Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Надувная лодка «БРИЗ 260» производства ГК «ТОНАР» двухместная лодка с классической О-образной формой. Баллон лодки разделен перегородками на 2 независимых отсека, что гарантирует безопасность пребывания на воде. Просторный кокпит позволит свободно разместиться двум пассажирам и при этом удобно расположить необходимый груз.
На лодке используется современная и надежная фурнитура отечественных производителей. Рекомендованные районы плавания: закрытые акватории, небольшие озера, реки. Характеристики лодки «БРИЗ-260»: Длина наибольшая: 2,60 м. Ширина наибольшая: 1,23 м. Диаметр баллона наибольший: 0,33 м. Вес комплекта: 12,8 кг. Размер упаковки — 71х43х30 см. Грузоподъемность: 210 кг.
Пассажировместимость: 2 человека. Количество герметичных отсеков: 2 шт. Рабочее давление в баллоне: 0,2 кгс/см2. Плотность ПВХ-ткани: 750 г/м.кв. • Цвет: зеленый.
ОБЗОР ПВХ ЛОДКИ БРИЗ 220
Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих: • Ножной насос 5 л. • 2 весла с держателями весла в уключине. • 2 жестких сиденья. • Сумка-рюкзак для хранения и перевозки. • Ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт).
Источник: tonarshop.ru
Надувные лодки ТОНАР — отзывы
визуально качественное изготовление, хороший насос в комплекте и вёсла, низкий вес (12,2кг по факту мой экземпляр, 13кг заявлено производителем), 5 км/час иду, особой нагрузки не ощущаю, влияние ветра есть, но небольшое
Недостатки
плохо обработанные края сидений, невозможно комфортно лодку в чехле переносить, одев лямки на плечи, как к рюкзаку крепить тоже надо думать, при гребле не очень удобная поза, особенно если два человека в лодке, при вроде бы симметричном расположении вещей и ног в лодке, у неё есть склонность к разворачиванию, может чуть кривая геометрия или лодки с таким дном всегда так себя ведут, до этого был опыт эксплуатации лодок с надувным килем либо дном.
Комментарий
покупкой доволен, выбирал из этой лодки, Бриза 260 и Таймень А-260. Бриз легче, но склейка швов проще. Шкипер имеет более технологичное крепление швов по сравнению с Бризом и заявленная масса лодки на три килограмма легче Тайменя. Мой экземпляр был легче заявленного производителем на 0,8 кг 🙂 Посмотрим как служить будет, до этого китайская была — не хорошие остались впечатления.
- лодка моторная
- двухместная
- длина лодки 280 см, вес 15.40 кг
- грузоподъемность 220 кг, мотор до 4 л.с.
- дно: ненадувное
- жесткое сиденье, весла
- встроенный транец
Достоинства
Жесткое дно (опционно, большой+++), вклееный транец, очень устойчивая — на одном борту сидели аж втроем. Достаточно крепкая, коряги ей не страшны.
Недостатки
малые габариты, общая длина на 10 см меньше чем заявляет производитель. отсутствие надувного киля — ходить на моторе только по озерам
Комментарий
Я использовал только под веслами, меня всем устраивает для рыбалки на озерах. Для одного-двух рыбаков места вполне хватает, частенько даже втроем плавали, но конечно без вещей. Сейчас думаю покупать другую лодку, специально для Енисея, но эту продавать не собираюсь — пригодится для рыбалки на небольших водоемах
- лодка гребная
- двухместная
- длина лодки 260 см
- грузоподъемность 210 кг
- дно: надувное
- жесткое сиденье, весла
- плотность ПВХ 750 г/м2
Достоинства
визуально качественное изготовление, хороший насос в комплекте и вёсла, низкий вес (12,2кг по факту мой экземпляр, 13кг заявлено производителем), 5 км/час иду, особой нагрузки не ощущаю, влияние ветра есть, но небольшое
Недостатки
плохо обработанные края сидений, невозможно комфортно лодку в чехле переносить, одев лямки на плечи, как к рюкзаку крепить тоже надо думать, при гребле не очень удобная поза, особенно если два человека в лодке, при вроде бы симметричном расположении вещей и ног в лодке, у неё есть склонность к разворачиванию, может чуть кривая геометрия или лодки с таким дном всегда так себя ведут, до этого был опыт эксплуатации лодок с надувным килем либо дном.
