1) коммуникативный, информационный, деятельностный
2) ценностный, мифологический, семиотический
3) исторический, эстетический, психологический
4) игровой, типологический, этнологический
3. Для чего человек осваивает мир?
1) для превращения его в свою собственность;
2) для гарантий безопасности и пропитания;
4) для самоопределения.
4. Какую роль в изучении культуры играют рациональные и иррациональные подходы?
1) главное — это рациональное, иррациональное недопустимо, ибо ведет к ошибкам и заблуждениям;
2) главное — иррациональное, ибо рациональное — это примитивность и односторонность;
3) взаимодействие рационального и иррационального при ведущей роли иррациональности;
4) единство рационального и иррационального при ведущей роли рационального.
5. Что такое миф?
1) миф — это то, во что верят;
2) миф — это правдоподобная неправда;
3) миф — это выражение в какой-то знаковой системе образов мифологического сознания;
Урок 1. Текстовые задачи на движение. Профильная математика. ЕГЭ, задание 11.
4) миф — это вымышленная, сказочная история.
6. Какие условия возникновения мифологического сознания являются главными?
1) ночные переживания человека и неустойчивость психики;
2) потребности практики;
3) необъяснимые, страшные явления природы;
4) страх перед смертью.
7. Какую главную задачу решает миф?
1) обмана и манипуляции сознанием;
4) познания и объяснения мира.
8. Что такое ценность и оценка?
1) ценность — это то, что приносит пользу, оценка — это мера полезности;
2) ценность есть то, за что платят высокую цену, оценка — определение цены;
3) ценность есть объективное отношение предмета к потребности человека, а оценка — субъективное отношение человека к этому предмету;
4) ценность есть субъективное отношение человека к предмету потребности, а оценка — объективное отношение этого предмета к субъекту.
9. Какие ценности относятся к ʼʼобщечеловеческимʼʼ?
1) направленные на удовлетворение коммуникативных потребностей большого количества людей;
2) присутствующие в системах ценностей каждого народа;
3) выражающие нормы, объединяющие всех людей, подчеркивающие общность их интересов;
4) не ущемляющие ничьи интересы
10. Что понимают под нравственными основаниями культуры
1) систему запретов, санкций и табу;
2) добровольно принимаемые каждым индивидом нормы;
3) обычаи и нравы;
4) нормативную систему, направленную на создание оптимальных условий для жизни общества.
11. Почему ʼʼдоброʼʼ пассивнее и слабее ʼʼзлаʼʼ?
1) добрые люди трусливы, злые — смелы;
2) результаты зла и разрушительности непосредственно очевидны, и приносят;
удовлетворение тому, кто хочет справедливости;
3) зло и разрушительность требуют меньших затрат энергии и позволяют осуществить сублимацию;
4) добро нормативно ограничено, зло — свободная самореализация.
12. Зачем возникла эвристика?
Задача на движение по воде
1) чтобы заставить человека думать;
2) чтобы открыть человеку истину;
3) чтобы облегчить выход из интеллектуальных затруднений;
4) чтобы научить человека ʼʼоткрывать велосипедʼʼ.
13. В чем ценность новизны, рождающейся в творчестве?
1) все старое наскучивает, в связи с этим новое привлекает любопытство человека;
2) новизна и информация противостоят энтропии;
3) новое позволяет облегчить жизнь человека;
4) новое продолжить освоение мира.
14. Какой вид творчества обладает минимальным потенциалом новизны?
15. Кого считают культурным человеком в разных культурах?
1) овладевшего максимально большим знанием;
2) владеющего этикетом, нормами поведения ʼʼвысшего светаʼʼ;
3) занявшего высокое место в социальной структуре;
4) умеющего отличать ʼʼсвоихʼʼ от ʼʼчужихʼʼ, усвоившего нормативность ʼʼсвоихʼʼ.
Источник: znay24.ru
Алгебра 8 класс итоговая годовая контрольная работа с ответами
Итоговые годовые контрольные работы по алгебре (математике) для 8 класса по учебникам Мерзляка А.Г, Макарычев Ю.Н, Никольского С.М, Мордовича варианты с ответами и критериями оценивания для проведения в 2023 году в конце года 4 четверти за курс 8 класса.
20 готовых контрольных работ составлены по ФГОС для скачивания в формате ворд или пдф на ваш выбор.
Итоговые контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Мерзляка А.Г
УМК Макарычев итоговые контрольные работы по алгебре 8 класс
УМК Никольский итоговые контрольные работы по алгебре 8 класс
УМК Дорофеев итоговые контрольные работы по алгебре 8 класс
УМК Мордович итоговые контрольные работы по алгебре 8 класс
Задачи и ответы с контрольных работ:
1)Тракторист должен был за определённое время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работу на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?
2)Докажите, что при любом значении p уравнение x 2 + px + p − 1 = 0 имеет хотя бы один корень.
3)Вместо автомобиля определённой грузоподъёмности для перевозки 45 т груза взяли другой автомобиль, грузоподъёмность которого на 2 т меньше, чем у первого. Из-за этого для перевозки груза понадобилось на 6 рейсов больше, чем планировалось. Найдите грузоподъёмность автомобиля, перевёзшего груз.
4)Моторная лодка прошла по течению реки 10 км и против течения 8 км, затратив на весь путь 1 ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость движения моторной лодки против течения реки.
5)Из поселка А в поселок В, расстояние между которыми 20 км, вышли одновременно два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он пришел в поселок В на 1 ч раньше. Определите скорости пешеходов.
6)Какое из следующих утверждений верно? 1) Все углы ромба равны. 2) Если стороны одного четырехугольника соответственно равны сторонам другого четырехугольника, то такие четырехугольники равны. 3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.
7)В одной школе 80 выпускников, а в другой на 20% больше. Сколько выпускников в двух школах вместе?
8)Завуч школы подвел итоги по выбору предметов для сдачи ЕГЭ учащимися 11-х классов. Результаты представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся выбрали для сдачи ЕГЭ физику?
9)Цена розы 30 рублей. Какое наибольшее количество роз можно купить на 500 рублей, если её цена повысится на 20 % ?
10)Гипотенуза прямоугольного треугольника больше одного из катетов на 25см, а другого – на 2см. Найти стороны треугольника.
11)Два велосипедиста одновременно отправились в 96-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.
Источник: 100ballnik.com
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.
Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут). Работа составлена в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 1
1. Найдите положительный корень уравнения 169 – х 2 = 0.
2. Упростите выражение:
3.Решите квадратное уравнение:
4. Решите неравенство:
5. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода. Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 2
1. Найдите отрицательный корень уравнения х 2 +9х = 0.
2. Упростите выражение
3.Решите уравнение:
4.Решите неравенство:
5. Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.
Критерии оценивания заданий
Источник: kopilkaurokov.ru