Лодка ока 4 все размеры

Лодка ока-4

Моторная лодка Roger Zefir 3500 LT нднд

Моторная лодка Roger Zefir 3500 LT нднд Моторная лодка Roger Zefir 3500 LT НДНД (цвет красный/черный) для рыбалки и охоты / надувная пвх под мотор Пожалуйста, уточняйте наличие по телефону или пишите на Авито! Цена действительна при предъявлении объявления! . Отправляем лодки по всей России. Лодка Zefir 3500 LT изготовлена из материала плотностью 850 гр/м2.

Особенностью модели Zefir LT является малый вес лодки, что позволяет с легкостью справиться с ней одному человеку. Неразборный корпус лодки и дна позволяет произвести сборку и разборку быстро, и не займет у Вас много времени и сил, Вам останется только наполнить надувные секции воздухом, и Ваша лодка готова к эксплуатации, время сборки лодки менее 15 минут. Независимые отсеки надувного дна, при наполнении их воздухом преобразуют дно в V — образную форму, что дает лодке превосходную управляемость по волне. Длина (мм) 3500 Ширина (мм) 1560 Внутренняя длина кокпита (мм) 2600 Внутренняя ширина кокпита (мм) 700 Вместимость (чел) 4 Грузоподъемность (кг) 500 Вес (кг) 31 Вес полного комплекта 39 Количество надувных отсеков 3 + надувной пол Диаметр борта (мм) 430 Максимальная мощность подвесного мотора (л.с.) 15 Материал пвх, плотность (гр/м2) баллоны 850 Материал пвх, плотность (гр/м2) дно 850 Толщина транца 18 Тип днища Мало килевое НДНД Размеры сумки с лодкой (мм) 1100х550х350 . Магазин FISH3 это: . широкий выбор снастей и снаряжения для летней и зимней рыбалки; . ‍♀️лодки надувные гребные и моторные . эхолоты и комплектующие к ним, помощь в настройке и подборе устройства; . ‍♂️товары для туризма; . доставка по всей России Почтой, СДЭК, Авито доставкой; . гибкая система скидок. Киров

Лодка Ока 4 как сделать ровный пол

Моторная лодка пвх Zefir 3500 LT (малокилевая)

Моторная лодка пвх Zefir 3500 LT (малокилевая)

Моторная лодка пвх Zefir 3500 LT (малокилевая) . Как же надоело тесниться на рыбалке вдвоем в лодке до 3,3 м, да еще и таскать её неудобно — тяжелая, эх… Это я не говорю про то, что накачивать её или спускать — сущая каторга. Вот было бы решение всех моих проблем, но, видимо, увы. Так бы сказал практически любой рыбак, который не знаком с лодкой НДНД Roger Zefir 350 LT.

Но чем же она так хороша, если стала самой популярной лодкой прошлого сезона? ✅Небольшой вес. Всего 31 килограмм весит сама лодка и 39 кг полный комплект. ✅Много свободного места для комфортной рыбалки вдвоем: размер кокпита 2,6х0,7 м*м. ✅Можно поставить лодочный мотор вплоть до 15 лошадиных сил. В одного скорость до 40-42 км/час, вдвоем и с снаряжением 34-37 км/час. ✅Гарантия 2 года.

Так как компания-производитель из Кирова, то процесс ремонта лодки проходит в короткие сроки. За сезон при продаже более 100 лодок обращений по гарантии 1-2 Только за 2021 год мы продали большое количество таких лодок. Жалоб не получено, только положительные отзывы о лодке. ❗Предоставляем рассрочку до 6 месяцев без переплат. . Хотите приобрести лодку?

Мотолодка Ока 4 маленький рассказ

Напишите нам, и мы подберем оптимальный вариант. Можно приехать сразу посмотреть и выбрать на месте. Если из другого региона сделаю реальные фото и отправлю транспортной компанией за свой счёт. Мы уже продолжительное время занимаемся продажей лодок производства Роджер и всегда подберем Вам выгодный вам вариант по лучшей цене! Звоните пишете в любое время!

Подберем лучший вариант по лучшей цене! В наличии разнообразные цвета: зелено-черный, серо-синий и т.д. Длина (мм)3500 Ширина (мм)1560 Внутренняя длина кокпита (мм)2600 Внутренняя ширина кокпита (мм)700 Вместимость (чел)4 Грузоподъемность (кг)500 Вес лодки (кг)31 Вес полного комплекта39 Количество надувных отсеков3 + надувной пол Диаметр борта (мм)430 Максимальная мощность подвесного мотора (л.с.)15 Материал пвх, плотность (гр/м2) баллоны850 Материал пвх, плотность (гр/м2) дно 850 Толщина транца 18 Тип днища Мало килевое НДНД Размеры сумки с лодкой (мм)1100х550х350 — Весло — 2 шт. — Банка (сиденье) — 2 шт. — Насос — 1 шт. — Сумка лодочная — 1 шт. — Ремонтный набор (ткань пвх, клей) — 1 комплект. — Технический паспорт — 1 шт. Киров

Моторная лодка пвх Roger Hunter Keel 3500

Моторная лодка пвх Roger Hunter Keel 3500

Моторная лодка пвх Roger Hunter Keel 3500 Лодка Роджер с документами, 1 владелец. Без проколов и порезов, ни одной заплаты. В эксплуатации с весны 2020, по 7-10 выездов в летний сезон. Дополнительно на лодке установлен якорный рым, 2 держателя для спиннингов, мягкие накладки на сиденья, коврик на пол. Технические характеристики: Длина (мм): 3500 Ширина (мм): 1560 Внутренняя длина кокпита (мм): 2550 Внутренняя ширина кокпита (мм): 700 Вместимость (чел): 4 Грузоподъемность (кг): 500 Вес с полом (кг): 46 Количество надувных отсеков: 3 + киль Диаметр борта (мм): 430 Максимальная мощность подвесного мотора (л.с.): 15 Тип днища: пайолы Материал пвх, плотность (гр/м2): 850 Киров

