Вокруг заказные отзывы о Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД? Читайте плохие отзывы владельцев Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка — 0
— Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.
Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД отзывы:
Перед тем как купить Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Наши Лодки НАВИГАТОР 400 НДНД и не допускаем заказные.
ЛОДКА РИБ НАВИГАТОР 400R PRO / ОБЗОР / ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Источник: nanegative.ru
Помогите выбрать ВПХ НДНД 400
Всем Доброго времени суток!
Хотел бы услышать мнение бывалых рыбаков 🙂
материал ПВХ.
размер 400.
и надувное дно низкого давления.
почитав форумы и и прочую информацию, хочу узнать ваше мнение, какой из ниже перечисленных образцов вам больше нравится и почему?
1. Ривьера 400
2. Флагман 400 U
3. Гидра 400
4. иная, какая ? и почему ?
Мотор планирую ямаха 9.9 с улучшением до 15.
10 марта 2018
Компас (Азимут), Гидра
Ривьера 400 плюс Тоху 18 минимум. Если охота нерегистрат — Мерк МЕ 15 МН — копия тохи, переклеить в 9.9…
Для информации. У меня Флагман 420 (НДНД), вес смотрите в паспорте + пленка 5-7 кг. Дно обтянуто пленкой. Вдвоем (105 + 105) по р. Иртыш со шмурдяком (два якоря по 2,5 кг + джиги дрыги 4-5 кг). Полный бак (24-28л). На моторе Сиа Про- 15 (2т). Скорость против течения 28-29 км/час, по течению 30-32 км/час. На якоре обо стоим на кокпите, не шатается и не проваливается.
До этого была с жесткими сланями (продали).
Вывод покататься можно, но без особого ветерка. 25 л/с было бы лучше.
На сколько знаю, 9,9(15) слабоват моторчик будет. Вес 400 тоже уже великоват(порядка 60кг). В одно лицо особо не потаскаешь.
У самого Азимут350, у друга Флагман350. Флагман по ощущениям легче по весу. У меня совет только один: смотри размеры кокпита.
Единственно у Азимута «волшебный» стык дна и борта — песок не забивается. Ну и то, что Денис(создатель лодки) лично сам проверяет каждую лодку на качество)
Кокпит (размер) самый лучший у флагмана, но не все его хвалят, азимут поменьше, но качество вроде как лучше судя по отзывам
При таком размере лодки, лично я бы уже смотрел в сторону кастрюли. Но это при условии, что её есть где хранить.
Обзор РИБа RiverBoats 400 — отличный вариант!
350 уже тяжело в одно лицо ворочить, да добивать давление до нужного не фонтан(если нет нормального компрессора). Скорее всего в сезон будешь таскать накачанную на прицепе. По крайней мере многие так поступают. В сравнении Флагмана350 и Азимута350 — у последнего транец в два раза толще, швы приятнее, но он тяжелее по весу.
ДВС, вопрос конкретен НДНД 400, разводить традиционный «срач», что лучше фанера или матрас ИМХО неуместно.
Выбирал себе лодку с осени, курил форумы, смотрел видео.
Мой вывод, смотрел бы в первую очередь на лодкии НДНД:
Азимут(Компас)
Гидра
Солар.
солар или абакан! я за них!
На мой взгляд это выглядит так:
Компас — Мерседес
Флагман — Хёндай
Ривьера — Ваз
))))
Сами на чем ходите ?)
Солар 350 с раздушенной ямахой 9,9 пользую три года. Занимаюсь подводной охотой. Используется каждые выходные по рекам средней полосы. Состояние лодки за три года не ухудшилось, Перевозка до реки и обратно только в собранном виде. Достойная лодка.
Минусы есть.
При температуре ниже 12-10 градусов тяжело свернуть, большие болоны (трудно переваливаться через борт при залезании в лодку из воды, специфично для подвохов), других нет. Троих средних мужиков со всей амуницией и в гидриках везет легко, скорость около 35 км.
Почему размер именно 350? Что бы одному легче таскать ?
Нет. Максимальная мощность двигателя на 350 Солар 15 лс. или раздушенные 9,9. На 380 мотор нужен мощней, отсюда техосмотр, права, налог. Вот и вся причина.
Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)
Я взял СОЛАР 380 ОПТИМА и YAMAHA 9.9 для двоих.Будем пробовать.
Я голосую за ривьеру, качество супер и дно бронированное, у других производителей такой брони нет.и сроки производства короткие.мне лодку склеили за 10 дней.
Лодки риф отличный вариант
Азимут, это лучшее что есть сей час ! А ещё можно выбрать самому материалы, цвет и все допы .
