Лодка ПВХ badger fl 330 характеристики

Надувная лодка ПВХ Badger (Баджер) Fishing Line 330 PW9

Badger FL 330 PW9 имеет длину 3.30 м при ширине 1.50 м. Длина кокпита 2.34 м, ширина 0.66 м. Масса лодки без снаряжения 44 кг. Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки. Первая (с лодкой) имеет массу 31 кг и габариты 110х60х35 см, вторая (с пайолом) массу 30 кг и габариты 70х56х14 см. Максимальная грузоподъемность – 440 кг, пассажировместимость 4 человека. Рекомендуемый мотор для использования с Badger FL 330 PW9 не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 950 г/м2. Внутренний слой мягкий и способствует сохранению целостности поверхности, наружный служит защите от износа и ультрафиолетового излучения. Произведен материал в Южной Корее. Диаметр баллонов надувной лодки 410 мм, 3 герметичных отсека (+ киль), швы клееные, с накладкой.

Имеют наклонные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы. Для защиты баллонов при причаливании установлен привальный брус. Badger FL 330 PW9 имеет смешанную расцветку: оливкового и светло-оливкового цветов.

Баджер 330. Неожиданная смерть 18+

одка оборудована сборным пайолом из окрашенной водостойкой фанеры, толщиной 9 мм. Торец секции, примыкающей к транцу, усилен алюминиевым профилем. В местах контакта сборного оборудования с баллонами предусмотрены защитные вставки.

В комплект Badger FL 330 PW9 входят два сиденья из окрашенной водостойкой фанеры. Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз). Под одну из банок устанавливается подвесная сумка для поклажи. Застегиваясь, она образует мягкую накладку на сиденье.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 25 мм крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля под углом 6-8 градусов. Для защиты от воздействия влаги он окрашен. В месте крепления двигателя установлены дополнительные пластиковые накладки для уменьшения износа.

Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения. Низ баллонов и днище по линии киля имеют дополнительную защиту из толстой ленты ПВХ. Стравливающий клапан – часть системы безопасности. Он предназначен для понижения давления воздуха в носовом баллоне при перегреве или сильном ударе, срабатывает автоматически.

В кормовых баллонах давление уравнивается за счет эллиптической формы перегородок. Интерцептор в кормовой части лодки понижает сопротивление воды при движении и защищает транец от повреждений. Надувная лодка оборудована четырехточечным креплением под бак с топливом (четыре крепления на баллоне) и фиксаторами для сумки на носу.

На концах баллонов установлены ручки для переноски. Дополнительную безопасность обеспечивает леерный трос и ручки для рулевого. Ножная помпа (насос) произведена в Италии фирмой Bravo. Весла имеют разборную конструкцию. В комплект поставки входит ЗИП (Запасные части, Инструменты, Принадлежности).

Он включает запасной клапан, ключ для клапана и манометр, которые упакованы в ударопрочный бокс. Производитель предоставляет на Badger FL 330 гарантию 2 года.

Badger FL 330 PW9 поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сборный пайол – 1комплект. 4. Сиденье жесткое – 2 шт. 5. Сумка упаковочная – 2 шт. 6. Фал швартовый – 10 м. 7. Сумка под сиденье с накладкой – 1 шт. 8. Ремкомплект – 1 шт.

9. ЗИП – 1 комплект. 10. Двухкамерный насос, 6.5/1.5 л – 1 шт. 11. Инструкция – 1 шт.

Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна происходит в одиночку, то выбор модели Fishing Line с надувным дном высокого давления — оптимальное решение. Разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практически закончен.

Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar). Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов.

Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей. Дополнительный слой ткани ПВХ защитит внешнюю поверхность палубы Air Deck от прокола.

Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck.

Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции. Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку с удобными руками для переноски и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления или Bravo 9), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации. >Если на сборку (разборку) ПВХ лодки необходимо потратить не более 15-20 минут или эксплуатация судна происходит в одиночку, то выбор модели Fishing Line с надувным дном высокого давления — оптимальное решение.

