Срок действия объявления истёк, но возможно что ваше предложение заинтересует владельца объявления!
14 апр. 04:17
Продажа. Цена13 500 ₽
Москва, м. Коньково
Продаю надувные лодки «Налим » от производителя. Лодки изготовлены из прочной (PU-600 ) ткани камуфляжных расцветок, дно-из тентовой ткани » Теза», надувные баллоны -из ткани с полиуретановым покрытием. Лодки ремонтопригодны даже в полевых условиях, как верх и днище, так и надувные баллоны.
Нос и корма закаячены, по всему периметру проходит силовая стропа. Вёсла используются байдарочные двухлопастные.
Налим -100, вес 5,5 кг, грузопод. 100 кг, размер-240(длина) х92
(ширина) х 27 (высота) Цена 12000 руб.
Налим-150 весит 6,5 кг, выдерживает вес 150 кг и рассчитан на 1-2 человек. Цена- 13500 руб.
Налим -225 весит 8кг, грузоподъёмность-225 кг, 2-3 человека (в условиях рыбалки, на сплаве по реке -на двоих) Цена-16000.
Есть ещё Н-300 (18500 руб. ,9,5 кг ), Н-375(21000 рубю, 11 кг. ), и
лодки Налим+Скаут45
Н-450 (23500руб. 15,5 кг ) но они, скорее, для туристических сплавов. Их покупают, в основном, семьи с детьми( на Н-375, к примеру, свободно размещаюся семья с 2 маленькими детьми и снаряжением и продуктами на две недели автономного похода. ).
Для удобства есть пристёгивающееся надувное сиденье(1000 руб. ), руль (4000 руб, но можно ходить и без него), сидеть можно и на рюкзаке, подвесив его на стропы или есть подвесной ремень для подвески рюкзака к стропам, идущим по периметру лодки с(100 руб). Умельцы на лодку ставят мотор.
Лодки комплектуются ремнабором и рюкзаком для переноски.
Так же есть отличные гермомешки разного объёма -от 80 до 120 литров.
Отзывы о Налиме можно прочитать как на рыболовных и охотничьих, так и на туристических сайтах.
Паспорт с гарантией прилагается.
Доставка до транспортной компании по Москве-бесплатно
Источник: unidoski.ru
Тринадцать подводных лодок, затопленных на рейде Севастополя. Часть 2.
В мае 1905 собрана и введена в строй. Несколькими днями позже произошёл взрыв одного из аккумуляторов из-за искрения при смене предохранителя. 1906 году «Налим» переклассифицирован в подводную лодку, прошёл модернизацию — получил среднюю рубку, прибывшую с завода-изготовителя. 20 апреля 1906 года на корабле произошёл взрыв бензиновых паров и пожар, жертв не было.
1910—1914 годах лодка базировалась на Владивосток, в ходе летних кампаний совершала переходы в бухту Разбойник и далее в залив Стрелок. 1913 году во Владивостоке прошла капитальный ремонт с заменой бензиновых двигателей на 160-сильный дизель. 1914 году, после начала Первой мировой войны, перешла во Владивосток, приняла полные запасы и боеприпасы.
Лодка «Налим» под мотором
Осенью-зимой переведена на Чёрное море, в июне 1915 года вошла в состав 3-го дивизиона ПЛ Черноморского флота. Получила пятиствольное 47-мм зенитное орудие системы Гочкиса, выходила на патрулирование и дозорную службу у берегов Крыма. июне 1915 года совершила две безрезультатные торпедные атаки. 1916—1918 годах использовалась в качестве учебной, с февраля 1918 года выведена из боевого состава, сдана на хранение. том же году была захвачена англо-французскими войсками, потом передана белогвардейцам, предназначалась к утилизации. 1919 году затоплена близ Севастополя.
Обнаружена ЭПРОНом в 1932 году, поднята в целях тренировки водолазов и испытания новых понтонов, в 1933 году разделана на металл.
