Сбежавшая невеста
Читать далее Екатерина Дубакина: биография
Читать далее Телец (21 апреля — 20 мая)
Читать далее 8. Принцип тайны переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений
Читать далее Красноухая черепаха (Pseudemys scripta elegans)
Читать далее На последующий день шурупы выкручивались. Привальник предполагался довольно прочным, по этому было установлено 3 эпидермиса реек. Каждая последующая рейка устанавливалась со сдвигом ввысь на 8-10 мм. т.к. наружная поверхность привального бруса предполагалась перпендикулярной диаметральной плоскости.
Как сделать рукодельную лодку При потребности склеиваем фанеру «на ус», чтобы избежать неизмеримых расходов материала.
Переходим к изготовлению транца из обрезной дощечки необходимой толщины. Вырезаем субъекты и клеим по схеме: 8мм — наружный эпидермис, фанера,эпидермисстеклоткани, дубовая доска, опятьэпидермисстеклоткани и внутреннийэпидермисфанеры.
Как воздвигнуть яхту своими руками? Поэтому новеньким будет очень трудно довести начатое до позитивного результата.
Разборная лодка 2016. Постройка.
Для возведения яхты любым методом прежде всего пригодится помещение для проведения всех процессов (эллинг) и набор необходимых инструментов.
Моторная Лодка Из Фанеры Своими Руками Главная · About · Начинающим. Проекты яхт. Вентиляционные лючки для лодки можно сделать, взяв за основу обычную вентиляционную вытяжку, которая продается в «Максидоме»и иных строительных магазинах. Она стоит копейкии. Каксделатьсамодельную радиоуправляемую яхту своими руками из потолочной плиткии.
Современная лодка из фанеры своими руками Изготовление посудины
После того как куплены материалы и подготовлены инструменты, можно приступать к возведению посудины. Если обычный размер фанеры не соответствует размерам посудины, то листки надо скрепить меж собой.
Самодельные посудины из фанеры: это сделать просто!
Далее всевозможные оставшиеся щели и неровности выравниваются особой шпатлевкой, а после высыхания – грунтуются.
Лодки из фанеры: вольготный монтаж, виды, и нюансы конструкций После тамошнего, как нить пропитается эпоксидной смолой, она будет ишачить по принципу армирующего элемента.
Теперь, когда субъекты днища сшиты, пора их проклеить, и для данного нужен импровизированный
стапель
.
Деревянная шлюпка своими руками Существует направленные распоряжалась работы с материалом, который лежит в основе построения плоскодонки, а именно:
Лодку своими руками Далее авто прицеп, берег, спуск на воду.
Лодка на воде гостинцев не преподнесла, течи не появились, скрипы, гомон швов не наблюдался.
Опресовка выполнена на 410кг.
Самодельная байдарка из пенопласта. Лодка-матрешка из фанеры. Имея таблицу ординат, можно ограничиться разбивкой лишь одной, самой необ ходимой и небольшой по зоны проекции — «Корпус», нанеся ее на лист насыщенной бумаги, который просто сворачивать в рулон и есть на время перерывов в работе.
Опыт возведения моторной лодки, самодельная лодка, постройка лодки из фанеры На этом шаге начались первые тяжести. Развертки печатал в конторе, оказывающей услуги печати, оплатил 500р. Шаблоны бортов отпечатали качественно, а вот шаблоны днища оказались на 5мм ВВОД, чего я сразу не отметил. Как потом выяснилось, шаблон немного не вмещался в область печати и мне его чуть-чуть “поджали”.
Проекты лодок из фанеры Проект для индивидуальной постройки лодки из фанеры
, инвестиционные трасты, все-таки возможно, выиграли войну рекламы, однако, говорит Филип Варлэнд, генеральный руководитель Ассоциации Паевых трестов и Инвестиционных фондов, паевые тресты выиграли состязание за сбережения инвесторов.
Производство лодок из фанеры Это березовая фанера торговые марки ФСФ. Обязательным условием является влагостойкость такого материала. При закупке фанеры не нужно экономить, так как посудина в процессе эксплуатации испытывает существенные нагрузки.
Постройка шлюпки своими руками не из фанеры а из OSB. Постройка каютного буксира «ПИРАН» — самодельный баркас из фанеры
Замазываем все дырки от шурупов эпоксидной смолой с аэросилом. Скулы и киль тоже промазываем, забивая щелочки.
