Лодки серии «ТАЙГА» не имеют аналога у других производителей по сочетанию высоких потребительских свойств и разумной цены и это основное преимущество моделей серии «ТАЙГА». Главные технологические отличия от других производителей — это малый вес, простота сборки, фанерный пайол 9 мм с алюминиевыми направляющими.
В серии лодок «ТАЙГА» представлены несколько моделей с размером от 270 до 340 см с плоским жестким дном и надувным дном высокого давления AIRDECK.
Моторная лодка «ТАЙГА» с КИЛЕМ.
Это килевая моторная лодка из ПВХ, изготовлена по передовым технологиям специально для рыбаков и охотников, которым нужна надёжная и безопасная моторная лодка с прекрасными ходовыми характеристиками. Надувной киль обеспечивает ей курсовую устойчивость и гарантирует отличную управляемость и мореходность. Моторная лодка «Тайга» позволяет комфортно разместиться 2-3 пассажирам, а при необходимости лодка легко возьмёт на борт 4 человек, сохранив высокие мореходные качества. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с.. Оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм.
Stormline Adventure Standard 340 / New Edition. Обзор популярной лодки ПВХ.
Корпус надувной лодки «Тайга» изготовлен из пяти-слойной лодочной ткани ПВХ плотностью 750 грамм на м2. Усиленное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а пластифицирующие добавки делают материал эластичным, а так же устойчивым к ультрафиолету, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяют лодке значительно продлить срок эксплуатации.
Баллоны лодок «Тайга» имеют перегородки, позволяющие разделить баллон на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении одного из отсеков. Перегородки выполнены в виде специальных конусов, для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.
Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
Сварка горячим воздухом – сварной метод, при котором швы соединяются «встык» с проклейкой с двух сторон лентой шириной 4 см на специальном оборудовании и полностью исключает ручной труд. Посредством горячего воздуха и токов высокой частоты шов на стыках баллонов моллекулезируется и становится безупречным в виде однородного слоя ПВХ материала.
Безупречная геометрия лодки обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании с числовым программным управлением (станках с ЧПУ). Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.
Складной пайол (пол лодки) изготовлен из высококачественной морской фанеры толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, и алюминиевыми профилями. Влагостойкая ламинированная фанера позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.
В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой «ликтрос-ликпаз», что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.
Леерный пояс, установленный вдоль баллона, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски.
В комплекте с лодкой поставляется сумка — чемодан, который является упаковкой. В случае необходимости он послужит сумкой, куда можно убрать документы или вещи
Высококачественные материалы и комплектующие, используемые при производстве лодки, в сочетании с автоматизацией и современными технологиями в итоге дают превосходное сочетание цена/качество!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторная надувная лодка «Тайга» не требует регистрации в ГИМС и наличия прав при эксплуатации с лодочным мотором до 10 л.с. и при этом обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки — мечтой каждого рыбака и охотника.
- Длина, мм 3450
- Длина кокпита, мм 2400
- Ширина, мм 1430
- Ширина кокпита, мм 650
- Диаметр баллона, мм 380
- Количество отсеков 3+1
- Пассажировместимость, чел 4
- Грузоподъемность, кг 450
- Максимальная мощность мотора, л.с. 15
- Плотность материала ПВХ, г/м2 750
- 5-ти слойное днище ПВХ
- Масса изделия в комплекте, кг 40
- Габариты упаковки, м: 0.95х0,30х0,64
- Объём упаковки, м3 0,19
- Стандартная комплектация
- Разъемные алюминиевые весла 160 см Фанерное сиденье (банка) на сдвижном крепеже 2 шт Сплошной фанерный настил с алюминиевым профилем типа «замок» Надувной киль Боковые алюминиевые стрингера Помпа-насос 5 л Рем-набор Транспортная упаковка (сумка-чемодан)
- Дополнительные опции
- Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку Тент-палатка
Источник: www.leader-boats.ru
Лодка ПВХ 340 сантиметров
Моторно-гребная лодка ПВХ 340 – плавательное средство для коллективной рыбалки, охотничьих вылазок, горных сплавов. Судно подходит для комфортного передвижения по воде 3-4 человек с капитаном, поддерживает установку среднемощного двигателя до пятнадцати лошадей, поднимает на борт 0,5 тонны груза. Согласно единому мнению охотников-рыболовов, шлюпка комфортно работает с агрегатом 8-10 лошадиных сил. Моторы мощностью выше 20 лошадей форсируют малое судно – это сопровождается бессмысленным риском выпадения за борт, резкими кренами, высоким расходом топлива и, как результат, финансовыми издержками.
На лодке можно перевозить крупногабаритный груз. Этому способствует внутреннее пространство, прочный пайол из 15-миллиметровой фанеры, возможность установки дополнительных фальшбортов по бокам. Полная загрузка плавательного средства исключает возможность перевозки пассажиров в количестве, которое заявлено производителем.
Наряду с этим, крупногабаритные вещи негативно влияют на режим скорости. С ними глиссада теряет плавность. Горизонтальная плавучесть лодки нуждается в коррекции. Киль садится глубже в толщу воды. Свободное передвижение по морским просторам гарантировано при половинной загрузке с четырьмя пассажирами.
В целях экономии денег заядлые рыболовы ставят на катамараны слабые двигатели мощностью до пяти лошадиных сил. Объема достаточно для углубления в камышовые заросли, где водится щука, окунь, другие хищники. Мотор малой мощности снижает скорость, но в значительной мере повышает устойчивость на глиссировании.
