Предлагаю поговорить о мотолодках, не подлежащих регистрации в отделах ГИМС МЧС РФ.
О «нерегистратах», как стало модным это называть, лодках, на законных основаниях не имеющих государственных номеров на своих бортах.
О лодках промышленного изготовления, о лодках любительской постройки, из разнообразных материалов. Но, само собой разумеется, отвечающих основным требованиям:
— вес лодки не более 200 кгс. Без двигателя? С мотором? С каким, ДВС, электро? Ориентируемся в целом на модные «пятнашки»? Обсуждается;
— надёжность конструкции, достаточная для установки мотора мощностью до 8 кВт. Или всё же желательно — до двадцати «лошадок»? Подпольных, разумеется… Обсуждается;
— максимальное количество человек на борту не менее трёх взрослых стандартной антропометрии (рост, вес?). Или больше? Или X взрослых + Y детей, не считая собаки? Обсуждается;
— классификация мотолодки, районы плавания, мореходность, ограничения по высоте волны;
— тип судна — глиссирующий. Как быть с лёгкостью длительного хода на вёслах при этом? Монохул или. Обсуждается;
НОВАЯ ЛОДКА! Делаем как умеем! Ставим мотор и дистанцию! Лодка Spider 390 своими руками
— резервные критерии, ежели таковые появятся, скажем, способы транспортировки. Ожидаем от участников обсуждения.
Вот такое расплывчатое ТЗ предлагаю я вам, коллеги, обсудить и для начала — поставить в нём более чёткие рамки. Вообще задачка представляется интересной по-инженерному, по-конструкторски, по-дизайнерски.
Ну что ж, начнём помалу.
Для себя вижу, во-первых, Сармат в чистом виде и во-вторых, корпус Соло-Б2.0 как писал уже ранее — в румпельном варианте, очень близкий к понятию «идеальный картоп».
Это я в запале написал — про свои лодки…
Кто следующий выскажется?
Кто досконально знает требования надзорного органа?
Надеюсь на нашего Генерального Конструктора, на всех вас, уважаемые коллеги, и опытных, и начинающих.
Так. Побывал сегодня, 17-го мая, в нашем отделе ГИМС. Мужики были на совещании, побеседовали с женщиной-инспектором, работающей там более десяти лет. Нюансы:
— документы в порядке и не просрочены — пожалуйте на воду!;
— снабжение по судовому билету, спасательные или страховочные жилеты должны быть в лодке по числу тел, легкодоступны (под рукой), т.е. не обязательно на телах;
— сертификаты на спасжилеты не требуются, бодать будут лишь за самостроки из не-пойми-чего;
— в отделы ГИМС раздали приборы (типы газоанализаторов и порядок их освидетельствования неизвестны), но как ими пользоваться — в широком смысле — не информировали. Т.е. ни нормативов, ни режимов и условий замеров содержания СО в ОГ (отработанных газах) подвесных и стационарных СУ, не довели.
Ну, за открытие навигации-2019!
- deddaniloff
- 30 апреля 2019, 09:10
Источник: volnanavolge.ru
КРАСИВАЯ ЭЛЕКТРО ЛОДКА НЕРЕГИСТРАТ 9,9 СИЛ.
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус ! (Просматривает: 1)
У ижорца габариты 3х6х2, есть семиметровая версия. Все загнать, все равно там кроме лодки ничего не поместится.
В гараже машина должна стоять, а не лодка. Лодка должна стоять в эллинге. У нас в СПб можно эллинг в кооперативе взять примерно за тот же ценник, что гараж. С подъемным устройством и мини-домиком наверху. Сам недавно такой смотрел по объявлению, есть все же фантазии о кастрюле.
Но пока нет дома на природе, решил не лезть в этот балаган.
При всем уважении, воронежам, южанкам, казанкам и прогрессам давным-давно пора на свалку истории и пункты приема цветного лома. Поговорите с местными спасателями на любом крупном озере, это «самые их» клиенты обычно. ПВХшки в разы меньше влетают в неприятные ситуации. Да и любой современный корпус им фору даст по всем параметрам.
С ветерками и нептунами все уже осознали что возиться мазохизм, я все жду, когда до совкокастрюльщиков дойдет. Тяжелые они, и не едут нихрена. Поэтому вешают на старые транцы полтинники, потом все это ездит хрен знает как. Эту историю я хорошо знаю, соседи по пирсу все «старая гвардия».
