Лодка мотор ямаха инструкция

Yamaha 3 BMHS — единственный подвесной двухтактный лодочный мотор малой мощности во всей линейке Yamaha с газом и управлением на румпеле, с ручным запуском. При массе 17 кг и рабочем объеме 70 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 3 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,4 л, которого хватает на час движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 280 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 3 развивает скорость до 20 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 3 BMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

ПЛМ Ямаха 3 BMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Обкатка мотора Ямаха 9.9-15 . Просто и понятно YAMAHA 9.9-15

Лодочные моторы «Ямаха»

Выставка

Вам будет интересно:»Мастер Мебель»: отзывы покупателей о качестве и разнообразии продукции

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Конструкция и габариты

Модель Yamaha 3AMHS относится к классу портативных карбюраторных устройств. Это оптимальный выбор начинающих судовладельцев. Они по достоинству оценят простота обслуживания, маневренность, комфорт при эксплуатации. В целом при небольшой мощности движок мало весит (16 с половиной килограммов), значит его легко может переносить один человек без лишних усилий.

Из конструктивных особенностей стоит отметить отсутствие клапанного механизма. Вместо него система выпускных и впускных каналов. В камере сгорания сжигается топливная смесь, которая состоит из бензина и масла. Составляют смесь в пропорции 50 к 1. На каждый литр бензина добавляют 20 мл машинного масла.

За безопасность капитана и пассажиров отвечают трос аварийной остановки и специальная защита картера. Кроме того конструкция лодочного мотора Yamaha 3 л. с. располагает системой защиты от запуска при включенной передаче. Защита от коррозии гарантирует длительную и бесперебойную работу агрегата.

Первый запуск и правильная обкатка мотора Yamaha 9.9 (15)+Лодка Ривьера 360.

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

Вам будет интересно:Контрактные ДВС: характеристики, преимущества и недостатки

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. отличается от множества других брендовых моторов своей мощностью, весом и удобством в эксплуатации. Главными конкурентами, судя из отзывов о «Ямахе» 3 л. с., являются , «Меркури» и «Сузуки».

Если копнуть глубже и посмотреть на конкурентов, возникнет вопрос, почему лодочные моторы 3 л. с. производятся в том же корпусе, что и 2,5 л. с. У «Ямахи» же имеется полноценно разработанный корпус как для двухсильной, так и для трехсильной модели. Все дело в том, что конкуренты пошли простым путем и производят данные моторы в одном корпусе, чтобы удешевить производство. А вот «Ямаха» умудрилась за достойную цену сконструировать собственный корпус для модели 3 л. с.

Отличия на корпусе не заканчиваются. Главное отличие, судя по многочисленным отзывам о моторе «Ямаха» 3 л. с., – кубатура. Рабочий объем – 70 куб. см. Но в то же время у конкурентов трехсильные модели позиционируют себя как моторы с 3,3 л. с. и 74,6 куб. см. С одной стороны, меньшая кубатура «Ямахи» – это меньше скорость на воде, а с другой стороны, разница незначительная и заметить ее на малосильном двигателе не представляется возможным.

Вам будет интересно:Алкогольная продукция — это… Основные понятия, классификация, производство и реализация

Двигатель «Ямахи» 3 л. с. имеет один цилиндр и вес 16 кг. Основное преимущество над конкурентами заключается в том, что «Ямаха» предлагает в таком малосильном моторе управление газом на румпеле и переключение скоростей («нейтраль» и «вперед»). Задней скорости, к сожалению, нет. В своем арсенале «Ямаха» 3 имеет внутренний бак для топлива объемом в 1,4 литра.

Особенности

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Что нужно знать о новом двигателе (инструкция)

Чека безопасности

Приобретя новый или бывший в употреблении двигатель, в первую очередь следует произвести осмотр главных узлов двигателя. Нужно проверить комплектацию и обратить внимание на то, затянуты ли должным образом все болты. Комплектация нового мотора указывается на гарантийном талоне или в инструкции для лодочного мотора и может отличаться в зависимости от года производства данного двигателя.