Разместить в кокпите надувное дно высокого давления Air Deck не составляет никакого труда даже для подростка. На этом процесс сборки лодки практически закончен. Остаётся только накачать баллоны (250 mbar) и надувное дно Air Deck до рабочего давления (800 mbar).

Надувной дно имеет массу всего несколько килограммов и в транспортном состоянии представляет собой рулон, размером соизмеримый с обычным тубусом для спиннингов. Эти модели лодок с надувным дном комплектуются пайолом AirDeck толщиной 7 см, изготовленном из двух слоёв синтетического полотна, соединённых тысячами тонких капроновых нитей.

Читайте также:  Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению 3 часа реки затем

Дополнительный слой ткани ПВХ защитит внешнюю поверхность палубы Air Deck от прокола. Чтобы вся конструкция при сборке ПВХ лодки приобрела необходимую жёсткость, внутри кокпита на транце установлено два замка для фиксации кормовой части надувного дна в заданном положении. Замки являются универсальными и дают возможность зафиксировать в кормовой части как жёсткий составной пайол, так и надувное дно AirDeck. Именно такое конструктивное решение позволяет быстро заменить один тип пайола на другой и сохранить при этом жёсткость конструкции. Каждая ПВХ лодка с надувным дном высокого давления AirDeck упакована в одну прочную сумку с удобными руками для переноски и комплектуется двумя жёсткими сиденьями (кроме модели FL270) на баллонах, одной сумкой под сиденье, двухкамерным ножным насосом (высокого давления или Bravo 9), вёслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией по эксплуатации.

Лодка Badger FL 330PW, пол- водостойкая фанера

Лодка в отличном состоянии, использовалась только один сезон на Селигере- 14 дней. В декабре 2020 проверил герметичность лодки (надул), за 3 дня упругость баллонов осталась прежней. C лодкой отдается спасательный жилет. Моторно-гребная модель с надувным килем и палубой из cпециальной водостойкой фанеры.

Массово-габаритные характеристики: длина 3.3 м, ширина 1.50 м. внутренняя длина 2,34 м, ширина 0,66 м. диаметр баллона 0,41 м. масса лодки без снаряжения 49 кг. плотность пластика- 1,1 кг/м2 Максимальная грузоподъемность – 440 кг, пассажировместимость 4 человека. Количество надуваемых элементов- 3 шт.+киль. Рекомендуемый мотор для использования с Badger FL 330PW не должен превышать мощность 15 л.с.

В комплект входят два сиденья из окрашенной водостойкой фанеры, под одно из сидений можно установить съемную сумку, входит в комплект. Транец из водостойкой фанеры ламинированной пластиком. Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения. Низ баллонов имеет дополнительную защиту из толстой ленты ПВХ.

Стравливающий клапан – часть системы безопасности. Он предназначен для понижения давления воздуха в носовом баллоне при перегреве или сильном ударе, срабатывает автоматически. В кормовых баллонах давление уравнивается за счет эллиптической формы перегородок.

Надувная лодка оборудована четырехточечным креплением под бак с топливом (четыре крепления на баллоне) и фиксаторами для сумки на носу. На концах баллонов установлены ручки для переноски. Дополнительную безопасность обеспечивает леерный трос и ручки для рулевого. Весла имеют разборную конструкцию.

Badger FL 330 PW12 килевая с фанерным пайолом 12 мм со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Лодка Badger Fishing Line 330 PW12 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным пайолом толщиной 12 мм со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями, рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..

Badger FL 330 PW12 ― прочная и выносливая лодка для рыбалки в небольшой компании. Жёсткая палуба со стрингерами позволяет уверенно стоять и ходить в лодке. Мотор мощностью до 15 л.с. позволит Вам развивать высокую скорость в глиссирующем режиме даже при полной загрузке. Высокая плотность дна лодки, защита киля и борта, а также устойчивая и мореходная конструкция обеспечат Вам надёжное и долговечное транспортное средство.

В магазине Моторка.PRO Вы можете приобрести данную модель с облегчённым фанерным пайолом толщиной 9 мм и без стрингеров — Badger FL 330 PW9; или с надувным дном высокого давления AirDeck — Badger FL 330 AD. Кроме того, Вы можете заказать лодку с двумя сменными палубами (см. «Дополнительная палуба» при оформлении заказа).

