Лодка ПВХ фрегат 2м характеристики

Гребная лодка ПВХ Фрегат М-2, вышедшая на рынок в 2009 году, служит для двоих пассажиров, увлеченных ловлей рыбы или охотой. Прочная и долговечная ткань на основе поливинилхлорида, делает шлюпку устойчивой к повреждениям механического характера, разрушительным влияниям абразивных частиц берегового песка, металлических прутьев, деревянных коряг. Наивысшая степень безопасности пассажиров достигается, благодаря лееру, проходящему через весь периметр гребной лодки, названной в честь быстроходного мореходного судна. Установленный впереди якорный рым исключает проблемы и трудности при швартовке к песчаному, каменистому берегу или пирсу.

Общее описание и технические характеристики

Гребные лодки Фрегат М серии – это легкие и компактные надувные судна без оснащения стационарным транцем. Лодки производятся одноименной компанией в городе Санкт-Петербург. Гребная «М» модификация выпускается в двух цветовых палитрах: практичной темно-зеленой и светло серой.

Гребные, легкие лодки хорошо тем, что не займут много времени для подготовки на берегу. Такое плавсредство можно дополнительно брать к основному крупногабаритному корпусному судну для сплава по мелководью, специализированной рыбалки.

Обзор лодки ФРЕГАТ 2-М

Установки на кораблях

  • Эскадренные миноносцы проекта 956 (1—3 корабли в серии) «Современный»
  • «Отчаянный»
  • «Отличный»
    «Москва» («Слава»)
    «Киев»
    «Адмирал Ушаков» («Киров»)
    «Проворный»

Фрегат М-1

Самая легкая и компактная одноместная гребная лодка Фрегат М-1 – это вариант для рыбалки и охотничьего промысла. На эту модель нельзя закрепить мотор, так как отсутствуют

Лодочная конструкция представляет собой два отдельных баллона, наполняемых от индивидуальных клапанов ножным насосом в комплектации. Ткань ПВХ в этой модели имеет плотность 650 грамм на квадратный метр. Этого достаточно, чтобы порыбачить в неглубоком водоеме, речке, заброднике, переплавиться по болоту.

Комплектация Фрегат М 1достаточно скромная, как и положено сподручному плавсредству. Гребная надувнушка оснащена парой гребков — пластиковых лопастей. Для пассажира предусмотрена лавка на стационарном креплении. Два страховочных леера по борту – полезный нюанс, о котором позаботился производитель, для безопасности, опоры и транспортировки судна.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде.

Недостатки

  • отсутствие слани;
  • нет полноценной ручки для весла;
  • узкоспециализированная эксплуатация;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Сколько стоит лодка Казанка

Рассматривать цены на лодки Казанка как общее понятие тоже будет неправильно. Давайте для начала разберемся в модификациях. Если говорить об основных, то их всего три:

И цена каждой модификации зависит от выбора базовой комплектации и оснащения дополнительными плюшками и оборудованием (тентами, дугами, мотором, веслами и тд.).

Лодка новая Фрегат М-2 Оптима (камуфляж) 260 см

Если немного усреднить цифры, проанализировав форумы по продаже и различные доски объявлений можно получить среднюю цену в 170 000 рублей – 230 000 рублей.

Фрегат М-11

Улучшенная, модернизированная версия модели Фрегат М-1 – это гребная лодка М-11 c более просторным кокпитом и увеличенной грузоподъемностью. Одноместное судно подойдет тем, кто ищет легкий, компактный вариант с веслами, но в силу собственных габаритов, требует более комфортный борт. В ПВХ модели, плотностью материала 750 гр/м2, имеется одна лавка на стационарном креплении, а также пара разборных весел с поворотными уключинами.

Оснащение дополняет небольшое рым-кольцо на лодочном носу и страховочно-транспортировочные леера по борту.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • широкий одноместный кокпит;
  • возможность взять на борт собаку.

Недостатки

  • узкоспециализированная эксплуатация;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Ссылки

Фрегат М-2

Уютная гребная лодка Фрегат М-2 – это двухместное, надувное плавсредство для рыбалки и отдыха на воде. Судно не имеет креплений под навесной транец, но комплектуется парой стандартных, разборных весел на уключинах.