Ручка газа, которая находится на румпеле, должна поворачиваться без скрипов и больших усилий. Все тавотницы и движущиеся механизмы, такие как подвеска мотора, трос газа, струбцины, на которых крепится двигатель к транцу лодки, должны быть смазаны водостойкой смазкой. Не будет лишним проверить гребной винт лодочного мотора на присутствие люфтов и кривизны вала. Отзывы об инструкции по эксплуатации «Ямаха» 3 л. с. довольно расплывчаты и проще посмотреть в инструкцию, которая прилагается к лодочному мотору с коробки.

Первый пуск мотора

Лодочный мотор

Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.

Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.

Преимущества

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Встроенный топливный бак (1,4 л).
  • Экономичность (1,4 л/час на максимальных оборотах).
  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Как правильно обкатать лодочный мотор

Приобретя подвесной лодочный мотор, в первую очередь нужно правильно обкатать его. Во время обкатки в двигателе притираются все движущиеся детали, поэтому к этому периоду нужно отнестись достаточно серьезно. Владельцы лодочных моторов «Ямаха» проводят обкатку строго по описанию, которое приводится в инструкции мотора.

Отзывы о «Ямахе» 3 л. с. очень спорные, поэтому не нужно на них ориентироваться при поиске ответов на вопросы, как правильно обкатывать двигатель и нужно ли это все. Это решает каждый владелец сам для себя. Можно ли пренебречь требованиями завода-изготовителя данной техники и как будет происходить ремонт в случае поломки без правильной обкатки двигателя?

Если не пройти данную процедуру так, как требует того завод-производитель мотора, любая поломка двигателя не будет рассматриваться как гарантийный случай. Таким образом, на отзывы об обкатке «Ямахи» 3 л. с. не стоит обращать внимание. Нужно соблюдать инструкцию, которую предлагает завод-производитель.

Читайте также:  Лодочный ямаха 5 тех характеристики

Пройти процедуру обкатки несложно. В данный период нельзя давать полный газ, а некоторые модели моторов имеют защиту от максимальных оборотов в период обкатки. В первый час полный газ давать и вовсе запрещено, а в последующие моточасы можно давать полный газ на короткий срок.

В среднем период обкатки длится около десяти моточасов. По отзывам лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. двухтактный и его в период обкатки нужно заправлять переобогащенной смесью масла в бензине. В свою очередь, масло нужно брать специализированное, для двухтактных лодочных моторов с маркировкой TC-W3. Специальные масла для лодочных моторов выпускает и «Ямаха».

Название данных масел – «Ямалюб». Очень часто данные масла фигурируют в отзывах о «Ямахе» 3 л. с. Настоятельно не рекомендуется использовать масла для мотокос или мотоциклов. Срок жизни двигателя зависит от масла и топлива, которым он питается.

О модели

Двухтактные лодочные моторы Yamaha 3 выпускаются японским брендом в течение нескольких лет. Среди трехсильных моторов имеется только одна модель Yamaha 3AMHS, что означает двигатель с ручным управлением и запуском. Буквы в аббревиатуре расшифровываются так:

• А– текущая модификация.

• M (Manual) – ручной запуск.

• H (Handle – ручка, рукоять, румпель) – ручное или румпельное управление.

• S (Short) – короткий дейдвуд мотора.

Движок у мотора одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, его объём 70 см3. Круговая система рулевого управления облегчает управление, например, назад можно двигаться без реверса винта. А один из режимов позволяет устанавливать положение дейдвуда для передвижения по мелкой воде. Вся конструкция проста и надежна.

Топливный бак – 1,4-литровый встроенный, размеры двигателя компактные. Даже при крейсерских скоростях такого количества горючего хватает примерно на один час работы.

Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час.

Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.

Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.

Какие есть особенности у лодочных моторов?

