Рыбалка в лодке имеет свои правила и нюансы, о которых мы не советуем вам забывать. Некоторые из них:
- Всегда берите спасательный жилет. Самоуверенность может стоить жизни! В отдельной статье мы рассказываем о том, что нужно иметь в лодке ПВХ.
- Эффективнее и проще процесс ловли сделает хороший эхолот. Этот прибор позволяет искать рыбу, определять глубину водоёма, изучать структуру и рельеф дна. Советуем к прочтению статью с описанием лучших эхолотов для рыбалки с лодки ПВХ.
- Никогда не ловите в опасных местах (возле обрывов, водоворотов и т.п.).
- Не забывайте брать с собой хороший фонарик, если собираетесь рыбачить в тумане или в темное время суток.
- Рыбачить с лодки лучше всего вдвоём. Опасность может возникнуть в любой момент, товарищ поможет.
- Не рыбачьте с лодки сразу после весеннего ледохода или во время шуги осенью. Велика опасность попасть под льдины.
- Берите с собой запасные теплые вещи и влагоотталкивающую одежду.
- Берите с собой снасти не только на хищников, но и на мирную рыбу. Если не получится поймать первых, переключитесь на вторых.
- Не рыбачьте на поплавки, если большое течение. Лодка будет раскачиваться и удовольствие от рыбалки придётся отложить на другой раз.
- Используйте подходящий якорь. Не менее важно правильно заякориться.
Теперь вы знаете, какую лодку купить для рыбалки и как эффективно и безопасно пользоваться ею. А в нашем лодочном магазине вы всегда можете купить товары для отдыха и охоты на воде.
Лодка для пешего похода, охоты, рыбалки | тест-обзор сверхлегкой лодки ПВХ ЛАС ЛАСИК
Поделиться ссылкой:
Критерии выбора
Чтобы покупка приносила только положительный результат, следует обращать внимание на некоторые характеристики, а также разобраться с назначением продукта.
- Цель применения. Одноместные модели предназначены для тех, кто любит одиночную рыбалку. Достоинство варианта – низкая масса и небольшие размеры. В других случаях, когда изделие приобретается для путешествий с друзьями или семьей, лучше отдать предпочтение 3-4 местным конструкциям. Хоть они и больше, по сравнению с предыдущими, но отличаются хорошей грузоподъемностью, а также простором. Никому не будет тесно. Единственный недостаток решения – плохая маневренность, поэтому для болот или мелководья изделие не подойдет.
- Второе, чему уделяется внимание – вид рыбалки. При ловле рыбы около берега или перемещении на небольшие островки, лучше всего покупать конструкции маленьких размеров. Преимущество варианта в том, что человек легко справится с плавсредством и сможет удить рыбу даже на тихих реках. Если планируется перемещать с собой несколько удочек, комплект поплавков, десятки наживок и насадок, следует покупать модели, длиной не менее 2 метров.
Вес и размер не играет особой роли только в случае, когда у человека присутствует собственное транспортное средство. Тогда можно рассматривать средние и крупные гребные лодки. Благодаря таким конструкциям рыбак сможет проводить время за любимым занятием с комфортом. Также подобные исполнения подойдут для ужения рыбы с друзьями. Габаритные лодки позволяют разложить все рыбацкие принадлежности.
Обзор надувной лодки ЛАС-3 Авиационная спасательная лодка.
Если планируется охота на хищную рыбу, уделяется внимание навесному транцу. Может сначала двигатель не пригодится, но со временем, он может стать незаменимым средством. Ведь благодаря ему можно перемещаться на дальнюю дистанцию без усилий. Кроме того, некоторые люди используют транец, чтобы зафиксировать эхолот. Устройство способно за короткий промежуток времени помочь найти рыбные места.
Если человек решается приобрести плавсредство с транцем, важно знать некоторые нюансы установки. Так перед креплением элемента следует изучить инструкцию, которая находится в комплекте. Потому что установка может происходить как до накачки, так и после. При покупке лодки с навесным транцем, следует помнить об аккуратном обращении.
Перед установкой двигателя, следует хорошо распределить нагрузку по всей лодке, чтобы конструкция не повредилась от частого применения и прослужила несколько лет. Важно помнить, что больше всего силы приходится на место крепления транца.
Расцветка – важный параметр и ее следует покупать исходя из местности и дальности рыбалки. Сегодня популярны модели, выполненные в виде камуфляжа. Такое решение дает возможность оставаться незаметными для окружающих.