Иногда нужно глаза открывать во время пламенной речи. Не только во сне разговаривать. Воронеж пустой под пятнахой идёт 32 км в час на полной дырке, вдвоём и даже втроём 27-30 км. Эта лодка создавалась под Нептун. За вечер после работы могу махнуть на ней километров 60 маршрутик без напряга на кресле из Тентплюса. В Ильмень хочу иду не хочу не иду, а рек вокруг хватает.
И с какой ещё ПВХ можно сравнить кайф от даже такого валкого как Воронеж корпуса? Рядом не стояло это ПВХ. Я всю жизньдо этого на ПВХ и вот в хер не вернулось после корпуса. Всегда сухой, куча места, все на своих местах. Каждому своё.
P.S. хотелось бы меньше мусора в теме малых жёстких корпусов под нерегистрируемый комплект. Проповеди лучше перенести в темы флуда.
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 6 152 Репутация 13 562 Откуда Город-герой Ленинград
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Воронеж пустой под пятнахой идёт 32 км в час на полной дырке, вдвоём и даже втроём 27-30 км. Эта лодка создавалась под Нептун.
А мой Азимут пустой под пятнахой идет 45. В воронеж погрузите 500 килограмм груза и пойдете по Ладоге на глиссе? Ой ли? А я вот регулярно хожу, три человека, лагерь, жранина. На берег можно вытащить в одного от воров моторных подальше.
Практически любой современный корпус в габаритах воронежа пойдет лучше оного и не будет сыпаться по мелочи. Прошло их время. Сам ностальгирую, но прошло.
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 902 Репутация 1 368 Откуда СПб, Великий Новгород
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
А мой Азимут пустой под пятнахой идет 45. В воронеж погрузите 500 килограмм груза и пойдете по Ладоге на глиссе? Ой ли? А я вот регулярно хожу, три человека, лагерь, жранина. На берег можно вытащить в одного от воров моторных подальше.
Практически любой современный корпус в габаритах воронежа пойдет лучше оного и не будет сыпаться по мелочи. Прошло их время. Сам ностальгирую, но прошло.
Вот глупость на глупости пишешь и никак не можешь уняться. Азимут под пятнахой. Уймись не смеши уже людей. Идиотизм какой то. Мы тут обсуждаем выбор жесткого корпуса под 9.9 (20)л.с
Даже глядя на эту картинку сидящего на баллоне чёрта блевать тянет, не то что покупать))))) тем более что такой или похожий пузырь у каждого уже есть или был.
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 6 152 Репутация 13 562 Откуда Город-герой Ленинград
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Вот глупость на глупости пишешь и никак не можешь уняться. Азимут под пятнахой. Уймись не смеши уже людей. Идиотизм какой то. Мы тут обсуждаем выбор жесткого корпуса под 9.9 (20)л.с.
Про идиотизм согласен, он в этой теме процветает.
Мини-кастрюля под 20 л.с. — небезопасный идиотизм, да еще и в нерегистрате (липовом, поскольку 20 л.с. де-факто). В волну она страдает не намного меньше ПВХ, везет почти нихрена, мореходность у нее квелая, борт низкий, непотопляемость сомнительная, за стоянку все равно платить надо и всегда есть шанс нарваться на принципиального ГИМСоида, который околпачит тебя на штрафстоянку до освидетельствования. Как говорится, может и докажешь в суде, что это нерегистрат, а осадочек останется. Не вижу преимуществ от такого «жесткого корпуса» от слова совсем. Может, подскажете?
Мне тут затирают, что производители не торопятся идти в этот сегмент потому что у народа денег нет якобы. А я думаю, что этот сегмент никому не всрался особо по причинам см. выше.
леонтьевич 18
С нами с 28.03.2016 Сообщения 2 387 Репутация 5 071 Откуда Нижний Новгород
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Уважаемый, я не смотрю его вообще. Я по работе до эпидемии бывал очень много где, и очень много где экономика очень хуже чем у нас.
На зарубежные рейтинговые агентства наша пропаганда повлиять, увы, никак не может. Я специально сослался на S
95% of boats on the water (powerboats, personal watercraft, and sailboats) in the U.S. are small, towable boats under 26 ft. «
То есть схема та же — мини-кастрюли, пластик рибы и ПВХ с подвесниками доминируют. Лечите тут людей, которые не ели устриц. Нет в США преобладания премиум-сегмента, просто вы видите у пирса большие яхты, а маленькие суденышки, как у нас, ездят на прицепах.