Сегодня лодочные моторы – это крайне технологичные и совершенные агрегаты, которые используют сотни водомоторников по всему миру. Особенно востребованы подвесные моторы, которые, при желании, могут очень легко и быстро присоединяться или отсоединяться от вашего судна. Такой мотор можно легко перевозить с места на место. Кроме того, современные подвесники подходят не только на лодки, но и на яхты, РИБы, катамараны, гидроциклы и другие водные виды транспорта:

  1. сегодня наметились страны, в которых производятся самые надежные лодочные моторы в мире. Лидируют Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Техника из этих стран, как правило, имеет довольно сложную электронную начинку, за счет чего отличается высокой ценой. Но это вполне оправдано, учитывая многие современные технологии, которые они предлагают. Особняком стоят китайские лодочные моторы, которые имеют, как правило, вполне демократичные расценки;
  2. можно сказать, что модельные ряды лодочных моторов различных брендов обновляются практически каждый день. Конструкторы этих компаний постоянно предлагают какие-то умные технические решения и внедрение новых технологий. Так, к примеру, в лодочные моторы постоянно добавляются новые системы, упрощающие жизнь водномоторника. Есть такая система, как удобный впрыск топлива в карбюратор, которая позволяет экономно использовать горючее. Есть система удобного запуска мотора, которая, как вы догадались, позволяет быстро и без проблем заводить ваш лодочный мотор;
  3. также современные лодочные моторы отличаются своей высокой скоростью. Конечно, не все из них. Но некоторые агрегаты имеют очень внушительную мощность, доходящую до 300 лошадиных сил. Как правило, такие лодочные моторы также имеют отличную проходимость и хорошо подходят для эксплуатации в трудных и даже экстремальных водных условиях;
  4. кроме того, современные лодочные моторы отличаются также своими функциями безопасности и экологичности. В особенности, если говорить про двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Эти параметры крайне важны в условиях современного мира, ведь в наше время итак хватает выхлопов и вредных производств. Порой достается только двухтактным моторам, которые обвиняют во вредоносных выхлопах. Однако, считается, что правильно подобранное масло, сможет спасти 2-тактный мотор от этих вредных отходов.

Рекомендуем прочитать: Какой расход топлива лодочных моторов?

Кроме всего прочего хочется отметить, что современные лодочные моторы являются очень экономичными агрегатами, несмотря на все их дополнительные опции, системы и функции. Их экономия зачастую достигает показателя 45 процентов. Таким образом, эксплуатация лодочного мотора становится не столь страшной, как некоторые прикидывают. Она не будет отнимать так много средств и сил.

Не веря в это, некоторые лодочники все же убеждаются в поразительной экономичности современных лодочных моторов уже после первой обкатки и начальной эксплуатации мотора. Не забудьте только заправить его «правильным» горючем. Его маркировка обычно указана в паспорте подвесного лодочного мотора. Либо, если она не значится в паспорте и инструкции по эксплуатации, то нужно найти в интернете, как правильно изготавливать горючее для вашего лодочного мотора. Оно приготавливается из простых ингредиентов – из бензина и масла.

Поломки в «Ямахе» 3

Масло

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно.

На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Безопасность на воде

Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

Источник: unruo.ru

Лодка мотор ямаха инструкция

Лодка Гладиатор Active С370AL

Лодка Гладиатор Active С370AL

лодка моторно-гребная, килевая, 5-местная, из армированного ПВХ плотность 1100/1100, длина лодки 370 см, грузоподъемность 690 кг, мотор до 30 л.с. тип дна: AL. Вес 72 кг.

Лодка Гладиатор Light B330AL

Лодка Гладиатор Light B330AL

лодка моторно-гребная, килевая, 4-местная, из армированного ПВХ плотность 850/1100, длина лодки 330 см, грузоподъемность 575 кг, мотор до 15 л.с. тип настила: AL. Вес 55 кг.

Лодка Апачи (Apache) 3500 СК

Лодка Апачи (Apache) 3500 СК

лодка моторно-гребная, килевая, 4-местная, из армированного ПВХ плотность 1000/1000, длина лодки 350 см, грузоподъемность 650 кг, мотор до 9.9 л.с. тип настила: Слань. Вес 62 кг.

Лодка Апачи (Apache) 3700 СК

Лодка Апачи (Apache) 3700 СК

лодка моторно-гребная, килевая, 5-местная, из армированного ПВХ плотность 1000/1000, длина лодки 370 см, грузоподъемность 750 кг, мотор до 18 л.с. тип настила: Слань. Вес 65 кг.