Когда планируется рыбалка на море в нескольких километрах от берега, следует покупать плавсредство с ярким цветом, чтобы спасатели смогли без труда найти человека в экстренной ситуации.
Последнее, о чем нельзя забывать – дно. Сегодня продается два варианта – надувной и складной. Последний может изготавливаться из дерева или металла. Некоторые рыбаки рекомендуют приобретать дополнительный настил, который укрепляет дно и делает конструкцию жестче. Так пользователи смогут легко вставать в полный рост и перемещаться по лодке, без опасений, что она перевернется.
Продаются модели с надувным дном, для некоторых пользователей такое решение наиболее привлекательное. Потому что оно может служить как вспомогательный баллон, что повышает безопасность. Но у него присутствует недостаток – так при нажатии на дно, образуется углубление, куда могут скатить все рыбацкие принадлежности. Это делает перемещение по плавсредству практически невозможным. А если планируется путешествовать с 2-3 людьми, то об удобстве можно забыть вовсе.
Ривьера Компакт 3600 СК (, Уфа)
Паспортная пассажировместимость данной килевой моторной лодки — 4 человека. Однако достаточно низкий вес комплекта (45 кг) позволяет быстро подготовить лодку к спуску на воду и вытащить на берег после рыбалки именно вдвоём. Модель не зря озаглавлена Ривьера Компакт
.
Главное преимущество в том, что на двоих получается вполне достаточно места, чтобы не толкаться плечами даже в момент заброса при ловле на спиннинг. Кокпит 246 х 68 см позволяет не ограничивать себя в движениях. В лодке хватит места для команды и большого количества походных вещей и снаряжения — можно махнуть на рыбалку на несколько дней или устроить водное приключение по дальним местам. Общая грузоподъёмность Ривьеры — 650 кг.
Другие выигрышные особенности модели: ● При общей компактности лодка обладает отличными ходовыми качествами, уверенно выходит на глисс, под мотором максимально допустимой мощности (15 л.с.) способна развить скорость до 45 км/ч. ● Борт крупный — 46 см, это даёт хорошую плавучесть, устойчивость, облегчает прохождение волн. Соотношение длина/ширина (3600/1600 см) вкупе с крупным баллоном обеспечивают высокую статическую остойчивость — на лодке можно уверенно рыбачить стоя без «эффекта батута». ● Слань фиксируется стрингерами, это усиливает жёсткость пола. ● Ривьера комплектуется прочным 18-миллиметровым транцем с пластиковой защитной накладкой, привальным брусом с отбойником, леером в 10 шайб, 3 ручками для переноски, ручкой шкипера и другими полезными решениями, каждое из которых будет полезно при отдыхе на воде.
Также для рыбалки вдвоём отлично подойдёт лодка Ривьера Компакт 3400 СК.
Рейтинг лучших гребных лодок
Лоцман C-260 ВНД
Удобное двуместное изделие, которое подойдет для частой рыбалки. Присутствуют хорошие сиденья, которые выполнены из прочного материала. Длина конструкции — 260 см. Плавсредство способно выдерживать нагрузку до 220 кг.
Дно представляет собой надувной пайол, что упрощает транспортировку, но делает перемещение по конструкции тяжелым. Присутствует два воздушных отсека. Лодка выполнена из армированного ПВХ.
Средняя стоимость: от 11 600 рублей.
Лоцман C-260 ВНД
- Жесткое сиденье;
- Небольшая масса;
- Качественная конструкция;
- Присутствует чехол для переноски;
- Быстро надувается;
- Управляемость.
- Мягкое дно;
- Теснота.
Фрегат М-1
Хорошая одноместная конструкция, которая подойдет для каждого человека. Изготавливается из прочного материала, который выдерживает нагрузку до 190 кг. Общая длина – 200 см, что отлично подойдет, так как дает возможность взять с собой всю необходимую оснастку.
Крепление транца отсутствует, поэтому возможности поставить мотор и эхолот нет. Сиденье изготавливается из жесткого материала и не трещит под большой массой. Вес лодки в сложенном состоянии – 7.2 кг, что является оптимальным решением. Цвет – зеленый.
Продается по цене: от 7 300 рублей.
- Небольшая масса для переноски;
- Прочный материал;
- Хорошее сиденье;
- Долговечность;
- Хорошая маневренность;
- Длина.
- Не выявлено.