Комментарий
покупкой доволен, выбирал из этой лодки, Бриза 260 и Таймень А-260. Бриз легче, но склейка швов проще. Шкипер имеет более технологичное крепление швов по сравнению с Бризом и заявленная масса лодки на три килограмма легче Тайменя. Мой экземпляр был легче заявленного производителем на 0,8 кг 🙂 Посмотрим как служить будет, до этого китайская была — не хорошие остались впечатления.
Источник: top-tehnica.ru
Как Константина Сорокина учили летать на надувной лодке
Константин Сорокин
Фото: Константин Сорокин
Надувная лодка, два китайских моторчика, воздушный винт и — несколько часов отрыва на льду озера Ильмень! Говорят, что в межсезонье, когда на реках самый клев, за такую игрушку рыбаки готовы продать душу морскому дьяволу.
Официальное название — судно на воздушной подушке (СВП) Бриз. Класс по речному регистру — маломерные суда особой конструкции. Придумали Бриз в Великом Новгороде, и на сегодняшний день он является самым легким СВП российского производства: у новгородского суденышка нет ни жесткого корпуса, ни даже рамы. Конструкция представляет собой Л-образную надувную лодку с ветровым стеклом и складным тентом, в корме которой установлены два 600-кубовых китайских двигателя. Первый вращает вентилятор, создающий под днищем избыточное давление, а второй обеспечивает продольную тягу.
• Нижний двигатель работает на нагнетатель воздушной подушки, а верхний — через цепной редуктор с центробежным сцеплением на ходовой винт. Управление силовыми установками раздельное
• Наклонная установка вертикальных рулей позволяет снизить крены в поворотах. Перо горизонтального руля отклоняется при движении по воде, чтобы снивелировать эффект подлома гибкого ограждения
По физике движения Бриз мало чем отличается от других СВП: надув щеки и встав на подушку, новгородская лодка зависает над поверхностью на высоте ходового клиренса (20 см) и едет-летит, плавно переваливая через неровности. Лед, вода, снег — один черт! Раздельное управление тягой и наддувом обеспечивает ей не только проходимость, но и безопасность, позволяет переползать через торосы, используя весь запас дорожного просвета.
Сфера применения тоже стандартная. Летающие лодки покупают те, кому нужно передвигаться по рекам и другим водоемам в межсезонье (ледоход, ледостав), когда обычные катера, вездеходы и снегоходы вынужденно стоят на приколе.
То есть рыбаки, охотники, спасатели, медики, экологи… А изюминка новгородской конструкции в том, что, в отличие от громоздких корпусных СВП, «резинка» перевозится на обычном легковом прицепе, помещается в стандартный гараж, расходует около 12 литров бензина в час, а летает ничуть не хуже своих взрослых собратьев. Потому что легкая! Ведь эксплуатационные характеристики судна на воздушной подушке определяются отношением площади «пневмоопоры» к снаряженной массе. То есть чем легче конструкция, тем лучше удельные показатели и выше грузоподъемность.
Юбка Бриза изготовлена из специальной ткани на полиуретановой основе, которая сохраняет эластичность в широком диапазоне температур и отличается высокой абразивной стойкостью. При необходимости, нижний срез юбки проклеивают бронекантом — более толстой полиуретановой лентой. Срок службы воздушного ограждения — от трех до десяти лет, в зависимости от условий эксплуатации
А что на практике?
Китайский моторчик подхватил моментально. Расправив полог воздушного ограждения, Бриз бодро встал на подушку: сначала носом, а потом кормой — именно такой алгоритм подъема считается правильным. Зависнув над поверхностью, лодка переходит в состояние неустойчивого равновесия, позволяя выводить себя из гаража на веревочке, как послушного ослика. У пассажиров в этот момент земля в буквальном смысле уходит из-под ног, потому что вместо жесткой опоры между днищем и землей формируется вязкая воздушная подушка.
Источник: autoreview.ru