Лодка на надувной подушке с пропеллером как называется

Аэролодки - безопасность для экстремальных водомоторников

Всем любителям приключенческих кинофильмов и телесериалов знакомы впечатляющие кадры гонок по болотам Флориды или австралийскому бушу на лодках с огромным пропеллером в задней части. Это – аэролодка, уникальное транспортное средство, обладающее проходимостью, намного превосходящей традиционные катера с подвесным мотором.

Однако в голливудских кинофильмах мы видим хрупкую инструкцию, состоящую из легкого плотика, алюминиевой рамы, как на багги, и заключенного в защитный кожух пропеллера.

Каждому понятно, что такое судно годится для жаркого тропического климата. Но в суровых условиях нашей страны, особенно в холодное осеннее и зимнее время, на такой лодке далеко не уедешь.

Не проблема. Сегодня производственное объединение «ООО Север» наладило выпуск аэролодок, специально адаптированных и полностью приспособленных к суровым российским погодным условиям и специфике нашей дикой природы. Основной завод-изготовитель аэролодок базируется в Красноярске, а филиалы локализованы в крупных городах нашей страны – Москве и Санкт-Петербурге, Иркутске и Астрахани.

Впервые на экранах! Судно на воздушной подушке Мираж

Выбрать, заказать и купить аэролодку необходимого в соответствии с условиями эксплуатации, формата и класса, оснащения, по разумной стоимости, можно на официальном сайте производителя по адресу https://severboat.ru/.

Что такое аэролодка

аэролодка и безопасность 1.JPG

Аэролодка или аэроглиссер – это водное транспортное средство с использованием большого пропеллера в качестве движителя (как на самолетах не-реактивного типа).

  • В качестве несущей базы используются надувные баллоны, как на резиновой лодке или судне на воздушной подушке.
  • Для улучшения аэродинамических качеств и создания комфорта, защиты от стихии, используется кабина из легких современных композитных материалов.
  • Движущий момент и управление реализуется посредством размещенного в задней части судна воздушного пропеллера.

Устройство аэролодки предельно просто, а потому надежно и безопасно в эксплуатации.

Кому нужна аэролодка

аэролодка и безопасность 2.JPG

Исключительная проходимость, скоростные качества и неприхотливость к сложным климатическим и ландшафтным условиям эксплуатации, делают аэролодку незаменимой в первую очередь для МЧС, рыбнадзора, разного рода водных и охотничьих инспекций, экологических служб, исследовательских и поисковых экспедиций.

В то же время по стоимости аэролодки производства компании «Север» вполне доступны для охотников, туристов, путешественников, рыбаков.

А так же аэролодка – просто мечта для любителей экстремальных видов спорта.

Преимущества аэролодок

аэролодка и безопасность 3.JPG

Скоростные характеристики аэролодок разработки и производства компании «Север» просто поражают воображение. Почти 190 километров в час рекордная аэролодка развила всего за полминуты.

Далеко не каждый спортивный автомобиль на такое способен. И эти поразительные скоростные качества достигаются в сложных ландшафтных условиях пересеченной местности.

  • Реки с большим количеством порогов и островов.
  • Болота, покрытые кочками и камышами.
  • Не проблема для аэролодки и преодоление участков вне водного разреза.

Аэролодка незаменима в форс-мажорных ситуациях, когда спасение пострадавших от стихийных бедствий зависит от минут ожидания прибытия помощи.

Каждую весну происходят разливы пойм рек, во время которых целые населенные пункты с тысячами жителей оказываются отрезанными от цивилизации.

Когда поднявшая вода заливает дороги, почти единственным транспортным средством, позволяющим в кратчайший срок прийти на помощь жителям затопленного поселка оказывается лодка с пропеллером.

Наводнения приносят не только существенный подъем воды, но и вырванные из почвы деревья, разного рода мусор, которые часто не видны на поверхности разливающихся водоемов.

В таких условиях обычная лодка с подвесным мотором рискует повредить двигатели, винты и ее экипаж сам окажется нуждающимся в спасении.

Для аэролодки находящиеся под водой предметы не являются препятствием и не мешают продвижению с сохранением высоких скоростных характеристик. Ведь аэролодка фактически не плывет в воде, а глоссирует на самой ее поверхности, едва задевая самую верхнюю кромку водоема.

И чем выше скорость развивает аэролодка – тем меньше ее днище соприкасается с поверхностью реки, озера, покрытых травой островов. Этим и объясняется сверхпроходимость аэролодок, для которых практически нет преград на пути.

аэролодка и безопасность 4.JPG

Конструкция аэролодок такова, чтобы обеспечивать надежную устойчивость на самом сложном ландшафтном профиле. Кочки, овраги, ложбины, узкие речные протоки и пороги не помеха для аэролодок.

