Лодка под аэроустановку своими руками

Хочу поставить трайк на лодку ПВХ с пайолами.
Двигатель Moster 185. Вес: Трайк 50-60 Пилот 85 + пассажир.
Планирую использовать только летом по воде. Когда погода не летная)))
Кто что может посоветовать? Какая длина лучше? Высота баллонов? Двигатель вообще потянет или не стоит заморачиваться?

Буду признателен за дельные советы!

Редактировалось: S7 (18 Апр 2016), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
12 Фев 2016
12 Фев 2016
Спасибо! Это именно то, что нужно!
пилот выходного дня
15 Фев 2016
Редактировалось: . зелёные горят. (15 Фев 2016), всего редактировалось 3 раз(а)

16 Фев 2016

Спасибо, но СВП это не совсем то, что нужно. Хочу Просто снимать колеса и ставить трайк на лодку. Походил по ссылкам, почитал. Остался один вопрос — какую скорость сможет разогнать Мостер на лодке ПВХ 370? Сразу скажу, что цель проекта такая же как и одноместный паратрайк. Погонять по воде пока термичка не устаканиться)))

17 Фев 2016

Поедет,20-25км. точно.

Аэролодка своими руками . Материалы и размеры .


Но как крепить то его? Струя в транец упрётся,потери. Управлять как?поворотную платформу с крепежом мудрить?!Ресурс и так невелик.
Я б купил Рыбоход(погугли) он 20-ку стоит+китай мотор 4т на 6-15л.с. в 30-40 уложишься,и плавай спокойно!
Сам купил Сузуку 4т,инжектор-мой первый лодочный мотор.

17 Фев 2016

А вот видео нашел. Лодка вроде с Мини 2Т Сколько у него по воде на в скидку получается км/ч.? Мне кажется что больше 40!

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

18 Апр 2016

Вот что в итоге получилось: Лодка 380 НДНД 25 кг. Трайк с Мостер 185 50-60 кг.

Метео: Температура +15. Ветер 3-5 м/с. На открытой воде средняя рябь.

По итогам первых водных испытаний:

Максимальная скорость один пилот (85кг) — 30-35 км/ч. (против ветра / по ветру)

Больше разогнаться мешала рябь на воде и честно говоря очково. Нужно приноровиться рулить! (очень необычно рулить рычагом вперед/назад)

Вдвоем с собакой 40 кг. — устойчивый глиссер 20-25км/ч Он же экономичный ход.

Все данные сняты с GPS iPhone с учетом ветра.

Спасибо всем за советы!

Источник: paraplan.ru

Надувной корпус для аэролодки

У нас Вы можете купить надувную часть для будущей аэролодки

На Ваш выбор различные варианты и комплектации лодок для аэроустановки

Классика для аэролодок

Если Вы начинаете собирать лодку с нуля и планируте использовать двигатель свыше 50 л.с .

. то скорее всего вам подойдет лодка классической формы с основными баллонам диаметром 50-65 см, баллонами между ними диаметром 25-30 см, с фальшбортами. Длина такой лодки может быть 4 метра и больше.

Цена лодки зависит от размеров и комплектации.

Примеры изготовленных лодок

Надувной корпус для аэролодки

Производство аэролодок ТОРНАДО. Как мы делаем лодки под аэроустановку


Камкур-500А

Длина — 5 м, ширина — 1,9 м

Диаметр основных баллонов — 0,5 м

Днищевые баллоны — 3 шт, диаметр — 0,3 м

Фальшборта — 2 шт, диаметр — 0,2 м

Защита дна — листы ПНД 3 мм

Грузоподъемность — 1500 кг

Макс. мощность аэродвигателя — 150 л.с.

Цена: 155 000 рублей

Надувной корпус для аэролодки
Камкур-600А

Длина — 6 м, ширина — 2,2 м

Диаметр основных баллонов — 0,5 м

Днищевые баллоны — 4 шт, диаметр — 0,3 м

Фальшборта — 2 шт, диаметр — 0,2 м

Защита дна — листы ПНД 3 мм

Грузоподъемность — 2000 кг

Макс. мощность аэродвигателя — 200 л.с.