КАК СДЕЛАТЬ КАТЕР СВОИМИ РУКАМИ «СИВУЧ» А»). Обычномоторна фундаменте закрепляют при помощи траверз – это поперечные железные балки. Такой устанавливаетмоторкак можно ниже и дает возможность выдержать нужную вышину продольных подмоторных брусьев.
Постройка шхуны из фанеры. Лодка из-ми деталей Джеком Холтом — создателем тузика. Чтобы увеличить влагостойкость и долголетие фанерного корпуса, мы обклеили его снаружи 2-мя слоями тонкой стеклоткани на эпоксидной смоле. На дне наклеили «фальшкиль» сечением 50х6.
ФК, так и торговые торговые марки ФСФ. Так же хочу заметить, что и фанера торговые торговые марки ФК вполне годна для изготовления корпуса шхуны, обшивки и т.п. При применении актуальных на сегодняшний день защитных материалов фанеру ФК можно предохранять должным образом. Мною в 1996 г. была выстроена и спущена яхта «Натали» длиной 5.
Лодки Плоскодонки Из Фанеры Своими Руками Видео Лодка из фанеры фото схема и видео аннотация. Как сделать — Лодка из фанеры. 17 Согласно пословицы «Готовь сани в летнюю пору, а телегу зимой», неплохо задуматься о существе своими руками хорошей и надежной лодки. Вашему интересу. листка водостойкой фанеры.
Рейтинг «зимних» технологий в цельном строительстве С, на холоде он становится хрупким и может треснуть от обычного падения, — объясняет Роман Селезнёв, директор отдела монолитных технологий крупного промышленно-строительного холдинга ГК «ПромСтройКонтракт».
ТЕХНОЛОГИИ При этом «автоматически» обеспечивается
высокое качество поверхности
изделия.
Недостатки
предоставленной технологии:
высокая стоимость
материалов, потребность
точного
Как сделать лодку из фанеры своими руками Соединение исполняем со всей ответственностью — навечно.
Дальше работа будет подсказывать работу хирурга. Сшиваем все швы проволочкой с шагом 300-350 мм. Для данного в месте любого стежка сверлим по два передвижения на расстоянии 20 — 30 мм от края листка.
Постройка каютного баркаса «ПИРАН» — самодельный катер из фанеры Корпус укрыт 3 слоями грунтовки и 3 слоями подмалевка International.
Это вид внутри на приборную панель. Панель склеена за некоторое количество часов с помощью поксипола, т.к. способности зафиксировать все маленькие элементы на сутки было нереально.
Особенности окраски изделий из фанеры Кроме тамошнего, назначение грунтовки – предохранять материал от грибков и плесени, которые могут появиться между слоями. В качестве грунтового состава можно применять стандартную олифу. Также в продаже имеются особые заполняющие составы.
Постройка лодки из фанеры. Лодка из-ми деталей Скручивать концы проволочки лучше с наружной стороны корпуса, как означено на эскизе.
Последовательность выполнения сцеплений по пазам обшивки:
Как сделать деревянную лодку: инструкция с силуэтами Он подразумевает соединение деталей стальной проволокой либо прочной нитью, например, капроновой через заранее просверленные в крепежных кромках деталей отверстия, поперечником 2-3 мм, отстоящие от края не боле чем на 5 мм.
Постройка галеры из фанеры. Лодка из-ми деталей Когда вмонтировали поперечные банки и носовую кницу (120х120), а по наружным кромкам бортов приклеили привальные брусья, корпус купил необходимую жесткость. Днище подкрепили искусными сосновыми планками, наклеенными на фанеру изнутри.
Рейтинг «зимних» технологий в цельном строительстве Москва). – Как лишь бетон набрал критическую прочность, можно снимать опалубку и учреждать дальше». Вариантом электропрогрева является использование электродов, основным образом для вертикальных конструкций.
Производство лодок из фанеры Лучше всего для производства посудины использовать такой материал, как фанера, так как он относительно дешевый, но при этом владеет высокой степенью упругости. Лодки из фанеры худощавые, надежные и устойчивые.
Как возвестить лодку своими руками. Самодельная моторная шлюпка. Когда был созван последний шпангоут, очень хотелось напиться до чертиков, однако ежедневная езда на машине не позволила.
. Пара шпангоутов, необходимо сделать еще 8 штук.
Настал долгожданный миг, когда самодельная шлюпка может начать обретать свою форму. Начал собирать корпус.
Выкройка каяка из фанеры Во-вторых, рама из фанеры не менее технологична, так как ее легче Лодку своими руками 21 авг 2007 Заказал фанеру ФСФ 4мм 1240х2450 — 3 листа, сдержался на обойный листок выкройку из CARENE, приступил к поиску помещения. Самостоятельная постройка яхты Чертежи галер швертботов Каяк Laker чертежи тут.