Чирок 200
Надежная конструкция, которая быстро надувается и обеспечивает пользователя максимальной устойчивостью. Длина лодки такая же, как у предыдущей модели. Изготавливается из ПВХ, плотность которого 750 грамм на квадратный метр.
Максимально допустимый вес – 150 кг, поэтому оснастку необходимо подбирать тщательно. В комплекте присутствуют все необходимые элементы, которые позволят быстро накачать плавсредство, а также управлять им без особых проблем.
Средняя цена: от 7 930 рублей.
Источник: xn--90ai2bn.xn--p1ai
Моторная лодка из нержавеющей стали
- Из: Петрозаводск
Здравствуйте, у меня возник вопрос к «бывалым». Наверняка кто нибудь продумывал вариант постройки лодки из нержавейки. Хотелось бы узнать, есть ли смысл заморачиваться с постройкой маленькой лодки из этого материала?
Ведь вроде как нержа стоит дешевле, чем люмень. Конечно она весит в два раза больше. Но ведь сталь прочнее, что позволяет применять более тонкий лист. Поэтому вес лодки не сильно возрастет.
Кроме того мне кажется, что нержу легче варить в плане деформаций.
#2 БАР
Но ведь сталь прочнее, что позволяет применять более тонкий лист. Поэтому вес лодки не сильно возрастет.
Ошибаетесь. Этот (или подобный) вопрос уже обсуждали. Сразу не вспомнить в каких темах.
Минимальная толщина обшивки лимитируется не прочностью материала, а местной прочностью. Попросту говоря — чтобы каблуком не продавить. Поэтому выигрыша, почти наверняка, не получится.
#3 YURY K
Минимальная толщина обшивки лимитируется не прочностью материала, а местной прочностью.
Поэтому выигрыша, почти наверняка, не получится.
Да и варить ее не проще чем алюминий.
#4 Самопальщик
- Из: Петрозаводск
Просто я в это лето сделал несколько мангалов из нержавейки.
Мне кажется, что вместо 2 мм люменя, для местной прочности будет достаточно 1,5 мм нержи. А на борта, вместо 1,5 люменя, 1,0-1,2 мм нержи.
При этом вес картопа конечно возрастет, но не так критично. Например вместо нынешних 36 кг, будет 46 кг. Но все это перекроется ценой, которая по моему мнению будет существенно ниже.
Несколько соседей по даче просят сделать такой же картоп, который я строил в соседней теме, но вот цена алюминиевого картопа великовата для такой «несеръезной» лодочки.
#5 валенок
- Из: Речновск
Да и варить ее не проще чем алюминий.
Варить её существенно проще,чем алюминий,и свар.оборудование для её сварки значительно проще.Качество сварн.шва определяет качество слесарной подгонки свариваемых деталей,и если оно будет хорошим,то сварку хорошего качества может сделать сварной с минимальной квалификацией,даже не умеющий варить простым электродом чернуху . нужно ему только показать вначале-как правильно это делать.И ведёт её значительно меньше чем алюм.С алюм.дела посложнее.
#6 Mitry
Просто я в это лето сделал несколько мангалов из нержавейки.
Мне кажется, что вместо 2 мм люменя, для местной прочности будет достаточно 1,5 мм нержи. А на борта, вместо 1,5 люменя, 1,0-1,2 мм нержи.
При этом вес картопа конечно возрастет, но не так критично. Например вместо нынешних 36 кг, будет 46 кг. Но все это перекроется ценой, которая по моему мнению будет существенно ниже.
Несколько соседей по даче просят сделать такой же картоп, который я строил в соседней теме, но вот цена алюминиевого картопа великовата для такой «несеръезной» лодочки.
дело еще и в низкой местной жесткости. Придется делать много зигов
#7 Гость_Buratino_*
А вот со стоимостью, коллега, Вы погорячились. Нержавейка раза в 3 дороже алюминия.
#8 Самопальщик
- Из: Петрозаводск
А вот со стоимостью, коллега, Вы погорячились. Нержавейка раза в 3 дороже алюминия.
К сожалению не знал, мангалы делал из сырья заказчика. Но почему то казалось, что сталь должна быть дешевле.
Думал еще делать из оцинковки, но цинк в районе шва надо удалять. Да и вредно это очень.
Либо из чернухи холоднокатаной делать. С последующей окраской недорогими эмалями. А потом только подкрашивать каждый сезон останется. Мне кажется что картоп из чернухи будет долговечнее фанерного.
