В 2013 года компания Фрегат начала выпускать классические, комбинированные (двухцветные) моторные лодки с повышенными ходовыми параметрами. Их можно использовать для разнообразных целей, таких как туристические прогулки, отдых, охота, рыболовный промысел, а также спасательные и прочие работы на воде. Эти суда отличаются хорошими мореходными и эксплуатационными характеристиками (высокая скорость, хорошая курсовая устойчивость, маневренность, износоустойчивость). Окончания бортовых баллонов имеют сферическую форму, что улучшает угол дифферента и позволяет судну быстро выходить на глиссир, а также это позволяют передвигать транец, поэтому можно увеличить площадь кокпита, а значит и вместимость лодки. Такие лодки способны удовлетворить запросы даже самых требовательных рыбаков, охотников и отдыхающих.
Модель Фрегат М-290 С — это универсальное судно, которое можно использовать как для профессиональной деятельности (рыбный промысел, охота, спасательные операции и т.д), так и для отдыха и путешествий. Эту лодку производят из высококачественного ПВХ компании MEHLER.
Моторная лодка Фрегат 290 Pro
Этот материал очень прочный, плотный, износостойкий и мало подвержен воздействию внешних факторов (перепад температуры, прямые солнечные лучи, засорённость водной поверхности и т.д.). При производстве этой модели используют передовую технологию сваривания ПВХ, поэтому швов на корпусе лодки практически не видно. В конструкции этого судна предусмотрен жёстко вклеенный под определённым углом транец, который позволяет использовать для плавания мотор мощностью 10 л.с. Мотор легко выходит судно на «глисс» даже при максимальной загрузке (450 кг). Корпус лодки поделён на три независимых отсека и надувной киль, поэтому при пробое одного из них можно безопасно добраться до берега.
Размеры модели Фрегат М-290 С — 2,88х1,53м, диаметр бортового баллона – 41 см, что позволяет ей безопасно перевозить трёх-четырёх человек со снастями, амуницией и багажом. Для безопасности пассажиров, вдоль бортов лодки предусмотрены специальные леера. Для удобного размещения весел во время стоянки, на бортах предусмотрены специальные крепления.
Для надёжного фиксирования лодки на воде с помощью якоря, на носу предусмотрен специальный рым. На корпусе судна предусмотрены удобные ручки, которые позволяют переносить его по суше. В комплектации этой модели предусмотрен складывающийся пайол с антискользящим покрытием, поэтому в лодке безопасно можно стоя передвигаться, рыбачить и охотиться.
Это судно не надо регистрировать в государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС РФ), если вы будете использовать мотор мощностью до 10,88 лошадиных сил.
С помощью этой модели вы сможете комфортно рыбачить, охотиться, путешествовать и отдыхать на озёрах, реках и морях.
Вес (кг) | 39 |
Грузоподъемность (кг) | 450 |
Диаметр борта (см) | 41 |
Длина (см) | 288 |
Количество отсеков | 3+киль |
Мощность двигателя (лс) | 10 |
Пассажировместимость (чел) | 3-4 |
Ширина (см) | 153 |
Источник: proflodki.ru
Обзор моторной лодки 290 (жесткий транец, слань). Подготовка к эксплуатации
Надувная лодка пвх Фрегат М-290 С
Надувная лодка Фрегат М-290 С – новинка сезона 2013. Это классическая надувная моторная лодка из ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-290 С разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.
Лодка надувная из ПВХ М-290 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:
— надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
— корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
— жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
— надувная лодка из ПВХ М-290 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает моторной лодке Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
— складной пайол (пол лодки) изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытиепайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;
— установленный на надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
— надувная моторная лодка Фрегат М-290 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;
— в надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу;
— для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
— большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
Модификация надувной лодки из ПВХ Фрегат М 290 C (двухцветная) комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):
— системой крепления банки (сидения) ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
— абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
Корпус надувной лодки из ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.
Лодка надувная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная моторная лодка из ПВХ перевозится в двух упаковочных сумках.
В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Надувная лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 10 л.с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.
Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-290 С — 2200 х 740 мм.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Источник: 1bvmk.ru
Надувная лодка пвх Фрегат М-290 С
Надувная лодка Фрегат М-290 С – новинка сезона 2013. Это классическая надувная моторная лодка ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-290 С разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.
Моторная надувная лодка М-290 С , разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:
— надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют т щательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса , позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт л учший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование , а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему моторная лодка Фрегат имеет увеличенную площадь кокпита , а значит и вместимость , превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;
— корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES , разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
— жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки» , что улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
— надувная лодка ПВХ М-290 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца . Всё это обеспечивает моторной лодке Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе , позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
— складной пайол (пол лодки) изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;
— установленный на надувной лодке Фрегат привальный брус , выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
— надувная моторная лодка Фрегат М-290 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук . Носовой сумкой лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;
— в надувной лодке ПВХ установлен сливной клапан , который позволяет осушать палубу на ходу;
— для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места надувной лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
— большая грузоподъемность и вместимость , в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
— моторная лодка ПВХ Фрегат М 290 С комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок):
— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос , позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
— системой крепления непередвижных банок , надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.
Корпус надувной лодки ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса моторной лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.
Лодка надувная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме моторной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная моторная лодка ПВХ перевозится в двух упаковочных сумках.
В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Надувная лодка ПВХ проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 10 л.с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.
Размеры кокпита моторной лодки ПВХ Фрегат М-290 С — 2200 х 740 мм.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС , если Вы устанавливаете на надувную моторную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Источник: xn--76-vlcm7a9a5a.xn--p1ai