Постройка каютного баркаса «ПИРАН» — самодельный катер из фанеры Вобщем оценивался дизайн «выпуклым глазом»:) Далее к утвержденной горке рейки прикладывалась фанера, очерчивалась, выпиливалась, подгонялась и приклеивалась.
Началась установка бимсов и карлингсов, означен каркас переборки каюты.
Самодельные шхуны из фанеры: это сделать просто! После данного необходимо тщательно промазать каждый сантиметр плоскости древесной пропиткой. Рекомендуется использовать пропитку для речных либо морских судов.
Далее всевозможные оставшиеся щели и неровности выравниваются особой шпатлевкой, а после высыхания – грунтуются.
Особенности окраски изделий из фанеры Просушка. Часто бывает, что на поверхности после шлифовки остаются глубочайшие трещины, сколы, а после сборки серебра – стыковочные швы. Чтобы сделать их незаметными глазу, используют шпаклевку.Затем шлифовка повторяется, а зернистость наждачной грамоты уменьшается до средней.
Строительство галеры. АКЛ 3.8 Часть I Ткань была беленькая, брусок – тоже лазурный.
Потом решил поставить также один эксперимент на бруске. Оторвал ломтик ткани и приступил к замесу. И здесь меня осенило. В моей голове сидел стереотип: Смола – желтоватая, отвердитель – прозрачный. Смола – густая, отвердитель жидкий.
Опыт возведения моторной лодки, самодельная лодка, постройка лодки из фанеры В этот миг и обратил внимание на отличие.
Учитывая опыт и знания, выуженные из motolodka.ru, фанеру купил бакелизированную, толщиной 5мм. Длина листка 5м по-моему, действительно не помню. Купил 2 листка.
Как сделать галеру из фанеры своими руками Для издания самодельной лодки необходимо иметь небольшой эксперимент столярных работ. Перечень основных инструментов: электролобзик, шуруповерт, ручной фрезер, шлифовальная легковая машина, набор струбцин.
Лодка из фанеры (краткая инструкция) Смастерить галеру
намного проще, чем многим может показаться на первый взгляд. Предлагаемый ниже вариант галеры очень прост в создании и сделать такую галеру сумеет любой человек, умеющий держать в руках инструменты. Вместительность галеры – до 3 человек, она бесконтрольная, поэтому просто переносится. Кроме того, самодельная
Лодки Плоскодонки Из Фанеры Своими Руками Видео Что мы хотим? Чего мы ожидаем от лодки? На чем будем перевозить? Это первые вопросы, которые необходимо сразу обозначить. Для регистра все началось с поиска в сети Интернет.
И первое, что завлекло мое внимание — Джонбот. Просто и гневно.
Лодка из фанеры своими руками Потом было также много разновидностей бревенчатых плотов. Через некоторое время сконструировали плот из пластиковых бутылочек. Естественно, облазили все помойки в округе, обделили всех соседей. Надо сказать, великолепная задумка. Позже был плот на авто камерах.
Проекты байдарок из фанеры В тяжкую погоду и при устройстве ночлега можно упомянуть в подуключины алюминиевые опорные оправы и натянуть тент. Практически на ходу довольно сыто растягивается только носовая его часть, защищающая пассажира..
Готовь Поэтому научись сберегать в целости время и старайся использовать его максимально результативно, и тогда даже 15 мин. в спортзале принесут тебе хорошие результаты.
Если уж покупать
протеин
— то сходу на год
Как сделать байдарку, каяк из фанеры своими руками? И так как круг деревообработки был рядом в школе, это все не равнялось большого труда.
Вырезав все субъекты ножовкой и обработав их наждачной грамотой, мы были готовы к сборке, монтажу и склеиванию.
ТЕХНОЛОГИИ При этом «автоматически» обеспечивается
высокое качество поверхности
изделия.
Недостатки
предоставленной технологии:
высокая стоимость
материалов, потребность
точного
Как сделать шлюпку из фанеры своими руками? Покупая фанеру ФСФ, не экономьте на количестве листков — в противоположном случае пострадает качество всей лодки. Не забывайте, что заключительная испытывает серьезные нагрузки, находясь в эксплуатации.
Делаем лодку из фанеры своими руками Транец (транцевая плита) — кормовая часть шхуны.
