Лодка ПВХ Фрегат 370 FM Lux (ФМ Люкс) — это беспайольная надувная лодка под мотор до 25 л.с., длиной 3,67 м, рассчитанная на 6 пассажиров и снаряжение с надувным днищем высокого давления и фальшбортом. Нос данной модели сверху закрыт откидывающимся фартуком.
Лодки серии FM Lux — надежные и легко управляемые — подойдут как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях.
Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибии БЕ-200 ЧС.
Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.
Обзор Лодки ПВХ RB370 НДНД
Особенности модели
Надувная лодка 370 FM Lux состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды.
На корме и носу лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. Дополнительная поперечная жесткость обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя и разделяющим кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны.
Он ограничивает возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки. Также благодаря днищу высокого давления у лодки Фрегат 370 FM Lux самоосушаемая палуба.
Конструкция днища высокого давления обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, маневренность, устойчивость на курсе, надежность в условиях экстремальной ситуации. Днище имеет высокую килеватость.
Дополнительная защита днища
Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, а также в зоне «законцовок» баллонов. Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и брызгоотбойника.
Самоосушаемая палуба
Благодаря поднятой над уровнем воды самоосушаемой палубе вся случайно попавшая в кокпит вода сливается через 4 шпигата в межбаллонное пространство днища и далее — за борт.
Фальшборт
Фрегат 370 FM Lux — лодка с фальшбортом. Фальшборт из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов увеличивает высоту борта лодки. Фальшборт совместно с защитным фартуком обеспечивает защиту от забрызгивания, а также повышенные безопасность и комфорт для пассажиров.
Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков. Баллоны испытаны на максимальное давление в 2 атмосферы, поэтому их коэффициент запаса прочности не менее k = 5. Фальшборт существенно повышает мореходность лодки, безопасность и комфорт для пассажиров, обеспечивает эффективную защиту от забрызгивания.
Кокпит
Глубина кокпита увеличена почти вдвое благодаря фальшборту, который увеличивает высоту надводного борта лодки Фрегат FM. Обозначение пассажировместимости 5 + 1 также говорит о значительной вместимости кокпита.
Защитный фартук
Защитный фартук на носу лодки защищает кокпит от брызг и волн.
Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) с помощью шнуровки к люверсным поясам — 1060*300*21 мм (размер банки).
Эта система позволяет перемещать банки (сиденья) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.
Весла
Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии Фрегат М-370 FM Lux перевозится в одной упаковочной сумке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС только если вы устанавливаете на лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно. При установке мотора мощностью от 10, 89 л. с. до 20 л.с. регистрация в ГИМС необходима.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и ее узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Характеристики
Тип лодки | Под винтовой мотор |
Цвет | Красный / Серый / Зелёный |
Длина лодки (см) | 367 |
Ширина лодки (см) | 175 |
Диаметр борта (см) | 47 |
Длина кокпита (см) | 273 |
Ширина кокпита (см) | 81 |
Кол-во герметичных отсеков | 8 |
Пассажировместимость | 6 |
Грузоподъемность (кг) | 650 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 25 |
Вес лодки (кг) | 60.2 |
Тип дна | НДВД |
Киль | Есть |
Фальшборт | Есть |
Транец | Встроенный |
Тип крепления сидений | Передвижные (шнуровка) |
Размер сиденья (банки), мм | 1060*300*21 |
Тип швов | Сварные |
Ткань ПВХ | Армированная 5-и слойная |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 1100 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 1100 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Назначение | Для рыбалки / Для охоты / Для реки / Для моря |
Страна производитель | Россия, СПБ |
Видео
Источник: fregat-lodki.ru
Лодка НДНД Река-370 «Классик»
*СТАНДАРТ — минимально необходимое, но достаточное для рыбалки и отдыха.
Корпус лодки оборудован держателями леера, леером, уключинами, веслами, защелками для весел, скамейками (1 или 2 шт. зависит от модели), креплениями скамеек (ликтрос-ликпаз), в носовой части установлена рым-ручка (для переноски,буксировки ….), сзади на конусах установлены две ручки для переноски, транец изготовлен из высококачественной, влагостойкой березовой фанеры, ламинирован тканью пвх, верхний торец защищен «Т» — образным профилем ПВХ. Транец оборудован сливным клапаном,а также внутренней и внешней пластиковыми накладками для крепления мотора.