Лодочный мотор Gladiator G9.8FHS

Лодочный мотор Gladiator G9.8FHS

Лодочный мотор Gladiator G9.8FHS Лодочный мотор Gladiator G9.8FHS Мощность: 9,8л.с 7.2кВт Максимальные обороты: 5000-6000 об/мин Тип двигателя: 2-х тактный Кол-во цилиндров: 2 Объём: 169см. куб. Размер цилиндра: 50 x 43мм Габаритные размеры ДхШхВ: 793 х 320 х 996мм Вес: 26кг Режимы переключения передач: F-N-R Система зажигания: CDI Система охлаждения: водяное Запуск двигателя: ручной Управление: румпель Система смазки: масло в топливе Соотношение масла к топливу 1:50 Топливный бак: 12л выносной Доставка в любой город транспортной компанией или почтой России. Возможна покупка в кредит на нашем сайте! Все самые выгодные предложения на нашем сайте (ссылка в контактах) Так же, оформляя заказы через интернет магазин, Вы получаете бонусные баллы, которыми можно оплатить часть следующей покупки. Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина Арсенал, в разделе контакты. Киров

Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS

Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS

Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS В наличии в Кирове с гарантией 2 года от официального дилера новые лодочные моторы Гладиатор, запчасти. Лодочный мотор Gladiator мощностью 9.9 л.с. – это тандем высокого качества и легкости в управлении. Производители относятся к изготовлению моторов Gladiator очень ответственно.

Двигатель подвергается тщательным тестированиям, в ходе которых могут быть выявлены все его недочеты. Помимо этого, перед тем как упаковать мотор он проходит обязательный двухчасовой тест. Лодочный мотор Гладиатор 9.9 л.с. рассчитан на надувные ПВХ лодки, преимущественного размера от 290 см до 320 см. с данными плавсредствами двигатель покажет себя наиболее оптимально.

Эффективность двигателя позволяет брать на борт пассажира с багажом и перемещать лодку в режиме глиссирования — наиболее скоростном и экономичном режиме. Мощность: 9.9 л.с 7.3кВт Максимальные обороты: 4500-5500об/мин Тип двигателя: 2-х тактный Кол-во цилиндров: 2 Объём: 246см. куб. Компрессия: 6.8:1 Размер цилиндра: 56 x 50мм Габаритные размеры ДхШхВ: 873 х 332 х 1040мм Вес: 36.0 кг Передаточное число редуктора: 27:13 (2.08) Режимы переключения передач: F-N-R Система зажигания: CDI Система охлаждения: водяное Запуск двигателя: ручной Управление: румпель Система смазки: масло в топливе Соотношение масла к топливу: 1:50 Топливный бак: 24л выносной Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина Арсенал, в разделе контакты. Киров

Продается лодка с мотором

Продается лодка с мотором

Продается лодка с мотором Лодка Мкм ,рулевое -дистанционное управление .Ду ямаха , мотор нептун 25 , заводиться с полоборота состояние на отлично ,имеется музыка , эхолот ,.С верху обделанна алюминием ,пол из влагостойкой фанеры Данный комплект стоит на учете .Продажа без прицепа . Киров

Моторная лодка Аква 3200 нднд графит/светло-серый

Моторная лодка Аква 3200 нднд графит/светло-серый

Моторная лодка Аква 3200 нднд графит/светло-серый Новая моторная лодка Аква 3200 НДНД графит/светло-серый в наличии и под заказ в Кирове . Приходите посмотреть лодки по адресу Гоpькoго 7А, второй этаж (Toргoвый цeнтр Гoрoд) — Длина лодки (мм)3200 — Ширина лодки (мм)1540 — Диаметр борта (мм)420 — Высота транца (мм)395 — Размеры кокпита длина/ширина (мм)2200/650 — Высота посадки от палубы (мм)320 — Пассажировместимость (чел.)3 — Грузоподъёмность (кг)500 — Вес комплекта (кг)32 — Количество отсеков (шт.)3+НДНД — Плотность ткани борта (г/м²)900 — Плотность ткани палубы (г/м²)900 — Плотность ткани надувного дна (г/м²)900 — Максимальная мощность мотора (л.с.)9,8 — Максимальная скорость движения под мотором (км/ч)40 — Габариты упаковки лодки длина/ширина/высота (мм)1100/600/350 — Тип лодки Моторно-гребные лодки — Тип дна НДНД-киль В комплект поставки входит: Насос 5 л «НИКА» (1,8 м) — 1 шт. Весло дюралевое разборное с хомутом 180 см — 2 шт.

Сиденье 85 см — 2 шт. Сумка-конверт КОМПАКТ — 1 шт. Рем.комплект — 1 шт. Паспорт изделия и руководство по эксплуатации Аква — 1 шт. Серия моторных лодок «АКВА НДНД» — полностью надувная лодка, имеет три независимых воздушных отсека каркаса и отсек надувного дна, вклееный в корпус.

Надежная конструкция способна выдерживать повышенные нагрузки, гасить удары встречной волны с сохранением геометрии и поддерживать уверенное глиссирование и курсовую устойчивость в условиях легкого волнения. Лодка оснащена ручками для переноски на носу и на корме, ручкой шкипера, леерами безопасности. ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС НА АВИТО ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО УКАЗАНОМУ В ОБЪЯВЛЕНИИ НОМЕРУ! * ДАДИМ ВАМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТОВАРУ * МОЖЕМ ПОКАЗАТЬ ПО ВИДЕОСВЯЗИ ВСЕ ЛОДКИ СМОТРИТЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПО ССЫЛКЕ . СПРАВА И ВНИЗУ. . Магазин FISН3 это: . широкий выбор снастей и снаряжения для летней и зимней рыбалки; . эхолоты и комплектующие к ним, помощь в настройке и подборе устройства; . ‍♂️товары для туризма; . доставка снастей по всей России Почтой, СДЭК, Авито Киров

Лодочный мотор suzuki 2 5

Лодочный мотор suzuki 2 5

Лодочный мотор suzuki 2 5 Лодочный мотор сузуки 2.5 четырехтактный в отличном состоянии. Эксплуатировался в течении 5 сезонов, есть потёртости и царапины на корпусе и винте. Киров

Suzuki df 2.5 четырехтактный

Suzuki df 2.5 четырехтактный

Suzuki df 2.5 четырехтактный Продам лодочный мотор. Состояние близко к идеалу. 2013 год. Документы есть. С ним отдам баночку масла, на замену хватит. Киров

Лодочный мотор HDX 9,8 2-х тактный

Лодочный мотор HDX 9,8 2-х тактный

Лодочный мотор HDX 9,8 2-х тактный В наличии Магазин Рыбохот ул. Кольцова 4 Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX — T9.8 располагается на третьем месте по продажам. Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.

Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час. Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов. Киров

Лодка (копия казанка 6)

Лодка (копия казанка 6)

Лодка (копия казанка 6) Продам лодку, копия «Казанка 6» вёсла, трапы (слани) в комплекте. Длина 4,4м. Корпус разборный, носовая часть (1,5 метра) помещается в основную (2,9м). Влазит в трёх метровую газель. Корпус собирается на 4 болтах. Изготовлена из: дно- алюминий.

Борта, транец — фанера. Борта и транец обработанные и пропитанные: бесцветная пропитка, пропитка по дереву (Pinotex), яхтный лак, покраска-декор. Рекомендован мотор от 9,9 и больше ( мотор на 9,8 в одного тянет хорошо). Лодка рассчитана до 5 человек. Изготовлена в 2016 году.

Ремонта не требует. Причина продажи: купил лодку «Вятка профи 37». Киров

Лодка Reef 360tr

Лодка Reef 360tr

Лодка Reef 360tr Лодка в отличном состоянии. Комплект: лавки 2шт,одна с мягкой накладкой, весла, насас, два чехла для переноски, документы.Лодка Риф Тритон 360 Нднд с дном типа тримаран очень высокая остойчивость на воде лодка куплена в 2021году бу 1 сезон все тх можно посмотретьсна сайте Англер из допов усиленно дно. Сделаны спинингодержатели приклеены дополнительно утяжки поставлен рым для безопасного крепления мотора мягкая накладка на банку. Сделаны рым утка для крепления якоря с обеих сторон ходила под тохатсу 9’8 34 км в ч причина продажи вес лодки Киров

Читайте также:  Доска для катания за лодкой своими руками

Лодочный мотор mercury 9.9

Лодочный мотор mercury 9.9

Лодочный мотор mercury 9.9 Продам лодочный мотор MERCURY f9.9. в отличном состоянии. Использовал с пвх лодкой 340. Любые проверки. Масло поменяно. Киров

Лодочный мотор Микатсу: 9,9 лс, 4х тактный, Корея

Лодочный мотор Микатсу: 9,9 лс, 4х тактный, Корея

Лодочный мотор Микатсу: 9,9 лс, 4х тактный, Корея Продаётся отличный мотор, Микатсу, Корея, 9,9 лс, 4х тактный, экономичный, работает тихо, едет хорошо, подходит для любой лодки от пвх до алюмишки, не требует регистрации в гимс и прав соответственно, для семейного отдыха самое то, выезд на воду 5 раз, прошёл обкатку, техническое обслуживание как полагается, сервисная и тех книжка, фото оригинал свежие. По всем вопросам пишите либо звоните, в городе нет таких моторов, под заказ цена космос. Киров

Мотор лодочный тохатсу 18

Мотор лодочный тохатсу 18

Мотор лодочный тохатсу 18 Тохатсу18 2тактный 2009г был на консервации использовался последние три года совсем не много,любые проверки,заведем при вас.покупался в Арсенале Киров

Новый лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS 2T

Новый лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS 2T

Новый лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS 2T Качественная копия японского мотора Tohatsu (Тохатсу) 9,8 Mikatsu 9.8 л.с. Мощность в кВт — 7,2 Вес мотора кг — 26 Максимальные обороты — 5 500 Объем двигателя см³ — 169 Количество тактов — 2 Количество цилиндров — 2 Зажигание — CDI Охлаждение — Водяное Передачи — F-N-R Выносной бак в комплекте — 12 литров Объем трансмиссионного масла мл — 320 Гарантия 2 года.

Расширенная гарантия 5 лет. Моторы Mikatsu от 3,5 л.с. до 20 л.с. в наличии! Акции, скидки, подарки! Кредит без первоначального взноса. Мы находимся по адресу: г. Киров, ул.

Производственная 28В ТЦ «Алтай» Отправка транспортными компаниями хоть на край горизонта. Киров

Лодочный мотор sea pro f 2,5

Лодочный мотор sea pro f 2,5

Лодочный мотор sea pro f 2,5 Продам лодочный мотор в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону. Киров

Лодочный мотор suzuki 2.5

Лодочный мотор suzuki 2.5

Лодочный мотор suzuki 2.5 Мотор 4х тактный. По весу очень лёгкий и удобный. Отличное состояние использовался мало( троллинг). Обмен на 9.9. Храниться в теплом гараже, возможно проверить Киров

Новый мотор NS marine 9,9 л.с. 2Т

Новый мотор NS marine 9,9 л.с. 2Т

Новый мотор NS marine 9,9 л.с. 2Т Огромная просьба не звоните c сайта авито. Оставляйте ваш номер телефона в сообщениях и мы Вам обязательно перезвоним.

Спасибо за понимание. _________________________________________________________ Компания Техномакс официальный дилер моторов Mikatsu, Hidea, NS Marine по Кировской области Киров, Производственная улица, 28В (ТЦ Алтай) _________________________________________________________ ✔ Сезонные скидки. ✔ Кредит, до 3х лет, оформление онлайн или в магазине, ежедневно с 9 до 18 только по Паспорту РФ без справок и поручителей. ✔ Доставка, возможно бесплатная, звоните для уточнения. ✔ Обслуживание. ✔ Ремонт мототехники. Подробности уточняйте у консультантов. _________________________________________________________ 2х тактный лодочный мотор Ns Marine NM 9.9 D2 S Это новая модель в линейке 2-х тактных лодочных моторов, представленная на рынок компанией Nissan Marine, под новым логотипом NS Marine.

По характеристикам он схож с мотором Nissan Marine 9.8, но при этом обладает важным преимуществом: при снятии заглушки развивает мощность до 15 л.с. В комплекте: мотор, зип, руководство-сервисная книжка, бак 24 л., топливный шланг. Технические характеристики Система питания: карбюратор Система зажигания: CDI Макс. мощность: 9.9л.с.