Первым этапом постройки фанерной шхуны будет разметка и установка стапеля. На горизонтальную плоскость укладываются две доски – пятидесятки. Длина их должна быть более длины шхуны.
Как построить лодку из фанеры?.
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваш логин может быть заблокирован модераторами, а сообщение — удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление спортсменов, команд, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам.
Обсуждение еще не начиналось
Источник: co1420.ru
Лодка матрешка своими руками
Все про снаряжение:
- Как приготовить по походе беломорские водоросли (например, фукус)
- Как сильно сэкономить на крупах, сухофруктах, орехах и т.п. (раза в 3 дешевле, чем в обычных магазинах)
- Можно ли путешествовать или жить на Крайнем севере, питаясь только «из природы»
- Как сделать своими руками фанерную байдарку «Камнеломка»
- Что мы ели в этом путешествии: новые и старые рецепты, лайфхаки
- Как хранить овощи в походе (в нашем случае в лодке)
- Почему мы против Национального парка «Ладожские шхеры»
- Борщ в походе и еще кое-что
- Как перевезти кошку, собаку или другое животное в поезде
- Самодельный якорь типа «Дельта»
- Байдарка Хатанга — Weekend
- Как построить лодку «Амдерма-24» своими руками
- Печка в каюту лодки
- Китайченок Sea-Pro F4S
- Почему бы не взять свежие овощи или мясо в поход?
- Приготовление еды на природе с помощью таежной свечи
- Испытание тримарана на Ладоге
- Как и где хранить охотничье оружие и какая ответственность грозит за неправильное хранение
- Новый закон Яровой об оружии
- Варенье из еловых побегов/еловый сироп
- Компания «БалтПромКомплект» — отзывы
- Использование диких трав и ягод в походе по северу
- Как упаковать продукты для похода
- Соблюдение ТБ при обращении с оружием
- Права государственных инспекторов. Взаимодействие с ними, обжалование их действий
- Строительство разборной лодки
- Плата за нахождение в ООПТ
- Надувные лодки для рыбалки
- Самодельная рычажная лебедка
- Вариация на тему грузинского якоря для мотоцикла
- Права на управление маломерным судном – не нужны
- О моем оружии
- Самодельная рычажная вилка руками чайника
- Сварка
- Экстренная помощь туристам, путешествующим по заграницам
- Колхозим кофр для мотоцикла Урал
- Крепеж для навигатора на мотоцикл
- Упрощен порядок проезда туристов в погранзону РФ
- Семейный тотем
- Урал потихоньку апгрейдится
- Байдарка vs катамаран
- Обогрев палатки подручными средствами
- Как правильно выбрать сгущенку в поход
- Какие жиры можно (и нужно) брать в путешествие
- Жарка грибов в походе
- Навигатор для активного туристического использования
- Про туристскую раскладку
- Запилил гараж
- Походная аптечка
- Заколхозил крепеж канистры на Урал
Как построить лодку «Амдерма-24» своими руками
Как я и обещал когда-то, хочу с вами поделиться чертежами своей лодки, а именно – «Амдермы-24». Информации получается много, поэтому пусть это будет несколько статей.
Сборы и погрузка
Наша лодка
На тримаране
Итак, лодка была построена в прошлом году, и успешно испытана. В ходе испытаний выявились кое-какие недостатки, и сейчас лодка дорабатывается. Я решил сделать новую рубку, свисающую за габарит центрального корпуса, а так же новые аутригеры большего объема, более длинные, и обладающие более глубоким килеватым днищем.
Общий вид тримарана
Источником вдохновения для центрального корпуса послужила знаменитая лодка Евгения Смургиса «МАХ-4», описанная в журнале КиЯ №109. Я немного переработал его обводы сообразно своим представлениям о судне. А так как МАХ-4 являлся ни чем иным, как народной лодкой с северного Урала, конструкция его чрезвычайно проста. Моя лодка имеет столь же незамысловатые обводы и собирается из фанеры абсолютно непринужденно – ведь ее прародитель строился вообще из 5 досок.
Позднее я вообще полностью переосмыслил конструкцию и понял, что делать центральный корпус разборным было большой ошибкой. Разборность ухудшает обитаемость, очень осложняет строительство, а пользы приносит очень мало: лодка оба раза перевозилась на прицепе только лишь с отделенной кормовой секцией. Но, что сделано – то сделано, и Амдерма останется разборной. Кроме того, если бы я строил лодку сейчас, то уже обладая кое-каким опытом, некоторые узлы упростил бы. Например, я бы не стал делать шпангоуты и переборки с традиционной обвязкой из деревянных брусков, а просто оставил их фанерными и приклеивал бы к обшивке просто на глатели, но об этом я упомяну чуть позже.