Вариант интересен охотникам, предпочитающим разведывательное передвижение по рекам и водохранилищам. Так они выслеживают стоянку диких гусей в глубокой речной заводи, определяют места, где прячутся утки. Установка 5-силового мотора делает катамаран практически бесшумным плавательным средством, раскрывая широкий спектр возможностей перед разведчиками и экспедиторами.
Виды лодок ПВХ
Производство и спуск лодок ПВХ с конвейера осуществляют западные и российские фирмы. Они борются за потребительский интерес к фирменной продукции. Применяют различные материалы, технологии производства, насыщают заводские комплекты аксессуарами и дополнениями. В сфере отечественного рынка присутствует ряд моделей с электронасосами, оборудованием для сервиса и ремонта, стационарными фальшбортами.
Некоторые варианты поставляются с эхолотами, фонарями для вечерней рыбалки, топографическими и бортовыми компьютерами. Южнокорейские фирмы славятся тем, что применяют в работе экологически чистый поливинилхлорид, не источающий вредного запаха, не выбрасывающий формальдегид, не содержащий вредных субстанций.
Отечественные производственные концерны заказывают высокопрочную ткань у западных заводов-изготовителей, усиливая её армирующей нитью и наружными накладками. Широко востребованы модели плавательных средств, оснащенные килевым днищем низкого давления. Глиссирование приобретает плавность хода, крены становятся неопасными, риски выпадения за борт сводятся к минимуму.
Технические характеристики ПВХ лодок 340 см.
• длина-ширина номинал – 340-175 сантиметров с минимальной погрешностью;
• показатель грузоподъемность и вместимости пассажиров – 0,7 тонны плюс 5 человек;
• пайол стандартный из влагоустойчивого листа фанеры плотностью 9-12 миллиметров;
• уровень прочности ткани воздушных баллонов – 650-950 грамм на квадратный метр.
Источник: kayak-market.ru
Адмирал 340 Sport Lite килевая, с фанерным полом-книжкой со стрингерами — моторная надувная лодка ПВХ
Лодка Адмирал 340 SL (Sport Lite) — пятиместная лодка ПВХ с надувным килем; жёстким встроенным транцем; составным фанерным полом с креплением шип-паз со стрингерами ; передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..
Серия надувных ПВХ-лодок Адмирал Sport разработана в 2010 году, была тщательно протестирована в течение следующих 1,5 лет и заслужила одобрение разработчиков и водномоторников.
Конструкторы создавали эту серию в расчёте на любителей скорости, поэтому большое внимание было уделено мореходным качествам лодок.
- Надувной киль натягивает дно лодки, не давая ему прогибаться.
- Косые були обеспечивают устойчивость при глиссировании.
- Выверенные обводы лодки и сужающиеся к носу баллоны дают обтекаемость и высокую скорость.
Вместе эти качества позволяют лодке встречать минимальное сопротивление воды при движении, быстро переходить в глиссирующий режим и легко преодолевать волны.
Лодка Адмирал 340 SL (light ― «облегчённая») , в которой использован пайол из более тонкой фанеры: 9 мм вместо 12 мм (все прочие лодки Адмирал до 320 см имеют пайол толщиной в 9 мм, а начиная с 330 мм ― в 12 мм). Такое изменение привело к любопытным результатам.
- Вес лодки уменьшился на 9 кг.
- Грузоподъёмность возросла.
- Снизилась максимальная допустимая мощность мотора с 18 л.с. до 15 л.с.
Таким образом, облегчённую лодка АМ-340 SL стало легче разогнать и вывести на глиссаду, а также переносить в собранном виде. А уменьшение объёма затрачиваемых материалов сделало лодку дешевле, чем АМ-340 S.
Надёжность лодок Адмирал.
- Ткань ПВХ HeyTex и Mehler (Германия) устойчива к воздействию солёной воды, технических жидкостей (бензин и моторное масло), механических повреждений (царапины, истирания).
- Швы проклеены двухкомпонентным клеем Bostic (Франция) и усилены лентами ткани ПВХ.
- ОТК ― отдел технического контроля ― следит за качеством сборки лодки на всех её этапах и проводит тщательную проверку перед выпуском готовой лодки.
Удобство лодок Адмирал.
- Сплошной жёсткий пол. Секции водостойкой фанеры толщиной 9 мм соединяются между собой креплением шип-паз, образуя единое целое. Дно лодки усиливают алюминиевые стрингера, повышающие прочность и целостность пола. Бесшумный нескользкий фанерный пайол создаёт идеальные условия для рыбалки стоя в лодке.
- Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. Вы можете дополнительно приобрести мягкие накладки на сиденье или отдельные надувные кресла в лодку.
- Леерный трос расположен по всему периметру лодок Адмирал, даже в области носа, давая надёжную опору пассажирам во время движения.
- Бортовой привал (привальный брус) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).
Комплектация.
- Лодка.
- Пайол ― 6 фанерных секций, 2 стрингера.
- Передвижные сиденья ― 2 шт.
- Ножной насос 5 л.
- Весло алюминиевое разборное ― 2 шт.
- Ремкомплект: клей Bostic 30 мл, ткань ПВХ в цвет баллона, переходник для воздушного клапана.
- Две сумки из ПВХ ― для лодки и для пайола.
- Чехол для стрингеров.
- Паспорт изделия.
Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Источник: motorka.pro