комфорта на лодки установлены два держателя под удочки , что очень радует рыбаков.

Лодка моторно-гребная ПВХ с плоским надувным дном Airdeck MARINE NT 260 подойдет для настоящих любителей рыбалки и активного туристического отдыха. Лодка подразумевает её использование с любым мотором мощностью до 4 л.с.

Долговечность службы лодки MARINE NT 260 обеспечит сверхпрочная ткань ПВХ плотностью 900 гр/кв.м ., по переметру борта установлена броня. Дно также выполненно из сверхпрочной ткани плотностью 900 гр/кв.м. На всех моделях этой серии при производстве уже установлено крепление под навесной транец , который вы можете приобрести отдельно. В сборке лодке применины самые передовые технологии по сварки швов, что доказывает обратная связь от потребителей.

Лодка достаточно широкая, что позволяет комфортно разместится пассажирам и вещам. Из комфорта на лодки установлены два держателя под удочки , что очень радует рыбаков.

Комментарии

Еще одно из преимуществ данной модели является надувная встака пола A irdeck . Установка надувного пола для лодки пвх достаточно проста, поэтому не потребует особых навыков и усилий. В считанные минуты прямо на берегу можно подготовить судно к плаванию. Пайол надувной airdeck удобно перевозить, достаточно его сдуть и сложить для дальнейшей транспортировки. В таком виде он будет занимать немного места, что позволит путешествовать на автомобиле любой вместительности.

Читайте также:  Как оплатить техосмотр лодки через ерип

С палубой высокого давления airdeck можно всегда чувствовать себя в полнейшей безопасности. Даже если с лодкой что-то произойдет, например, случится прокол баллона — пол высокого давления не позволит судну затонуть.

Приобретая AirDeck, вы становитесь обладателем не только отличного и надежного надувного пола для лодки пвх, нотакже получаете замечательное спальное место для отдыха на природе. К тому же, вы можете использовать его на берегу как матрас и даже уложить прямо в палатку. Такое спальное место будет не только мобильным, но и комфортным.

Вид лодки — Лодка моторно-гребная

Бренд лодки — MARINE

Длина внутренняя, см- 195

Ширина внутренняя, см — 55

Диаметр баллона — 35

Количество отсеков — 2+1

Пассажировместимость (чел) — 3

Грузоподъемность, кг — 270

Тип дна — Натяжной + надувная встака пола A irdeck

Крепления сидений — 2

Количество сидений (шт) -2

Тип транца — навесной

Тип швов — Сварные

Масса лодки, кг 22

Масса брутто, кг 25

Гарантия на ПВХ — 1 год

Гарантия на швы — 1 год

Материал — Армированный ПВХ 900 гр/кв.м

Тип весел — Весла

Высота упаковки — 53 см
Длина упаковки — 85 см
Ширина упаковки — 36 см

Лодка — 1 шт
Паспорт — 1 шт
Весла — 2 шт
Насос — 1 шт
Рем.комплект — 1 шт
Сумка для лодки — 1 шт
Банки (сиденья) — 2 шт

Источник: lodochnymotor.ru

Лодка ПВХ “Легион” 260 М ЖС

Лодка ПВХ Легион 260 М ЖС

Лодки ПВХ Легион УФА — официальный сайт производителя Логотип

Вместимость — 2 чел.
Длина — 260 см
Ширина — 132 см
Диаметр борта — 36 см
Отсеки — 3
Грузоподъемность — 220 кг
Масса — 26 кг
Плотность ПВХ — 850 г/м.кв.

Описание

Одним из преимуществ лодок «Легион» является сравнительно низкая стоимость. Именно поэтому на них большой спрос. Нашей продукции также помогли завоевать доверие:

Также к плюсам относится наличие минимального ремонтного комплекта, который поможет владельцу быстро реанимировать лодку в случае порезов, дырок или других мелких повреждений. Таким образом, лодки из ПВХ от «Легион» отличаются высококачественными компонентами и низкой ценой.

Источник: lodkilegion.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...