Вас может заинтересовать лодка той же длины другой серии Badger Classic Line 340 ― в базовой комплектации с фанерной палубой со стрингерами.

Предлагаем Вашему вниманию аналогичную лодку компании Мастер Лодок(Россия, Уфа) Apache 3300 СК.

Достоинства лодки Badger Fishing Line 330 PW12.

  • Фанерный пайол толщиной 12 ммсо стрингерами выполнен из водостойкой ламинированной фанеры с нескользким покрытием, армированной по периметру алюминиевым профилем, с алюминиевыми стрингерами длиной 1 м. Лодка весит на 5 кг больше аналогичной модели с облегчённым 9-миллиметровым пайолом Badger FL330 PW9.
  • Новый дизайн. Комбинация оливкового и светло-оливкового цвета с преобладанием песочного оттенка. Все навесное оборудование – чёрное. Результат — оригинальная стильная лодка, которая может легко слиться с окружающим пейзажем.
  • Облегчённая конструкция. В обновлённых лодках серии Fishing Line плотность ткани ПВХ баллонов снижена с 1100 г/м2 до 950 г/м2, что уменьшило вес лодки. Плотность ткани ПВХ дна лодки не изменилась — поэтому снижение веса практически не повлияло на прочность и износостойкость конструкции.
  • Экономия на деталях. В лодках обновлённой серии конструкторы отказались от некоторых деталей (ламинирование транца пластиком, носовой рым, крепление топливного бака), что позволило приятно снизить цену лодок.
  • Жесткий встроенный транец из водонепроницаемой фанеры, окрашенной в оливковый цвет, позволяет использовать подвесной мотор до 15 л.с. вроде Yamaha 15 FMHS, однако с лодкой легко справится и двигатель меньшей мощности, например Hidea HD9.8 FHS, а также электрический мотор вроде WaterSnake FWT 54 TH Tracer.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Fishing Line теперь оборудуется новым аварийным воздушным клапаном с поворотной крышкой.
  • Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе в режим глиссирования.
  • Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно и берег при швартовке.
Читайте также:  Какова частота ударов морских волн о корпус лодки если скорость распространения

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Сплошной фанерный пайол толщиной 12 мм со стрингерами.
  3. Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.
  4. Вёсла разборные ― 2 шт.
  5. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  6. Инструкция по эксплуатации.
  7. Ремнабор.
  8. Сумка для лодки — 1 шт.
  9. Сумка для пайола — 1 шт.

Лодка производится в расцветке светло-тёмно-оливковый.

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.

Надувная лодка Badger FL 330 PW12 соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck — моторная лодка ПВХ

Badger FL 330 AD Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 2 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 3 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 4 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 5 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 6 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 7 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 8 Badger FL 330 AD килевая с надувным полом AirDeck - моторная лодка ПВХ, изображение 9

Лодка Badger Fishing Line 330 AD― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; надувным полом высокого давления AirDeck; с передвижными фанерными сиденьями, рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..

Badger FL 330 AirDeck― лодка, которая с комфортом разместит двух рыболовов с оборудованием и подойдёт для рыбалки даже на мелкой воде. Жёсткая палуба AirDeck, современный спортивный крой лодки и мотор до 15 л.с. обеспечивают отличные ходовые качества. Модельный ряд 2018 года претерпел изменения, направленные на снижение массы лодки, большую универсальность, привлекательный внешний вид.

Достоинства лодки Badger Fishing Line 33 0 AD .

