на крышу авто — бокс с крышкой которая суть лодка — кто что может сказать?
Кое-какая инфа в интернете есть — но хотелось бы услышать отзывы пользователей или кто что слышал от пользователей или видел своими глазами.
Abirvalg
Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
вроде на автобусах типа крафта подобное есть.. но сам ничего не знаю.. мысль то интересная..
краснославич
Зарегистрирован
Ушёл на воду, а тут дождь
spy4ik
спайчег
Зарегистрирован
Ушёл на воду, а тут дождь
. или охочие до чужого добра, лежащего под открытым небом на поддоне багажника.
ну конечно весь шмурдяк как обычно — в машину или прятать по кустам
Джони
Ты скажешь я мечтатель
Зарегистрирован
Ну вот и опять флуд забьет нормальную идею.
1. Реально возить с собой вторую крышку, что-то вроде двойного дна, но сверху и усилен пластиком (шпангоуты)
2. Крышка одна, но оснащена надувными рукавами по бортам, для улучшения плавучести. К таким надувным съемным частям можно лепить снарягу как на плотик, при начале охоты.
Погрузка Романтики на крышу авто в одиночку.mp4
3. не выеживаться и предлагать схемы.
spy4ik
спайчег
Зарегистрирован
Ну вот и опять флуд забьет нормальную идею.
1. Реально возить с собой вторую крышку, что-то вроде двойного дна, но сверху и усилен пластиком (шпангоуты)
2. Крышка одна, но оснащена надувными рукавами по бортам, для улучшения плавучести. К таким надувным съемным частям можно лепить снарягу как на плотик, при начале охоты.
3. не выеживаться и предлагать схемы.
О каком флуде речь? Образец готов и опробован. Куда еще реальнее. вот
Вариант в виде второго дна — совсем не вариант. От него уже давно отказались. Сам смысл в том чтобы не возить двойных конструкций. Этак можно и обычную лодку сверху бокса привязывать. Смысл будет тот же.
Но тогда сама багажная крышка — не нужна получается.
Насчет дополнительных баллонов — мысль неплохая. Баллонов у нас не было, и клеить самостоятельно с целью всего-лишь попробовать — мы не стали. В качестве эксперимента прилепили куски пенопласта. Попробовали — ну.. скажем так.. решение имеет право на жизнь, но толку от него особого нет (в части повышения плавучести и устойчивости к опрокидыванию). Лучше, конечно — но не сильно.
Лодка осаживается даже с двумя членами экипажа совсем чуть-чуть, углы опрокидывания большие. Чувствуешь себя очень уверенно. То есть вполне спокойно можно наклоняться к борту и подбирать что-нибудь с воды. К тому-же чтобы привешивать поплавки снаружи — надо придумывать систему крепления (обвязку). Короче отказались.
Но если кто-нибудь придумает и будет использовать — будет правильно.
Только упаси вас господь пытаться плавать на обычной крышке от обычного бокса — они во-первых крошечные, во-вторых из обычного пластикового литья — могут от нагрузки и трещину дать.
Boris
Проверенный
Зарегистрирован
Признаюсь , идея мне понравилась. Сам долго думал над ней. Но потом стал рассуждать об эффективности и пришел к выводу, что мне это не нужно. Объясню почему.
Ну очень крутая самоделка для перевозки лодки
Бокс на крыше вещь очень полезная, особенно когда куда-то едешь далеко или на долго. Закинуть на крышу, палатки, спальники и прочее не тяжелое снаряжение, освободив тем самым салон авто и багажник под более тяжелый или объемный груз.
При этом мы получаем полутора- двух местную лодку В тоже время надувная «резинка» или ПВХ занимают не так много места и могут быть спокойно размещены в том же боксе. Однако далеко не всегда есть необходимость тащить на крыше бокс.
Выезд на однодневную рыбалку или охоту вовсе не подразумевает таскания с собой полного комплекта походного снаряжения.И таких случаев большенство в моей практике. Лодка при этом может быть перевезена в багажнике. А то, получается,как нужна лодка — цепляй бокс. Не логично. Но тем не менее может для кого-то эта идея окажется актуальной.
