Всем доброго вечера!
Вот тоже склоняюсь к покупке NM, только вот по размерам не определился, и посему хочу к обладателям сего чуда обратиться за советом.
И так что меня побудило к решению купить ниссамаран.
Была у меня лодка с чудесным названиям «Кефаль», я ее очень любил.
Латал, смолил бока, ну как мог поддерживал ее в плавучем состоянии. Но возраст берет свое — все таки сгнила. И остался я без лодки. Год без лодки порыбачил с берега — не то. С лодки лучше. И вот наскреб денег и . Осталось выбрать размер, с моделью решил — Торнадо.
Рыбачу я практически один, в таком случае вроде вроде 290 вполне хватит, но бывает выплывал с другом, а если гости приедут раз в год то — маловато будет и выходит что тогда надо 320 — там и скамеек, пардон — банки (скамейки это у меня на Кефали были) аж 2. Водоемы у нас, где будет в основном эксплуатироваться лодка чуть ли не доплюнуть можно (это конечно если пешком) до одного водоема метров 50, до Волги метров 350 — 400. Да и по основному месту жительства от гаража Волга тоже не более 300 м. Возможности купить мотор сразу нету.
Сравнение лодок 290 и 320 см — Что купить?
Может через сезон обзаведусь. По сему хочу снабдить транцевым шасси и таскать ее пешком. Вот только вопрос допру ли до воды, не будет ли потом не до рыбалки По большой воде — тащить как я писал выше 50м, ну а когда вода падает, и если как в прошлом году уровень воды упал очень много то 350-400. Машиной ее таскать так это надо еще и тележку, да и оставить машину на берегу во всегда полупьяной деревне (у меня дача в той деревне) тоже жалко. Ну и так как лошадиных сил пока не предвидится, ну а лодку то охота до жути, вот и придется пока на веслах — благо опыт хождения такой есть. Вот и хотелось бы узнать от вас счастливых обладателей про:
1. опыт хождения на веслах, сколько комплектов весел за сезон надо, на старой я ходил по 5-10 км по Волге против течения и обратно.
2. опыт таскания по суше (дорожные условия — деревенская дорога) и не тяжко ли будет мне одному тягать ее, хотя 53 кг по т.х. чуть больше мешка картошки, но на плечо лодку не взвалишь.
3. выдержат ли транцевые шасси такую эксплуатацию.
4. насколько прочны якорные рынды (у 320-й я смотрю уже есть в стандартной конфигурации на носу) имеется ввиду не отрываются ли они при якорной стоянке на фарватере при, сильном течении.
Ну и хотелось бы чтоб поделились об том у кого какие были условия эксплуатации.
виталий 78
С нами с 05.05.2010 Сообщения 263 Репутация 519 Возраст 45 Откуда г.Коломна
NISSAMARAN, 290 или 320?
Привет ! у меня 2 года такая . весла не нужны, сломал одно и то по дури толкая лодку вдвоем и не заметив, что весло через другой борт в ил уперлось. а так грести прекрасно ,но парусность лодки велика и при сильном ветре медленно получается. таскать одному можно только в сумках а потом собирать. у меня со спуском в воду и подвеской мотора мин 35 уходит. поставил на машину багажник палочки -поперечины и вожу на речку надутую снимаем вдвоем (жена помогает или если с кем — то),а мотор в багажнике. колеса на транец не ставил — не знаю. все что приклеено к бортам все прекрасно держится. единственное что — под стрингерами протирается пвх дно . клеил уже заплатки держат прекрасно но лучше сразу снаружи эти места усилить лентой как на киле. а 320 больше чем 290
Последнее редактирование: 28.01.2011
MED
С нами с 27.02.2010 Сообщения 8 757 Репутация 7 277 Откуда Москва.
NISSAMARAN, 290 или 320?
Лодка крепкая и под мотором она неплохо идет, но под весла она совсем не заточена. Грести неудобно если в лодке двое, колени мешают. Да и ее мореходность под веслами неахти. 5-10 км на ней грести я бы нехотел. Тащить это удовольствие 350 метров до воды, оно того е стоит, темболее если там еще и грести надо будет, домойто как возвращаться будете?
По поводу колесиков — у меня с ними проблем небыло, но на форуме есть много отрицательных отзывов.
И якорный РЫМ- так привильнее — рында — это типа колокола
Источник: www.rusfishing.ru
Сравнение лодок 290 и 320 см
Сегодня затронем вопрос выбора компактной моторной Лодки на 1-2 человек. В сегменте недорогих моделей стабильный спрос на Лодки длиной 290 и 320 см.
Для начала стоит обратить внимание чем они сходны.
Будем считать что сравниваем Лодки одного производителя и различные только по длине. Так более объективное получится сравнить форм-факторы. Итак, сходность:
Габариты в упакованном виде. Сложенные Лодки в сумку будут практически идентичный по размерам упаковки и при хранении будут занимать одно и тоже место.
Различия:
Цена. Достигает примерно 10% и не всегда является решающими фактором.
Вес. Разница в весе может составлять не более 3-5 кг, она есть и не всегда имеет решающее значение.
Рекомендации по эксплуатации с лодочным Мотором.
Лодка 290 — для каких задач стоит купить её?
