1) дебри 2) пятнадцать 3) пруд 4) отбежал В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И? 1) д…сциплина, б…дон, ижд…вение 2) интелл…генция, ст…пендия, з…мой 3) аккомпан…мент, в…негрет, г…рой 4) пал…садник, б…резка, д…монстрация В каком (-их) предложении(-ях) на месте пропуска в слове пишется Ь? А) Нужно было представит…ся директору. Б) Не годит…ся так поступать!
В) Ему надо было высказат…ся. Г) Если удаст…ся, то спросите его об этом. 1) А, Г 2) А, Б, В. 3) А, В 4) В, Г В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) Пред…стория, от…грать, без…дейный. 2) Пр…греть, пр…коснуться, пр…зидент 3) Пр…ступник, непр…ложный, пр…украсить 4) Пр…ключение, пр…каспийский, пр…красный В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (по)громче, (из)далека, (пол)лимона 2) Неуже(ли), (на)спех, (пол)Москвы 3) (не)был, (пол)чайной ложки, (трех)цветный 4) (не)здоровится, (не)навидя, (не)зримый На месте каких цифр в словах пишется НН? Воща(1)ые пластинки, берестя(2)ые полоски, старательно выровне(3)ые доски, применявшиеся некогда для письма, были непригодны для долговреме(4)ого хранения 1) 1, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 4 4) 4 В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Умей жить и тогда, когда жизнь становится (не)выносимой. 2) Злая старуха всегда (не)долюбливала соседку. 3) Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищенное от ветра море кипело и металось во мраке. 4) Где-то среди звезд затерялось меленькое, (не)яркое созвездие Стожары. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) Мысл…щий, намасл…нный, ла…щий 2) Ненавид…мый, развева…мый, обла…вший 3) Ве…щий, обла…нный, ненавид…щий 4) Та…щий (снег), слуша…щий, внима…щий В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Она скач…т, они дыш…т, они тащ…т 2) Около алле…, на станции…, по алле… 3) По прибытии…, в санатории…, около пустын… 4) В дом…, на машин…. ,в оппозиции… 10.
Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые. Ребята(1)взволнованные происходящим(2)долго не иогли успокоиться. Растущие у дома (3)тополя покрылись пухом. Собрав вещи(4)мы уехали. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1,2,4 3) 1, 2, 3 4) 1,4 11. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Из окна хорошо было (1)видно (2) старый дуб. Старый дуб(3)видно (4)снова распустится.
1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2 12. Укажите пример с пунктуационной ошибкой. 1) Все: поля, луга, леса напоминало о доме. 2) Поля, луга, леса – все напоминало о доме. 3) Поля, и луга, и леса напоминали о доме.
4) И поля, и луга, и леса напоминали о доме. Часть 2. (Прочитайте текст и выполните задания В1 – В 8) (1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими лапами. (7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9) Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается, колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности . (12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков, груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные выводы. (16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные подосиновики, под березами – Добавлено 8 минут назад ЧАСТЬ 2 (В) Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8 (1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает голо¬вой из-под куста лещины. (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой сто¬роне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали толь¬ко один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых». (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни)
№1-1, №2-1, №3-3, №4-1, №5-4, №6-2, №7-3. №8-4, №9-3, №10-2, №11-2, №12-1.
СКЕГ. ОБЗОР И РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ОБЗОР ЛОДКА SAVA470 под MERCURY F4/ОБЗОР НА ВОДЕ/ОСТРОВЕЦКАЯ ЛУКА-ВЕТРА НЕ ДОЖДАЛИСЬ!
Не нашли ответа?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.
Источник: otvets.com
Помогите!! Часть 1. (При выполнении заданий этой части отметьте только один вариант ответа.) В каком слове есть звук [д]?
1) дебри 2) пятнадцать 3) пруд 4) отбежал В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И? 1) д…сциплина, б…дон, ижд…вение 2) интелл…генция, ст…пендия, з…мой 3) аккомпан…мент, в…негрет, г…рой 4) пал…садник, б…резка, д…монстрация В каком (-их) предложении(-ях) на месте пропуска в слове пишется Ь? А) Нужно было представит…ся директору. Б) Не годит…ся так поступать!