Читайте также:  Какие лодочные моторы выпускают в России в настоящее время

Лодка Апачи (Apachе) 3500 НДНД Prof

Лодка Апачи (Apachе) 3500 НДНД Prof

лодка моторно-гребная, 4-местная, из армированного ПВХ плотность 1000/1750/1250, длина лодки 350 см, грузоподъемность 650 кг, мотор до 15 л.с. тип дна: НДНД. Вес 45 кг.

Лодка Посейдон Викинг-360 PRO

Лодка Посейдон Викинг-360 PRO

лодка моторно-гребная, кильевая, 5-местная, из армированного ПВХ плотность 850, длина лодки 360 см, грузоподъемность 530 кг, мотор до 20 л.с. тип настила: морская фанера. Вес 53 кг.

Лодка Посейдон Касатка-335

Лодка Посейдон Касатка-335

лодка моторно-гребная , кильевая, 4-местная, из армированного ПВХ плотность 1000/1000, длина лодки 335 см, грузоподъемность 350 кг, мотор до 15 л.с. тип настила: морская фанера. Вес 53 кг.

Лодка Посейдон Касатка-365

Лодка Посейдон Касатка-365

лодка моторно-гребная, кильевая, 5-местная, из армированного ПВХ плотность 1000/1000, длина лодки 365 см, грузоподъемность 480кг, мотор до 25 л.с. тип настила: морская фанера. Вес 64 кг.

Жестко-надувная лодка Стрелка 360

Жестко-надувная лодка Стрелка 360

Моторно-гребная модель с жестким корпусом и надувными баллонами (РиБ), кильевая, 6-местная, из армированного ПВХ плотность 1100, длина лодки 360 см, грузоподъемность 500 кг, мотор до 20 л.с. корпус дна: пластик, Вес 66 кг.

Источник: rumpel-land.ru

Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro

Как разбавлять бензин маслом для лодочного мотора Ямаха?

— обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина); — максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина); — максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);

Сколько нужно масла на 1 литр бензина для лодочного мотора?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла: для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Сколько нужно масла на 20 л бензина для лодочного мотора?

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Норма на 1л масла — 50л бензина масло бензин
100 мл 5 л
200 мл 10 л
0,4 л 20 л

Сколько масла в 2х тактный двигатель?

( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).

Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак. Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Сколько нужно масла на 5 литров бензина?

Смешивание масла с бензином

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Сколько будет 1 к 50?

К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.

Сколько масла нужно добавлять в бензин для триммера?

В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50.

На практике это выглядит так:

  1. 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  2. 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  3. 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор Ямаха?

Специальная формула для 2—тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA. NMMA TC-W3 масло для 2—тактных подвесных лодочных моторов. Полусинтетическое масло с эксклюзивной композицией присадок предотвращает пригорание поршневых колец и образование осадка, уменьшая при этом износ двигателя.

Можно ли в лодочный мотор заливать автомобильное масло?

Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное. Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. … Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.

Можно ли лить 4 т масло в 2 т двигатель?

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. … В результате двигатель теряет свою мощность.

Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.

Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов – это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
Рекомендуемый сорт моторного масла для этих лодочных моторов – это YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного.
Следует пользоваться только тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть серьезные неполадки. Так недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). Чрезмерное же количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.

Чертежи проставки для установки двигателя «Вихря-30» на «нептуновский» дейдвуд.

Методика смешивания бензина/керосина с маслом

Таблица 1. Пропорции предварительного смешивания

Соотношение топлива
к моторному маслу

Методика смешивания бензина/керосина с маслом

1) Залейте масло (1) в оба топливных бака.
2) Осторожно залейте бензин (2) и керосин (3) в отведённые для них баки.
3) Установите на место и туго закрутите крышки обоих баков.
4) Тщательно перемешайте топливо с маслом в обоих баках, хорошо переболтав.
5) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином и керосином.

Ёмкость топливных баков: Бак для бензина: 12 л. (3,17 амер. галлона; 2,64 англ. галлона)
Бак для керосина: 25 л. (6,60 амер. галлонов; 5,50 англ. галлонов)

Таблица 2. Некоторые пропорции при приготовлении смеси


(0,26 амер. 0,22 англ. гал)

12 л
(3,2 амер. гал., 2,6 англ. гал)

14 л
(3,7 амер. гал.) 3,1 англ. гал)

24 л
(6,3 амер. гал.) 5,3 англ. гал)

0,03 л
(0,03 амер. кв., 0,03 англ.