С другой стороны, сделать 24-футовый корпус цельным у меня просто не было физической возможности. Все секции были изготовлены внутри обычного дома размером 6х4м – иначе у меня ничего не вышло бы.
Да и вообще я позже узнал, что такая модульная технология используется в большом судостроении, когда разные части огромного корпуса изготавливаются в разных местах, а потом собираются на верфи воедино. У меня получилось практически то же самое. Возможно, прочность разборного корпуса несколько меньшая, чем у цельного, но у меня все и так получилось очень крепким. В любом случае, чертежи, которые я приведу, пригодны для любого варианта исполнения.
Что же представляет из себя моя лодка? На мой взгляд, центральный корпус получился очень удачным. Он не тянет за собой воду, он весьма мореходен, комфортен, прочен, и почти не подвержен слеммингу. Точнее, шлепки иногда происходят на встречной крутой и короткой волне, но о них можно догадаться лишь по бурлящему звуку, производимому воздухом, попадающим под днище. Никаких ударов при этом не чувствуется.
Амдерма-24 является экспедиционной лодкой, предназначенной для длительных автономных походов. То есть она предоставляет разумный минимум комфорта для экипажа и максимальные объемы для перевозки различного груза. В лодку без проблем помещается 200 литров топлива для главного двигателя и электрогенератора, 48 литров газа для плиты, огромное количество продовольствия и снаряжения.
Мотор устанавливается в колодце, который находится в метре от транца, в кормовой секции. В этом есть и большое преимущество, и столь же большой недостаток. Преимущество заключается в том, что винт физически не может выскочить из воды, при каком бы волнении не пришлось идти.
Недостаток заключается в риске повреждения мотора при наезде на препятствие, так как мотор не имеет возможности откидываться, а поднимается строго вверх на параллелограммном кронштейне. И действительно, прошлым летом я оторвал редуктор он «ноги» моего «Ветерка», ударившись о камень. Правда, в тот момент я проявил изрядную настырность в стремлении пролезть через непроходимое место. Если бы я был благоразумен, то с мотором ничего не случилось бы. Однако в ближайшем будущем я планирую установить какое-нибудь автоматическое устройство аварийного подъема мотора.
Все начиналось именно с центрального корпуса, который я изначально собирался использовать в однокорпусном варианте. Позднее проект однокорпусной лодки превратился в проект каютного тримарана. Но сейчас я могу сказать, что лодка вполне пригодна для эксплуатации и без всяких аутригеров. В однокорпусном варианте без каюты это было бы отличное утилитарное судно для рек и озер.
Ну а теперь перейдем непосредственно к изготовлению и чертежам центрального корпуса. Он имеет длину 7.5 метров, ширину – 1.55 метра.
Изготовление корпуса я начинал с вырезания и последующей обвязки шпангоутов и переборок. Элементы поперечного набора, как я уже говорил выше, лучше делать вообще без всякой обвязки. Так будет и проще, и надежнее.
Ради чего делал обвязку я? Ну, во-первых, я тогда не имел никакого жесткокорпусного опыта и на меня очень сильно давил груз теоретических знаний, почерпнутых из книг и форумов в Интернете. Одной из важных задач для меня являлось обеспечение простой бесстапельной сборки корпуса.
Корпус собирается по комбинированной технологии: т.е. это частично СиС, но сперва основа частей корпуса собирается на шпангоутах. Таким образом, я должен был обеспечить возможность прикрутить временными саморезами к шпангоутам нижние поясья бортов. И обвязка служила именно для вкручивания в нее саморезов и первичного приклеивания элементов обшивки к набору. Но все это можно упростить – достаточно использовать в начале сборки временные стальные уголки, которые в будущем были бы удалены по мере проклейки всех швов. А при использовании 6-милиметровой фанеры (у меня 9мм), возможно, хватит и обычных пластиковых хомутов.