В любом случае снимаю шляпу перед терпением и желанием делать что-либо своими руками.
uhepby2
Проверенный
Зарегистрирован
Когда то в самоделках видел самодельную лодку из пластика, сделанную по принципу трех корыт соединенных торцами. Торцы одновременно служили шпангоутами. Вся конструкция укладывалась один в один, в рюкзак, а свободное место- кокпит закладывалось шмотками. Может как дальнейшее развитие водоизмещения рановато от второго дна или крышки отказались.:scratch_one-s_head::wink:
aav
неплутарх я
Зарегистрирован
Сам одно время думал про такую лодку-бокс . Хотел сделать обычный джонбот по технологии «сшей и склей» (вот по этой http://t22.nm.ru/Dixi/Dixi.htm ) Но чего то не сложилось пока . Хорошая эта технология , люди приличные плавсредства по ней лепят , фанеру используют от 4мм до 10мм
Subamir
Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Один большой минус такого решения, непотопляемость не обеспечена, достаточно чуть дальше отойти от берега на приличную глубину,не весть что случится может. пересечение кильватерной волны или боковая волна от быстроходного катера . оверкиль реален, лодка и шмурдяк будет на дне, поднять и отбуксировать к берегу можно будет только посторонним плав.средством., если устанавливать пенопластные блоки,места совсем не будет.
Boris
Проверенный
Зарегистрирован
Один большой минус такого решения, непотопляемость не обеспечена, достаточно чуть дальше отойти от берега на приличную глубину,не весть что случится может. пересечение кильватерной волны или боковая волна от быстроходного катера . оверкиль реален, лодка и шмурдяк будет на дне, поднять и отбуксировать к берегу можно будет только посторонним плав.средством., если устанавливать пенопластные блоки,места совсем не будет.
Все правильно. Запас плавучести тут достаточно не велик. С этой точки зрения надувнушка гораздо безопаснее. Я убедился однажды в этом лично. Перевернутая надувнушка даст лишний шанс доплыть. Перевернутая казанка увы, не дает. А вот если в качестве картоп лодки продумать RIB, то может получиться довольно интересно, как с точки зрения безопасности, так и вместительности судна.
Правда при этом полость бокса будет занята сдутыми баллонами.
Subamir
Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Все правильно. Запас плавучести тут достаточно не велик. С этой точки зрения надувнушка гораздо безопаснее. Я убедился однажды в этом лично. Перевернутая надувнушка даст лишний шанс доплыть.
Перевернутая казанка увы, не дает. А вот если в качестве картоп лодки продумать RIB, то может получиться довольно интересно, как с точки зрения безопасности, так и вместительности судна. Правда при этом полость бокса будет занята сдутыми баллонами.
Под РИБа нужен матора аднака от 30 кобыл и другие размеры картопа,что-бы реализовать все возможности постройки,так как скорость,глисс,грузовместимость и грузоподъемность.
Что по этой постройки не в обиду spy4ik (молодец руки золотые), если повесить мотор, из-за отсутствия килеватости,осадки и плоского дна ,она будет крутится «аки» мандавошка,придется постоянно подруливать румпелем,больше подходит для «карасиной» рыбалки на небольшом озере.
spy4ik
спайчег
Зарегистрирован
. Выезд на однодневную рыбалку или охоту вовсе не подразумевает таскания с собой полного комплекта походного снаряжения.И таких случаев большенство в моей практике. Лодка при этом может быть перевезена в багажнике. А то, получается,как нужна лодка — цепляй бокс. Не логично. .
спасибо.
многое среди прочего зависит от автомобиля — у меня например маленький, шмурдяка много не влезет. У жены — средний кроссовер, но чтобы на нем выбраться в поход с одной ночевкой — часть шмурдяка придется размещать в салоне. И резиновой (надувнушки) у меня нет — мне проще принести с балкона бокс и прилепить.
Андрюха свой бокс вообще не планирует снимать — типа нехрен его туда-сюда дербанить. На расход бензина не влияет если ездить до 120 кмч — пусть себе висит.