0,4 л
(0,42 амер. кв., 0,35 англ. кв.)

0,47 л
(0,50 амер. кв., 0,41 англ. кв.)

0,8 л
(0,85 амер. кв., 0,70 ангп. кв)

Обращаем Ваше внимание, что если Вы пользуетесь постоянно установленным топливным баком, заливайте масло постепенно, по мере добавления топлива в бак.

Действие рычагов управления и прочие функции топливного бака

Если Ваша модель подвесного лодочного мотора снабжена переносным топливным баком, то он состоит из нескольких частей, которые выполняют следующие функции:
(1) Соединитель топливного шланга
(2) Счётчик топлива (если имеется)
(3) Крышка топливного бака
(4) Болт вентиляционного отверстия (если имеется)

Обращаем Ваше внимание, что в моделях с двумя топливными баками обычно тот бак, что побольше, предназначается для керосина, а тот, что поменьше – для бензина. Перед тем, как заливать топливо, сначала прочитайте, обозначения на топливном баке.
Соединитель топливного шланга
Этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга.
Счётчик топлива
Этот счётчик находится на крышке топливного
бака. Он показывает приблизительное количество топлива в топливном баке на данный момент.
Крышка топливного бака
Эта крышка применяется при заправке топлива. Чтобы снять её с бака, поверните её против часовой стрелки.
Болт вентиляционного отверстия
Этот болт находится на крышке топливного бака. Чтобы ослабить его, поверните его против часовой стрелки.

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.

Читайте также:  Правила ловли щуки с лодки

Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Honda BF20A, BF25A service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор на керосине — раскладываем по полочкам

В серию моторов YAMAHA ENDURO работающих на керосине входят моторы мощностью 29,4/40 кВт/л.с., рассчитанные на работу на лодках с высотой транца 400-500 мм. Также моторы данной серии комплектуются двухцилиндровыми двигателями с максимальной частотой вращения при работе 4500-5500 оборотов в минуту, а вес лодочных моторов данной линейки составляет 72-74 кг. Моторы YAMAHA ENDURO рассчитаны на работу в экстремальных условиях, например при резких перепадах температуры или в соленой воде. Гарантия на моторы линейки ENDURO, работающие на керосине, составляет два года с момента продажи.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 595
Источник: https://www.motocontinent.ru/lodochnye-motory-yamaha-dvuhtaktnye-enduro-na-kerosine

Отправлено 05 июля 2006 — 13:04

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 536
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Смешивание бензина и керосина с маслом

  1. Залейте масло в оба бака (1)
  2. Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
  3. Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  4. Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 275
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html

Отправлено 06 июля 2006 — 08:39

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 389
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Примеры пропорций для смешивания

Пропорция 30:1
Топливо 1 л. 12 л. 14 л. 24 л.
Масло 0,03 л. 0,4 л. 0,47 л. 0,8 л.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 115
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html

Отправлено 06 июля 2006 — 11:38

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 682
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Внешние топливные баки

Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.

  1. Штуцер топливного шланга
  2. Счетчик остатка топлива (при наличии)
  3. Крышка
  4. Вентиляционное отверстие (при наличии)

На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 474
Источник: https://spyship.ru/sovety/toplivnaya-smes-dlya-lodochnyx-motorov-yamaha-enduro-na-kerosine.html

Отправлено 06 июля 2006 — 12:09

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 452
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 06 июля 2006 — 12:29

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 439
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 06 июля 2006 — 17:47

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 204
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 06 июля 2006 — 22:16

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 210
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 07 июля 2006 — 03:52

А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.

Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.

Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 905
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 07 июля 2006 — 08:48

В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 578
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 07 июля 2006 — 16:24

А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 417
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 10 июля 2006 — 16:35

Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 511
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 15 июля 2006 — 14:40

Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 797
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 15 июля 2006 — 18:03

под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 740
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

Отправлено 15 июля 2006 — 18:38

при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется.

В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 687
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/9549-plm-na-kerosine/

#15 Гость_Andrew1969_*

Отправлено 16 июля 2006 — 14:46

а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).

Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до ~20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.

Источник: seaofthievesrus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...