Лодка ПВХ флагман 350 нднд отзывы владельцев

Фото лодки Флагман 350 НДНД

Надувная лодка «Флагман-350» предназначена для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде небольшой компанией из 2-х – 3-х человек. Оптимальный вес, удобная упаковка и минимальное время сборки – разборки делают эксплуатацию лодки комфортной при любых погодных условиях. Позволяет выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности. Отличная мореходность и скоростные качества надувная лодка «Флагман» доставят Вам и вашим спутникам не мало удовольствия на воде.
Идеальный «рыбацкий стандарт». В лодке хватит места для снаряжения самого взыскательного рыбака. Благодаря небольшому весу лодки, можно использовать мотор минимальной мощности. В то же время, при установке 15-18 сильного подвесного мотора, лодка порадует владельца своими скоростными характеристиками. По мореходности лодка вполне может дать фору более крупными судами.

Упаковывается лодка в один пакет, который с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля.

ЛОДКА ПВХ ФЛАГМАН 350 НДНД И МОТОР PARSUN 9.9 10.10.2021 Г.

За счёт ткани 1050 г/м² и надувному дну

Высокая маневренность

за счет умеренно килеватому НДНД

Много место для снаряжения

За счёт большого пространства в лодке

Повышенная скорость

За счёт обтекаемой формы носа и высоких баллонов

Надёжность

Дополнительная защита по килю и концам баллонов

Соблюдаем сроки

Точно и вовремя

Ваши деньги под защитой

Оплата при получении

С нами надежно

Гарантия на все товары

Данную лодку можно улучшить вот этими товарами

Фото Сертификат на 1 год дополнительной гарантии на моторную лодку

1 008 Р

-10% если
добавите в заказ

Фото Столик в лодку пвх с подстаканниками (УКБ) №1

1 940 Р

-25% если
добавите в заказ

Фото Сумка носовая на лодку пвх

2 400 Р

-25% если
добавите в заказ

Источник: lodki-pvh.com

Отзыв от покупателя лодки ПВХ с надувным дном. Флагман 350.

Отзыв от покупателя лодки ПВХ с надувным дном. Флагман 350.

Лодка ПВХ Флагман 350 – это мое новое приобретение с сайта svd-market.ru, которое не просто приятно удивило, но и оправдало свои характеристики. Сначала меня привлекла лодка пвх флагман 330, но 350 модель больше понравилась по характеристикам. Заказывал лодку серо-синего цвета. Цвет достаточно приятный и соответствует картинке.

Обкатка комплекта Лодка ПВХ ФЛАГМАН 350 НДНД И МОТОР PARSUN 9.9 (15)

Лодку получил достаточно быстро, наличие каких-либо дефектов или брака не было обнаружено. Все аккуратно подклеено, клей нигде не торчал, перегородки на дне прошиты крепкой нитью.В комплект входили весла, ножная помпа, ремкомплект, две жестких банки, тканевая сумка для лодки, два сидения, а также инструкция по эксплуатации.

Флагман 350 — лодка пвх с надувным дном под мотор!

На мой взгляд, эта модель — чудо техники, а также идеальное решение для рыбаков благодаря ее практичности и экономности в использовании. За сезон использовал неоднократно, повреждений по вине производства не было. Один раз проколол лодку, но чисто по глупости, не обратил внимание на поверхность, когда вытягивал из реки, а там торчал огромный гвоздь.Хотя в описаниях лодки было указано, что ткань лодки имеет меньшую плотность, чем обычно, но на качество это не повлияло, главное — это бережное отношение.

Читайте также:  Кто производитель лодки лиман

За счет маленькой плотности ткани лодка легко, быстро и компактно сворачивается, помещается в тканевую сумку, более того — эту сумку легко поместить в багажник автомобиля.

Что касательно других характеристик лодки, то в ней свободно помещается три человека, но можно поместиться и четверым, при этом места для рыбацкого снаряжения хватает вдоволь. Лодка обладает широким носом, а также большими просторным кокпитом, где можно свободно перемещать сидения. Несмотря на свою объемность, лодка имеет достаточно небольшой вес, что идет ей только в плюс, потому что возможно использование мотора небольшой мощности.

Я использовал мотор с минимальной разрешенной мощностью 10 л/с. В ней находилось три человека и загружена была она практически полностью, но шла легко, плавно и достаточно быстро, а главное по воде не дельфинировала. На ходу вела себя мягко и спокойно, не отбивала ноги пайолами, пружинила по волнам.

Мне кажется, что главным достоинством лодки является опорная пластинка FastSliding, которая позволяет быстро и без лишних усилий войти в режим глиссирования, что способствует скольжению лодки по воде. Приятно впечатлила устойчивость лодки и в спокойном состоянии, по дну лодки можно ходить, на нем можно лежать и сидеть, стоять, а самое интересное — рыбачить в заброс и не переживать, что она перевернется. Дополнительную безопасность пассажирам обеспечивает натянутый вдоль борта леерный трос и страховые ручки.

Лодка ПВХ Флагман – это идеальное решение.

Она подходит как для рыбалки, так и для обычного активного отдыха на воде. Лодка недорогая, для своего качества, просторная и вместительная, легкая и компактная, обеспечивает максимальную безопасность и комфорт, обладает прекрасными ходовыми характеристиками и практична в использовании.

Надувные лодки ПВХ Флагман – это комбинация хорошего качества и приятной цены. Покупаю не первую лодку данной фирмы и остаюсь довольным своими покупками.