Для безопасности пассажиров производитель обеспечил судну двойной отсек с отдельными клапанами для накачивания и приподнятую носовую часть баллона. Плотность ПВХ ткани составляет 750 грамм на квадратный метр.

Эта гребная модель уже более удобна для одиночной рыбалки в заброс и подходит для водной прогулки парой. Примечательное преимущество – пара фанерных, пассажирских лавок с ликтрос-ликпазным креплением. Также из плюсов удобный рым в носовой части для якорирования и две леерных веревки на случай оверкиля или транспортировки по берегу.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление ликтрос-ликпаз.

Недостатки

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Исторические факты

Более полувека назад, в 1955 году, с конвейера сошла первая лодка под названием «Казанка». Производителем является авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова. Распложено оно в Казани. Отсюда, вероятнее всего, пошло и название лодки.

Первые модели лодок изготавливались с использованием инновационного на то время материала – дюралюминия. Его также применяли для строительства авиационных и космических судов. Напомним, что дюралюминий – это сплав меди, алюминия и марганца. Отсюда вытекают и его достоинства: легкость, прочность, длительный срок службы. Кроме этого, дюралюминиевые конструкции не гниют и не подвергаются коррозии.

Читайте также:  Лодка ак 4 технические характеристики

Технические характеристики моторной лодки «Казанка» первых лет выпуска — не самые лучшие. Несмотря на это, появление лодки отечественной сборки пришлось кстати. Это событие не прошло мимо любителей речного отдыха.

Фрегат М-2 mini

Отдельного внимания заслуживает надувная, гребная лодка Фрегат М-2 mini – это компактное судно для водных развлечений как в бассейне, так и неглубоком открытом водоеме. Легкая лодка мини серии считается детским вариантом для плавания.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Не оставляйте детей без присмотра в лодке. Обязательно присутствие взрослого рядом. Не забудьте надеть спасательный жилет на ребенка!

Яркий красный дизайн лодочной ПВХ ткани, плотностью 750 грамм на м2, и практичная комплектация говорят сами за себя. Гребной лодке Фрегат М-2 mini просто суждено быть прогулочным вариантом для походов, сплавов по мелководью. Для ребенка и одного взрослого пассажира в сопровождении предусмотрены две лавки на стационарном креплении. Пара весел закрепляется по борту на уключинах.

На носу расположено пластиковое рым-кольцо. За безопасность и транспортировку отвечают два страховочных леера.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде.

Недостатки

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • отсутствие варианта выбора ликтрос-ликпазного крепления.

Недостатки

  • Единственная недоработка данного судна заключается в сильной электрохимической коррозии корпуса
  • Дело усугубляют стальные накладки на стыках швов
  • При встрече попутной волны проявляется рыскливость, свойственная судам подобного строения. Но опасности уйти в оверкиль нет

Фото лодки Казанка 2М:

Фрегат М-3

Моторно-гребная лодка Фрегат М-3 – практичный и компактный вариант для степенного передвижения по рекам и озерам. Конструкция надувного судна представляет собой два независимых отсека с отдельными клапанами для накачивания и навесным транцем для установки подвесного двигателя. В лодку можно поставить мотор, мощностью до 2,5 лошадиных сил. Это может быть как бензиновый двух или четырехтактный силовой агрегат, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-3:

  • Sea-Pro T 2,5 S;
  • Hidea Globalmarine T2.5;
  • Mercury ME 2,5M;
  • HIDEA HDF2.5HS;
  • Mercury ME F2,5M;
  • Sea-Pro F 2.5S;
  • HDX 32 L;
  • HDX 36 L.

Эта гребная модель может служить полноценным транспортным средством для неторопливого передвижения к рыбным местам, охотничьего промысла, прогулки под мотором или на веслах. В кокпите разрешено перевозить двух взрослых пассажиров. Для легких ездоков доступно взять на борт собаку или уложить перевозимую ручную кладь.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Фрегат М-3 комплектуется двумя банками с ликтрос-ликпазным или стационарным креплением сидений. Вариант крепления выбирается индивидуально.