Читайте также:  Яхта как подводная лодка

Аэролодки большого водоизмещения способны принимать на борт значительный груз припасов, необходимых пострадавшим от стихийных бедствий.

При этом аэролодка способна проникать в такие труднодоступные места, куда даже вертолетом не представляется возможным добраться. По время наводнений часто просто не остается надежных площадок для приземления вертолета.

Стоимость каждого часа работы вертолета стоит огромных денег. В этом отношении эксплуатации аэролодок выглядит вполне бюджетно.

Разработчики компании «Север» не забывают и про комфортные условия для водителей и пассажиров. Предусматриваются все условия комфорта, привычные для современного человека. По пожеланиям заказчика могут быть созданы дополнительные удобства в индивидуальном порядке.

Источник: ohranatruda.ru

Судно на воздушной подушке (СВП) Сириус

Основной задачей СВП типа «Сириус» является осуществление пассажирских и грузовых перевозок, выполнение служебных задач силовых структур, защита водных объектов. Он обладает отличными показателями проходимости как в условиях ледохода и ледостава, так и в основной период навигации, в том числе по заросшему мелководью, песчаным отмелям, болотистой местности.

В качестве базовой модели при разработке данной модели было использовано судно МАРС-700, такие характеристики которого как увеличенные габариты, повышенная надежность и улучшенное движительно-рулевое колесо были взяты в качестве основных.

Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке СириусСудно на воздушной подушке Сириус

Обратный звонок

Преимущества судна на воздушной подушке «Сириус»

— пассажировместимость до 10 человек;

— высокие показатели шумо- и теплоизоляции за счет надстройки из стеклопластика;

— сдвижные двери по бортам судна позволяют производить погрузку крупногабаритных объектов;

— распределение нагрузки по всей поверхности воздушной подушки, что позволяет оптимизировать транспортировку оборудования;

— съемная защита гибких ограждений;

— средний расход топлива – 25 л/ч при дальности хода до 700 км;

— наличие закрытого капота и высокая степень доступности двигателя для выполнения сервисных работ;

— возможность доставки судна до места спуска по автодорогам общего пользования;

— фирменная программа сервисного обслуживания.

На катере применена трехбаллонная скеговая схема гибких ограждений воздушной подушки, с увеличенными диаметрами скегов, для обеспечения дополнительной плавучести и безопасности экипажа, клиренс у катера обеспечивается всегда, независимо от внешних факторов. В конструкции отсутствуют лишние конструктивные элементы в виде дополнительных скегов, завес и прочего.

Трущиеся части гибких ограждений защищены от порезов листовым полиуретаном и продольными реданами. Скеги имеют запасные аварийные камеры, в случае повреждения основных. И запасные и основные камеры имеют возможность подкачки «на ходу» с поста управления. Носовая и кормовая юбки спроектированы легкосъемными с возможностью частичной замены при ремонте. Схема гибкого ограждения изображена на рисунке 1.

Судно на воздушной подушке Мираж

Рис. 1 Схема гибкого ограждения

  1. Корпус.
  2. Борт надувной.
  3. Скег.
  4. Дополнительный баллон.

Основным преимуществом наших катеров является наличие широких сдвижных дверей для удобной посадки/высадки пассажиров, а так погрузки/выгрузки крупногабаритного груза.

Гарантийные обязательства:

  • корпус, рубка, система управления, электросистема (без аккумулятора), топливная система — 2 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше);
  • гибкое ограждение воздушной подушки — 1 год или 500 часов эксплуатации (что наступит раньше). Гарантия дается только на производственные дефекты. На эксплуатационные повреждения гибкого ограждения гарантия не распространяется;
  • двигатель — 1 год или 350 часов (что наступит раньше);
  • маршевый винт, вентиляторы — 1 год или 250 часов эксплуатации (что наступит раньше). На абразивный износ и механические повреждения гарантия не распространяется.

Действует программа фирменного послегарантийного обслуживания катера специалистами завода-изготовителя на протяжении всего срока службы.