Посмотрел на сайте размер 400 тоже есть, приму во внимание 😉
Сколько по времени они лодку делать будут ))
А то закажу в начале сезона, а она к концу только приедет ))
Мне делали примерно месяц, но лучше поспешить, что бы к сезону успели, заказов очень много . Оплату тоже можно частями делать .
Компас или Азимут 380е, если горные речки Солар 380. У самого 4 года Компас 380 под Мерком15, сборка разборка на ура, глисс в 4 тушки, качество изготовления гуд, между дном и баллоном в кокпите ПВХ плинтус вставлен, по волне отлично, плавно идет, брызг мало, при желании можно в одного до берега донести, по ровной поверхности, обязательно в кокпит коврик дополнительный надо от ножей блесен и мыть удобнее. Компас, Азимут и Солар, на мой взгляд, признанные лидеры НДНД.
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Добрый день друзья. Была лодка ямаран 370, собирал и разбирал весной- осенью, получается два раза и то в лом, вес под 90 кг. пользовал четыре сезона(да ну её на»й) Сейчас взял Вирту 420, катамаранного типа с нднд. Вес 52 кг(по накладной ТК), подкупил вес и огромный кокпит, я считаю, что много места не бывает. До этого с нднд не пробывал, но к пойлам не хочется возвращаться. Дождусь жидкой воды, сравню.
Любители матрасов таскают на себе свои нднд по пять км от авто к воде? У меня пайолка, транцевые колеса и все проблемы.
Ты думаешь на нднд нет колёс транцевых )))) Вот 25 лишних килограмм фанеры в ней точно нет )))
есть, я не идиот. просто любители матрасов надоели уже, втирают про вес, как будто таскать эти лодки на себе по 5 км
«Азимут» Кто на каких матрасах стоял не знаю, на нднд стоишь нормально и дискомфорта не испытываешь. Для двоих надо от 360 смотреть.
Без машины
Тема очень актуальна и для меня, был у меня бриг350 с фанерками, разбирать и собирать просто мука, если говорить о носибельном комплекте то нднд правильный выбор. Но 400 и выше это наверное лучше РИБ смотреть, а там уже другие деньги и прицеп. Как вариант РОТАН, место больше, на волне круче любой пвхшки и на глиссер даже с 5 л.с. И к отсуженная все преимущества нднд!
Англер Риф -Тритон 390 дно тримаранного типа ДНД. + Suzuki 20 инжектор. Пользуюсь сезон, 70 часов на воде. Комплект превзошел ожидания. Как страшный сон вспоминаю » Флагман 360″!
Нет не такая! Ключевое слово Тритон! Вот такая с такими обводами дна: letovmeste.ru/%D0%BD%D0%B…BD-390f-%D0%BD%D0%B4.html
Интересный вариант. такого не видел. Должна быть очень устойчивая .
А чем Ф360 был плох? Просто Ф350 показал себя просто отлично. Но он килеватый в отличии от 360У
Да уж Риф идет как по рельсам! Эти баллоны и пластиковый транец придают дополнительную жёсткость корпусу. А вот Ф360 под 15 Мерком пузо внутрь выгибал при 20 км. в час. И лип к воде! Ни какие регулировки навески двигла не помогали.
Выгибал? Интересно)) На 350 такого нет на на ней кильлеватость большая)))) Тогда такая же беда будет и на ривьере и прочих малокилевых. Вообще выгиб пола я встречал только на пайолках. Первый раз когда случилось озадачился(мягко сказать)))) )
Кайман 400 !
Глянь у меня)
Удачи в выборе и покупке!
Как говорится» На вкус и цвет».Использую уже 2 сезона «НПО Наши лодки» Навигатор 400 с НДНД+ Яма 15.До этого была 310 с фанерой, вспоминаю как страшный сон.
Я за жесткий пол. Никакая нднд нормальную волну да ещё и при ветре не держит. А что уж говорить о ловле спиннингом стоя на матрасе при ветре.
Я езжу на Mitsubishi Outlander (3G)
И в шторм тоже немного неудобно.
Ну в шторм я предпочитаю вообще на воду не ходить. Ни на какой лодке. Чо себя мучить
Флагман стоит на 1/3 дешевле ривьеры и почти в 2 раза дешевле гидры, хотя размеры и габариты отличаются на пару сантиметров.
Может кто плавал троем удобно или нет на 4 метрах будет?
Плыть нормально, а вот ловить только в двоем
на всем ловить только в двоем)))
Флагман стоит на 1/3 дешевле ривьеры и почти в 2 раза дешевле гидры, хотя размеры и габариты отличаются на пару сантиметров.
