В связи с непрерывным укреплением флота НАТО, а также возможностью войны советское командование решило обратить свое внимание на постройку мини-подлодок, которые были бы способны действовать в реках, на мелководье, на территории баз флота противника. Для воплощения этих целей в жизнь флотское руководство поручило ленинградскому КБ «Малахит» спроектировать мини-подлодку. Разрабатываемая лодка получила обозначение проект 865 и шифр «Пиранья». Впоследствии в Ленинграде были созданы 2-е подводных лодки данного типа – это опытная лодка МС-520 и головная лодка серии МС-521. Всего было построено только 2 лодки, обе они находились на службе с 1990 по 1999 годы.
На протяжении многих лет сверхмалые и малые подлодки не строились и не проектировались отечественной промышленностью. Их проектирование возобновилось только в 70-х годах прошлого века. С 1973 года в КБ «Малахит» приступили к работе над подводной лодкой пр. 865 «Пиранья». Главными конструкторами лодки были Ю. К. Минеев, С. М. Бавилин, Л. В.Чернопятов.
Самая популярная модель эролодки — Пиранья-2. Предпродажные испытания
Малая подводная лодка предназначалась для осуществления спецзаданий в мелководных, прибрежных и сложных для навигации районах, в которых действия обычных подводных лодок были либо невозможны, либо серьезно затруднены, в том числе, в условиях серьезной противолодочной обороны.
Первоначально главным конструктором по проекту выступал Л. В. Чернопятов, но в 1984 году его сменил Ю. К. Минеев. Главным наблюдателем по данному проекту от ВМФ СССР был капитан 2-го ранга А. Е. Михайловский. Опыт создания и проектирования подобных технических средств на тот момент в стране отсутствовал. По этой причине работать пришлось практически с нуля.
При этом новизна поставленной перед конструкторами и инженерами задачи привела к выполнению очень большого количества модельных и натурных испытаний лодки, опытных работ, проведения разнообразных экспериментов по отдельным элементам конструкции, технологическим процессам и устройствам. По этой причине закладка первой, опытной подлодки проекта 865 произошла только в июле 1984 года в Ленинградском адмиралтейском объединении.
Для выполнения поставленных перед ними задач подводные лодки «Пиранья» оснащались специализированным водолазным комплексом, который включал в свой состав 2 забортных герметичных автоматизированных контейнера (диаметр 0,62 м., длина 12 м.) предназначенных для хранения индивидуальных средств движения водолазов и водолазного снаряжения и камеру сухого шлюзования для выхода водолазов-диверсантов в море в подводном положении. Помимо этого имелось 2 забортных проницаемых устройства (диаметром 537 мм). Подводные лодки «Пиранья» оснащались современным комплексом радиоэлектронного вооружения, включающего в свой состав малогабаритные средства навигации, связи и наблюдения (радиолокационных и гидроакустических) и автоматизированной системой управления, которая позволяла сократить численность экипажа до минимума (всего 3 человека).
ОБЗОР НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПВХ ПИРАНЬЯ 2М(250)
Комплекс вооружения находился в средней части надстройки лодки и состоял из 2-х грузовых контейнеров, в которых могли быть расположены 2 транспортировщика типа «Сирена-УМЭ» или 4 буксировщика типа «Протон». Помимо этого имелось 2 устройства минной постановки, в которых находились мины типа ПМТ (до 4 мин большой мощности, возможно использование ядерных зарядов), либо 2 решетки для 400-мм торпед «Латуш», которые применялись на всем диапазоне глубин погружения «самовыходом».
Для выгрузки, погрузки, а также крепления водолазного снаряжения на лодке имелся выдвижной лоток. Органы управления и приводы лотка находились внутри прочного корпуса мини-подлодки. Устройство минной постановки представляло собой пусковую проницаемую решетку с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мин по ходу движения подлодки – вперед. Согласно второму варианту вместо мин могли применяться торпеды.
Помимо разнообразного спецоборудования и состава вооружения, подлодка обладала повышенной скрытностью. Достигалось это за счет использования немагнитного корпуса, малошумных механизмов, совершенной акустической защите и использованию дизель-электрической энергоустановки с полным электродвижением. На лодке использовался дизель-генераторор мощностью 160 кВт, а также тихоходный всережимный главный электродвигатель мощностью в 60 кВт. На лодке проекта 865 могла использоваться свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общей емкостью в 1200 кВт-часов или серебряно-цинковая батарея, обладавшая вдвое большей емкостью.