  • AirDeck ― надувное дно высокого давления (НДВД) ― обеспечивает жёсткую палубу, подходящую для рыбалки стоя. Вес Лодка с Airdeck весит меньше, чем пайольная ( с фанерным или алюминиевым полом), что облегчает транспортировку, а её грузоподъёмность выше за счёт дополнительного воздушного отсека. Толщина пайола 7 см, верхняя поверхность защищена от механических повреждений дополнительным слоем ткани ПВХ оливкового цвета. Надувной пол быстро вставляется в лодку и накачивается до 800 мБар входящим в комплект насосом Bravo9.
  • Новый дизайн. Комбинация оливкового и светло-оливкового цвета с преобладанием песочного оттенка. Все навесное оборудование – чёрное. Результат — оригинальная стильная лодка, которая может легко слиться с окружающим пейзажем.
  • Облегчённая конструкция. В обновлённых лодках серии Fishing Line плотность ткани ПВХ баллонов снижена с 1100 г/м2 до 950 г/м2, что уменьшило вес лодки. Плотность ткани ПВХ дна лодки не изменилась — поэтому снижение веса практически не повлияло на прочность и износостойкость конструкции.
  • Экономия на деталях. В лодках обновлённой серии конструкторы отказались от некоторых деталей (ламинирование транца пластиком, носовой рым, крепление топливного бака), что позволило приятно снизить цену лодок.
  • Жесткий встроенный транец из водонепроницаемой фанеры, окрашенной в оливковый цвет, позволяет использовать подвесной мотор до 15 л.с.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие. Fishing Line теперь оборудуется новым аварийным воздушным клапаном с поворотной крышкой.
  • Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе в режим глиссирования.
  • Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно и берег при швартовке.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Надувной пол высокого давления (AirDeck) с защитным слоем ткани ПВХ оливкового цвета.
  3. Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.
  4. Вёсла разборные ― 2 шт.
  5. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  6. Инструкция по эксплуатации.
  7. Ремнабор.
  8. Сумка для лодки — 1 шт.

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.

Надувная лодка Badger FL 330 AD соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.

Источник: motorka.pro

Badger Лодка Badger FL330PW фанера (2014) (сайт)

Система позиционирования двух сидений оснащенных замками и входящих в базовую комплектацию судна, представляет собой две направляющие специального профиля, расположенные по обоим надувным бортам судна. Замки сидений вставляются в направляющие при сборке лодки. Необходимое положение можно выбирать, передвигая сиденье по направляющим.

Надувные баллоны изготовлены путем термической сварки поверхностей из армированного многослойного PVC материала DURATEX с плотностью 1100 гр./м2. Так как назначение лодки предусматривает различные варианты рыбалки, в том числе в закоряженных местах или на мелководье, то днище выполнено из более прочного материала с плотностью 1300 гр./м2. Данная модель укомплектована сборным пайолом из водостойкой фанеры.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Цена по запросу

Система позиционирования двух сидений оснащенных замками и входящих в базовую комплектацию судна, представляет собой две направляющие специального профиля, расположенные по обоим надувным бортам судна. Замки сидений вставляются в направляющие при сборке лодки. Необходимое положение можно выбирать, передвигая сиденье по направляющим.

Надувные баллоны изготовлены путем термической сварки поверхностей из армированного многослойного PVC материала DURATEX с плотностью 1100 гр./м2. Так как назначение лодки предусматривает различные варианты рыбалки, в том числе в закоряженных местах или на мелководье, то днище выполнено из более прочного материала с плотностью 1300 гр./м2. Данная модель укомплектована сборным пайолом из водостойкой фанеры.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Технические характеристики

Размеры (длина/ширина), м 3.30/1.50
Вместимость, чел/кг 4/440
Сухой вес лодки, кг 49
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка — 31; 2 сумка — 30
Внутренняя длина/ширина, м 2.34/0.66
Количество надувных элементов 3 + киль
Диаметр борта, м 0.41
Тип пола (палубы) окрашенный щитовой пайол из водостойкой фанеры
Тип насоса 2-х камерный ножной (5+1,5 л)
Количество сумок, шт 2 + чехол для стрингеров
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м 1 сумка: 1,10*0,60*0,35; 2 сумка: 0,70*0,56*0,14
Категория плавания (94/25/EC) C
Читайте также:  Легкая парусная лодка это

Все модели этих пвх лодок имеют целый ряд технических особенностей, выгодно отличающий их от продукции других производителей:

Наклоненные вниз концевики баллонов обеспечивают надувной лодке оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также создают на корме дополнительную подъемную силу, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

Наружная поверхность надувного AirDeck пайола усилена дополнительным листом ПВХ, что гарантирует более надежную его защиту от повреждений при взаимодействии с острыми предметами. Особый метод крепления защитного слоя позволяет избежать сильного натяжения поверхности, свойственного палубе AirDeck, что гарантирует ей более высокую стойкость к проколу или повреждению.