От Никонова до «Щуки». На страх и ужОс врагамЪ…
Потаённые суда Никонова
«
… сделаю я к военному случаю на неприятелей угодное судно, которым на море, в тихое время, буду разбивать корабли, хотя б десять или двадцать… судно это способно идти в воде потаённо и подойти под военный корабль под самое дно… и для пробы тому судну учиню образец под потерянием своего живота, если будет не угодно…
«. Челобитная плотника Ефима Прокопьевича Никонова из села Покровское-Рубцово нынешнего Истринского района до императора всероссийского Петра Алексеевича Романова дошла в 1718-м году. Царь заинтересовался необычной идеей, вызвал Никонова в столицу, переговорил с ним и велел работать секретно, «таясь от чужого глазу».
Вероятно, поэтому ни чертежей, ни макетов подводных лодок Никонова (а их было по крайней мере две) в архивах до сего дня обнаружить не удалось, так что о внешнем виде этих аппаратов можно лишь гадать.
В 1721-м году испытали «образец», то есть пробную модель будущего судна. Одноместная лодка, управляемая самим конструктором, показала удовлетворительные результаты: «всплывала, погружалась и производила различные эволюции». Во всяком случае, после испытаний августейший заказчик предложил изобретателю смастерить «потаённое судно большого корпуса». Первая русская военная подводная лодка получила имя «Морель» и строилась опять-таки в большой тайне.
Экипаж — 4 человека. Движитель — две пары вёсел. Вооружение («огненные трубы») — что-то вроде примитивных огнемётов. Балласт принимался через систему оригинальных перфорированных кингстонов, откачивался ручной помпой. Судно было оборудовано шлюзом.
Для выхода из лодки под водой Никонов разработал водолазное снаряжение.
«Морель» был спущен на воду в 1724-м году. Эти испытания прошли уже не так успешно: после очередного погружения судно ударилось о дно Невы. Открылась течь и команду пришлось спасать. Тем не менее Пётр, строго велев никому «конфуза мастеру в вину не ставить», был настроен продолжать опыты. К сожалению, кончина императора в январе 1725-го года похоронила многое, в том числе и этот дерзкий проект.
«Потаённое судно» некоторое время хранилось на Галерном Дворе, пока не разрушилось от ветхости. Мастер после смерти Петра попал в опалу. В 1728-м году Никонова перевели на Астраханские верфи. Дальнейшая его судьба неизвестна.
Там, где в 1721-м году испытывали первую российскую подводную лодку, сегодня стоит камень с памятной доской и макетом (живописным, но, на мой взгляд, абсолютно неудачным) того самого «образца», за который Ефим Прокопьевич Никонов некогда ручался жизнью.
Подводная лодка Шильдера
Аппарат Карла Андреевича Шильдера.
Этта штука, вооруженная шестью «фугасовыми ракетами» и пороховой миной с электроподрывом (торпеды появятся лишь спустя десятилетия), была построена и испытана в конце тридцатых годов девятнадцатого века, то есть во времена Пушкина и Лермонтова…
Дизелей и электродвигателей ещё не существовало, а потому подводная лодка всплывала, погружалась и перемещалась под водой, влекомая силой гребцов — четырёх дюжих матросов. Собственно, «силовая установка» и была, вероятно, самым слабым местом субмарины Шильдера: скорость аппарата не превышала одного километра в час.
В остальном же — всё, «как у больших»: системы принудительной венитилляции, водяной балласт, металлический корпус, гермолюки, перископ, грозное оружие, мужественный экипаж. Подлодка прошла испытание на Неве и на Кронштадтском рейде и в целом показала удовлетворительные результаты. Била в цель ракетами (том числе и из-под воды), а также заминировала и подорвала списаный парусник-мишень.
Изобретатель во многом опередил своё время. Его кораблик так и не был принят на военную службу. Но этот подводный ракетоносец, несомненно, оставил свой, почётный и заметный, след в истории русского флота.
С великим почтением, любовью и удовольствием рисовал я этот ролик.
Подлодка Александровского
Шестидесятые годы позапрошлого века. В Америке подлодка конфедератов успешно атакует военный корабль северян. Во Франции спускают на воду субмарину, вдохновившую Жюля Верна написать роман «20000 лье под водой».
В России строят и испытывают в Финском заливе близ Кронштадта 33-х метровую моторную подводную лодку по проекту Ивана Федоровича Александровского.