Может кто плавал троем удобно или нет на 4 метрах будет?
У них разные характеристики поэтому они дешевле
У меня был Кайман 360 с фанерным полом, в том году приехал знакомый с лодкой 390 нднд Гладиатор. Я над ним сначала усмехнулся, мол что это за пол такой и все такое! А в результате я продал осенью свою лодку и буду брать с нднд! Вещь накачал и поплыл, а при разборе вообще никаких мучений (простл после недельного плавания, песок забивается и на жаре превращается в цемент, пол разбирать целая проблема) и по аолнам она мягче идет.
Спорить не буду . У каждого свое мнение . Но я пробовал разные лодки и нднд мне ну очень не понравилось . Один плюс — быстрее и удобнее разбирать собирать . Вес не на много меньше ! А на волнах вообще никакая . Киля нет вот и мотает ветром . Да и на пол не положить ничего острого — не дай бог проколоть .
Возможно. Ходили по волне и в сильный ветер, проблем не замечал. Правда мы в двоем все время были.
А вот про вес, как раз наоборот! Я 390 нднд один переносил! А свою 360 я не могу поднять и перенести например!
Kuzmichello
У меня был Кайман 360 с фанерным полом, в том году приехал знакомый с лодкой 390 нднд Гладиатор. Я над ним сначала усмехнулся, мол что это за пол такой и все такое! А в результате я продал осенью свою лодку и буду брать с нднд! Вещь накачал и поплыл, а при разборе вообще никаких мучений (простл после недельного плавания, песок забивается и на жаре превращается в цемент, пол разбирать целая проблема) и по аолнам она мягче идет.
Никакой проблемы кроме Лёни нет.
Ну как сказать для меня лишний вес в 25кг это прилично!
Дело не в лени, а во времени)
На 10 мин дольше. Чтобы песок не приходилось вымывать надо сапоги в воде споласкивать.
С детьми это практически не возможно!
Не правда. У меня их трое и поэтому знаю что что дети здесь не при чём. Всё дело в ответсвенности которую вы на себя берёте.
Ага, когда шесть детей (свой и знакомых с кем ездием), им хоть в лоб, хоть полбу))) свой то аккуратный, что про чужих не скажешь))) видимо с детства в крови уже — не свое, не жалко)))
В нашей компании тоже много детей. Но каждый из них знает что прежде чем воспользоваться чьей-то вещью или залезть к кому то в машину надо спросить разрешения. И каждый из родителей может сделать любому ребёнку замечание и разъяснить как себя нужно вести и относиться к вещам независимо от их принадлежности. В общем не хочу обидеть, но кто хочет делает кто не хочет ищет отмазку.
НДНД при таких размерах — не слишком удачный выбор . Лучше с жестким полом и надувным килем . Весит НЕМНОГО побольше но остойчивость на воде и удобство плавания на такой лодке намного больше ! Подумайте сами — на что удобнее вставать — на надувной матрас или на жесткий пол ?
Я раньше тоже так думал, пока сам лично не попробавал такую лодку в действии!)))
Компас/Азимут/Солар. Современные материалы, лучшие обводы ( т.е. большая скорость при равной мощности мотора среди лодок одного размера). Минимальный вес, .
Без машины
Еслииесть возможность, присядь в каждой, какая будет удобнее ту и бери.
Как показал опыт лучше дно фанерное, оно держит удары дрейфующих островков. А остальное, чем удобнее тем лучше.
У меня 360 и 15л.с для меня это самый удачный размер. Я могу со своего места достать практически все, и самое главное я (ОДИН) могу полностью загрузить/разргузить, постававить на ход и на воду этот комплект(без посторонней помощи) это очень важно т.к не приходится заморачиваться
Сколько весит 360 с фанерой? Она весит ка броненосец!
мотор 15 требует прав и регистрации…тут же человек не хочет всех этих заморочек)))) и правильно!
Без машины
Вам виднее. Я то живу на воде и имею несколько лодок.
К счастью мне пофигу, пусть будет по вашему, вы спрашиваете и утверждаете в одной фразе значит вы профи.
Пайол ( случае жесткого пола) я бы взял алюминиевый. 1. легче 2. не портится.
Вся фанера портится и очень быстро. Мыть лодку под сланями неудобно. Один плюс — лодка глубже.(очень важный показатель) сидеть от этого удобнее. При сдаче лодки в аренду(например на турбазах) лучше фанера…НДНД пробьют 100%)))
Все знакомые кто перешел с пайолки на НДНД все вспоминают фанеру как кошмарный сон.