Когда то в самоделках видел самодельную лодку из пластика, сделанную по принципу трех корыт соединенных торцами. Торцы одновременно служили шпангоутами. Вся конструкция укладывалась один в один, в рюкзак, а свободное место- кокпит закладывалось шмотками. Может как дальнейшее развитие водоизмещения рановато от второго дна или крышки отказались.:scratch_one-s_head::wink:
аааа.. всмысле приставные отсеки сзади. да, думали такое. У маво дядьки была лодчонка из фанёры, шпона обклеенная тканью с таким кормовым приставным отсеком. Возили ее в походы на прицепе.
Под нее надо немножко переделать корму чтоб борт вертикальный был. Это у нас следующий этап. Матрицу попилить — недолго
Сам одно время думал про такую лодку-бокс . Хотел сделать обычный джонбот по технологии «сшей и склей» (вот по этой http://t22.nm.ru/Dixi/Dixi.htm ) Но чего то не сложилось пока . Хорошая эта технология , люди приличные плавсредства по ней лепят , фанеру используют от 4мм до 10мм
Да, технология правильная, не требующая навыков работы со стеклопластиком. Но при наличии таких навыков — конечно композитные (стеклопластиковые) изделия можно получить существенно более интересных характеристик.
Один большой минус такого решения, непотопляемость не обеспечена, достаточно чуть дальше отойти от берега на приличную глубину,не весть что случится может. пересечение кильватерной волны или боковая волна от быстроходного катера . оверкиль реален, лодка и шмурдяк будет на дне, поднять и отбуксировать к берегу можно будет только посторонним плав.средством., если устанавливать пенопластные блоки,места совсем не будет.
непотопляемость обеспечна. Там в носу (не знаю как оно в лодке называется — бак?) пенопласт, и по верху бортов тоже. У нее сильная положительная плавучесть. (пытались принудительно топить).
Ну и опять же — ну это в первую очередь бокс, и только во вторую — лодка. Ясен пень на Оке на фарватере я не буду с нее рыбачить. Жену покатать по маленькой речке — да. ДетЯм купаться и нырять с нее на пляже — да. На пруду за камыш за карасем заплыть — да.
Сеточку затянуть — тоже да (ненуачо — рыба, раки, фонари, ножи, ласты, маски, ружбайки) шучу.
Последнее редактирование: 17 Мар 2014
spy4ik
спайчег
Зарегистрирован
Под РИБа нужен матора аднака от 30 кобыл и другие размеры картопа,что-бы реализовать все возможности постройки,так как скорость,глисс,грузовместимость и грузоподъемность.
Что по этой постройки не в обиду spy4ik (молодец руки золотые), если повесить мотор, из-за отсутствия килеватости,осадки и плоского дна ,она будет крутится «аки» мандавошка,придется постоянно подруливать румпелем,больше подходит для «карасиной» рыбалки на небольшом озере.
Именно для развлечения оно и планируется. Суммарная плавучесть остается положительной при электромоторчике и аккуме 35А. Но у меня лично мотора нет, и не буду покупать — не люблю троллить. Для острых впечатлений, конечно, или наспор, или спьяну — можно и повесить — но это исключительно с целью поржать.
Кто-то вон все судна меньше 4 метров за судна не считает, а кто-то на надувнушке с гребками вместо весл ходит — и ничего.
Киль там кстати есть (под транцем видно). Крутит ее не больше чем надувнушку. Я кстати был против киля с точки зрения красоты — но с Андрюхой не поспоришь.
Последнее редактирование: 17 Мар 2014
single
Активный участник
Зарегистрирован
Лодка получилась симпатичная, но могу предсказать проблемы при использовании:
1. влезть в лодку «через борт» получится только на меляке, на открытой воде очень вероятно опрокидывание, если в лодке нет перемещаемого балласта в виде напарника, а лодка видимо одноместная;
2 влезть «через зад» при наличии мотора тоже скорее всего не получится;
Рекомендую самодельщикам перед началом строительства лодки сделать макет из пеноплекса (очень легко обрабатывается крупной наждачкой) в масштабе 1:10, довести вес макета до предполагаемого масштабного веса будущей лодки, вкрутив равномерно шурупы из расчета 1 грамм вместо 1 кг а потом в ванной поиграть «в кораблики» загружая макет грузиками, соответствующими весу пассажира, мотора, бензобака, снаряги, рыбы и т.д. в сочетаниях, которые возможны в реальных условиях эксплуатации. Если макет выдерживает эти издевательства не переворачиваясь и не черпая воду, то все в порядке и можно продолжать. Если нет, то чешите репу и что-нибудь изменяйте.
