Лодка ПВХ анкор 320 характеристики

У Вас нет покупок в корзине

  • Главная
  • Моторные лодки
  • Надувная моторная лодка ПВХ ML-320 K

Описание

Характеристики

Лодка ML-320K – это бесспорный лидер в линейке моторно-гребных лодок от компании МЕGALODKI.

При разработке данной модели достигнуто оптимальное сочетание улучшенных основных характеристик надувной лодки из ткани ПВХ и ее цены.
Отличительные черты ML-320K:

  • современные обводы корпуса лодки и форма баллонов
  • увеличенные размеры кокпита
  • особая форма киля
  • усиленное днище и защита киля в базовой комплектации
  • современная синтетическая ткань ПВХ с плотностью 900 г/м2
  • сборный пайольный пол из влагостойкой фанеры 12 мм

Надувная лодка компании MEGALODKI ML-320K – это надежность, комфорт, превосходная управляемость и быстроходность. Она подарит Вам незабываемые впечатления и яркие эмоции во время отдыха на воде.

Купить ПВХ-лодку ML-320K по мотор со стационарным транцем и сланевым настилом можно связавшись с нами любым удобным для вас способом (страница «Контакты»), или воспользовавшись функциональными возможностями корзины и заказать товар с доставкой в один клик мыши!

Надувная лодка пвх ANNKOR 340 НДНД

Наименование Количество Примечание
Лодка надувная «MEGALODKI» модель ML-320K 1
Весло разборное 2
Помпа воздушная, ножная с переходником (адаптером) 1
Сумка упаковочная 1
Паспорт (инструкция по эксплуатации) на изделие 1
Пенал ЗИП с инструкцией по ремонту баллона 1
Ткань для ремонта 100×200 мм в пенале ЗИП
Клей для ремонта 1 в пенале ЗИП
Банка (сидение) фанерная 2
Гребные лодки
Ширина кокпита, м: 0,71
Диаметр баллона, м: 0,42
Плотность используемого ПВХ, г/м2: 900
Грузоподъемность, кг: 420
Пассажировместимость, чел.: 3+1
Макс. мощность мотора, л.с.: 10
Кол-во герметичных отсеков, шт: 3+1
Вес комплекта, кг: 51

Источник: megalodki.ru

Универсальный токарно-винторезный станок по металлу ТВ-320: описание, технические характеристики, схемы

«Норвик 320» — надувная лодка производства санкт-петербургской ]НорвикБот[/anchor]. В 2013 году лодка прошла глубокую модернизацию и получила суффикс CL в названии. Изначальная модель имела носовое сужение из трех трапеций баллона, обновленная получила пологие обводы, усиленный транец и иные обводы днища, за счет чего улучшилась мореходность. Максимальная мощность мотора для «Норвик 320 CL» ограничена 10-ю лошадиными силами.

Обзор лодки ANNKOR 340 нднд

Изначальная модель лодки Норвик 320

Описание и конструктивная особенность

Агрегат ТВ-320 разработан прежде всего для использования в условиях массового производства. Все основные узлы и конструкции расположены согласно классической схеме. Отличительная черта – наличие системы быстрого точения заготовок. Также есть и другие особенности:

  • возможна смена подачи без остановки оборудования;
  • станок имеет повышенный запас прочности;
  • станина изготовлена из высококлассного чугуна.

Все это объясняет высокую производительность и долгий срок службы токарного станка ТВ-320

Лодка надувная Norvik 320 CL

Моторная модель классической компоновки с надувным килем. Купить надувную лодку Норвик 320CL стоит тем, кому нужна универсальная лодка с улучшенной комплектацией. Массово-габаритные характеристики

Norvik 320N имеет длину 3.20 м при ширине 1.50 м. Длина кокпита 2.24 м, ширина 0.68 м. Масса лодки в сборе 37 кг.

Максимальная грузоподъемность – 400 кг, вместимость 3-4 человека.

Надувная лодка для транспортировки и хранения упаковывается в две сумки из особо прочной ткани. Первая (с лодкой) имеет габариты 105х60х35 см, вторая (с пайолом) 90х62х60.