Сверхмалая подводная лодка пр. 865 обладала водоизмещением в 319 тонн в подводном положении, в надводном – 218 тонн. Размеры лодки составляли 28,2х4,7х5,1 метра. При этом лодка была двухкорпусной (легкий и прочный корпус), обладала развитой надстройкой и одним валом. Для обеспечения повышенной управляемости и маневренности лодки на малом ходе на ней был смонтирован движитель с гребным винтом в поворотной насадке.
В центральном посту мини-субмарины находился пульт оператора, средства отображения информации и приборная стойка, органы управления основными устройствами и системами. Приборный комплекс лодки включал в свой состав средства звукоподводной связи, гидролокатор, радиолокатор и другие устройства. Под настилом палубы центрального поста (ЦП) располагалась аккумуляторная яма.
Ближе к носу от пульта оператора располагались шахта выдвижного устройства комплекса РЛС, перископ и входной люк. Ограничивающая ЦП сферическая переборка обладала входным люком в шлюзовую камеру, которая в том числе могла использоваться и для декомпрессии. На переборке имелся шлюз для передачи предметов из ЦП в камеру и иллюминатор, чтобы наблюдать за водолазами. Тут же размещались приборы управления системой шлюзования водолазов.
Кормовая плоская переборка, оснащенная газоплотной дверью, отделяла ЦП от электромеханического отсека, где на специальной амортизированной платформе, отключенной от прочного корпуса, находились дизель-генератор, гребной электродвигатель постоянного тока, компрессоры, вентиляторы, насосы и другое оборудование. Шумопоглощающее покрытие на корпусных конструкциях подводной лодки в сочетании с системой двухкаскадной амортизации обеспечивали мини-субмарине очень небольшое акустическое поле. При этом электромеханический отсек был необитаем, во время нахождения лодки в походе его посещали только для того, чтобы проверить состояние оборудования. Винт, который был установлен в поворотной кольцевой насадке, также выполнял и функции вертикального руля.
Экипаж мини-подлодки включал в себя всего 3-х человек. Все они были офицерами: командир-штурман, помощник по радиоэлектронному вооружению и помощник по электромеханической части. Помимо экипажа лодка могла взять на борт разведывательно-диверсионную группу в количестве 6 человек. Именно диверсанты, по сути, и были главным «оружием» подлодки.
Боевые пловцы могли покинуть субмарину как на грунте, так и на глубинах до 60 метров. Находясь за пределами субмарины, они обладали возможностью пополнять запас газовой смеси в дыхательных приборах, а также применять электроэнергию, подаваемую с лодки по проводам. Автономность подводной лодки проекта 865 равнялась 10 суткам.
Непосредственным развитием лодок типа «Пиранья» могли стать мини-подлодки «Пиранья-2» с нормальным водоизмещением на уровне 400 тонн, обладавшие воздухо-независимой (анаэробной) энергетической установкой, которая использовала топливные элементы «Кристалл-20». Скорость максимального подводного хода такой подлодки должна была составить 12 узлов, а дальность плавания около 1200 морских миль.
Лодку планировалось вооружить 2-8 торпедами в специальных пусковых установках на легком корпусе. В начале 1993 года «Малахит» начал продвигать свою подлодку на международном рынке. При этом нормальное водоизмещение было доведено до 250 тонн, а экипаж вырос до 4 человек. В целом же на базе подлодки пр. 865 было разработано целое семейство подлодок водоизмещением от 130 до 920 тонн.
Судьба кораблей данного проекта оказалась достаточно печальной. Уже в марте 1999 года обе построенные лодки были отбуксированы в Кронштадт, где их разрезали на металлолом. В составе флота они не прослужили и 10 лет. Причин для вывода лодок из состава флота было несколько: это, в первую очередь, отсутствие финансирования, а также мнение ряда морских офицеров о ненужности таких подлодок российскому флоту. Стоит отметить, что до того как мини-подлодки были распилены на металлолом, одна из них приняла участие в съемках комедии «Особенности национальной рыбалки».