В США 11 млн. зарегистрированных маломерок, у нас 1.5 млн. И еще миллиона 3 нерегистратов болтается. Объем рынка отличается в 3-4 раза, ну так и объем экономики отличается. Давайте сравним с какой-нибудь страной, у которой экономика размером с нашу — Бразилией или Нигерией. Увидите, что рынок лодок у нас поширше, мягко говоря.
Все Ваши рейтинги за счет пенсионеров и газонефтяного пузыря , который саудиты могут прихлопнуть на раз, два, ну и самое главное как посчитать.
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 902 Репутация 1 368 Откуда СПб, Великий Новгород
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Написал производителю Бестер 400. Задал вопрос о возможности уменьшить вес данной лодки в румпельном исполнении. Получил ответ.
»
Б400 весит 180 кг. Каких-либо планов по уменьшению веса пока нет.
Для не регистрируемых комплектов, Вы можете рассмотреть любой вариант Б-390.»
Тяжеловата лодка для нерегистрата и оптимизировать вес не могут.
qwinter
С нами с 27.02.2020 Сообщения 44 Репутация 8 Откуда Саратов
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Воронеж пустой под пятнахой идёт 32 км в час на полной дырке, вдвоём и даже втроём 27-30 км
Ну вы и сказочник)))
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 902 Репутация 1 368 Откуда СПб, Великий Новгород
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Ну вы и сказочник)))
В чем вопрос? 48 километров на Азимуте под пятнахой это нормально, а 27 на Воронеже какое то чудо чудесное? Раз в жизни Воронежем управлял под маломощным мотором или хотя бы с берега наблюдал эту лодку?
valera 1944
С нами с 04.03.2020 Сообщения 2 004 Репутация 139 Возраст 79 Откуда Щелково
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Ну вы и сказочник)))
Новой продукции нет и не будет. Надо искать не бывший на воде Воронеж К или М. Они для речной волны. Очень похожи на лодки великих речных держав. В свое время к сожалению КД была изменена под соображения логистики и удешевления.
Воронеж М под 2т М15 262 с одним идет 36 км/ч, но 300 кг не поднимает.
Очень хорош с 20 сил, 3 чел мах 28 км/ч.
В регионах готовы заказать 1000 шт под раскрытие депозита.
Китайцы мож созреют, останавливает потребность всего в 40000 шт.
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 902 Репутация 1 368 Откуда СПб, Великий Новгород
Алюминьки «Нерегистрат» или переходим с ПВХ на жесткий корпус !
Новой продукции нет и не будет. Надо искать не бывший на воде Воронеж К или М. Они для речной волны. Очень похожи на лодки великих речных держав. В свое время к сожалению КД была изменена под соображения логистики и удешевления.
Воронеж М под 2т М15 262 с одним идет 36 км/ч, но 300 кг не поднимает.
Очень хорош с 20 сил, 3 чел мах 28 км/ч.
В регионах готовы заказать 1000 шт под раскрытие депозита.
Китайцы мож созреют, останавливает потребность всего в 40000 шт.
По Воронежу у меня как владельца мнение двоякое. Это крайне легкая лодка, из за дюраля всего 1,5 мм она в одного человека при ремонте крутится-вертится во все стороны, что очень удобно. Если не парковать ее с разгона в камни или брёвна и не жать на всю железку по волнам на моторе свыше 15 лс. И эксплуатировать в одного двух то считаю лодка достаточно крепкая.
На моей даже кабина стояла в свое время у первого владельца. Когда я ее взял, первым делом почистил изнутри и обработал Gravit Novol 630. Не течет и состояние корпуса отличное. Встречную волну режет за счет вогнуто килеватых обводов отлично, в лодке всегда сухой и брызги не долетают до меня.
На 15 хе в одного-двоих без особой поклажи с полным баком идет около тридцатки, выходит на глисс очень шустро, на глиссе опускает нос в отличие от например Южанки 2, что мне очень нравится. при этом глиссирует на пятке. Любит кормовую загрузку. Минусы. Лодка крайне валкая. КРАЙНЕ!
Пока привыкнешь к ней много расстраиваешься. Любое передвижение по корпусу приходится заранее планировать. Тот же вогнуто килеватый нос, что радует всходя на встречную волну, разрезая ее как нож масло играет шутку и не дает остойчивости. По попутной волне лодка уже начинает играться и апофеозом этих игр становится движение галсом к попутной волне.