В) Ему надо было высказат…ся. Г) Если удаст…ся, то спросите его об этом. 1) А, Г 2) А, Б, В. 3) А, В 4) В, Г В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) Пред…стория, от…грать, без…дейный. 2) Пр…греть, пр…коснуться, пр…зидент 3) Пр…ступник, непр…ложный, пр…украсить 4) Пр…ключение, пр…каспийский, пр…красный В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (по)громче, (из)далека, (пол)лимона 2) Неуже(ли), (на)спех, (пол)Москвы 3) (не)был, (пол)чайной ложки, (трех)цветный 4) (не)здоровится, (не)навидя, (не)зримый На месте каких цифр в словах пишется НН? Воща(1)ые пластинки, берестя(2)ые полоски, старательно выровне(3)ые доски, применявшиеся некогда для письма, были непригодны для долговреме(4)ого хранения 1) 1, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 4 4) 4 В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Умей жить и тогда, когда жизнь становится (не)выносимой. 2) Злая старуха всегда (не)долюбливала соседку. 3) Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищенное от ветра море кипело и металось во мраке. 4) Где-то среди звезд затерялось меленькое, (не)яркое созвездие Стожары. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) Мысл…щий, намасл…нный, ла…щий 2) Ненавид…мый, развева…мый, обла…вший 3) Ве…щий, обла…нный, ненавид…щий 4) Та…щий (снег), слуша…щий, внима…щий В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Она скач…т, они дыш…т, они тащ…т 2) Около алле…, на станции…, по алле… 3) По прибытии…, в санатории…, около пустын… 4) В дом…, на машин…. ,в оппозиции… 10.
Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые. Ребята(1)взволнованные происходящим(2)долго не иогли успокоиться. Растущие у дома (3)тополя покрылись пухом. Собрав вещи(4)мы уехали. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1,2,4 3) 1, 2, 3 4) 1,4 11. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Из окна хорошо было (1)видно (2) старый дуб.
Старый дуб(3)видно (4)снова распустится. 1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2 12. Укажите пример с пунктуационной ошибкой. 1) Все: поля, луга, леса напоминало о доме. 2) Поля, луга, леса – все напоминало о доме. 3) Поля, и луга, и леса напоминали о доме.
4) И поля, и луга, и леса напоминали о доме. Часть 2. (Прочитайте текст и выполните задания В1 – В 8) (1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими лапами. (7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9) Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается, колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности . (12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков, груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные выводы. (16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные подосиновики, под березами – Добавлено 8 минут назад ЧАСТЬ 2 (В) Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8 (1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает голо¬вой из-под куста лещины. (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой сто¬роне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали толь¬ко один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых». (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни)
№1-1, №2-1, №3-3, №4-1, №5-4, №6-2, №7-3. №8-4, №9-3, №10-2, №11-2, №12-1.
Также наши пользователи интересуются:
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Помогите!! Часть 1. (При выполнении заданий этой части отметьте только один вариант ответа.) В каком слове есть звук [д]?
1) дебри 2) пятнадцать 3) пруд 4) отбежал В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И? 1) д…сциплина, б…дон, ижд…вение 2) интелл…генция, ст…пендия, з…мой 3) аккомпан…мент, в…негрет, г…рой 4) пал…садник, б…резка, д…монстрация В каком (-их) предложении(-ях) на месте пропуска в слове пишется Ь? А) Нужно было представит…ся директору. Б) Не годит…ся так поступать!
В) Ему надо было высказат…ся. Г) Если удаст…ся, то спросите его об этом. 1) А, Г 2) А, Б, В. 3) А, В 4) В, Г В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) Пред…стория, от…грать, без…дейный. 2) Пр…греть, пр…коснуться, пр…зидент 3) Пр…ступник, непр…ложный, пр…украсить 4) Пр…ключение, пр…каспийский, пр…красный В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (по)громче, (из)далека, (пол)лимона 2) Неуже(ли), (на)спех, (пол)Москвы 3) (не)был, (пол)чайной ложки, (трех)цветный 4) (не)здоровится, (не)навидя, (не)зримый На месте каких цифр в словах пишется НН? Воща(1)ые пластинки, берестя(2)ые полоски, старательно выровне(3)ые доски, применявшиеся некогда для письма, были непригодны для долговреме(4)ого хранения 1) 1, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 4 4) 4 В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?