Судно на воздушной подушке CbhbecСудно на воздушной подушке Cbhbec

Основные технические характеристики

Параметры

Тип гибкого ограждения

Скеговая схема гибкого ограждения

Внутренние водные пути и озера

Длина габаритная, м

Ширина габаритная, м

Ширина транспортировочная, м

Высота габаритная (от днища до

верхней точки кольца), м

Высота транспортировочная, м

Дальность хода, км

Грузоподъемность, включая пассажиров с багажом и водителя, кг

Максимальная скорость

На снегу/льду, км/ч

На траве/песке, км/ч

Двигатель

HYUNDAI THETA 2.4

Обслуживание катера и эксплуатационные расходы:

  • средний расход топлива – 25 л/час;
  • техническое обслуживание;
  • замена нижнего яруса гибкого ограждения, носового и кормового гибкого ограждения производится в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем 1 раз в 2 года.
Читайте также:  Длина торпеды подводной лодки

Судно на воздушной подушке СириусСудно на воздушной подушке Сириус

Базовая комплектация СВП «СИРИУС» включает:

  • крышный вентилятор салона;
  • навигационно-отличительные огни;
  • проблесковый маяк оранжевого цвета;
  • стояночный огонь;
  • панель приборов (спидометр, тахометр, указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости и температуры, сигнальные лампы);
  • фара-искатель с дистанционным управлением – 1 шт.;
  • насос для накачивания скегов и баллонов TurboMAX – 1 шт.;
  • крепления для швартовки (утка швартовная) — 4 шт.;
  • носовой рейлинг (нержавеющая сталь);
  • система автоматического пожаротушения;
  • два 4-х местных дивана пассажиров (вдоль правого и левого борта);
  • освещение салона (светодиоды).

Судно на воздушной подушке СириусСудно на воздушной подушке Сириус

В зависимости от сложности климатических условий эксплуатации, СВП может оснащаться дополнительным оборудованием для комфортного использования:

  • материал гибкого ограждения и баллонов – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6545 (Арктика) плотностью 680 г/м;
  • материал скег и подошвы – морозостойкая ПВХ-ткань с добавкой полиуретана, армированная полиэстером Vinyplan 6580 (Арктика) плотностью 1150 г/м, с усилением из полиуретановых накладок;
  • остекление рубки (зимний пакет) – остекление рубки выполняется методом вклейки, что существенно повышает прочность конструкции. Лобовое стекло изготовлено по технологии триплекс. Бортовые окна – двойные стеклопакеты из силикатного закаленного стекла толщиной 5 мм;
  • система отопления рубки – в носовой части рубки установлен зависимый отопитель для обогрева салона c обдувом ветрового стекла; автономный отопитель салона Eberspacher Airtronic;
  • предпусковой подогреватель двигателя – Eberspacher Hydronic;
  • радиостанция носимая/стационарная;
  • ремень вентилятора (ЗИП);
  • зубчатый ремень маршевый «Bando» (ЗИП);
  • электрическая лебедка;
  • дополнительный аккумулятор, с переключателем для двух АКБ;
  • усиленная теплозвукоизоляция;
  • нижняя часть носовой завесы (усиленная) (ЗИП);
  • стояночный чехол;
  • обогрев рулей;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • инвертор с розеткой 220V (преобразователь).

Условия оплаты: авансовый платеж в размере 50%-стоимости товара производится Покупателем (Заказчиком) в течение 10 рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) Договора, 30%-по готовности к монтажу оборудования, 20%-окончательный расчет между Покупателем (Заказчиком) и Поставщиком производится не позднее 10 дней со дня приемки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями законодательства подтверждающих нормативных документов.

Срок изготовления 3 месяца с момента заключения Договора.

Преимущества сотрудничества с ГК «Техносервис»

«Техносервис» — опытный центр по производству и ремонту транспорта и технического обеспечения. Квалификация и профессионализм наших специалистов проверены временем, а их подтверждением служат качественно и быстро выполненная работа.

Если Вы желаете купить судно на воздушной подушке заполните заявку, представленную ниже, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Обратный звонок

Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке Сириус Судно на воздушной подушке СириусСудно на воздушной подушке Сириус

ПРИОБРЕСТИ

Для размещения заказа Вам достаточно заполнить заявку в правой части экрана. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все возникшие вопросы, поможем выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и можем предложить гибкие условия оплаты заказа. Будем рады Вашему обращению в нашу компанию!

Источник: www.tsavto.com

Суда на подводных крыльях и воздушной подушке

При сравнении водных средств с другими общественными видами транспорта (автомобильным, железнодорожным и воздушным) выясняется, что они отличаются следующими основными признаками: более дешевы и экономичны, но имеют относительно малую скорость. Если первый признак является важным преимуществом, то второй представляет собой очевидный недостаток.

Сравним средние скорости отдельных транспортных средств: средней скоростью автомобильного транспорта, например, считается 60—80 км/ч; аналогичные скорости имеет железнодорожный транспорт. У воздушного транспорта средняя скорость составляет 500—800 км/ч, причем верхняя граница все больше повышается (так же, как на железной дороге).

Если принять среднюю скорость судна 15—16 уз, очевидно, что эта довольно значительная для судна скорость в два-три раза меньше, чем у автомобильного или железнодорожного транспорта, не говоря уже о воздушном. Одной из возможностей значительно повысить скорость является резкое уменьшение сопротивления движению за счет подъема корпуса судна из воды.