Для ручной гребли предоставляется пара весел с разборной конструкцией и креплением поворотных уключин. Борта оборудованы леерами, а носовая часть – рымом.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 2,5 л/с.

Недостатки

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • передвижение под мотором в безветренную погоду из-за низкого борта.

Следующий этап развития

Спустя какое-то время производители представили на всеобщее обозрение другие модели судов. Лодка «Казанка-5М2», описание и характеристики которой уступали новым моделям, перестала выпускаться. Ей на смену пришла «Казанка-5» с улучшенными показателями. Но и эта модель имела ряд недостатков.

За счет вогнуто-килевых обводов лодка быстро разгонялась, могла миновать небольшие волны, хорошо маневрировала. Но эти же элементы каркаса приводили к тому, что лодка зарывалась в корму при неправильном ее использовании.

Еще один минус – слабое дно. Уже через пять или десять лет оно начинало давать течь. Об этом говорят многие пользователи.

Избавление от недостатков модели вызвало разработку новых версий. Их производство продолжается до сих пор.

Фрегат М-5

Надувная, моторно-гребная лодка Фрегат М-5 – это двухместное судно с более высоким бортом, нежели у предшествующих моделей, и креплением под навесной транец в комплектации, разрешающим установку мотора, мощностью до 4 лошадиных сил. Для лодки подойдет как бензиновый двигатель с 2-х или 4-х тактным принципом работы, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-5:

  • HDX R series T 3,6 CBMS;
  • HDX R series T 4 BMS New;
  • NS Marine NM 3.5 A2 S;
  • Hangkai 3.6HP;
  • Hangkai 4.0H;
  • MAGNUM PRO SM3.5HS;
  • MARLIN MP 3.5 ABMHS;
  • HIDEA HD 4 FHS;
  • Mercury ME 3,3M;
  • Mikatsu M3.5FHS;
  • Parsun T4NBMS;
  • SHARMAX SM4HS;
  • Yamaha 4AСМHS;
  • Hangkai F 3.6HP;
  • Mercury ME F4M;
  • HDX 40 L;
  • HDX 50 L.

Для пассажиров в кокпите надувной ПВХ лодки Фрегат М-5 имеются два сиденья. Вариант выбора крепления индивидуален. Можно выбрать как ликтрос-ликпаз, так и стационарный тип посадки лавок.

Лодка изготовлена из армированной поливинилхлоридной лодочной ткани, плотностью 750 грамм на м2. Два надувных лодочных отсека изолированы друг от друга и наполняются от индивидуальных клапанов.

Как и положено гребной лодке весла у нее разборные, устанавливаются по борту на уключинах. Носовая часть оборудована рым-кольцом, по борту имеются два леера.

Преимущества

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 4 л/с;
  • рым-кольцо.
Читайте также:  Образец доверенности на лодку

Недостатки

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • нет киля для глиссирования.

Удобство размещения

К сланям, зафиксированным на дне лодки, присоединены два продольных профиля. Там же сделаны специальные гнезда. На них устанавливаются два кресла. Их можно снимать. Для удобства размещения кресла могут складываться. Сами каркасы сидений изготовлены из металлических труб (и основание, и спинка).

К ним в качестве панелей прикреплена все та же фанера. Сверху на фанеру надеваются мягкие подушки, причем для каждого сиденья своя.

Подушки делятся на три части. Две верхние имеют лямки для фиксации к каркасу. Они надеваются на спинку кресла. В качестве материала используется винил-кожа (для лицевой стороны) и плащевка (для изнаночной).

За счет наличия подушек можно организовать полноценное спальное место для троих человек. Для этого сиденья снимаются и прячутся в сложенном месте в багажник. На дно поперек лодки укладываются снятые подушки.

При необходимости можно установить тент, который сам по себе складной. Он состоит из дуг и полотнища. Из дуг по периметру лодки собирается каркас. На каждой стороне получается по две стойки, соединенные между собой элементами дуги. Боковые части имеют кронштейны, которые фиксируются к лодке.

Полотнище имеет открывающиеся боковины и задний откидной клапан. Фиксация к стеклу и каркасу происходит за счет крючков и амортизатора. Верхние части дуги пропускаются сквозь карманы, нашитые на верхней части материала.