1)Умей жить и тогда, когда жизнь становится (не)выносимой. 2) Злая старуха всегда (не)долюбливала соседку. 3) Лодка приближалась к тому месту, где (не)защищенное от ветра море кипело и металось во мраке. 4) Где-то среди звезд затерялось меленькое, (не)яркое созвездие Стожары. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква.
1) Мысл…щий, намасл…нный, ла…щий 2) Ненавид…мый, развева…мый, обла…вший 3) Ве…щий, обла…нный, ненавид…щий 4) Та…щий (снег), слуша…щий, внима…щий В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Она скач…т, они дыш…т, они тащ…т 2) Около алле…, на станции…, по алле… 3) По прибытии…, в санатории…, около пустын… 4) В дом…, на машин…. ,в оппозиции… 10.
Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые. Ребята(1)взволнованные происходящим(2)долго не иогли успокоиться. Растущие у дома (3)тополя покрылись пухом. Собрав вещи(4)мы уехали. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1,2,4 3) 1, 2, 3 4) 1,4 11. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Из окна хорошо было (1)видно (2) старый дуб. Старый дуб(3)видно (4)снова распустится. 1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2 12.
Укажите пример с пунктуационной ошибкой. 1) Все: поля, луга, леса напоминало о доме. 2) Поля, луга, леса – все напоминало о доме. 3) Поля, и луга, и леса напоминали о доме. 4) И поля, и луга, и леса напоминали о доме.
Часть 2. (Прочитайте текст и выполните задания В1 – В 8) (1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими лапами. (7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9) Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается, колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности . (12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков, груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные выводы. (16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные подосиновики, под березами – Добавлено 8 минут назад ЧАСТЬ 2 (В) Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8 (1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает голо¬вой из-под куста лещины. (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой сто¬роне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали толь¬ко один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых». (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни)» от пользователя Vyacheslav Kravcov в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!
Источник: shpora.org
Задание 4. I. Сочетайте данные предлоги с существительными
I. Сочетайте данные предлоги с существительными. Полученные сочетания запишите и укажите падеж существительных. С некоторыми сочетаниями составьте предложения.
1) Вопреки (неверие, сомнение, предсказание, обещание, совет, желание, указание). 2) Согласно (приказ, распоряжение, предписание, заявление, устав, закон, договор, соглашение, обязательство, план). 3)Наперекор (судьба, враги, злые силы, расчеты, монополии). 4) Благодаря (заботы, уход, случай, старание, внимание, настойчивость, друзья, товарищи).
II. Составьте словосочетанпия с предлогами, которые пишутся в три слова.
1) В связи с (жара). 2) По отношению к (друзья). 3) В соответствии с (закон). 4) В отличие от (сверстники).
Задание 5. Выберите вариант написания сходных грамматических конструкций и расставьте знаки препинания.
Встал я поутру что (бы) на ночь не ложиться обувался на босу ногу топор то (же) надевал трое лыж под пояс подтыкал да дубинкой подпоясывался за (то) кушаком не подпирался. Шел я не путем – не дорогою все думал что (бы) мне выдумать. (От) того лыка березы надрал (по) тому озеру мостки перешел.
Увидел утку топор кинул да не докинул (по) тому как перекинул слишком. (За) чем только такой легкий топор взял? Не жалко даже что потонул. В другой раз однако кинул и топор видно одумался отяжелел. (От) того берега отскочил в воду плюхнулся потонул снова. Вот незадача каждый раз одно и то (же) выходит. (За) чем же дело стало надо попробовать еще. В третий раз кинул метко да мимо.
Утка всколебалась озеро и улетело.
(За) тем озером чисто поле лежало. Смотрю под дубом корова бабу доит. (И) так мне (по) чему-то молока захотелось стал просить полкувшина. (По) чему только не спросил целый? Она кувшин пополам перебила подала а молоко в землю и ушло.
Пошел я в деревню зашел в самую крайнюю избу что между избами затерялась. Вижу квашня бабу месит. То (же) годится ведь (от) того молока-то в пузе холодно так хоть хлебцем погреться что (бы) не простудиться. Стал каравай от куска просить а она как залает под окошком. (При) чем здесь лайка? Выскочил я на улицу в животе так (же) сытно как и прежде а лайка как мне под ноги закатится.