Это решение технически относительно просто. Здесь используются принципы, которые позволяют летать самолетам, более тяжелым, чем воздух. На быстро движущиеся в потоке воздуха несущие поверхности особого профиля действует так называемая аэродинамическая сила (2 на рисунке), которую можно разложить на силу сопротивления 1 и подъемную силу 3. Последняя и обусловливает подъем самолета. Но для этого необходимы либо очень большие скорости, либо очень большие площади поверхностей (крыльев). Если средой служит вода, которая значительно плотнее, чем воздух, то для подъема корпуса судна из воды требуются значительно меньшие площади крыльев и значительно меньшие скорости; последние составляют на практике 15—20 уз.

Читайте также:  Как передвигается подводная лодка

Суда на подводных крыльях

а — морское СПК для людей и автомобилей, b — СПК типа Ракета, c — СПК типа Метиор, d — СПК типа спутник, e — распределение давления и сил на крыле, f — полностью погруженные крылья, g — этажерчатые крылья, h — ложкообразные крылья, i — бочкообразные крылья 1 — сила сопротивления, 2 — аэродинамическая сила, 3 — подъемная сила, 4 — разрежение на верхней поверхности крыла, 5 — избыточное давление на нижней поверхности, 6 — направление движения, 7 — набегающий поток

Так возникла новая группа водных средств передвижения, которые называются судами на подводных крыльях. Судно на подводных крыльях (СПК) во время стоянки или при малой скорости находится в воде в соответствии с законами гидромеханики; сопротивление движению судна возрастает пропорционально третьей степени скорости.

Одновременно с увеличением скорости возрастает подъемная сила, действующая на поверхности подводных крыльев. Она добавляется к силе поддержания, и корпус судна поднимается. Благодаря этому площадь смоченной поверхности становится меньше, уменьшается также общее сопротивление воды, судно получает более сильное ускорение, подъемная сила становится еще больше и, наконец, весь корпус судна выходит из воды. СПК имеют пока еще очень ограниченные размеры и служат исключительно для пассажирских перевозок в закрытых водоемах, небольших морских проливах и прибрежных районах. Водоизмещение СПК практически не превышает 250 т, скорости достигают 150 км/ч.

Сравнительно недавно начали использовать еще один способ уменьшения сопротивления — скольжение на так называемой воздушной подушке. Принцип действия судов на воздушной подушке (СВП) показан на рисунке ниже. Газовая турбина 10 приводит во вращение вентилятор 15 и одновременно воздушные винты 5. Воздух подсасывается через приемные отверстия на верхней палубе и под определенным давлением нагнетается под плоское днище судна. Так как под днищем находится «камера», образованная гибким ограждением 17, возникает воздушная подушка, которая приподнимает судно. Для создания воздушной подушки применяют камерный, сопловой и комбинированный принципы.

Суда на воздушной подушке

а — продольный разрез СВП, b,c,d — варианты СВП, e — камерная схема образования воздушной подушки, f — сопловая схема образования воздушной подушки; 1 — кабина пилота, 2 — радар, 3 — вход воздуха, 4 — поворотные пилоны, 5 — воздушные винты, 6 — главные приводные валы, 7 — приводной вал, 8 — коническая шестеренчатая передача, 9 — стабилизатор, 10 — турбина, 11 — подача воздуха в подушку, 12 — грузовой люк, 13 — пассажирское помещение, 14 — редуктор, 15 — воздухонагнетатель, 16 — воздушная подушка, 17 — гибкое ограждение

В качестве движителей используют воздушные винты, воздушно-реактивные движители, гребные винты и водометные движители. Управляемость СВП так же как и у самолетов, обеспечивается стабилизаторами 9 с воздушными рулями. СВП по сравнению с судами на подводных крыльях имеют одно существенное преимущество: они могут двигаться — как над водой, так и над землей.

На практике СВП используются в основном как быстроходные паромы со скоростями от 120 до 150 км/ч для перевозки пассажиров и автомашин в проливах и каналах. При подходе к берегу они выходят на сушу (например, на бетонную посадочную площадку); пассажиры и автомобили покидают паром через откидывающиеся аппарели. Жители и гости Москвы могут увидеть настоящие, морское, военное судно на воздушной подушке посетив музей ВМФ на берегу Химкинского водохранилища в парке «сев. Тушино». Добраться туда можно доехав до метро Сходненская, далее пешком (7 минут) по Химкинскому бульвару, перейти через улицу Свободы и войти в парк. Там же можно увидеть и другие интересные морские экспонаты — подводную лодку и экраноплан «Орленок»

Источник: seaships.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...