Тип генератора: есть, макс. ток 7 А Макс. мощность: 7.3 кВт Количество тактов: 2 Вес мотора: 41 кг Рабочий объем: 247куб.см Количество цилиндров: 2 Диаметр и ход поршня: 55 x 52мм Максимальное число оборотов в минуту: 5300 Коэффициент редуктора: 1.85:1 Тип охлаждения — жидкостное Топливо: АИ-92 Система запуска: ручная Система управления : Румпель Система смазки: смесь бензина с маслом 50:1 Тип запуска: ручной Переключение передач :F-N-R Возможность движения по мелководью: есть Габаритные размеры345x1067x869 мм Топливный бак (выносной): 25л Запасные свечи, наличие : есть Высота транца : 381мм Максимальный расход топлива в час: 5,5 Страна производства : Япония Производитель : Tohatsu corp. Гарантия : 1 год _________________________________________________________ Жмите «❤️ добавить в избранное», что бы не потерять объявление, и вступайте в группу в контакте kirov_rm. По телефону можно получить бесплатную консультацию по выбору техники, рекомендации по эксплуатации и специальные предложения! Киров

Лодочный мотор hangkai 4

Лодочный мотор hangkai 4

Лодочный мотор hangkai 4 Продам лодочный мотор hangkai 4. 2015 г выпуска Мощность 4 л/с Состояние отличное , так как использовался редко. В одних руках, причина продажи есть другой мотор. Цена 18000 р Киров

Источник: cloudys.ru

Моторная лодка ока 4 тюнинг

Лодка «Ока», ворвавшись в конце 60­­­­­­­­­–хх годов в мир малого судостроения, впоследствии переросла в целую серию из 4 модификаций. Первая и последняя имели сходство в строении и теххарактеристиках, поэтому с ними следует ознакомиться подробней.

Данные глиссеры имеют «тупой» нос, небольшую килеватость и незатейливую конструкцию. Дюралюминиевые корпуса собраны посредством клепки и рассчитаны на 30–сильный ПМ. Легкие, мореходные, оснащены реданами, приятные в управлении. Разработаны для рыбалок «по–быстрому», прогулок, буксировки воднолыжников. Ночные выходы на них не рекомендованы.

Пассажировместимость допускает посадку на палубу 4 человек. Допустимая акватория — 3000 м при волнении, не превышающем показатель 50–75 см. По паспорту поездки должны осуществляться в реки, озера или водохранилища, но испытания в море пользователями показали также хорошие результаты.

Фото лодки Ока 1:

Достоинства

  • Простота конструкции и внутреннего обустройства кокпита привела к ощутимому удешевлению ее производства. Стоимость готового изделия вполне доступна для среднего потребителя. Минимальная оснастка и простая система управления позволяют справиться с этим судном даже новичку
  • Обладатели глиссера отмечают, что он недорогой в обслуживании. В регулярное ТО входит стандартный набор: устранение коррозии, подтягивание заклепок, покраска и проверка ПМ. Отсутствие современных наворотов у катера, чаще всего использующегося для коротких поездок на рыбалку, некритично. Тут уже дело вкуса
  • Ходовые характеристики — самое сильное качество. Благодаря легкости, маневренности и хорошей управляемости плавсредство отлично глиссирует. Мягко идет по волне. По отзывам, в данный режим входит с количеством пассажиров от 1 до 5 на борту, причем почти со всеми двигателями. Мореходность находится также на достойном уровне, послушно ведет себя на волне
  • Остойчивость достигается из–за санных обводов в носу, некой «тупоносости» в сочетании с маленькой килеватостью. Такую моторку сложно накренить до опасного уровня
  • Сравнительно небольшой вес нравится судовладельцам тем, что для транспортировки и выгрузки 140–килограммового бота можно обойтись, как минимум, командой из 2 человек
  • Планировка салона считается удачной. Хотя в ней нет множества удобств, все необходимое имеется в наличии. Место под пайолами можно приспособить для размещения инструментов или других вещей. Благодаря этому дополнительному багажному отсеку кокпит не завален грузом и кладью
  • Пользователям нравится то, что судно располагает достаточной мощностью с разными ПМ в диапазоне от 15 до 30 л. с., не скоростное, но имеет неплохую грузоподъемность
  • Рецесс у мотосудна простирается во всю ширину корпуса, что позволяет переоборудовать его под 2 мотора, соответственно, усилив и адаптировав для новых условий. Эта часть глиссера самая долговечная и «неубиваемая»

Недостатки

  • Самый неприятный фактор — подверженность дна и реданов коррозии. Наиболее слабым оказался продольный набор: место перехода форштевня в киль, в котором сходятся 5 алюминиевых панелей, страдает больше всего. Реданы отламываются и трескаются. Первая модификация из–за обилия жалоб выпускалась всего год или два и была снята с производства. Поэтому эта модель встречается очень редко и уход за ней должен быть более тщательным и регулярным
  • Забрызгивание досаждает капитанам чаще всего при движении по встречной волне. При сильном волнении также появляется данная проблема. Управлять с румпеля мокрым с ног до головы явно неприятно. Проблема заключается в реданах из углобульбового профиля, направляюших раздробленные струи воды вперед. Ветровое стекло, в то же время, маленькое, неудобное и не защищает обитателей судна. К нему конструкторы не приделали боковины
  • Весла, входящие в комплект при покупке, были короткими, слабыми и даже не крепились при помощи уключин. Работать ими было практически невозможно, что снижало уровень безопасности при поездке
  • Багажное место находилось в форпике. Но переборка, которая хотя бы защитила его содержимое от брызг, отсутствовала. Отсеки под сиденьями обладали малой вместимостью
  • Отделов для горючего у четвертой версии не было. У первой топливный бак не вмещал достаточное количество горючего. Для устранения этого недостатка приходилось несколько тюнинговать плавсредство

История и цели создания

Серия «Ока» появилась в 1969 году на прилавках отечественных магазинов благодаря стараниям Горьковского ЦКБ. Одним из конструкторов команды был В. К. Анкудинов. Производством занимался авиазавод им. Орджоникидзе, расположенный в городе Горький.

По причине быстро выходящей из строя продукции серия просуществовала всего пару лет. Из–за нещадно корродируемых корпусов первая модель встречается сегодня очень редко, так как мало экземпляров «дожили» до наших дней.