Источник: svd-market.ru

Тест-драйв надувной лодки «ФЛАГМАН 350»

Тест-драйв надувной лодки «ФЛАГМАН 350»

….Сначала мы легко догнали груженую Казанку 5 с «нептуном» на транце, затем уселись на хвост пайольной надувнухе с «пятнашкой» и двумя крепкими мужичками в кокпите. Прибавили газу на нашем десятисильном «тохатсу», расстояние между нами заметно сократилось. Дядьки в надувнухе откликнулись на вызов и тоже добавили газку. Однако, дуэль была не долгой: уже минут через семь, наш «Флагман – 350» был на полмили впереди пайольного собрата.

Читайте также:  Лодка борей подводная характеристики

Итак, на рынке пневматических лодок прибыло! Петербургская компания «Флагман» приступила к выпуску одноименных лодок. На тест-драйв нам досталась самая маленькая из моделей длиной 3, 5 метра, под подвесной мотор до 15 л.с. Главное отличие надувных мотололодок «Флагман» — полностью надувное днище с умеренной килеватостью.

Признаться, нам не очень верилось, что такие обводы можно воспроизвести в «пневматике». Хотя, положительные примеры использования подобных конструктивных решений имелись у некоторых мировых брэндов, серийных моделей с килеватым, полностью надувным днищем – «раз, два и обчелся». Производители считали это решение существенно удорожающим серийное производство и не нужное для массового покупателя. Во «Флагмане» подумали иначе…

Легче не бывает

Перед тем как загрузить лодку в машину мы отодвинули переднее сиденье максимально назад, убрали все с заднего сиденья, на всякий случай выгрузили из багажника инструмент, мангал, и еще кучу, любимых автомобилистами вещей. Предыдущий опыт перевозки пайольных надувных лодок подсказывал, что все эти подготовительные мероприятия будут совсем не лишними. Когда из дверей предприятия вынесли один единственный мешок с габаритами в четверть кубометра, стало понятно: много ценных вещей мы оставили дома абсолютно зря. Мешок с «Флагманом-350» весом в 38 кг с легкостью поместился в багажник «Мерседеса – 230». В принципе, при наличии навыков укладки, в багажник влез бы и мотор. Это не могло не порадовать: с такой лодкой можно в пятницу утром смело ехать на работу, чтобы по ее окончании сразу рвать на рыбалку — без всяких заездов домой, в гараж…

Вы все еще собираете?

День на Ладоге выдался для августа относительно тихий, и весь берег в районе Коккорево, был усеян любителями рыбалки. Пара машин прибыли почти одновременно с нами. Пока их пассажиры раскладывали и стыковали пайолы своих лодок, мы за 17 минут полностью надули нашего «ФЛАГМАНа». Само-собой первым делом решили проверить жесткость надувного днища: вдвоем залезли в кокпит стоящей на берегу лодки и попрыгали на днище. И хотя со стороны это выглядело достаточно комично, в жесткости надувного днища нам сомневаться больше не приходилось.

Читайте также:  Аккумуляторный насос для лодки ПВХ обзор

Приятно удивили продуманные производителем «ФЛАГМАНА» мелочи. Например, ручка для рулевого внутри лодки, за которую очень удобно держаться при ходе на волнении.

Концы баллона, выступающие за транец, на «ФЛАГМАНЕ» выполнены, как нам показалось, оптимальным образом: с плавным скосом от верхней кромки баллона к нижней.

Вешаем на транец 10-сильный «Тохатсу» со стандартным винтом, устанавливаем бензобак… Вот незадача! Какое-либо крепление для бензобака отсутствует. Списываем это на «молодость» и отчаливаем, тайно злорадствуя по поводу все еще собирающих свои лодки «коллег».

На глиссирование, с двумя мужчинами весом по 85 кг каждый, «ФЛАГМАН — 350» выскочил довольно резво. И мы сразу дуэтом отметили: как будто едем на «жесткой» лодке. Мы заметили что, не было свойственных прочим надувным мотолодкам «шлепков» носовой частью. Да, при резком вхождении в поворот, у нас слегка захватывало дух, но зато лодка не «тупила», не напоминала «луноход» и не скрипела стрингерами да пайолами. По ходовым ощущениям, лодочка «ФЛАГМАН – 350» напоминала полноценный РИБ!

Максимальная скорость с одним человеком составила 35,5 км/ч. С двумя – 30,6 км/ч. При этом, мы не стремились играть винтами, скакать по лодке в поисках оптимального дифферента, а пытались воспроизвести самые, что ни на есть стандартные условия: прикрутил мотор и поехал.

Как рыбаков, нас, естественно, интересовало: можно ли в такой лодке стоять в полный рост? Отойдя подальше от берега, дабы в случае чего не опозориться, мы поочередно вскакивали, садились и даже ходили по лодке. Никакой разницы между жестким пайолом и надувным днищем при этом отмечено не было.

Два человека во «Флагмане – 350» размещаются вполне комфортно. Втроем, вчетвером – мы не пробовали, однако, думается, что вчетвером на рыбалке уже явно будет тесновато.

Нужно ли говорить, что разборка лодки свелась к банальному сдуванию баллонов? Процедура эта у нас заняла минут пять, еще за минуту мы уложили лодку в добротный штатный чехол. Кстати, вся грязь из лодки была удалена посредством поливания ее из ведра. Что выгодно отличало «ФЛАГМАНА» от традиционных пайольных лодок с бесконечным выковыриванием песка и червей между баллоном и днищем.

За счет сложной линии вклейки надувного днища лодка абсолютно жесткая, как в продольном направлении, так и на скручивание. Благодаря малому весу, существенно экономится горючее, а приемлемые скорости возможны с мотором меньшей мощности.

Источник: flagman-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...