Я взял НДНД прежде всего из за веса. Но я не живу на воде. Мне не надо ходить в море и даже на водохранилища…Волга, Ахтуба, Дон, озера.
Так у человека регион Москва))) на вряд ли он живет на воде))))
Выбор лодки сугубо индивидуальная ситуация. Важные для одного вещи, будут просто отвратительны для другого…
Без машины
Думаю карта вам поможет опредилится в водоемах региона Москва.
Наверное фанера портится. У меня 2007г.в пока не испортилась, но это все лирика.
Как житель региона топикстартера я рекомендовал по региону.
Но вам виднее, вы профи.
www.drive2.ru/b/3201368/
ZlajaSobaka
Сколько весит 360 с фанерой? Она весит ка броненосец!
мотор 15 требует прав и регистрации…тут же человек не хочет всех этих заморочек)))) и правильно!
3600 с фанерой весит 75кг а 3600нднд весит 60 кг.это ривьера
75)))) это просто беда)))
Если есть слип и вы можете загнать прицеп в воду то это пол беды. Но на каждой второй поездке сделать этого нельзя. Лодку приходится спускать руками и мотор тащить на горбу с обрыва…а потом все это тащить назад.Когда сосед по гаражу увидел как мы грузили ф350 на прицеп))) он чуть не заплакал. Потому что погрузка его 75кг (учитывая что он пенсионер а лодка Ямаран ) в прицеп это целая операция!
Даже 60 это не 75.Ф350 вместе с мотором, баком и пайолами весит 60!
Единственный и серьезный косяк флагманов не высокое качество изготовления. И если вы «живете» на воде то это не лучший вариант, надо брать более крепкую лодку в плане швов. Конструктивно лодки отличные.
Источник: www.drive2.ru
Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Навигатор 400
Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Навигатор 400 – универсальное выносливое плавсредство с повышенной грузоподъемностью
Лодка НПО Наши лодки Навигатор 400 состоит из уплотненного пятислойного ПВХ производства немецкой фирмы Mehler. Материал демонстрирует колоссальную выносливость и устойчивость к переменам погоды, механическим воздействиям, а также влиянию ультрафиолета и соленой воды.
Баллоны имеют необычную структуру – их диаметр изменяется от носовой к кормовой части (от 38 до 43 сантиметров). Это улучшает гидродинамику лодки и поднимает кокпит, чтобы до него не долетали брызги воды. Лодка имеет четыре герметичных отсека (вместе с килем).
Судно вмещает экипаж в составе шести-семи человек при грузоподъемности 800 килограмм.
Доставляем товары в любой регион России собственной службой доставки (г. Мытищи и г. Москва) и Транспортными Кампаниями по самым низким ценам.
Вам выгоднее купить товар у нас на сайте с доставкой в регионы!
У нас заключены корпоративные соглашения с Транспортными Кампаниями, позволяющие осуществлять быструю доставку по самой низкой стоимости.
Варианты оплаты товара
Способ оплаты/Регион доставки | Самовывоз | г. Мытищи | г. Москва | Россия (кроме г. Мытищи и г. Москвы) |
Возможные способы оплаты | — Наличные; — Оплата банковским картами VISA, MASTERCARD, МИР; |
— Наличные курьеру — Счет для оплаты в банке |
— Наличные курьеру — Счет для оплаты в банке |
— Счет для оплаты в банке |
Доставка товара и ее стоимость в зависимости от региона
Условия/Регион | г. Мытищи | г. Москва | Россия (кроме г. Мытищи и г. Москвы) |
Служба доставки | Собственная служба | Собственная служба | Собственная служба доставляет товар до терминала транспортной кампании. Далее транспортной компанией на ваш выбор: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. |
Стоимость доставки | 100 руб. | 500 руб. | 300 руб. до терминала транспортной компании + стоимость доставки самой транспортной компанией, которая рассчитывается отдельно при контакте с нашим менеджером. |
Сроки доставки | По согласованию | По согласованию | По согласованию |
Вес | 78 кг |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Длина кокпита | 287 |
Количество воздушных отсеков | 3+киль |
Количество сидений | 2 |
Крепление сидений | ликтрос-ликпаз |
Производитель | НПО Наши лодки |
Серия лодок | Навигатор |
Тип дна | Морская фанера |
Транец | Встроенный |
Упаковка лодки (рюкзак или сумка) | Да |
Цвет | Серый Зеленый |
Ширина кокпита | 88 |
Длина лодки, см | 400 |
Количество мест | 6 |
Ширина лодки, см | 194 |
Диаметр баллонов, см | 48 |
Максимальная мощность мотора лодки, л.с. | 30 |
Источник: s-pricepom.ru