Тактико-технические характеристики «Пираньи»:
Габариты: длина – 28,3 м, ширина – 4,7 м, высота – 5,1 м. Водоизмещение – надводное – 218 т, подводное – 319 т. Скорость хода подводная – 6,7 уз., надводная – 6 уз. Дальность плавания – полная 1000 миль, непрерывная подводным ходом – 260 миль. Максимальная глубина погружения – 200 м. Автономность плавания – 10 суток. Экипаж – 3 чел + до 6 боевых пловцов Вооружение – 2 торпеды 400 мм торпеды «Латуш» или 4 мины.
Источники информации: -https://www.navy.su/navyfrog/sub/piranya/index-photo.html -https://ship.bsu.by/ship/102077 -https://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/865.html -https://www.navy.su/navyfrog/sub/piranya/index.html
Что представляет собой проект новой подлодки?
Модель малой неатомной подводной лодки семейства «Пиранья» с воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установкой проекта П-750Б впервые показали на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июле 2021 года. Ее представило КБ «Малахит». Ведущий конструктор бюро Игорь Караваев рассказал РИА Новости, что водоизмещение лодки П-750Б увеличили почти в четыре раза — с 370 до 1400 тонн по сравнению с предыдущими поколениями субмарин. Экипаж также стал больше — теперь он может включать 18-20 военных. На одних только аккумуляторных батареях подлодка может идти не более трех суток.
С воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установкой субмарина способна находиться под водой до 12 суток при экономичном ходе в четыре узла. Кроме того, подлодка малошумна. Караваев также рассказал, что она может иметь на вооружении торпеды, мины и даже крылатые ракеты «Калибр», которые стартуют горизонтально под водой.
Подлодка может строиться в нескольких вариантах. В частности, в ударном — с ракетами «Калибр», специального назначения — с подводным спецназом на борту, а также в качестве минного заградителя при сохранении стандартного водоизмещения. Она спроектирована таким образом, что оружие на борту может меняться в зависимости от постановки задач.
Пока подлодка существует лишь на уровне концептуального проекта. В КБ «Малахит» ранее заявляли, что готовы предложить его Минобороны и потенциальным иностранным заказчикам. По словам Караваева, построить такую подлодку в России возможно на мощностях и «Звездочка» в Северодвинске и на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.
Как о, в свою очередь конструкторское бюро «Рубин» работает над проектом создания корабельного образца воздухонезависимой энергетической установки с литий-ионной аккумуляторной батареей. Издание отмечает, что в Минобороны давно хотели бы иметь в составе российского флота новые типы неатомных подлодок, которые бы сочетали в себе преимущества атомных субмарин с меньшими габаритами и меньшей акустической заметностью.
Конструкция[ | ]
Корпус ПЛ проекта 865 был выполнен из титанового сплава и рассчитан на глубину погружения 200 метров. Полная подводная скорость достигала 6,7 узлов, надводная — 6 узлов. Дальность плавания под водой экономичным ходом (4 узла) достигала 260 миль, в надводном положении — 1000 миль[1].
В центральном посту располагались пульт оператора, приборные стойки и средства отображения информации, а также органы управления основными системами и устройствами. Под палубным настилом центрального поста размещалась аккумуляторная яма. Ближе в нос от пульта оператора находились входной люк, перископ, шахта выдвижного устройства комплекса РЛС[1].
Центральный пост ограничивала носовая сферическая переборка, имевшая входной люк в шлюзовую камеру[3]. На носовой переборке располагался иллюминатор для наблюдения за работой водолазов и шлюз для передачи предметов из ЦП в камеру. Там же находились приборы управления системой шлюзования водолазов[1].
От электромеханического отсека центральный пост отделяла плоская кормовая переборка с газоплотной дверью. В электромеханическом отсеке на амортизированной платформе, отключённой[прояснить
] от прочного корпуса, стояли на амортизаторах дизель-генератор мощностью 160 кВт, гребной электродвигатель постоянного тока в 60 кВт, насосы, вентиляторы, компрессор и другое оборудование. Благодаря системе двухкаскадной амортизации в сочетании с шумопоглощающими покрытиями на корпусных конструкциях подлодка проекта 865 имела минимальное акустическое поле. Электромеханический отсек в походе посещали только для проверки состояния технических средств. Винт, размещённый в поворотной кольцевой насадке, выполнял также функции вертикального руля[1].