Лодка имеет 4-е независимых отсека (3-балонн и 1-дно), соответственно установлены 4 автоматических клапана. Киль лодки защищен профильной полосой пвх.
*КЛАССИК это СТАНДАРТ + защита баллонов (лыжи) + привальный брус по периметру лодки.
*ПРЕМИУМ это КЛАССИК + дублирование дна армированной тканью пвх.
*ЛЮКС это КЛАССИК + дублирование палубы противоскользящей, рифленой тканью пвх.
*ВИП это ПРЕМИУМ + дублирование палубы противоскользящей, рифленой тканью пвх.
Модель R370 имеет очень просторный кокпит — 265 см х 90 см, это позволяет с комфортом разместиться трём-четырём пассажирам, либо использовать данную лодку в качестве экспедиционной. Борта диаметром 48 см и килеватость в 8 градусов на транце позволяют с уверенностью использовать лодку на больших водоёмах.
При этом мы не изменяем своему лозунгу: «На рыбалку — Легко!», поскольку вес «шкуры» в базовой комплектации на превышает 33 кг. Еще один из плюсов данной модели — вес полного комплекта с ПЛМ не превышает 100кг, что допускает не регистрировать лодку в ГИМС.
Обратите внимание, что при добавлении к базовой модели дополнительных элементов или замене одних элементов на другие итоговая цена может измениться!
Обязательные для выбора дополнительные элементы помечены звёздочкой.
Срок изготовления лодки в выбранной Вами комплектации составляет обычно 7-20 дней со дня, следующего за днём поступления оплаты. В случае особых обстоятельств срок изготовления оговаривается с покупателем индивидуально.
Реальные характеристики и изображения лодки и применяемых опций приведены исключительно в ознакомительных целях и могут отличаться от представленных на сайте.
Характеристики/комплектация /комплектность/ | Река 370 Стандарт | Река 370 Классик | Река 370 Премиум | Река 370 Люкс | Река 370 ВИП |
длина см не менее | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 |
ширина см | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
диаметр баллона см +-2см | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
грузоподъемность кг | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
пассажировместимость чел | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
максимальная мощ. Мотора л.с. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
размер кокпита см по дну +/- | 266*91 | 266*91 | 266*91 | 266*91 | 266*91 |
размер кокпита см мин. +/- | 258*85 | 258*85 | 258*85 | 258*85 | 258*85 |
ткань палубы гр/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000+630 | 1000+630 |
ткань дна гр/м | 1000 | 1000 | 1000+640 | 1000 | 1000+640 |
ткань баллонов (корпуса) гр/м | 850 | 850 | 850 | 850 | 850 |
высота транца см | 41+-1см | 41+-1см | 41+-1см | 41+-1см | 41+-1см |
толщина транца мм | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 |
размер упаковки см | 115*65*65 | 115*65*65 | 120*65*65 | 120*65*65 | 120*65*70 |
Вес лодки без навесного ( «шкура») +-1кг. | 33 | 35 | 40 | 40 | 42 |
Вес комплекта кг (+-1кг) | 43 | 45 | 50 | 50 | 52 |
Комплектация | |||||
усиление баллонов «лыжи» | — | + | + | + | + |
привальный брус | — | + | + | + | + |
дублирование дна +640гр/м | — | — | + | — | + |
дублирование палубы «рифленка» | — | — | — | + | + |
Комплектность | |||||
Длина весла | 180/200 | 180/200 | 180/200 | 180/200 | 180/200 |
лавки 210х1100х21 мм шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
насос 5л. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ремкомплект (паспорт, клей, заплатки, ключ для клапана, переходник для насоса) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
сумка для лодки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
стяжка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
вес в лодке кг. | ПАРСУН 5л.с. | ТОХАТСУ 9,8/ винт 8,5 | Гольфстрим 9,9 винт 11 | Сузуки 9,9 винт 11 |
90 | 26,7 | |||
100 | 26,7 | |||
120 | 41 | |||
130 | 34 | 37 | ||
150 | 22,4 | |||
155 | 22 | |||
170 | 19 | 30 | ||
200 | 26 | 36 | ||
290 | 24 | |||
300 | 29,5 | |||
330 | 28,5 | |||
400 | 16,5 |
Источник: reka-lodki.ru
Лодка ПВХ 370 сантиметров
Надувная моторно-гребная лодка ПВХ 370 сантиметров – плавательное средство для промысловой рыбалки, охоты на бакланов, уток, диких гусей. Модель плоскодонного или катамаранного класса 3,7 метра в длину, годится для активных мероприятий, сплавов по горным рекам, прогулок большой семьей, с детьми.