Несколько условий, в которых эта модель покажет себя хорошо. Моторы мощностью не более 9.8 л.с. и нагрузка в одного человека. При такой компоновке вы получаете лёгкий комплект эгоиста, легкую лодку, которая будет обладать хорошими ходовыми качествами.
Лодка 320 см — когда уместен этот вариант.
Если берётся комплект на двоих пассажиров, то выбирайте вариант побольше! Такие модели можно эксплуатировать с моторами до 15 л.с. Больше места, больше грузоподъёмность, лучшие ходовые качества — вот что вы получите купив лодку 320 см.
Друзья, просим Вас с пониманием отнестись к данной статье, потому что нет одного правильного варианта. Для кого то вполне хватает и гребной Лодки 220 см, а кому то тесно и в 350.
В этой статье постарались ответить на вопрос, которые часто задают наши покупатели, выбирая именно между моделями сходными по цене из одного модельного ряда.
Надеемся этот материал поможет им сделать правильный выбор.
Так же будем очень признательны, если Вы в комментариях поделитесь опытом своего выбора, ошибок, к которыми пришлось столкнуться и выводами. Возможно ваши советы помогут нашим единомышленника сделать правильный выбор.
Источник: 1lodka.ru
Обзор новых килевых лодок от компании «FLINC» c надувным полом.
Admin E Flinc 25 июля 2017
Новинка! Моторные килевые лодки с надувным дном. Подарок- Сертификат гарантии на 5 лет!
В этой статье мы познакомим Вас с новыми моделями надувных лодок с надувным полом aideck, выпущенных компанией «Флинк»- FLINC FT290KA и FLINC FT320KA.
Производитель усовершенствовал модельную линейку, оснастив популярные быстроходные килевые лодки FLINC FT290K и FLINC FT320K съемными палубами высокого давления AirDeck. За счет такого проектного решения надувные суда приобрели долгожданную легкость и, как следствие, большую управляемость и маневренность.
Давление в баллонах лодки 0,22 — 0,24 атм., давление в днище — 0,8 атм. Таким образом, такая палуба, по сути, представляет собой аналог жесткого пайола, столь же надежна, прочна и не продавливается под весом человека. На борту можно столь же вольготно чувствовать себя как сидя, так и стоя, спокойно закидывать спиннинг.
Объясним откуда буква «А» в названиях лодок: палубу, используя английскую морскую терминологию, называют иначе AirDeck (воздушный настил).
Для малых килевых судов это подарок. Моторные лодки FT290KA и FT320KA оснащенные надувным полом и теперь выгодно выигрывают в простоте монтажа и демонтажа. Время сборки определяется только мощностью насоса.
Лодки укомплектованы двухкамерной ножной помпой для отсеков и аэрдека(6 л и 1,5 л). Одним насосом вы легко накачаете и баллоны, и палубу, и это не займет много времени. Просто переставьте помпу от одного клапана к другому. Главное не забывайте контролировать давление манометром.
Преимущества надувного дна AirDeck
Разобрать плавсредство еще легче, открываем кингстоны, выпускаем воздух, аккуратно сворачиваем. А сколько преимуществ при транспортировке. Лодка с аэрдеком упаковывается всего лишь в одну сумку-конверт. Для недолгой вылазки на природу с семьей в выходной день лодки FLINC FT290KA и FLINC FT320KA станут идеальным выбором.
Так как AirDeck легче фанерной слани, судно можно дополнительно загрузить. Вам также не потребуется мотор большой мощности, лодка стремительней выходит на глисс на небольших оборотах. Надувной пол создает хорошую амортизацию и удерживает тепло, что будет комфортно при длительном нахождении на воде.
Надувное дно — это еще один залог безопасности. Пайол высокого давления, в принципе, еще один аварийный отсек, обеспечивающий непотопляемость шлюпки в случае пробоя бортового отсек
Уверенно глиссирующие по волнам килевые лодки FLINC FT290KA и FLINC FT320KA дополнительно оборудованы брызгоотбойниками, предотвращающими попадание брызг на двигатель.
В случае сомнений, можно для лодок FLINC FT290K, FT320K, приобрести НДВД (AirDeck) отдельно, гибкость конструкций позволяет чередовать варианты покрытий дна в зависимости от целей, водоемов и погодных условий.
Вес лодки FLINC FT290KA 35 кг, на 4 кг меньше собрата с деревянной водоотталкивающей сланью. Грузоподъемность 330 кг. Лодки выпускаются в сером и зеленом цветах. Транец стационарный, позволяющий установить мотор до 9,8 л.с.
Лодка FLINC FT 320KA длиннее на 30 см и готова принять на борт еще одного рыбака или вещи, ее вместимость 380 кг.
Комплектация у лодок идентична. Банки, весла и вместительная сумка-конверт.
За непотопляемость отвечают три гермоотсека, киль и воздушная палуба.
Другие технические характеристики лодок FLINC FT290KA и FLINC FT320KA:
- ширина 152 см
- диаметр баллонов 42 см
В моторке комфортно, НДВД (AirDeck) существенно не уменьшает высоту бортов. Для полного комфорта сидения перемещаются вдоль кокпита.
Надеемся, данный обзор окажется полезным и поможет любителям водного отдыха сделать удачную покупку.
Источник: flinc-shop.ru