Сжатый воздух вращал валы пневмодвигателей общей мощностью в 230 лошадиных сил, продувал балластные цистерны, обеспечивал дыхание экипажу в 22 человека (на испытаниях команда в числе прочего провела под водой 16 часов без какого-либо дискомфорта!) и позволял пройти 15 километров со скоростью около 6 километров в час под водой. Для того времени это были оччень неплохие результаты.
При всём уважении к героической боевой современнице подлодки Александровского — американской «Ханли» — сама по себе она (как подводный аппарат) производит впечатление архаичной самоделки в сравнении с этой «обитаемой торпедой».
М-м-м… поставить бы на аппарат Александровского пару торпед его же конструкции, добавить носовые рули глубины, заменить смотровую башенку призматическим перископом, притащить из ближайшего будущего электрический двигатель… и оччень даже неплохая подлодка в итоге получилась бы. Думаю я.
Подводная лодка Герна (1867г.)
Нравится мне эта лодка! И внешне хороша. И устройство грамотное: всё по уму. Для своего времени (1867 год) — прорывной проект, несомненно. И сам конструктор, Оттомар Борисович Герн — величайшее почтение вызывает: трудяга, умница, инженер, воин, исследователь; за десять лет он построил и испытал три подлодки, и каждая была совершеннее предыдущей, и о каждой стоило бы рассказать.
А я и рассказывал бы. Если бы не было вот этой — четвёртой по счёту (и, к сожалению, последней).
Герн «выжал» из технологий своего времени максимум возможного. Итог: надёжная, практичная, дешёвая, хорошо управляемая диверсионная субмарина. Чтоб скрытно выйти на позицию. Проинспектировать цель (корабль на стоянке). Пустить торпеду.
Развернуться и уйти, не дожидаясь суматохи, пальбы, и прочего. Покинуть под водой хотя бы пределы прямой видимости. А там уж всплывать — и домой, на базу. Пополняя на ходу ресурсы подводного хода. И пусть супостат не думает, что на его морскую блокаду так уж и нечем ответить.
Оружие разгневанных мужчин.
Какой у неё движок? А «двойной» движок. Паровой для «надводы». С компрессором для пополнения запаса сжатого воздуха. А для «подводы» — пневматический. На той же поршневой машине, работающей от того самого запасённого сжатого воздуха. Вот так же подлодки времён первой (да и второй) мировой строить будут: чтоб на дизелях — учинять переходы. Подзаряжая аккумуляторы.
А для исполнения своей подводной работы — нырять и идти электроходом.
Только вот состоится вся эта техническая благодать спустя добрых сорок-пятьдесят(!) лет после подводной лодки Оттомара Борисовича Герна…
А чего это я ролик пересказывать начинаю? Лучше сами посмотрИте.
Реконструкция проекта (и ссылка на 3D модель, «снявшуюся» в ролике) — здесь
Подводная лодка «Дельфин»
Подводная лодка «Дельфин» — первая боевая русская субмарина.
Маленький (не более двадцати метров длиной) подводный миноносец. Электродвигатель в шестьдесят сил позволял развить скорость под водой до 10 километров в час. Предельная глубина погружения — 50 метров. Две торпеды, десять человек команды. Боевая служба «Дельфина» была не очень долгой.
И он был первым.
Подлодка Джевецкого
Педальная лодка по проекту Степана Карловича Джевецкого.
Первую модель Джевецкий испытывал близ Одессы, вторую — в Гатчине, на Серебряном озере. Экипаж третьей модели составлял четыре человека. Сообща они развивали мощность чуть больше одной лошадиной силы. Скорость — 6 км в час, рабочая глубина — 12 метров.
На лодке применяли запас сжатого кислорода и систему регенерации воздуха. Строили в 1879 году на Невском заводе.
Вооружение — две всплывающие двухпудовые динамитные мины с кабельтросом и электрозапалом.
Испытание аппарата и оружия прошло вполне успешно и эту диверсионную субмарину не только приняли на вооружение, но и пустили в серию — оборонять российские порты от судов противника в случае военной блокады.
Всего к 1881-му году изготовили 50 таких лодок — для Балтики и Чёрного моря.