За следующие 3 года завод выпустил вторую и третью модификации, последняя появилась в магазинах в 1972 г. и предназначалась для рек с небольшим волнением.

В 1973 г. разработчики осчастливили поклонников новой, гораздо усовершенствованной вариацией «4». Она не имела проблем предшественницы, слегка изменила свое строение в плане килеватости, а также стала более надежной в результате применения металла большей толщины.

Год окончания выпуска вариации «4» в периодике не освещался, поэтому неизвестен. Но производство не прекращалось как минимум до 1982 года.Сегодня под данным названием изготавливаются ПВХ–модели. Некоторые компании и сегодня выпускают пластиковые аналоги рассматриваемых здесь вариаций с чуть другими характеристиками. Найти официальный сайт производителя «Оки» можно в интернете при помощи поисковика. А ГАЗИСО занимается теперь исключительно авиационной промышленностью и к малым суднам отношения не имеет.

Таблица характеристик

«1» «4»
Длина габаритная, м 4,07 4,25
Ширина наибольшая, м 1,53 1,48
Высота, м 0,98
Высота борта на миделе, м 0,64 0,71
Угол килеватости днища на транце 14°
Масса с оборудованием (без ПМ), кг 140 190
Пассажировместимость, чел. 4 4
Полная грузоподъемность, кг 400 400
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30 30
Материал корпуса Д16ДТ Д16ДТ
Способ сборки клепка клепка

Внешний вид и особенности конструкции

Материалом конструкции служит дюралюминиевый сплав: легкий, надежный и наиболее распространенный в авиационной сфере. Детали собраны способом заклепывания, оксидированы, грунтованы, а также покрыты специальными эмалями ПФ–115.

Днище подкреплено 3 флорами и 5 шпангоутами изнутри, шестью уголками–отбойниками с наружной стороны. Килеватость дна у изделий 69—71 гг ближе к транцу не превышает 6 градусов, в то время, как на миделе ее показатель достигает 15. В бортах наблюдается практически незаметный развал в стороны. В районе перехода от носовой части к кокпиту катер обладает выпуклыми формами.

По бокам расположены 4 зиги (по 2 с каждого бока), а на форпике 6. Жесткость бортовой обшивки обеспечивает выштампованный гофр, идущий по периметру плавсредства. Скула повторяет очертания киля. Обводы носа притуплены. Обшивка транца, палубы и дна — 1,5 мм, а силового набора и бортов — 1 мм. Грузоподъемность на уровне «Крыма» или «Оби» — 400 кг.

Нос запалубленый, не имеет люка. Под ним находится багажное отделение, не отгороженное переборкой от пассажирской секции. Там же уложен пенопластовый запас плавучести. Параметры кокпита 2,05х1,11 м. Для защиты от брызг и ветра на форпике монтировано 5–миллиметровое ветровое стекло в рамке из алюминиевого профиля. Данный элемент не доходит до бортов и защищает чуть больше половины палубы.

Размещение 4 обитателей моторки происходит по принципу: 2 впереди и 2 сзади. Кресла нестационарные, сделанные из дерева и фанеры, обитые поропластом и кожзамом. Пол в салоне застелен реечными сланями 13х38 мм, покрытыми олифой. В бортах есть карманы для снаряжения.

Транец предназначен для одного ПМ до 30 сил. Отделен от салона переборкой, перед которой, за задними сиденьями, находится топливный бак. Высота стандартная — 38 см.
Технические характеристики модели «Ока–4» имеют не слишком ощутимые отличия в размерениях, но основные качества остались такими же.

Читайте также:  Скорость моторной лодки против течения в 4 раза больше скорости течения реки какое расстояние

Видео лодки Ока 4:

Какими были главные изменения?

  • Угол наклона на миделе возрос до 14°. Это гораздо улучшило глиссирующие и ходовые качества
  • Усовершенствованная обстановка обитаемого пространства: его площадь увеличилась до 2,12х1,34 м, появился задний диван с рундуком, лобовое стекло приобрело традиционный размер и вид, появилось больше мест для хранения вещей и снаряжения
  • Обшивка стала толще — 2 мм. Отличное решение разработчиков, учитывающих жалобы покупателей на слабое днище
  • Количество гидрошайб уменьшилось до 4
  • В связи с расширением комплектации вес с оборудованием и снаряжением стал 190 кг, но «чистая» масса составляет 97 кг

Схема

Оборудование и обитаемость

«1» оборудовалась сланями, съемными сиденьями, запасом непотопляемости, утками, рым–молдингом, рым–болтом, черпаком, чехлом на кокпит, 2 веслами из дюралюминия, ДУ поворотом ПМ.

«4» поставлялась в магазины в разной комплектации, соответствующей 3 вариантам. Первый — комфортабельное оснащение и обустройство, масса 190 кг. Второй — твердые кресла со спинками, вес 171 кг. Третий — 152 кг и банки вместо кресел.

  • Корпус с элементами плавучести из пенопласта и швартовно–буксирным устройством
  • Ветровое стекло с крепежом
  • Слани (6 секций)
  • Сиденья мягкие со спинками ( для варианта 1) или жесткие банки ( вариант 2″)
  • Весло–гребок, 2 шт
  • Линь спасательный плавучий
  • Ремкомплект
  • Черпак
  • Документация
  • Тент (вариант 1)
  • ДУ (вариант 1)

Перевозка лодки

Выбор трейлера для транспортировки данного глиссера обуславливается множеством факторов: удаленность от водоема, тип берега, габариты моторки и т. д. Четырехметровый остов нельзя возить на крыше авто, необходимо приобрести для перевозки мотобота телегу.

Помимо прицепа понадобится транспортировочный тент, защищающий плавсредство в дороге от непогоды, пыли и грязи. Нелишним будет нашить на него карманы для размещения инструментов либо других предметов.

Ходовые качества и непотопляемость

Описание «Оки» всегда начинается с ее великолепных ходовых характеристик. Форма обводов и днища создают высокую остойчивость, что позволяет легко всходить на борт и обеспечивает безопасность пассажиров. Наличие реданов, килеватости и хорошая совместимость судна почти со всеми ПМ дают превосходный эффект. Вывести дюральку в глиссаду достаточно легко.