Тактико-технические характеристики 865 «Пиранья»
Разработчик проекта……………..СПМБМ «Малахит» Главный конструктор……………..Л. В. Чернопятов, Ю. К. Минеев (с 1984) Скорость (надводная)……………..6 узлов Скорость (подводная)……………..6,7 узлов Рабочая глубина погружения……………..180 Предельная глубина погружения……………..200 Автономность плавания……………..10 суток Экипаж……………..3 + 6 водолазов
Размеры Водоизмещение надводное……………..218 т Водоизмещение подводное……………..319 т Длина наибольшая (по КВЛ)……………..28,3 м Ширина корпуса наиб………………4,7 м Высота……………..5,1 м Средняя осадка (по КВЛ)……………..3,9 (средняя) Силовая установка……………..дизель + электродвигатель, 220 л. с.
Вооружение Торпедно-минное вооружение…………..2 400-мм торпеды, 4 мины ПМТ
Вооружение подлодки 865 «Пиранья»
Комплекс вооружения ПЛ размещался в средней части надстройки и состоял из двух грузовых контейнеров для транспортировки водолазного снаряжения (4 буксировщиков типа «Протон» или 2 транспортировщиков типа «Сирена-У») и 2 устройств минной постановки, в которых размещались две мины типа ПМТ, либо две решётки для 400-мм торпед «Латуш»(специальный вариант торпеды СЭТ-72), используемых «самовыходом» на всём диапазоне глубин. Прочный грузовой контейнер заполнялся забортной водой, и представлял собой цилиндрическую конструкцию длиной около 12 метров и диаметром 62 см. Для погрузки, выгрузки и крепления водолазного снаряжения предусматривался выдвижной лоток. Привод и органы управления выдвижного лотка располагались внутри прочного корпуса.
Устройство минной постановки состояло из пусковой проницаемой решётки с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мины вперед по ходу подлодки. Предусматривалась также возможность размещения торпеды вместо мины. Радиоэлектронное вооружение было специально разработано для этого проекта. На «Пиранье» был установлен малогабаритный радиолокационный комплекс МРКП-60 «Радиан-М», а также гидроакустический комплекс МГК-13С «Припять-С».
Источник: orehfitness.ru
Лодка Пиранья 2 М SL TR
У нас вы можете купить Лодка Пиранья 2 М SL TR по лучшей цене ! производитель pirania, тип моторно-гребная, грузоподъемность 220 кг, транец навесной, комплектация насос, вес 24 кг, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.
- Главная
- Отзывы
- Цены на Лодка Пиранья 2 М SL TR в других магазинах
- Обзор
- Характеристики
- Частные обьявления (Б/У) 0
- Форум
- Получить скидку
- Рейтинг 2023
Наличие в г. Москва:
Сравнить цены онлайн
Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Лодка Пиранья 2 М SL TR :
Характеристики:
Общие характеристики
Размеры и вес
Обзоры Лодка Пиранья 2 М SL TR:
Добавить обзор без регистрации
Отзывы :
Средняя оценка —
Написать отзыв без регистрации
В Даймонд Электрике можно купить Лодка Пиранья 2 М SL TR по Акционной цене. Характеристики и отзывы покупателей. Доставка и самовывоз в Москве других городах России. Цена 0 р.
Информация актуальна
Пункты выдачи в Москва
Постамат: ТЦ Арфа: ежедневно
г. Москва, Московская кольцевая автодорога, 73-й км, 7 Постамат: Пятерочка: Дмитрия Ульянова: ежедневно
г. Щербинка, Маршала Савицкого ул., д. 12 Постамат: Халва: Пятерочка: Мосрентген: ежедневно
г. Москва, поселение Мосрентген, д. 31 Постамат: QIWI: ТЦ Брусиловский: ежедневно
г. Москва, Брусилова ул., д. 41 Постамат: Халва: Торговый Центр: Брусилова: ежедневно
г. Москва, Брусилова ул., д. 41
Вас еще заинтересует:
11.08.2023 20:22
Артем (diamondelectric.ru)
Teclast недавно выпустила на мировой рынок планшет T50 Pro с процессором MediaTek Helio G99. А сегодня компания представила еще один планшет, получивший название Teclast T40 Air. Гаджет оснащен Читать далее.