Мощность мотора для использования с лодкой Норвик 320CL не должна превышать 10 л.с.

Баллоны

Баллоны Norvik 320CL изготовлены из армированного ПВХ материала плотностью 750 г/м2. Он эластичен и имеет устойчивость к механическим повреждениям.

Диаметр баллонов лодки 400 мм, 3 герметичных отсека (+1 киль). Швы двойной проклейки с дополнительной накладкой. С боков баллоны дополнительно защищены привальным брусом.

Читайте также:  Лодочный мотор как отличить подделку

Цвет надувной лодки – серый.

Пол

Норвик 320CL поставляется со сборным пайолом из окрашенной влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Для усиления конструкции в комплект входят стрингеры.

Лавки

В комплект надувной лодки входят два жестких сиденья из влагостойкой фанеры, которые можно передвигать вдоль кокпита с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Транец

На Norvik 320CL установлен жестко вклеенный между баллонами транец из водостойкой фанеры. В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки.

Особенности

Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Для переноски на корме установлены ручки, в этих же целях можно использовать носовую рым-ручку. Для удаления воды из кокпита предусмотрен сливной клапан. Весла изготовлены из алюминия и имеют разборную конструкцию.

Производитель предоставляет 2-х летнюю гарантию на швы и материал. На фурнитуру из ПВХ и сумки гарантия 1 год.

Комплект поставки
Норвик 320CL поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 2 шт. 4. Пайол сборный – 1 комплект. 5. Стрингеры – 1 комплект. 6. Сумка упаковочная – 2 шт.

7. Ремкомплект – 1 шт. 8. Паспорт – 1 шт.

Модернизация

Производитель выпускал две вариации токарного станка ТВ-320. Она была в базовой комплектации, а второй вариант отличался повышенной точностью.

ТВ-320

Это стандартный станок классической вариации. Он снабжен стандартными узлами для любого токарного станка и имеет класс точности Н.

ТВ-320П

Отличается от классической модели повышенной точностью обработки заготовок. При его изготовлении к основным узлам, таким, как ходовой винт, шпиндель, передний подшипник, зубчатые колеса, все, что входит в кинематическую схему, предъявляются особые повышенные требования по точности обработки.

Комплектация

Лодка оснащается двумя фанерными банками с креплением типа «ликтрос-ликпаз». Пара леер-тросов расположена на борту чуть выше привального профиля. В комплект входит пара алюминиевых разборных весел с поворотными уключинами и колпачковыми нетеряемыми гайками. Для переноса лодки по берегу служат три полимерные ручки – одна в носу и две на внутренних сторонах кринолинов.

При этом вес лодки (37 кг) позволяет переносить эту модель одному на плече. Палуба лодки «Норвик 320» сформирована из наборных секций фанерного пайола с монтажем в алюминиевый Н-профиль.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Технические характеристики и габаритные параметры

Еще один плюс агрегата ТВ-320 в его небольших размерах. Это позволяет использовать оборудование даже в цехах малой площади. Масса станка –2 900 кг. Габариты по длине, ширине, высоте в см 180х95х120.

Главный привод станка – электродвигатель с мощностью 3 кВт и номинальным числом оборотов 1430 об/мин.

Основные технические характеристики:

  • передняя бабка переключается в диапазоне 18 скоростей;
  • пиноль задней бабки можно переместить на 90 мм;
  • для закрепления задней бабки используется гайка;
  • прутовая заготовка может иметь наибольший диаметр – 25 мм;
  • у блока подач 16 ступеней регулировки в продольном и поперечном направлениях;
  • длина заготовки при ее обточке имеет ограничения – 50 см;
  • диаметр посадки в шпинделе – 26 мм;
  • наибольший размер поперечного движения у суппорта – 28 см;
  • продольный максимум хода суппорта – 58 см;
  • количество оборотов в минуту на шпинделе – 36-2000 об/мин.

На агрегате отсутствует система торможения шпинделя.