Для плавания в темное время суток имеется сигнальная мачта, которая горит белым огнем. Она крепится на кронштейн, установленный по центру лобового стекла. В дополнение к мачте имеются бортовые огни и батарейки.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Отзыв: Лодка надувная Фрегат М-2 — крепкая, надежная, но не очень удобная

Нужна была лодка на двоих, которую, кроме обычных рыбалок колесами в воду, иногда можно было бы носить на расстояние 10-15 км. Поэтому она должна влазить в нормальный, не ломающий спину, туристический рюкзак, и быть желательно полегче. Но не в ущерб безопасности, ибо даже в разгар лета водичка у нас редко достигает температуры 15 градусов. Так как у меня и у постоянного компаньона комплекции не субтильные, да плюс вещи надо класть, совсем уж маленькая лодка не подходит.
Раньше пользовался только резиновыми лодками, но лодки из ПВХ рекламировались как более легкие и прочные, так что решил попробовать. Из того, что было в магазинах, лодка Фрегат М-2 показалась наиболее подходящей по параметрам и по цене. Купил, использую уже 5-й сезон. Лодка действительно легкая в сравнении с резиновой даже меньшего размера. Правда, ловить с лодки я все же не очень люблю, так что на воде она была за это время меньше 20 раз.

Баллоны разделены посередине лодки, а не на концах. Во-первых, это позволяет обойтись без штатных фанерных банок — терпеть их не могу, сидеть на подушках, на мой взгляд, комфортнее и безопаснее, по краям лодки у меня обычно лежат надувные сиденья. Во-вторых, в случае прокола есть вполне реальный шанс обойтись минимальными потерями, а не как на «Уфимке» было — закиньте, мол, ногу через оставшийся борт и попытайтесь удержаться верхом на этой трубе.
Двоим сидеть-ловить несколько тесновато, но вполне терпимо, а одному так и вовсе просторно.

Лодка надувная Фрегат М-2 фото

Материал прочный, много раз налетали на камни и коряги — даже царапин и потертостей на днище не видно. Каких-то изменений от старости, типа растрескивания, тоже не замечено, правда, хранится лодка дома. Крепко сварена, воздух не теряет вообще. С клапанами пока никаких проблем не было.
У лодки легкий ход. Борта довольно высокие, с двумя упитанными пользователями и их рюкзаками осадка все равно небольшая, и даже при достаточно высокой волне чувствуешь себя вполне уверенно.
Что не понравилось.
Мешок для лодки — его в рекламе называли «рюкзак» — на спине сидит неудобно. Дальше пяти минут ходу от машины его не носили, но после первого же выхода стали видны просветы вдоль всех швов — ткань потихоньку ползет, и осыпается пропитка изнутри. На просвет — прям планетарий. Правда, ничего еще не порвалось, но я ношу в нем лодку осторожно, недалеко и нечасто.
Уключины расположены неудобно. Они, разумеется, специально расположены на разделе бортов, чтобы какая бы половина лодки не спустила, можно было пользоваться веслами. Но если грести со штатной банки, весла упираются в колени, а с подушки — тянуться далеко. К концу первого сезона уключины начали разбалтываться и скрипеть, сейчас еще и постукивают, а не так много ими и гребли.

Скрип на время устраняется поливанием водой. Конструктивно уключины могли бы быть попроще, вполне бы хватило, как в старые времена — резиновых с манжетами на веслах. А тут весло без отвертки не настроишь — это для моторки некритично, но, для гребной лодки, по-моему, слишком сложно.
Банки расположены близко друг к другу. Вдвоем сидеть на них, да еще и грести, по-моему, вообще невозможно, но я и не пробовал — сижу на подушке. Если пассажир хочет сидеть на банке — мне грести не мешает, если же пытается грести он — размахнуться негде, колени мешают. Но тут еще и проблема весла под него подстроить — без отвертки-то никак.
Буксирная проушина, или как там она называется, расположена слишком низко. К ней привязывается якорь, но если сидеть на банке, до веревки вообще будет не дотянуться. C подушки надо изрядно извернуться, чтоб достать.
Насос хлипковат, шланг вообще, как у детской игрушки. У многих знакомых такой насос не пережил и первый сезон. К моему удивлению, у меня он до сих пор держится, правда, я с ним очень нежно обращаюсь.
Есть еще один неожиданный для меня недостаток, который, наверное, правильнее считать особенностью. Возможно, это у всех лодок из ПВХ так, но компактно ее сложить не получается, как ни выкачивай воздух. Материал жесткий, собирается несминаемыми складками. Когда покупал, в магазине наскоро в мешок еле-еле затолкали, думал, в спокойной обстановке буду складывать намного компактнее.