19.07.2023 19:30
Артем (diamondelectric.ru)
Oppo готовится представить свой последний смартфон K11 на китайском рынке 25 июля. Предыдущие утечки и тизеры сообщали, что Oppo K11, по сути, представляет собой обновленную версию OnePlus Nord CE Читать далее.
29.06.2023 21:25
Артем (diamondelectric.ru)
5 июля OnePlus собирается выпустить в Индии два смартфона среднего класса: OnePlus Nord 3 и OnePlus Nord CE 3. Недавняя утечка позволила получить представление о ценах на эти устройства на индийском Читать далее.
- Лодка Пиранья 2 М SL TR Цена: 27974 руб. Доставка: Москва
Магазины в городе Москва
Тип: Постомат: Постамат: ТЦТриумфальный: ежедневно
Адрес: г. Москва, Вавилова ул., д. 66
Тип: ПВЗ: По пути: Планерная: Пн-Сб
Адрес: г. Москва, Планерная ул., д. 7
Тип: Постомат: Постамат: ТЦ Облака: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ореховый б-р, д. 22 А
Тип: Постомат: Постамат: ТЦ Пролетарский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Пролетарский пр-т,д.24
Тип: Постомат: Постамат: Домашний Очаг на Сайкина: ежедневно
Адрес: г. Москва, Сайкина ул.,д.17
Тип: Постомат: Постамат: Оливье супермаркет: ежедневно
Адрес: г. Москва, Сущевский Вал ул., д. 31, стр. 1
Тип: Постомат: Постамат: ТЦ Калач: ежедневно
Адрес: г. Москва, Академика Янгеля ул., д. 6, к. 1
Тип: Постомат: Постамат: магазин Дикси: ежедневно
Адрес: г. Москва, Инициативная ул., д. 11
Тип: Постомат: Постамат: магазин Спар: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское ш.,д.146
Тип: Постомат: Постамат: ТК Московские товары: ежедневно
Адрес: г. Москва, Маршала Жукова пр-кт, д. 23
Тип: Постомат: Постамат: ТК Бутырский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 1 Квесисская ул., д. 18
Тип: Постомат: Постамат: ТЦ Виктория в Косино: ежедневно
Адрес: г. Москва, Новокосинская ул.,д.32
Тип: Постомат: Постамат: ТЦ Мичуринский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Озерная ул., д. 42
Тип: ПВЗ: Мультифото: Южная: ежедневно
Адрес: г. Москва, Днепропетровская ул., д. 2
Тип: ПВЗ: Мультифото: Новослободская: ежедневно
Адрес: г. Москва, Новослободская ул., д. 3
Форум 0
Создать тему или вопрос в Форуме
Задайте вопрос о моделе и получите ответ наших специалистов или пользователей сайта. + Создать новую тему
Лодка Пиранья 2 М SL TR Б/У
В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление
Или Вы можете купить Лодка Пиранья 2 М SL TR в других магазинах.
Источник: diamondelectric.ru
Аэролодка пиранья2
Казанка 2м Продажа обмен вопросы по телефону. Слюдянка
Продам казанку в нормальном состоянии
Продам казанку в нормальном состоянии Казанка в хорошем состоянии , дно не убитое, есть пару вмятин не критичных, целая, водой наполнял кершером когда мыл, не бежит. Это конечная цена, лодка была доставлена с регион. Находится на садовой. Доставка по договорённости. ТЕЛЕГА НЕ Продаётся ! Документов нет поэтому и цена такая Слюдянка
Лодка Муссон 320 про
Лодка Муссон 320 про Продам лодку Муссон ск про, новая, в пользовании не была! Слюдянка
Лодка пвх
Лодка пвх Продаю лодку ПВХ 330см., производство Южная Корея,под мотор 15 л. с., кильевая, пол алюминий. Без латок.Состояние как на фото, тент-чехол(ПВХ производство Польша) в подарок! Хранилась только на прицепе, есть транцевые колеса за отдельные деньги. БЕЗ МОТОРА! БЕЗ ПРИЦЕПА! Слюдянка
Источник: cloudys.ru