Устройство токарного-винторезного оборудования

Уникальные характеристики оборудования обеспечены конструкцией каждого отдельного узла. Основные узлы данного агрегата:

  • узел передач, который служит для изменения оборотов шпинделя;
  • узел для корректировки скорости подачи;
  • передняя бабка со шпинделем;
  • задняя упорная бабка с подвижной пинолью;
  • привод для подачи;
  • фартук;
  • каретка суппорта;
  • отдельный привод для системы охлаждения.
Читайте также:  Шасси для лодок что это

Именно некоторые конструктивные особенности основных узлов дает точность и высокую производительность всего станка.

Специфика станины агрегата ТВ-320

Станина является основной частью, к которой крепятся все узлы станка. Она изготовлена из высококлассного чугуна и обеспечивает надежность станка, защиту от вибраций и устойчивость. Она состоит из двух стоек. Некоторые отличия конструкции станины ТВ-320:

  • по диагонали имеются ребра жесткости;
  • вверху с станины сконструированы 4 направляющий, 3 из которых призматической формы.

В левой части литой станины расположена коробка скоростей, а также бачок с эмульсией, двигатель, кожух для его защиты и электрошкаф.

Передняя шпиндельная бабка

Шпиндельная бабка в агрегате ТВ-320 имеет прочную чугунную оболочку. Спереди у детали механика регулировки скорости движения шпинделя, а сзади – переключатель прямого и обратного хода. Шпиндель – полая трубка с конусом спереди. Фиксируется на подшипник скольжения, а сзади – на радиально-упорном подшипнике высокой точности.

Задняя бабка

Суппорт

Этот узел предназначен для надежного удержания и закрепления резца. Вторая его функция – перемещение резца в продольном и поперечном направлении. Каретка суппорта и продольные салазки можно привести в движение ручным способом или с помощью механического привода.

Два паза в конструкции салазок позволяют установить дополнительную резцовую головку. Чтобы мастеру было проще отсчитывать размер поперечных параметров перемещения, суппорт имеет шариковый упор.

Коробка скоростей

Коробка скоростей передает вращение от главного электродвигателя к шпиндельному узлу. Состоит из трех валов и двух блоков шестерен, которые обеспечивают 9 скоростей вращений.

Корпус коробки скоростей перемещается по специальным пазам. Мастер может регулировать натяжение ремней, передающих скорость шпинделю. Для перемещения коробки следует ослабить болты, которые закрепляют ее на направляющей. Коробка скоростей успешно переносит осевые и радиальные нагрузки. Происходит это за счет двух видов подшипников в ее опоре.

Зазоры можно регулировать специальными винтами и гайками.

Фартук

Передает вращательное движение от ходового винта и валика непосредственно суппорту. В фартуке имеется механизм, не позволяющий включить одновременно ходовой валик и винт, что позволяет исключить их поломку.

Если во время обработки станок испытывает перегрузки, то в фартуке включается механизм падающего червяка, и подача отключается автоматически.

Кинематическая и электрическая схемы

Схема органов управления

Электрическая схема

Норвик 320: младший брат в большой семье

В одной из предыдущих статей был тест Норвик 330 для тех, кому нужно все и сразу

. Меня поразили в 330-ой модели отличные ходовые характеристики и абсолютная управляемость. В этот раз речь пойдет о младшем брате — «Норвик 320», который перенял лучшее и отличился своим характером.

Младший брат

«Норвик 320» это достойный сын семейства «эгоистов» — подъемен, компактен, удобен при использовании в одиночку, но при желании можно совершить выезд вдвоем.

Максималка по мотору уступает 330-ой модели и составляет 10 л.с., но это все еще позволяет иметь достаточный запас по мощности, что существенно увеличивает возможности для использования лодки и делает ее пригодной для больших марш-бросков. По комплектации все по современным меркам скромно: усиление по килю, полноценный привал с брызгоотбойником, носовой рым, носовая ручка и 2 ручки на концевиках баллонов для переноски. Последние расположены с «вывертом» внутрь.