Нередко шлюпки используются в культурно-развлекательных целях: на курортах, для буксировки надувных бананов, водных лыж. Они имеют пайол из фанеры или другого дерева плотностью 10-12 миллиметров. Зачастую, его заменяет фанерный лист, покрытый влагоустойчивым материалом. Некоторые производители усиливают пайол алюминиевой накладкой. Она придаёт жёсткость, устойчивость, повышает эксплуатационные характеристики.
Виды лодок ПВХ
Плавательные средства из ПВХ материалов имеют длину от 240 до 650 сантиметров. Всё зависит от их предназначения. Изделия российских производителей отличаются грузоподъемностью, числом пассажиров, среднестатистической мощностью двигателя. На шлюпки длиной 3,7 метра можно ставить моторы 5-35 лошадиных сил.
Этого количества достаточно чтобы выйти на скоростной режим 20-30 километров в час. Длинномерная конструкция положительно влияет на глиссирование, делая его плавным с малым риском крена. Классическая комплектация включает сидения, которые крепятся «Lit Cross» методом, фальшборты и дополнительные накладки можно приобрести отдельно.
На ходовые характеристики, включая курсовую устойчивость, влияет покрой баллонов из пвх ткани с армирующей нитью. Благодаря этому, шлюпка мягко курсирует по морской глади озера, реки, моря, водохранилища. Килевая часть плавательных средств защищена накладкой прочностью 3-7 миллиметров, а также полиуретановой тканью продолговатого кроя. Эта характеристика значительно снижает преждевременное старение материалов, уменьшает амортизационный износ, увеличивает гарантированный производителем срок эксплуатации. Ширина бронирующих листов у понтонов 8-30, с килевой стороны 5-8 миллиметров, соответственно.
На что обратить внимание при покупке?
Итак, вы решили купить плоскодонку, но не знаете с чего начать выбор? Расспросите менеджера магазина о шовных перекрытиях. Эта крохотная характеристика определяет период эксплуатации без технических проблем и ограничений. Некачественные швы быстро лишат вашу лодку плавательных свойств. Проверьте их на кривизну и стыковые соединения.
Постарайтесь выявить симптомы клея, возникшие в результате неверного обращения с материалом.
Удостоверьтесь в пайоле из фанеры, алюминиевого сплава, иного покрытия. Если ваша цель – охота или рыбалка, смело выбирайте шлюпку с деревянным покрытием. Алюминиевый пайол даёт звуковой резонанс, что может отпугнуть рыбу. Уточните у продавца технические характеристики этого элемента, чтобы в будущем минимизировать неудобства.
Не забудьте о транце, расположение которого определено кормовой частью лодки. В нём не должно быть расслоений.
Технические характеристики ПВХ лодок 370 см.
• среднестатистическая длина-ширина плавательного средства – 370-1650 сантиметров;
• показатель высоты транцевой части – до 450 с характеристикой пола 370 миллиметров;
• кокпит стандартный – вширь 600-750 миллиметров в зависимости от модификации;
• грузоподъемность от 350 до 750 килограмм у классических и катамаранных лодок;
• вместительность пассажиров 4-8 человек относительно конкретной модели;
• средний показатель мощности навесного двигателя от 5 до 30 лошадей;
• число воздушных отсеков стандартное – четыре плюс килевой блок.
Источник: kayak-market.ru