Теоретический чертеж центрального корпуса
Таблица плазовых ординат
0 | 750 | 1250 | 1750 | 2250 | 2751 | 3751 | 4751 | 5750 | 6401 | 6751 | 7507 |
630 | 561 | 522 | 487 | 457 | 433 | 398 | 382 | 387 | 400 | 410 | 441 |
480 | 335 | 254 | 185 | 128 | 82 | 27 | 17 | 55 | 104 | 139 | 231* |
-120 | -149 | -173 | -190 | -199 | -202 | -198 | -188 | -171 | -155 | -144 | -120 |
60 | 250 | 174 | 0 | 264 | -120 | ||||||
7507 | 441 | 7478 | 229 | 7431 | -120 |
* Обратите внимание, что точка ЛС на транце описана не высотой, а расстоянием по линии транца от КВЛ
Полушироты от ДП
224 | 356 | 475 | 577 | 659 | 751 | 746 | 657 | 560 | 494 | 321 |
211 | 331 | 436 | 525 | 596 | 678 | 672 | 585 | 487 | 420 | 250 |
71 | 133 | 185 | 225 | 256 | 284 | 268 | 208 | 143 | 100 | 0 |
Шпангоуты, в отличие от сплошных переборок, немного подрезаны по высоте и имеют сложную форму, поэтому ниже приведены их чертежи. Не забывайте о том, что во избежание концентрации напряжений, все внутренние грани должны сопрягаться плавно, без острых углов.
Переборки 3, 6 и 8 нужно изготовить по 2 штуки, так как они будут закрывать наши секции. Во время изготовления нужно просверлить в них отверстия в точке пересечения ДП и КВЛ – в будущем это потребуется для совмещения секций при монтаже соединительных книц.
Теперь перейдем к элементам обшивки. Они описаны при помощи координатных таблиц. Точкой отсчета служит пересечение двух средних линий. Я посчитал такой способ довольно удобным, и переносил детали на фанеру, пользуясь точно такими же координатами. Чертежи с компоновкой деталей на листах я приведу несколько позже.
После нахождения всех точек следует вычертить детали, пользуясь гибкой деревянной рейкой как лекалом. Рейка должна быть без сучков и иметь достаточную длину. Возле нанесенных на фанеру точек следует забить гвозди таким образом, чтобы загнутая с их помощью рейка, одной из сторон проходила точно по точкам.
После вычерчивания деталей необходимо нанести на них места расположения шпангоутов. Данные для этого приведены в нижней части таблиц каждой секции. Чтобы получить линию шпангоута, нужно всего лишь поставить на противоположных кромках 2 штриха, отмеряя по прямой линии расстояния от указанных в таблице точек до пересечения с кромкой. Это поясняется в чертеже 1 секции.
Очертания элементов обшивки
Секция 1
Обшивка секции 1
-920 | 74 | -974 | 307 | -752 | 0 |
0 | 107 | -300 | 260 | 0 | 105 |
897 | 151 | 300 | 236 | 730 | 184 |
924 | -151 | 852 | 225 | ||
0 | -128 | 846 | -225 | ||
-902 | -74 | 300 | -237 | ||
-300 | -253 | ||||
-652 | -265 | ||||
792 | 487 | ||||
492 | 502 | ||||
516 | |||||
503 |
Секция 2
Обшивка секции 2
-1019 | 152 | -1006 | 225 | -1001 | 184 |
0 | 168 | -500 | 229 | 0 | 255 |
1005 | 189 | 0 | 234 | 1001 | 283 |
1018 | -189 | 500 | 235 | ||
0 | -186 | 1017 | 226 | ||
-1004 | -152 | 996 | -226 | ||
500 | -213 | ||||
0 | -209 | ||||
-500 | -213 | ||||
-1007 | -225 | ||||
511 | 502 | ||||
502 | 0 | ||||
1005 | |||||
1000 |
Секция 3
Обшивка секции 3
-1002 | 189 | -1008 | 227 | -1000 | 284 |
0 | 178 | -500 | 244 | 0 | 268 |
1000 | 169 | 0 | 248 | 1000 | 208 |
1003 | -169 | 500 | 239 | ||
0 | -194 | 995 | 219 | ||
-1000 | -189 | 1007 | -219 | ||
500 | -207 | ||||
0 | -204 | ||||
-500 | -211 | ||||
-993 | -226 | ||||
1000 | 0 | ||||
1000 |
Секция 4
Обшивка секции 4
-886 | 170 | -887 | 219 | -841 | 208 |
0 | 141 | 0 | 224 | 0 | 120 |
903 | 112 | 883 | 215 | 841 | 0 |
876 | -112 | 850 | -215 | ||
0 | -149 | 0 | -203 | ||
-893 | -170 | -845 | -219 | ||
660 | 654 | ||||
655 | 688 | ||||
753 | |||||
688 |
Ну что же, на этом пока можно закончить. В следующий раз я поведаю вам о сборке секций корпуса лодки.
Источник: sevprostor.ru