Лодка килевая, причем киль имеет такие же выраженные формы, как и у 330 модели, что придает им схожесть поведения на воде. Пайолы из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм с нескользящим покрытием, стыкуются между собой Н-образным алюминиевым профилем. При накачке киля заметил, что присутствует небольшое выгибание днища в середине, но это нормально для полов с такой толщиной, криминального в этом ничего нет. Перестраховываться 12-ти мм полами в данном случае резона нет.

Читайте также:  Лодочный мотор эвинруд 70 характеристики

Пайол из 5 секций, три из которых фиксируются стрингерами, при этом носовая часть закрыта двумя небольшими секциями, подъем относительно небольшой, что обеспечивает более комфортное перемещение по лодке. Это особенно ценно, если вы часто ловите стоя — носовая часть не напоминает «восхождение в горку». Мне такое конструктивное решение понравилось, когда увеличенный киль и в меру задранный нос обеспечивают хорошую всхожесть на волну и при этом сохранена макимально возможная ровность кокпита.

Плотность ПВХ 850 г/м2. Диаметр баллона 40 см. Вес комплекта 37 кг, состоит из 2 сумок. Лодка упакована в сумку-конверт, что для надувных лодок является оптимальным решением, позволяя «затянуть» ее на окончательном этапе разборки, сделав более компактной. Пайолы и банки упаковываются в отдельную сумку.

У стрингеров и Н-образных алюминиевых профилей есть свои упаковочные чехлы, что при необходимости облегчает их перевозку отдельно, исключая возможность повреждения лодки или других вещей в багажнике автомобиля.

Испытания водой
Тест проводился под 6-тисильным двухтактным мотором. В одиночку выход на глиссирование плавный. На ходу поведение очень похоже на 330-ую: хорошая курсовая устойчивость, послушная и уверенная в поворотах. Последнее оказалось немаловажным, когда в лодке появился пассажир: в поворотах лодка теряет скорость незначительно, что позволяет ей поддерживать глиссирующий режим. Для одного мотора в 5-6 л.с. на этой лодке вполне достаточно, если планируете ходить вдвоем, то лучше ориентироваться на 10 л.с. (благо регистрировать с таким мотором лодку не обязательно).

Что приятно удивило — отсутствие «фонтанов» вокруг. Конструкция килевого днища и обводов хорошо продумана, кроме этого отрабатывает брызгоотбойник. По факту после теста лодка внутри оказалась сухой, под пайолами воды не было, если учесть, что сливного клапана в штатной комплектации нет, это не может не радовать. Ложкой дегтя служит отсутствие каких-либо ручек для водителя и пассажира и это при условии, что лодка ходкая и маневренная. Если будете использовать ее под 10-сильным мотором, обязательно продумайте этот момент, установка обойдется недорого, а пользу от ручек вы ощутите при первом же выезде.

В остатке
Норвик 320 — достойная лодка с неординарными ходовыми качествами. Продуманная конструкция позволит насладиться не только рыбалкой, но и хорошо «погонять» при возможности и желании. Незаменимый вариант для тех, кто привык рыбачить не в радиусе нескольких сот метров от оставленной на берегу машины, а готов пройти за день пару десятков километров по воде, проверяя старые и разведывая новые места. Плюсы: • отменные ходовые качества • кокпит с минимальным «подъемом» в носу • «комплект эгоиста» — с лодкой и мотором справится 1 человек • удобная раздельная упаковка (лодка, пайолы, стрингера и Н-образные профили в разных чехлах) Минусы: • отсутствие ручки для рулевого • нет сливного клапана

Техника безопасности и меры предосторожности

Токарные работы всегда связаны с повышенным уровнем риска. Основные пункты правил техники безопасности:

  • работать необходимо только на полностью исправном оборудовании;
  • перед запуском оборудования обязательно проверить заземление и систему отведения стружки;
  • запрещено облокачиваться на станок или отходить от него во время работы;
  • работать необходимо в спецодежде и очках.

Также оператор должен следить, чтобы масло не разбрызгивалось и соблюдать технику пожарной безопасности.

Токарный агрегат ТВ-320 и ТВ-320 П созданы для работы в условиях массового производства. Они отличаются надежностью и высокой производительностью, которая обеспечивается конструктивными особенностями оборудования.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...