Впоследствии (в 1884-м году) Джевецкий поставил на один такой аппарат аккумулятор и электродвигатель, смастерив, таким образом первую в мире подлодку на электрической тяге. При мощности двигателя 2 л.с. аккумуляторная батарея позволяла пройти десять часов на скорости около 8 км в час. В отчете об испытаниях подводной лодки нового типа о.
Между прочим, подлинный корпус одной из подлодок Джевецкого хранится и сейчас в Военно-Морском музее Петербурга. А в Гатчине, недалеко от дворца, стоит полноразмерная копия этой первой в мире серийной боевой субмарины.
Подводная лодка «Кета»
Во время русско-японской войны преподаватель кронштадтских офицерских классов лейтенант Сергей Александрович Янович увеличил корпус одной из сохранившихся серийных подлодок Джевецкого, добавил горизонтальные рули глубины, установил бензиновый двигатель, пулемёт, малокалиберную автоматическую пушку, навесил два торпедных аппарата.
После чего отправил железной дорогой эту ощетинившуюся всяческим оружием семиметровую кроху под именем «Кета» на Дальний Восток, где благополучно собрал её и спустил на воду.
И бойко патрулировал море в устье Амура, и участвовал «в деле» (отражении морского десанта), а 1 августа 1905 года не шутя пытался атаковать пару японских миноносцев, первых (и, к его глубочайшему разочарованию, последних за всю кампанию), которых ему удалось встретить.
Больше к Татарскому проливу японцы не приближались.
Сегодня военные историки в большинстве полагают, что эта субмарина-де не представляла серьёзной угрозы для противника. Однако реальный противник в то время, похоже, считал иначе.
В любом случае эта техническая импровизация заслуживает уважительного упоминания. Хотя бы как характеристика эпохи раннего подводного судостроения… когда всё желаемое казалось (а потому и становилось!) возможным и безумно увлекательным.
И наконец, а вот вам — слабО было бы вот так, на одном энтузиазме, усвистать в действующую армию вести подводную войну на скорлупке, собранной практически «на коленке»?
Подлодка Джевецкого «Почтовый»
Проектов субмарин с единым двигателем было немало, но зачастую они так и оставались проектами. А вот эта подлодка конструкции Степана Карловича Джевецкого (1906 год) действительно ходила под водой на бензиновом движке! Чем и вошла в историю мирового подводного судостроения. Как единственный в те годы удачный опыт практического воплощения идеи единого двигателя надводного и подводного хода (до атомных субмарин оставалось полвека).
Между прочим, создание этой уникальной (и, по-моему, очень красивой) подлодки не стоило российской казне ни копейки: средства на проект были собраны работниками почтового ведомства. Наверное, именно поэтому этот четырёхторпедный подводный миноносец и получил имя «Почтовый».
Подводная лодка типа «Касатка»
Первые серийные боевые субмарины «русского типа» — «Касатка», «Скат», «Налим», Макрель», непотопляемый «Окунь»…
Развитие проекта «Дельфин». Воевали в трёх войнах.
Говорят, что «Окунь» и посейчас стоит памятником где-то в Кронштадте.
Подводная лодка «Минога»
Подводная лодка «Минога» — первая русская лодка с дизельным движком. Она не стала родоначальницей серии, но явилась прототипом знаменитой «Акулы» — первой русской субмарины «дальнего плавания».
Подлодка «Акула»
Дизель-электрическая торпедная субмарина «Акула» (спущена на воду в в 1909 году). Первая русская подлодка дальнего плавания. Предшественница — и прототип — «Моржей» и «Барсов».
Восемь торпедных аппаратов, 56-ти метровый корпус, рабочая глубина — 50 метров, дальность хода — под две тысячи миль. Создание этой лодки поставило Россию в один ряд с лидерами подводного судостроения своего времени.
Сегодня трудно поверить, что «Акула» вышла в море спустя всего-то шесть (!) лет после «Дельфина»…
Советская подводная лодка типа «Щ»
Легендарные «Щуки». Их хищные силуэты, пожалуй, и впрямь напоминают поджарые щучьи тела. Малининские подлодки типа «Щ» различных модификаций стали самой массовой серией советских субмарин, воевавших в Великую Отечественную.
Ссылки
- «Налим». flot.com. Проверено 31 января 2011. Архивировано из первоисточника 12 мая 2012.