Читайте также:  Надувная лодка лоцман с 260 характеристики

Не получается. Да и времени на аккуратное свертывание лодки уходит по сравнению с резиновой в разы больше. В родной мешок влазит нормально при вдумчивом сматывании, но в современный туристический рюкзак (они нынче узкие) не затолкать. Старая-то «резинка» легко влазила при тех же размерах, немного только борта у нее пониже были. Пришлось залатать древний, советский еще, брезентовый рюкзак с поясом, но идти с ним гораздо тяжелее, чем с нормальным современным рюкзаком.
Если же вам ее не носить далеко, то в целом вполне надежная, крепкая, хоть и не очень комфортабельная лодка.

Лодка надувная Фрегат М-2 фото


Добавляю уже в 2018 году. Помогал товарищу лодку выбирать, оказалось, что у Фрегата лодки М-моделей выпускаются уже в другом варианте. Изменилась форма, корма теперь не симметрична носу. Банки теперь крепятся на ликпазы. Более компактные и простые уключины.

Изменился материал, он более мягкий, позволяет свернуть лодку более компактно и без откачивания воздуха насосом.
Так что опубликованный выше отзыв, пожалуй, уже устарел. Есть более актуальный, про Фрегат М-5.

Источник: otzovik.com

Надувная лодка ПВХ Фрегат М-2 гребная

В наличии

В наличии

Поделиться
Описание товара

Лодка ПВХ Фрегат М-2 – гребная лодка — вместительная и безопасная, что делает ее отличным выбором для любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения. Лодка очень маневренна, легка в управлении и обладает небольшим весом. Плотность материала ПВХ – 750 г/кв.м.

В лодке можно лежать, сидеть как на надувном матрасе, можно перевозить габаритные и объёмные грузы. Диаметры баллонов – 36 см, баллоны оснащены несколькими отсеками, разделенных друг от друга, это позволит в экстренной ситуации при повреждении одного из баллонов добраться до берега. Лодка рассчитана на – 2 человека, максимально допустимая грузоподъемность – 220 кг.

Вес лодки – 12,8 кг. Также лодка оснащается передвижными сидениями – для комфортного расположения в лодке. Продуманные конструктивные решения позволяет не затрачивать много времени на сборку лодки, а также обеспечивают простую и комфортную транспортировку. Даже в пешем режиме лодку можно доставлять в места, куда на автомобиле не представляется возможным добраться. Лодка без особых проблем упаковывается в рюкзак и свободно переносится 1 человеком’>

Особенности лодки ПВХ Фрегат М-2

Лодка ПВХ Фрегат М-2 – гребная лодка — вместительная и безопасная, что делает ее отличным выбором для любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения. Лодка очень маневренна, легка в управлении и обладает небольшим весом. Плотность материала ПВХ – 750 г/кв.м.

В лодке можно лежать, сидеть как на надувном матрасе, можно перевозить габаритные и объёмные грузы. Диаметры баллонов – 36 см, баллоны оснащены несколькими отсеками, разделенных друг от друга, это позволит в экстренной ситуации при повреждении одного из баллонов добраться до берега. Лодка рассчитана на – 2 человека, максимально допустимая грузоподъемность – 220 кг.

Вес лодки – 12,8 кг. Также лодка оснащается передвижными сидениями – для комфортного расположения в лодке. Продуманные конструктивные решения позволяет не затрачивать много времени на сборку лодки, а также обеспечивают простую и комфортную транспортировку. Даже в пешем режиме лодку можно доставлять в места, куда на автомобиле не представляется возможным добраться. Лодка без особых проблем упаковывается в рюкзак и свободно переносится 1 человеком

Источник: turistprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...