Цена: 195 000 рублей

Аэролодка — мечта рыбака зимой и в межсезонье

Лодки под аэроустановку с транцем

Если Вы хотите использовать более легкий двигатель, либо использовать на своей лодке и обычный лодочный мотор, и аэродвигатель, .

то Вам подойдет лодка с транцем.

Длина такой лодки может быть от 2,8 м до 4 м. Отличие от моторных лодок в наличии защиты днища в виде «чешуи» из ПНД и приподнятого носового тента.

Цена лодки зависит от размеров и комплектации.

Источник: www.kamkur.ru

Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно.

аэролодку своими руками

Самодельные аэролодки практически не уступают по своим качествам заводским аналогам. Поэтому с каждым годом в России их становится все больше и больше. И сегодня мы рассмотрим, как сделать аэролодку своими руками.

Двигатель

Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду.

Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

Воздушный винт

Это тоже одна из основных деталей рассматриваемого типа плавсредства. Чтобы создать воздушный винт для аэроглиссера своими руками, необходимо понимать его конструкцию. Этот элемент является деревянным и моноблочным. Другими словами, для изготовления детали нужно использовать цельный брусок древесины.

Тут стоит заметить, что найти такой брус, который не будет иметь дефектов в виде сучков или трещин, проблематично. Поэтому можно поступить иначе. Конструкторы предлагают брать несколько пластин, толщина которых будет не менее 10 мм и склеивать их при помощи эпоксидной смолы.

Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, необходимо удостовериться, что слои древесины располагаются симметрично. Это необходимо сделать для того, чтобы избавить винт от возможных деформаций при дальнейшей эксплуатации. Уже готовая (склеенная) заготовка размечается по стандартному чертежу, который вешается в центр бруска и прибивается небольшим гвоздем. Далее нужно обвести имеющийся рисунок, а после этого перевернуть его на 180 градусов и обвести еще раз. Таким образом, можно получить проекции обеих лопастей.

самодельный аэроглиссер

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

самодельные аэролодки

Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями.

На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением.

Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму).

Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

рыбацкие самоделки

SavePearlHarbor

Привет, Хабр! Меня зовут Андрей Ревяшко, я СТО сети Эльдорадо. Мы регулярно встречаемся с командой и обсуждаем различные окологиковские темы. Совсем недавно мы говорили про психотипы членов команды разработки и их влияние на общий результат. Поделюсь этим материалом и с вами.

Уверен, что часть из вас точно возьмет его на вооружение.

На что обратить внимание, подбирая идеальную команду. Разбор психотипов

1978 год. NASA озадачилось созданием идеальной команды астронавтов, которые отправятся в космос и не поругаются из-за разного темперамента или взглядов на жизнь, что приведет к огромным финансовым убыткам. А мы представляем, в какие доллары с, как минимум, шестью нулями обходится один такой полет.

В ведомстве обратились к доктору психологии Тайби Кэлеру, который в начале 70-х открыл Process communication model (РСМ), и попросили его продемонстрировать эффективность модели при отборе будущих космонавтов. Результат превзошел все ожидания. До сих пор команды астронавтов NASA формируются на основе этой модели.

Кэлер выделил 6 функций (или, можно еще сказать граней), которые, по его мнению, присутствуют в каждом человеке: логик, упорный, деятель, мечтатель, душевный, бунтарь. Далее, в зависимости комбинаций и яркой выраженности той или иной функции, можно определить психотип любой отдельно взятой личности. Честно – мне эта модель очень нравится, но у нее есть один большой минус – она очень сложна и дорога в изучении. Поэтому я выбрал для обсуждения с коллегами работу отечественного автора – Александра Афанасьева, который тоже совершил своеобразный прорыв в психологии, описав его в книге «Синтаксис любви: типология личности и прогноз парных отношений». Забегая вперед, скажу, что это не столько пособие по формированию семьи, сколько отсылка к первопричине возникновения симпатий или конфликтов в любом виде социума.

В отличие от Кэлера, Афанасьев выделяет всего 4 психических модуля (функции) человека: эмоция, логика, физика, воля. И у каждого есть некое восприятие/определение: эмоция (душа), логика (разум), физика (тело и физический мир в целом), воля (дух).