Лодка становится мало управляемой и может переставиться (резко изменить курс) внезапно и практически не предсказуемо. Об этом мало кто из ее владельцев пишет, но слава за лодкой ходит дурная и я считаю под этим есть достаточно оснований. Я загнал ее в изрядную волну в Ильмень и погонял на разных режимах, что бы понимать,что приобрел.
На волнении требуется предельное внимание при управлении. Покупать такую лодку в варианте «Новая» я бы не стал, тем более с пластиковой настройкой на капоте, с ней думаю лодка стала еще более валкой, центр масс сместился. Но за 55 тыр отданных за нее мной считаю отличное для своих задач плавсредство. Дно этой лодки весьма специфичное, как это сформулировать, гидролыжа к корме опускается вниз изменяя и направляя поток воды вниз. За счет этого она так прекрасно везет груз при кормовой загрузке, но как только или большее ее нагрузишь или изменишь расположение груза ближе к носу, лодка теряет курсовую устойчивость, что вкупе с волнением например попутным может вызвать странные рыскания лодки.
Источник: www.rusfishing.ru
. Как построить классную моторную лодку из фанеры. Не регистрат. часть 1
построил хорошую легкую лодку не регистрат . Шпаклевка ,покраска и много болтовни.! Когда строил, планы менялись на ходу . Это мой долгострой ! Проект по мотивам И. Сидельникова Таймень 350.
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Евгений Шипков
2023-05-02 15:46:26
Здравствуйте скажите пожалуйста ширину днища и высоту борта
Сергей Петров
2023-03-03 13:09:29
Блин, моя ошибка то, что я сначала выкинул одежду, а потом приступил к раскрою фанерных листов.
Andrey Slavin
2023-02-18 20:36:39
Эпоксидка — токсичный материал. Респиратор и перчатки обязательный атрибут. Берегите здоровье.
2023-02-16 05:35:06
I was also smoking while filming, but the ash still fell in, it was disgusting!
Юрий Гусев
2023-02-04 10:20:22
Здравствуйтё. Для выгона воздуха из под плотной ткани попробуйте игольчатый валик для гипсокартона!
2023-02-01 15:29:49
Hi, how can l get that project?
IMMANERE MINISTRY
2022-11-29 14:34:19
Сергей Власов
2022-11-16 14:29:15
Какой угол наклона транца в градусах?
бабай бабаевич
2022-10-22 03:39:57
Здравствуйте, скажите вы проект таймень 350 просто увеличили в длину?
Жарылхап Касымбек
2022-07-16 03:23:28
Здравстуте можете дать схему
Serge Silver
2022-04-02 21:12:26
Слишком не запугивай будущих строителей, все не так сложно, главное выгнать воздушные пузыри, и я добавляю на глаз побольше отвердителя, встает за 4 часа, плюс растворитель 646, чтоб смола была жидкой, когда нужно туда муки для густоты. Все там просто.
Serge Silver
2022-04-02 20:58:53
Я не использую все эти силы, а просто загущаю смолу обычной мукой.
Serge Silver
2022-04-02 20:58:05
Аккумулятор в нос, а бак в центр, тогда меньше дельфинировать будет, и быстрее выход на глисс. барахло тоже в нос.
Serge Silver
2022-04-02 20:54:36
А вот то что я построил 2 лодка 9NDB4yva0AMt=326s и 3 лодка SNSgivL4_5U SNSgivL4_5U
Serge Silver
2022-04-02 20:51:05
Рецесс нужен, чтоб догонной волной не заливало внутрянку лодки
Виталий Толубаев
2022-03-15 07:15:26
Добрый день. Это по проекту АКЛ?
2022-02-17 16:11:03
Чудесная лодка ,.Семь футов под килем ).Зачем мух убирать?Есть же всякие жучки в янтаре.Если на муху капнуть эпоксидку,будет приманка для рыбы(как вариант).
2022-01-08 06:04:44
Здравствуйте сколько стоит такая лодка
Лёха Данилов
2022-01-05 16:13:40
По СиС тоже делал, замучился. Потом уже решил, что лучше в программе (я в Карине 2002 проектировал), шпангоуты бы нашлепал, потом обшил. А борта, днище и транец она вообще до долей мм выдаёт. Только уже не захотел больше из фанеры делать. А соединял фанеру, кстати, тоже накладкой, нормально держит, и возни меньше, чем на ус.
Если что, линеечка с отверстиями маячок называется))). За видео спасибо!
Источник: www.videoshou.ru