Вот топор-то в утке остался что (бы) теперь в нее кинуть? Вижу на санях дорога а мужик то (же) от собак отбивается (при) чем так (же) как я голыми руками машет словно не знает что у него в оглоблях сани. Выхватил я за него сани из оглобель дал лайке по зубам (за) то что не укусила а мужику-то (за) чем та оглобля? Вот и унес с собой что (бы) (по) тому топору было чем память справить.
(И) так все закончилось благополучно пришел я домой да с горя спать повалился что (бы) на ночь не завтракать.
Задание 6. Перепишите предложения, раскрывая скобки. Объясните слитное или раздельное написание частицы НЕ.
1) (Не) скошенные луга так душисты, что с (не) привычки туманится и тяжелеет голова. 2) На мои вопросы он отвечал (не) брежно, (не) редко останавливая на мне свой (не) доумевающий взгляд. 3) От (не) погоды уйти не удалось. (не) настье с дождем и сыростью захватило путников на самом перевале. (Не) достаток продовольствия заставлял их торопиться.
4) Мчатся тучи вьются тучи, (не) видимкою луна освещает снег летучий. 5) Сближению нашему мешало одно (не) доразумение. 6) На дворе (не) истовствовала буря, из-за метели нельзя было выехать в поле. 7) Если вам (не) по душе мое предложение (не) нужно себя (не) волить, откажитесь участвовать в этой работе. 8) (Не) доставленное письмо возвращено отправителю.
9) Экспедиция шла по ещё (не) исследованным горам Памира. 10) Лодка приближалась к тому месту, где (не) защищенное от ветра море кипело и металось во мраке. 11) Лес (не) сразу надевает золотой осенний убор. (Не) все деревья желтеют одновременно; ещё (не) тронутые краской осени, весело зеленеют высокие стебли трав.
Задание 7. Перепишите, добавляя к каждому высказыванию слова автора. Раскройте скобки.
1) Говори мягче по форме, тверже по содержанию (персидская пословица). 2) Если кто(то) мыслит иначе, чем я, он (не) только (не) оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня. (Ни) кому (не) интересно слушать собственное эхо (военный летчик, французский писатель XX в. А. де Сент-Экзюпери).
3) Настоящий мастер своего дела следит за ходом беседы, как рыбак за течением реки, и (не) задерживается там, где нельзя ожидать улова (английский писатель XIX в. Р. Л. Стивенсон). 4) (Ни) одно произнесенное слово (не) приносит столько пользы, сколько множество (не) сказанных (древнегреческий писатель, историк, философ-моралист Плутарх).
5) Краткость – сестра таланта. В хорошем рассказе, как на военном корабле, (не) должно быть лишнего винтика (русский писатель рубежа XIX – XX вв. А. П. Чехов). 6) Воспитанность – это единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо, чтобы распознать в тебе большие способности, нужно больше времени (английский писатель, государственный деятель Ф. Честерфилд). 7) Манеры слишком часто остаются в пренебрежении, а между тем приобретение хороших манер очень важно как для мужчин, так и для женщин… Жизнь слишком коротка, чтобы можно было надеяться успеть вполне отделаться от дурных манер; кроме того, в манерах отражаются добродетели (шотландский экономист, философ Адам Смит).
Задание 8. Перепишите, заменяя цифры словами.
1) Сумма вышла если не круглою, то значительною, а именно достигла до 411 843 р. 1/8 коп. (Гарш.). 2) Свыше 170 народностей и 260 миллионов человек, говорящих на 70 языках, населяют этот край (Ферс.). 3) А отцу Прохору написала, что он всегда будет получать от нее по 500 рублей в год (Мельн.).
4) Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоящее из 504 цифр, в течение 35 минут (Перель.). 5) В течение одной 1 000 000-ой доли секунды в наш глаз вступает 400 000 000 волн (Перель.). 6) В иных местах насчитывали до 150 рыб на каждые 10 саженей берега (Пауст.).
Задание 9. Развитие речи. Из данных предложений сконструируйте одно.
1) Сентиментализм – художественное направление в русском искусстве.
2) Сентиментализм – это ранняя проза Карамзина, стихи молодого Жуковского.
3) Сентиментализм ярко выражен в русской живописи XVIII века.
Источник: mydocx.ru