Фрегат 320 EK — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,20 м, рассчитанная на 4-х пассажиров, под мотор до 10 л. с. Это легкая, компактная, надёжная, быстрая и хорошо управляемая лодка с жестко вклеенным транцем. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. В отличие от лодок Фрегат 280 Е, 300 Е эта модель выпускается с надувным килем, приклеенным к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол.
Моторные лодки «Фрегат» не требуют регистрации в ГИМС, при установке мотора мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Фрегат 320 EК состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренней перегородкой и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище и надувной киль. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.
Лодки серии EK — это лодки с надувным килем. Надувной киль (кильсон) обеспечивает лодке курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность. Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной модели прекрасную маневренность и легкий ход. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита, обеспечивает страховку пассажирам.
Глиссер с мотором FREGAT 5FHS , лодка Fregat 310 Air нднд.
Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры. Современная форма носового обвода позволила увеличить грузоподъёмность и вместимость, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров. Установленный на лодках этой модификации привальный брус защищает корпус лодки при швартовке. Окончания баллонов имеют специальную коническую форму.
Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Фрегат 320 ЕК комплектуется cистемой крепления ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации. Фрегат 320 ЕК комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью.
Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли. Комплектация: лодка, весла, пайол, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. Транспортировка проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов.
Страна производства: Россия
Габариты, см: 314 х 160
Размер сидения, мм: 96 х 20 х 2,1
Источник: comforto-house.ru
Лодка пвх фрегат 310 air нднд обзор
Помощь в подборе и покупке. Техническая поддержка.
4,9
Сплав по Тимптону от Нерюнгри до Томмота (1 чел.). Фрегат 310 Air, Tohatsu 3,5
Обратный звонок
Каталог товаров
- Прикормочные кораблики
- Прикормочные кораблики
- Flytek (Флайтек)
- Jabo (Джабо)
- CorveD (Корвед)
- CAMARAD (Камарад)
- BoaTman (Ботман)
- С навигацией по GPS
- Эхолоты
- Эхолоты беспроводные
- Эхолоты проводные
- Эхолоты Lucky
- Эхолоты Toslon
- Камеры для рыбалки (видеоудочки)
- С функцией записи
- Без функции записи
- В кейсах
- Карманные
- Подавители сигналов
- Портативные подавители
- Стационарные подавители
- Подавители дронов
- Фотоловушки
- Boly Guard (Scout Guard)
- Филин
- Balever
- Falcon
- С отправкой сообщений
- Без отправки сообщений
- Снаряжение для фотоловушек
- Настройка фотоловушек
- Тепловизоры
- Тепловизионные монокуляры
- Тепловизионные прицелы
- Оптические приборы
- Оптические прицелы ARTELV
- Палатки автомат.
- Все палатки
- Все палатки
- Конфигуратор палаток
- Зимние палатки
- Конфигуратор палаток
- Дополнительное оборудование
- Дно и пол для палаток
- Тенты, козырьки, стенки
- Колышки, ввертыши, крепления
- Для печи
- Сумки, чехлы, органайзеры
- Товары для хозяйства
- Машинки для стрижки овец
- Мойщики окон
- Лодки и моторы
- Надувные лодки «Фрегат»
- Лодочные моторы «Фрегат»
- Усилители сигналов
- Комплекты для усиления
- Комплекты для усиления
- Комплекты Титан
- Комплекты Титан
- Конфигуратор усилителей
- Репитеры
- Репитеры GSM-900
- Репитеры GSM-1800
- Репитеры 3G
- Репитеры 4G
- Репитеры GSM-900/3G
- Репитеры GSM-1800/3G
- Репитеры GSM-900/1800/3G
- Репитеры GSM-1800/2100/2600
- Репитеры пяти диапазонные
- Обязательная сертификация репитеров
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- Комплекты
- Антенны
- ДЛЯ СУДНА/ЯХТЫ
- Комплекты
- Антенны
- БУСТЕРЫ
- Бустеры GSM-900/1800
- Бустеры GSM-900/3G
- Бустеры GSM-1800/3G
- Бустеры GSM-1800/2100/2600
- Дополнительное оборудование
- Кронштейны для антенн
- Аттенюаторы
- Сплиттеры
- Нагрузки
- Грозозащита
- Блоки питания
- Ответвители сигнала
- Кабельные сборки
- Требования к сертификации коаксиального кабеля по ГОСТ
- Изделия из кожи ручной работы
- Все изделия из кожи
- Ремни
- Сумки
- Ключницы
- Обложки
- Кошельки и визитницы
- Спец назначения
Еще категории
Находится в разделах
Нам доверяют
надувная лодка пвх Фрегат 310 Air л/т с НДНД
Фрегат 310 Air — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 3,10 м под мотор до 10 л. с., рассчитанная на 3 пассажиров со снаряжением. Фрегат Air — серия надувных моторных лодок с НДНД, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.
Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках Фрегат Air отсутствует пайол из фанеры, в отличие от лодок серий EK, C, F, PRO. За счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес при одинаковой длине.
Подготовка лодки серии Air к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка такой лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку.
Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с.
Особенности модели
U-образный баллон с перегородками, вклеенным транцем и НДНД
Корпус моторной надувной лодки пвх Фрегат 310 Air л/т состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабженное предохранительным клапаном.
На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.
По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
НДНД — надувное днище низкого давления
У лодок Фрегат серии Air надувное дно низкого давления. Конструкция надувного V-образного дна образована комплектом продольных переборок и вклеена в корпус надувной лодки. Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости корпус лодок Фрегат серии «Air» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход. Днище НДНД имеет необходимую жесткость и обеспечивает высокие скоростные характеристики, позволяя лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.
Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках серии Air пайол из фанеры не требуется. Беспайольные лодки этой серии имеют значительно меньший вес, чем классические пайольные. Надувное дно низкого давления в конструкции лодки обеспечивает большую грузоподъемность и вместимость в сочетании с легкой и компактной упаковкой, что очень удобно в эксплуатации и транспортировке.
Стравливающий клапан
В надувном дне лодки установлен специальный итальянский стравливающий клапан Bravo. Клапан обеспечивает защиту элементов надувного дна от повреждения избыточным давлением. Избыточное давление может возникать как при накачке, так и при движении судна по сильным волнам.
Дополнительная защита днища и движителя
Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки, обеспечивает высокие скоростные характеристики и защиту от повреждений зоны «законцовок» основных баллонов.
Для сложных условий эксплуатации, наиболее уязвимые зоны надувного дна защищены 5-ю полосами протектора из ПВХ.
Окончания баллонов
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Сферическая форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Благодаря такой конструкции лодка имеет большую площадь кокпита по сравнению с аналогичными лодками с конусообразным окончанием баллонов.
Размеры кокпита Фрегат 310 Air л/т — 2350×735 мм.
Транец
Транец для установки лодочного мотора изготовлен из высококачественной водостойкой фанеры и жестко вклеен в баллон корпуса под углом.
Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды.
Высота транца лодок Фрегат серии Air рассчитана на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда (ноги) S и составляет 381 мм (15″ дюймов).
Привальный брус
Установленный привальный брус не только защищает корпус, но и выполняет функцию брызгоотбойника.
Сливной клапан
Лодки оснащены сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.
Крепление сидений (банок)
Фрегат 310 Air комплектуется системой крепления сидений(банок) ликпаз/ликтрос — 950*200*21 мм (размер банки).
Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Весла
Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в одной упаковочной сумке.
Источник: motomirmarine.ru