Приведу выдержку из книги Афанасьева: «Воля, Логика, Физика, Эмоция — в психике личности не являются чем-то равнозначным, расположенным по горизонтали, а представляют собой иерархию или, говоря иначе, четырех ступенчатый порядок функций, где каждая функция, в зависимости от ее положения на ступенях лестницы, по-своему выглядит и действует». Попытаюсь внести ясность.

Первые две ступени воспринимается личностью, как сильные стороны. Последние две функции определяются больше, как слабость. Причем по факту это может быть вовсе не так, но речь идет именно о восприятии.

Чтобы дальше было интереснее, предлагаю самостоятельно пройти тест в открытом источнике: здесь.

Как расположение функций выглядит в обычной жизни?

Первое место – функция всегда избыточна и первой включается в конфликтных ситуациях. К примеру, одна сторона всегда кричит (Эмоция на первом месте), а вторая швыряет в стену какие-то предметы или даже может толкнуть оппонента (высокая Физика). Первая функция – она как монолог, не терпит вмешательств извне. Сразу скажу: абсолютно у всех айтишников первая функция – Логика (любители поспорить).

Второе место – функция уравновешена и подразумевает диалог, гармонию. К примеру, в случае второй Логики уже не будет бесконечного спора как с первой Логикой. С таким человеком комфортнее вести диалог.

Последние, как я уже говорил, две функции характеризуются как слабость.

Функция, которая находится на третьем месте, воспринимается самим человеком как недостаток. Например, люди с третьей логикой могут быть очень умными в реальности, но ощущают себя абсолютно глупыми, пустышками. Такие часто стремятся себя прокачать через несколько высших образований. Поэтому, если человеку с первой Логикой сказать, что он недалекий, он этого даже не заметит скорее всего, а вот того, у кого Логика на третьем месте, такие высказывания могут ранить на всю жизнь. Как удар ниже пояса.

Рассмотрим историю Наполеона Бонапарта. По настоянию императора, люди, которые представляли его в обществе, обязаны были в первую очередь говорить, что он член Национального института наук и искусств по классу физики и математики и только потом перечислялись регалии военного толка – победитель, завоеватель, император и пр. Таким образом, он все время подчеркивал, что он вообще-то умный! Так, в частности, проявлялась его третья Логика

У Иосифа Сталина, кстати, третьей функцией была Воля. Ему все время казалось, что его кто-то недостаточно уважает. Следуя теории Афанасьева, во что это вылилось? Каждый, кто сомневался в правоте Иосифа Виссарионовича, зачастую отправлялся в ГУЛАГ.

С третьей же Физикой человек может, бояться побоев, но это только восприятие. К примеру, чтобы купировать этот воспринимаемый страх, он может начать заниматься рукопашным боем, тем самым, минимизируя проблему восприятия побоев. Такие люди более старательны в достижении поставленных целей, но порой случаются катастрофические перекосы — так стремятся к совершенству своей третьей функции, что начинают перебарщивать.

Когда Эмоция находится на третьем месте, то повышать голос до ультразвука в присутствии таких личностей точно не стоит. Люди с третьей эмоцией считаются самыми незащищенными. С ними лучше даже не шутить — чувство юмора может страдать. Не дай Бог на защиту третьей Эмоции придет первая Физика.

Функция на четвертом месте воспринимается человеком как пустяк — есть и слава Богу. Она же первой отключается во время стрессовых ситуаций. К примеру, у вышеупомянутого Наполеона Бонапарта Эмоция была именно четвертой функцией, и в его случае это хорошо, так как войну Эмоция в битве будет только мешать.

Интересный момент – люди иногда спрашивают: «Если у меня логика на 4 месте, значит я самый глупый в мире человек?» Вовсе нет. И тут мы возвращаемся к началу текста – речь идет сугубо о восприятии, подчеркиваю! Есть крайне недалекие люди с первой логикой и гении с четвертой.

Вы наверняка заметили, что я акцентировал внимание именно на третьей функции. Из всего сказанного выше можно сделать простой, но важный, вывод – третья функция – это, по сути, больное место человека. Зная, куда не надо давить, но где «подсластив» в хорошем смысле слова, можно легко найти подход к человеку.

На закрепление материала. Если получилось определить, какая функция у нужного вам человека находится на третьем месте, то вот простая инструкция по общению с ним:

Третья Эмоция – не истерить.

Третья Воля – обозначить его значимость.

Источник: sidelki-mos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...