При работе «Ветерка–12» с одним человеком глиссирование происходит на полном газу и дальше стабильно идет с 3/4 газа. Большая мощность ускоряет выход в глисс. По отзывам форумчан, спарка двигателей позволяет достигать глиссады даже с пятью пассажирами.

К достоинствам представителей серии относится устойчивость на курсе и хорошее поведение на волне. Благодаря этому буксировка воднолыжников происходит без проблем. С 23–сильным «Нептуном» скорость держится в районе 40—45 км/ч. Маневренность приятная, на резких поворотах мотобот не имеет склонности к переворачиванию. Увидеть наглядно поведение катера на видео можно в интернете, где есть множество роликов, выложенных владельцами глиссеров.

Касаемо непотопляемости нареканий у окаводов замечено не было. В соответствии с тенденциями своего времени функцию запаса плавучести выполняют блоки пенопласта, уложенные в форпике и в районе рецесса. Полностью залитая водой моторка с пятидесятьюкилограммовым мотором остается на плаву практически горизонтально. Люди, находясь в воде рядом с ней, могут использовать ее в качестве спасательного средства.

Таблица скоростей

Модификация Наименование ПМ Количество двигателей, шт. Загрузка, кг Скорость, км/ч
1 «Вихрь–30» 1 100 39,6
1 320 33,7
1 400 24,9
«Привет» 1 100 43,6
1 320 37,8
1 400 32,2
4 Отечественный ПМ 25 л. с. 1 400 30
Parsun F15 1 120 33
Mercury 15M 1 120 32
Suzuki DF30 A 1 120 44–45
1 200 41–42
Suzuki DT30 1 120 53
1 260 24
Yamaha 30 2,08 1 125 46
1 195 43
«Вихрь–25» 1 100 41
1 120 38

Под мотором

Транец сконструирован под ПМ со стандартной ногой 38 см и мощностью от 12 до 30 сил. Причем строение рецесса позволяет установить одновременно два двигателя. Спарка дает преимущество в скорости и выносливости.

Еще один приятный момент — крепость транца просто превосходная. Для разрешенного количества сил данный элемент конструкции долговечен и чрезвычайно прочен. В случае установки агрегата помощнее необходимо укрепить подмоторную часть. Но прибавка 10—20 л. с. заставляет катер просто летать.

Чтоб определиться с мощностью, можно, например, смотреть видео «Лодка «Ока» мотор 50 сил» или другие ролики ( Видео «Ока» с мотором от Yamaha r 1″). Есть ДУ поворотом ПМ.

Купить на «Авито» б/у лодку «Ока–4» либо ее первую вариацию можно по разнообразным ценам. Пустой каркас четверки без оборудования и двигателя можно приобрести от 27–35 тысяч рублей. Более сохранившиеся и ухоженные модели стоят от 100 т. р. до 550, в зависимости от произведенного тюнинга. «1» доступней, ее стоимость колеблется в пределах 22—85 т. р. без ПМ.

Чем хороша продажа катера на Авито и других сайтах? Тем, что можно попросить у продавца видео или фото товара, а также подробней познакомиться с внешним видом судна. Например, если хочется посмотреть, как выглядят родные пайолы «Оки–4», фотографии будут красноречивей слов.

Тюнинг и ремонт

Так как выпускница 1969 года была оборудована по–спартански, вполне естественными стали повсеместные доработки и перестройки.

Тюнинг серийных модификаций своими руками заключается чаще всего в следующем перечне операций:

  • обустройство топливного бака на версиях «4» и «1» было чрезвычайно необходимо. Самым подходящим местом для хранения горючего оказалось место под пайолами: килеватое дно создает объем для парочки канистр
  • неудобство доставляло короткое стекло на лодках «4» и «1», провоцирующее нещадное забрызгивание на ходу. Ветрозащита заменяется на полномерную, с более удобной высотой. Не лишней будет калитка посредине для того, чтоб комфортно сходить на берег или подниматься на палубу
  • старые тенты на моторку «4» благополучно разлезлись и стали непригодны за все года использования. А у «1» вместо тента был чехол на салон и обладатели мотосудна желали большего. В периодике есть материалы и схемы для пошива защитных накидок для тех, кто хочет самостоятельно сшить тент. Как альтернативный вариант, существуют фирмы, специализирующиеся в этой сфере
  • со сланями на лодку «Ока–4» и «1» та же история: длительное использование редко какие покрытия оставили в хорошем состоянии на сегодняшний день. Чаще всего пол застилают сплошными пайолами, иногда с люком в пространство под ними. В этом случае важно не утяжелить сильно корпус моторки, выбирая материал полегче, но прочный и надежный
  • установка коммандера на мотобот всегда улучшает возможности управления и дает значительные преимущества
  • покраска камуфляжной расцветкой встречается нередко. Это легко объяснить: окрас практичный, загрязнений не видно, в прибрежных зарослях легко спрятаться. К тому же, в случае появления царапин легко подкрасить любым подходящим цветом. Причем достаточно маленькой 200–граммовой банки

Отзывы

Отзывы владельцев «Оки» довольно теплые и позитивные. Как правило те, кто решился на покупку глиссера, ясно понимают цели и места его применения. Для своего предназначения изделие маневренное, управляемое, легкое и очень мореходное.

Все минусы от владельцев описаны выше, при перечислении недостатков. Для хозяина с умелыми руками, тщательно следящего за состоянием дна, данный нюанс не станет непреодолимым. Наоборот, он становится точкой отправления к гениальному тюнингу и воплощению интересных идей. На различных форумах есть фото катеров «4» и «1» до и после модернизации.

  • Свежие записи
  • Сколько стоит поменять масло
  • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
  • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
  • Искусственный Интеллект в автомобиле
  • Как защитить машину от коррозии?
  • Рулевая рейка
  • Стартер
  • Тонировка
  • Тюнинг
  • Форсунки

Источник: grav-servis.ru

Вес лодки ока без мотора

Моторная лодка «Ока-4»: технические характеристики, отзывы

Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.

Описание

Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.

Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.

В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:

  1. Стандартная комплектация массой 190 кг.
  2. Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
  3. Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).

Лодка «Ока-4»: технические характеристики

Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:

  • Максимальная длина – 4,25 м.
  • Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
  • Килеватость – 14 градусов.
  • Транец по высоте – 38 см.
  • Снаряженный вес – 190 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 400 кг.
  • Вместимость пассажиров – четыре человека.
  • Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
  • Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.

Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.

Преимущества

Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.

Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.

При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.

Эксплуатация

Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.

Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка).

Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.

Минусы

Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.

Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.

Читайте также:  Подводная лодка это закон архимеда

«Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.

Особенности

«Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.

Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокпита. Для того чтобы попасть в моторный отсек, водителю потребуется перешагнуть через поперечное фронтальное кресло. Для ночлега можно разложить сидения, передвинув спинки и крышки, что представляет собой довольно трудоемкий и долгий процесс.

Отзывы потребителей

Итак, выше мы рассказали, какие имеет лодка «Ока-4» технические характеристики. Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны плавсредством. Во-первых, судно имеет хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, оно отличается прочностью и устойчивостью при волнении. Кроме того, лодка обладает неплохой грузоподъемностью и возможностью использования различных навесных моторов мощностью до 30 лошадиных сил.

Среди минусов пользователи отмечают высокую подверженность коррозии определенных элементов и забрызгиваемость пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не такие высокие показатели прочности и надежности («Москва», «Днепр», «Казанка»).

В завершение

Лодка «Ока-4», технические характеристики, отзывы о которой приведены в статье, является неплохими плавательным средством для рыбалки и туризма. Она отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишена определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно в плане сочетания цены и качества.

Технические характеристики лодок Ока 4, 3, 2, 1

Лодки «Ока» начали производиться ещё в 1970 году. Изначально конструкция выполнялась исключительно из дюраля, это справедливо для «Ока 1» и «Ока 4». Остальные модели выполнены из ПВХ и являются новыми разработками. Конструкция лодок предусматривает установку моторов различной мощности, но можно ходить и на вёслах, вес конструкции не препятствует быстрому передвижению и манёвренности. Основные задачи лодок «Ока» – туристические прогулки, а ПВХ модели пригодны для охотников и рыбаков.

Общее описание лодок «Ока»

Все дюралюминиевые модели имеют реданы. Благодаря системе реданов лодка обладает отличной остойчивостью, отзывы в отношении лодок «Ока» отмечают выдерживание волн высотой 2 м. Первая модель лодки «Ока» заинтересовала жителей СССР, и ей уделялось много внимания вплоть до 1971 года. Модели «Ока 2–3» из металла не были запущены в массовое производство, так как после построения опытных образцов обнаружилась недостаточная прочность днища. Только на этапе проектирования лодки «Ока 4» характеристики получились пригодными для широкого производства.

Моторная лодка “Ока-4”

Преимущества моделей:

  • удачная планировка кокпита;
  • высокие показатели статической остойчивости;
  • динамическая, курсовая устойчивость не вызывает вопросов;
  • большая мощность устанавливаемых моторов;
  • наличие защищенного места в носу;
  • высококачественный сплав дюралюминия.

По мере распространения выявились некоторые недостатки:

  • уязвимость к коррозии компонентов продольного набора. Сами листы обшивки устойчивы к коррозийному повреждению, а стрингеры, реданы, планширь, спинки сидений и крышки сильно подвергались коррозии. Основная проблема была в том, что коррозия появлялась изнутри;
  • в конструкции лодок «Ока 1» нет боковых треугольников на ветровых стёклах, это привело к попаданию брызг внутрь конструкции;
  • наблюдается обильное брызгообразование при встречных волнах;
  • в «Ока 1» прочность корпуса была достаточной, но выдерживала нагрузку с периодическими скрипами, изгибами и люфтами. В «Ока 4» эта проблема была устранена.

Моторная лодка “Ока”

Характеристики лодки «Ока»

Лодка «Ока 1» – это судно, изготовленное из дюраля, оно относится к глиссирующим моторным лодкам. Производитель лодок «Ока» – Горьковский ЦКБ. Пригодна для перевозки 4 пассажиров по крупным водохранилищам или по морю. Разрешается осуществлять прогулки на расстоянии не более 3 км от берега, при условии волнистости до 0,75 м. Часто используется для буксировки и водных развлечений благодаря установке относительно мощного мотора на 30 л. с. Максимальная грузоподъёмность составляет 400 кг.

Технические характеристики моторной лодки «Ока»:

  • наибольшая длина – 4,07 м;
  • максимальная ширина – 1,53 м;
  • габаритная высота – 0,98 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,64 м;
  • килеватость дна на транце – 6°;
  • килеватость на миделе – 15°;
  • вес конструкции в собранном состоянии (без двигателя) – 140 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная грузоподъёмность – 400 кг;

  • наибольшая мощность двигателя – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость – до 40 км/час;
  • корпус – Д16ДТ.

В конструкции днища используется новая разработка обводов для улучшения мореходных качеств и стабилизации курсовой устойчивости. Для отработки рисунка обводов был применён опыт других моторных лодок, в том числе зарубежного производства.

В моторной лодке «Ока» используется плоско-килеватое днище. Корпус устроен из отношения габаритов 2,9. Борта сконструированы с небольшим наклоном наружу, в шп. 1, 2, 3 присутствует некоторая выпуклость. Скула выполнена длиной в 0,8 м от траппа и устроена параллельно килю, затем переходит к палубе и носу.

Спереди лодка имеет притупленную конструкцию, которая сделана для простоты погрузки и принятия пассажиров.

Корпус выполнен из дюраля (сплав Д16ДТ). Тип изготовления – клёпка. Заклёпки изготовлены из другого сплава – В65 и имеют размеры 3–4 мм, а головки сделаны полукруглыми. Поперечный набор выполнен из 5 листов шпангоутов и 3 флоров. Толщина материала в области днища, транца и палубы – 1,5 мм.

Дополнительно конструкция транца усилена приклёпанной доской из сосны и рецесс-выгородкой. В конструкции предусмотрено 6 продольных рёбер, их задача – дополнить реданы. Борта дополнительно обшиваются 1 гофром с продольным расположением.

Моторная лодка “Ока-1” изготовлена из дюраля

Изнутри корпуса используется покрытие, которое выполняет декоративную и защитную функцию. Изготавливается посредством анодирования всех частей с последующей грунтовкой и окраской эмалью.