Проблема устойчивости маленькой и легкой лодки при влезании охотника на открытой воде решается довольно просто: установите в уключины шест выступающий за борт на 1-1,5м с надувным поплавком на одном конце и влезайте в лодку опираясь на шест и на борт.
У меня лежит в гараже подобная лодка, (которой я ни разу не пользовался), но минимальные размеры при проверке модели оказались 130х250х35см, причем влезать в лодку из воды предполагалось с достаточно широкого носа.
Для коротких поездок 2 охотников использую Бриг 300.
Для длительных поездок у меня другая лодка, которую можно посмотреть в моем альбоме.
Если есть вопросы — пишите в личку.
Источник: abirvalg.net
ПВХ лодка на крыше авто
1
Бокс pt-Group Turino Compact 340 литров
2
Бокс Атлант Arctic 434 снежно-белый металлик
3
Thule DOCKGRIP 895
4
Бокс на крышу ex35
5
Автобокс pt Group Turino 1 410l
6
Багажник для ПВХ лодки Форд фокус 2
7
Turino Compact 142х83х45
8
Крепление Thule Quickdraw 838
9
Автобокс Active Base 450л
10
Тент Комби флагман 420
11
Багажник на крышу автомобиля Аутлендер 2019 для перевозки лодки ПВХ
12
Багажник с лодкой ПВХ на крыше ВАЗ 2114
13
Багажник на крышу для перевозки лодки ПВХ 3200 Нива Шевроле
14
Перевозка лодки ПВХ на крыше ВАЗ 2110
15
Автобокс YUAGO Antares 580л белый (тиснение)
16
Тент на экспедиционный багажник Нива
17
Автобокс Turino 410
18
Thule Pacific 780 Anthracite
19
Turino Medium (460 л)
20
Лодка ПВХ на крышу ВАЗ 2104
21
Лодка на крыше ТЛК 200
22
Автобокс Nobu Sport 490
23
Бокс Turino Compact
24
Надувная лодка на крыше авто
25
Транспортировочный тент на лодку гидра 380
26
Тент трансформер Солар – 380 Комби
27
Thule Portage
28
Автобоксы Коффер 440
29
Лодка на крыше автомобиля Форд фокус 2
30
Лодка ПВХ на крыше раф4
31
Автобокс Таурус 600
32
Надувная лодка на крыше Рено Дастер
33
Лодка ПВХ С мотором на крыше автомобиля
34
Внутренний размер лодки компас 380
35
Перевозка лодки ПВХ на крыше ВАЗ 2110
36
Atm2lw/b автопалатка m2
37
Лодка килем вверх крыша
38
Лодка на багажнике Нивы
39
Лодка-багажник «Купава»
40
Лодка Адмирал 375s
41
Лодка Солар sl310
42
Лодка с крышей
43
Лодка стелс 315 с рундуком
44
Носовой тент для лодки ПВХ 420
45
Автобокс YUAGO «Antares Duo»
46
Тент биминитоп для лодок ПВХ
47
Сумка на ликтрос в лодку ПВХ
48
Приспособление для погрузки каяка на багажник
49
Перевозка лодки на крыше автомобиля
50
Источник: krot.info
Как называется лодка на крыше машины
Доброго времени суток.
Часто спрашивают зачем мне багажник на крыше, некоторые особо посвященные вообще за лодку принимают.
Решил в последнюю поездку сфотографировать, что у меня в нем ездит. В каждом отдельном случае там конечно разный набор вещей, но в целом принцип такой: все, что достаточно легкое и не понадобиться во время движения, все на крышу. Хотя по паспорту он держит до 50 кг. В идеале туда входят три сноуборда, наверное и четыре войдет, не было еще возможности попробовать.
Итак возвращаясь с зимнего Байкала в багажнике было:
1 — канистра 20 л. пустая — 2 шт
2 — коврик туристический — 2 шт
3 — спальник — 2 шт
4 — матрас надувной двух местный — 1 шт
5 — насос для матраса — 1 шт
6 — коньки — 2 пары
7 — веревка 30 м — 1 шт
8 — веревка 10 м — 1 шт
9 — лопата снеговая — 1 шт
10 — щетка для снега — 1 шт
11 — чайник, котелок, газовая горелка — 1 шт
12 — хоба — 2 шт
По моему все, в целом можно было аккуратнее разложить и еще вошли бы вещи, но собираться на Байкальском ветру было не сильно комфортно.