Исходя из требований компактности, на все надувные лодки устанавливается транец из водостойкой фанеры толщиной 25 мм, рассчитанный на эксплуатацию двигателя мощностью до 15 л.с. С целью дополнительной защиты от механических повреждений и воздействия агрессивной среды наружная поверхность транца ламинирована пластиком.

Нижние части кормовых баллонов, как и килевая линия судна, оснащены специальными накладками из толстой профилированной PVC ленты, которые защищают выступающие части баллонов и днища от протирания или повреждения при вытаскивании судна на берег или в процессе движения по мелководью.

Кормовой интерцептор выполнен из многослойного PVC и, расположен на нижнем торце транца пвх лодки. Он способствует ровному сходу потока воды и существенному снижению брызгообразования за кормой, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении по мелководью.

Левый борт кокпита судна в кормовой части оснащен 4-х точечным креплением, предназначенным для топливного бака или других элементов снаряжения. В носовой части корпуса также находятся два кольца для фиксации гермомешка, сумки под якорь или иных аксессуаров.

Все модели лодок Fishing Line оснащены оригинальным якорным рымом, который установлен в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным профилем.

Такое техническое решение позволяет судоводителю, быстро фиксировать якорную веревку диаметром 6-8 мм в необходимом положении. Достаточно только подтянуть веревку на себя и, она немедленно «высвободится» из замка. Якорный рым крепится с помощью двух винтов и, при необходимости, может быть демонтирован.

В носовой части надувной лодки серии Fishing Line установлены четыре пятака, оснащенные сдвоенными кольцами, предназначенные для установки носовой сумки, служащей для размещения рыболовного снаряжения. Особенностями этой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.

Специальные замки трения, расположенные на каждом из двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, позволяют фиксировать его в нужном для рыболова месте. Эта простая система позволяет владельцу наиболее оптимально располагать пассажиров и груз в кокпите.

На правом борту лодки установлена дополнительная ручка. Находясь в зоне досягаемости правой руки «рулевого», она дает ему дополнительную опору, существенно расширяя возможности по управлению судном при проведении активного вождения.

Стравливающий клапан установленный в носовой части судна имеет диапазон срабатывания 290-320 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При увеличении давления в баллонах более 290-320 mbar в результате нагрева корпуса на солнце или при ударе, он автоматически стравливает воздух из носового баллона до величины 250 mbar, а эллиптические перегородки между баллонами при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

Каждая из надувных лодок Fishing Line комплектуется сумкой под сиденье, верхняя часть которой оснащена мягкой поверхностью для удобного расположения рыболова и успешно решает проблему размещения вещей внутри кокпита, а также имеет три дополнительных кармана, два из которых снабжены стенкой из сетки. В результате, предметы, расположенные в «прозрачных» карманах, становятся видимыми и легко доступными.

Дополнительные ручки для переноски устанавливаются в носовой части на всех моделях длиной от 3,60 м включительно. Для переноски лодок меньшей длины может использоваться универсальный носовой рым-ручка.

Кормовые ручки для переноски лодки находятся в верхней части баллонов и, расположены так, что, взявшись за них, корму лодки можно нести одному. Ну, а если лодка полна трофеев, то ее можно переносить и вдвоем, используя те же самые ручки.

Положение клапана переднего баллона в носовой части лодки позволяет быстрее собирать судна. Для того, чтобы быстро сдуть лодку нужно ее просто начать аккуратно сворачивать. Клапан носового баллона окажется в последней «складке». В результате воздух выходит быстро и, нигде, при сворачивании надувной лодки не задерживается.

Универсальный замок, предназначенный для фиксации кормового пайола и расположенный в нижней части транца, позволяет устанавливать на лодки этой серии, как жесткий составной пайол, так и надувной пол высокого давления AirDeck — по выбору пользователя. Такое решение также позволяет при необходимости легко заменить один тип пайола на другой.

Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

Используемые на внешней стороне бортов леера дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления.

Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...