Часто производится тюнинг лодки «Ока» с помощью обшивки влагоустойчивой фанерой или установки панорамного защитного стекла. Для любителей скоростной езды часто проводится усиление транца фанерой или листовым алюминием, дюралем. Лодка «Ока» нередко обрабатывается полиэтиленом для улучшения ходовых качеств и простоты обслуживания конструкции.

Непотопляемость судна обеспечивают блоки плавучести, изготавливаемые из пенопласта. Располагаются они в носу, непосредственно под палубой, и в кормовой части (под рецессом). В случае затопления лодка остаётся в горизонтальном положении или близком к нему даже при установке подвесного мотора массой до 50 кг.

Судно с широким кокпитом габаритами 2,05х1,41 м, который спереди имеет ветрозащитное стекло (СТ-1 5 мм), окантовка изготовлена из спрессованного профиля (АМг-61). Конструкция стекла выполнена в виде прямоугольника.

В кокпите предусмотрены сидения, выполненные из фанеры и реек, сверху покрываются поропластом (слой 10 мм). Материал обтяжки – кожзаменитель. Механизм крепления позволяет перемещать сидения по кокпиту или снимать их.

Фотография лодки “Ока-1”

Характеристики лодки «Ока 2»

Лодка «Ока 2» – это надувная моторно-весельная лодка, изготавливающаяся из ПВХ. Производится в цвете хаки. Имеет 2 ребра жесткости, они же – сидения для пассажиров. Вместимость лодки – 2 человека.

Технические параметры:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • максимальная ширина – 1,25 м;
  • высота борта – 0,34 м;
  • полезная грузоподъёмность – 250 кг;
  • количество пассажиров – 2 чел.;
  • материал изготовления – ПВХ.

На фото лодок «Ока-2» заметен тупой нос для увеличения вместимости и скорейшего перехода в глиссирование. Транец используется исключительно навесного типа с максимальной мощностью двигателя в 5 л. с. При заданных параметрах мотора с двумя пассажирами удаётся развивать 8 км/ч.

По бокам имеется 2 крепления для вёсел. Изготавливается с надувным типом днища. Вес в собранном состоянии составляет 15 кг.

Приобрести лодку «Ока 2» можно за 11–12 тыс. рублей.

Характеристики лодки «Ока 3»

Лодка «Ока 3» изготавливается в России под хождение на вёслах. В основе конструкции лежит ПВХ, имеющий армированную структуру и предотвращающий получение пробоин. Днище конструкции имеет увеличенную плотность материала, так как в нём используется дополнительный слой ПВХ.

Характеристики:

  • наибольшая длина – 2,8 м;
  • максимальная ширина – 1,45 м;
  • высота борта – 0,39 м;
  • полезная грузоподъёмность – 215 кг;
  • количество пассажиров – 2 чел.;
  • материал изготовления – ПВХ;
  • плотность материала баллонов – 650 г/м 2 ;
  • плотность дна – 850 г/м 2 ;
  • вес конструкции – 17 кг.

Увеличенная вместимость баллонов предотвращает осадку, увеличивает остойчивость и улучшает проходимость на мелководье. Для непотопляемости конструкции используется 2 герметичных отсека. Дно надувное, настил в комплектации не предусмотрен. Прочность пола лодки обеспечивается двумя жёсткими сидениями.

Модель «Ока 3» не имеет встроенного или вклеенного транца, но можно использовать навесной тип. При установке транца не рекомендуется устанавливать мотор более 5 л. с.

В комплекте лодки поставляется:

  • насос;
  • ремонтный комплект;
  • сумка с ручками для хранения и транспортировки;
  • крепления для навесного транца;
  • алюминиевые вёсла.

Современная цена лодки «Ока 3» составляет 13 500–14 000 рублей.

Характеристики лодки «Ока 4»

Лодка «Ока 4» является последним, самым качественным и распространённым вариантом, выполненным из дюралюминия. В модели килеватость днища составила 14° и увеличена толщина обшивки для решения проблемы с прочностью.

Лодка «Ока 4» – технические характеристики:

  • наибольшая длина – 4,25 м;
  • максимальная ширина – 1,48 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,71 м;
  • килеватость дна на транце – 14°;
  • высота расположения транца – 0,38 м;
  • вес конструкции в собранном состоянии (без двигателя) – 190 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная грузоподъёмность – 400 кг;
  • наибольшая допустимая мощность двигателя – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость – до 45 км/час;
  • скорость с полной загрузкой – 33 км/час;
  • корпус – Д16ДТ.

Конструкция моторной лодки «Ока 4», аналогично первой модели, выполнена из клёпанного дюралюминия. Обшивка утолщена до 2 мм. Увеличен также размер подмоторного рецесса, его вместительности достаточно для установки 2 стандартных баков для топлива.

Технические характеристики лодки «Ока 4»

Технические характеристики лодки «Ока 4» принципиально не пересматривались, помимо описанных изменений, но была переработана внутренняя часть, теперь появился руль с приборной панелью, мягкие сидения, под которыми устанавливаются рундуки. В носовой части существует защищённое место для хранения вещей. Габариты кокпита остались на прежнем уровне, хотя соотношение сторон немного изменилось – 2,12х1,34 м.

Лодка «Ока 4» получила позитивные отзывы благодаря увеличению мореходных качеств. Она активно используется для путешествий по большим речным каналам, водохранилищам и морям. Для достижения стабильного состояния глиссирования при максимальной нагрузке потребуется мотор 25 л. с. При весе пассажиров с экипировкой в 300 кг будет оптимальным 20-сильный мотор.

Отзывы владельцев лодок «Ока»

Лодка «Ока 4» имеет больше отзывов владельцев, чем другие модели:

«Понравилась из-за высокой прочности, надёжности, вместительности и остойчивости. Главное, за ней следить, иначе будет разрушаться».

«Использую ПВХ лодку «Ока 3» уже 4 года и ещё ни разу не подводила, хотя выезжаю на рыбалку каждые выходные».

«От деда осталась лодка «Ока», и она до сих пор на ходу, хотя многие металлические элементы приходилось варить или менять. По сочетанию мореходных качеств и цены – это оптимальный вариант».

  • Свежие записи
  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
  • Какие моторы бывают у стиральных машин
  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
  • Как снять стопорную шайбу с вала

Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...