- А. С. Николаев. миноносец, ПЛ «Налим», тип «Касатка». Штурм Глубины (2002-2004). Проверено 31 января 2011. Архивировано из первоисточника 12 мая 2012.
Источник: arena-pilotage.ru
Самостоятельные путешествия
На текущий момент самым большим спросом пользуются судна надувного типа из ПВХ, а также байдарки и обычные резиновые лодки. Стоит отметить, что резина уже отходит в прошлое, а для комфортного отдыха или рыбалки уже совсем не подходит. Резина обладает перечнем недостатков в сравнении с тканью ПВХ. Она тяжелее, не такая прочная, плохо сберегается, и в результате истекает срок ее эксплуатации.
Остаются лодки ПВХ и байдарки. Давайте сравним популярные варианты: байдарка Налим и плавательные средства Ultra. Данная байдарка надувного типа, как и лодки, что выступает явным преимуществом в сравнении с байдарками каркасного типа, которые более тяжелые и неудобные в транспортировке. Главное достоинство Налима – относительно небольшой вес. Она изготавливается в четырех модификациях и имеет грузоподъемность в 220-550 килограммов.
Рассмотрим наименьшую, размером 320х90 сантиметров, и, дабы было максимально корректно, приравняем ее к самой малой из надувных ПВХ лодок категории спорт Ultra, которая имеет 5 модификаций, а именно — Ultra QR- 270. Габариты данного судна 270х155 сантиметров. Она явно короче, однако шире, что является преимуществом в вопросе устойчивости. Притом, грузоподъемность данной лодки составляет 350 килограммов, что превосходит грузоподъемность байдарки более чем в полтора раза.
Данная байдарка Налим рассчитана на одного гребца, в то время как в Ultra спокойно умещаются три-четыре человека. Дно у этой лодки намного жестче в сравнении с байдаркой, что еще больше укрепляет общую конструкцию. Материал и там и там очень хороший. Он водонепроницаемый и крепкий, а также не гниет.
Учитывая данные характеристики, можно смело говорить, что подобная байдарка отлично подойдет для спортивных сплавов по бурным рекам. Изделие Ultra может дать возможность и сплавать на рыбалку, и отправиться в водное путешествие со всеми удобствами. Мотор имеет движущую силу в 6 лошадок и устанавливается на саму лодку. Притом, можно плавать и с помощью весел, если вам удобно. Насос, весла и большой ремонтный комплект идут в комплектации с судном.
Резюмируя выше сказанное, хочется сказать, что надувная ПВХ лодка имеет более универсальное назначение, чем байдарка Налим, и она более комфортна в эксплуатации. У байдарки немного сужено целевое применение. Хотя, все зависит от ваших нужд. Если у вас есть желание заняться спортивным сплавом – тогда байдарка будет идеальным вариантом. Для остального лучше приобрести лодку.
Популярные места для отдыха в 2023 году
11:56 Опубликовано Turadmin
В последние годы туризм стал одним из самых популярных видов отдыха, благодаря возможности посетить новые места, познакомиться с другими культурами и природными достопримечательностями. Многие страны мира Читать далее »
Пермь – новый виток истории на основе опыта предков
16:50 Опубликовано Turadmin
Пермь – это не просто крупный город, это еще и порт на реке Кама. Город расположился вдоль берегов этой реки и по протяженности уступает лишь прекрасному Читать далее »
Отдых на Селигере
16:38 Опубликовано Turadmin
Селигер по праву является долгое время культовым круглогодичным местом отдыха множества людей с России и ближнего зарубежья и представляет собой необычайный по красоте ландшафт, сочетающий в Читать далее »
Квартиры посуточно в Киеве
14:41 Опубликовано Turadmin
Киев является одним из красивейших городов мира, который покорил сердца большинства людей. И поездка в столицу Украины всегда является событием, прекрасным шансом насладиться великолепной архитектурой, а Читать далее »
Отели Казани. Особенности отдыха
17:17 Опубликовано Turadmin
Чтобы отдых получился полноценным и ярким, естественно, многое зависит от выбора временного жилья. Так что, желая отправиться в Казань, обязательно стоит задуматься о подборе уютной, удобной Читать далее »
Источник: turist78.ru