Как по мне так совершенно не заменимая и нужная вещь если машина используется для путешествий.
Это что у тебя за лодка на крыше?
Весна. Везде грязь, лужи. Машину хоть мой хоть не мой — разницы вообще нет… А ездить надо. Ходить надо. В итоге и машина и ты, волей не волей, покрываешься грязью… Ну а куда деваться?
Каждый год одно и то же. Классика жанра. Так что за фото с грязным автобусом прошу не ругать…
Давно хотел аэродинамический бокс на крышу. Хотел Тюль. Но, что-то, весьма не демократичный ценник у них… Решил смотреть в другую сторону. Нашел Монт Бланк.
Не маленький. 2м*1м*0.45м. 540 литров, очень даже.
Опоры вообще Российские. Атлант. Думаю, ничем не хуже того же Тюля. Тоже аэродинамические, симпатичные. Очень даже доволен. Когда начал собирать, чуть не сломал… В итоге была найдена инструкция и сразу все было сделано должным образом без каких либо поломок…
По мне так автобус возмужал с этим боксом. Смотрится совершенно по другому. Теперь есть куда складывать лыжи, палатки (в зависимости от сезона). Правда теперь хочу велобагажник на заднюю дверь… Всегда хочется большего, да…
Дед мой спросил, лодку купил что ли? Зачем она тебе зимой? =)
Ну а теперь о вне плановом путешествии…
Возникла необходимость срочно все бросать и ехать в Россию. Бабушка у меня Россиянка и у нее заканчивалась , на них начали крепить багаж.
Для чего предназначаются рейлинги
Если разобрались, как называются крепления на крышу машины, необходимо выяснить более конкретно, для каких целей их можно использовать? Их устанавливают в разных ситуациях:
Все предлагаемые рейлинги можно, в зависимости от характеристик, поделить на несколько категорий. Они классифицируются по таким показателям:
Как на рейлинги кладут багаж?
Бокс отлично подходит для спортивного инвентаря: лыж, сноуборда, водных лыж – по длине, и для самого обычного набора вещей – по объему.
Что за штука на крыше машин в виде лодки?
Что надо знать о перевозке лодок на автомобиле
Конструкция отечественных легковых автомобилей позволяет перевозить груз на их крыше и в багажнике весом до 140 кгс, иногда и более. «Правилами дорожного движения» перевозить, лодку на крыше автомобиля разрешается без специального оформления в ГАИ при условии соблюдения пунктов 153 и 154.
Перевозимый груз должен быть прочно укреплен и уложен таким образом, чтобы исключались его смещение, падение и возникновение шума при перевозке.
На легковых автомобилях, мотоциклах (мотороллерах), мопедах запрещается перевозить предметы, выступающие более чем на 0,5 м за их размеры по длине или ширине.
При перевозке лодок на грузовых автомобилях следует помнить, что если лодка вместе с автомобилем имеет высоту более 3,8 м, ширину 2,5 м или если груз выступает за задний борт кузова (либо прицепа) более чем на 2 м, то требуется письменное разрешение ГАИ по месту погрузки лодки (см. п. 186 «Правил.
Их принято называть «картоп», т.е. лодка для перевозки на крыше автомобиля. Однако, если Вы хоть немного знакомы с английским, то обратили внимание, что в этом сложном слове нет упоминания о лодке. Всё верно – мало ли, что можно перевозить на крыше своей машины. Есть даже специальные пластиковые контейнеры-обтекатели для автомобилей. Они вообще напоминают формой лодки.
И, разумеется, не мы первые заметили это сходство. Если побродить по магазинам и интернету, то можно найти и такие изделия тройного назначения – багажник-обтекатель-лодка. Они лёгкие, симпатичные… главное – они есть. Что же предлагаем мы? Да, в общем-то, ничего нового.
Просто, на наш взгляд, существующие модели, всё таки, скорее – багажники, а уже потом – лодки.