#9 Xenos WIGHT
- Из: Самара
- Судно: Диван
- Название: Θεία
А про какую нержавейку речь? Я так полагаю, что про никельсодержащую?
#10 s266
- Из: Саратов
- Судно: Natali 700
- Название: строю
Эксперимент картоп из железа, гораздо хуже чем эксперимент из любого другого материала, хоть из полиэтилена. ИМХО
#11 Wt_Terpi
- Из: С. Петербург
Просто я в это лето сделал несколько мангалов из нержавейки.
Мне кажется, что вместо 2 мм люменя, для местной прочности будет достаточно 1,5 мм нержи. А на борта, вместо 1,5 люменя, 1,0-1,2 мм нержи.
При этом вес картопа конечно возрастет, но не так критично. Например вместо нынешних 36 кг, будет 46 кг. Но все это перекроется ценой, которая по моему мнению будет существенно ниже.
Несколько соседей по даче просят сделать такой же картоп, который я строил в соседней теме, но вот цена алюминиевого картопа великовата для такой «несеръезной» лодочки.
Это не совсем правильная прикидка, точнее совсем не правильная.
Плотность стали около 7,8-7,85 (для нержавейки), АМг — 2,65 т.е если переходить от 2мм АМг на 1.5 стали то масса возрастает примерно в 2,2 раза, при переходе от 1,5мм АМг на 1мм стали масса конструкции возрастаетпримерно в 2 раза. Т.е если картоп из АМг весил 36 кг то стальной будет чуть тяжелее 70 — в лучшем случае.
Слегка многовато для карторпа полагаю.
По цене за кг АМг и нержавека близки (во всяком случае у нас в Питере), но поскольку масса почти вдвое больше то и стоимость будет более чем в два раза больше.
Теперь о жесткости — жесткость листового материала пропорциональна модулю упругости материала и кубу толщины материала. Модуль упругости АМг около 70GPa, стали около 200GPa. Т.е соотношения толщин примерно правильные и изменения конструкции не требуется (доп зиги и набор). Если совсем точно, то 1.5мм АМг соответствует примерно 1.06мм стали, а 2 мм АМг примерно 1.41мм стали. Т.е тут интуиция (и практика работы с металлом) не подводит.
Но вот проблема с массой и стоимостью не позволяет успешно применить нержавейку. Для картопа — однозначно лучше АМг.
1. На нержавейке свет клином не сошелся, можно применить обычную конструкционную сталь. Она примерно раз в 7-8 раз дешевле АМг и даже с учетом большей массы расходуемого материала и необходимости окраски позволяет сделать малые лодки в 2-3 раза дешевле чем из АМг. И кстати, технология сварки обычной стали существенно проще и дешевле, а обладая хорошим оборудованием можно сварить очень качественно.
2. Т.е если для лодки масса не очень важна, то можно использовать обычную конструкционную сталь и сделать надежные, неприхотливые, прочные и остойчивые лодки из обычной конструкционной стали.
Данные соображения и еще ряд других доводов и легли в основу концепции изготовления стальных лодок семейства Iron Boat. За несколько лет был получен обширный опыт изготовления и эксплуатации малых лодок из стали. Гребные, моторные, рабочие, глиссирующие — любые. Например, наиболее современная модель — Iron Boat 740 — была обновлена этим летом — глиссирующий катер — может быть выполнен как рабочий, патрульный или прогулочный с подвесным двигателем или со стационаром с корпусом из стали или из АМг.
Но вот с картопом, повторюсь — масса критический фактор — сталь плохой выбор.
Источник статьи: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/47615-lodka-iz-nerzhaveiki/
Лодки из нержавейки
Рукоятки (поручни) из нержавеющей стали. Крепление — резьбовые шпильки. Диаметр: 25 мм. Длина: 300, 400, 500 мм. Высота: 65 мм. Страна-производитель: Китай
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рукоятка из нержавеющей стали, 25х400 мм
Материал: Нержавейка. Быстросъемные транцевые колеса из нержавейки для лодок ПВХ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Транцевые колеса для лодки ПВХ TK-150H
Нержавеющая сталь. Отверстия под винты 6 мм. Наконечник для трубы 25 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Maritim Крепление из нержавеющей стали 86103.
Штурвал NAUTFLEX Ø 340 мм, нержавеющая сталь по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Штурвал NAUTFLEX Ø 340 мм, нержавеющая сталь
Защитные планки из нержавеющей стали с отверстиями под крепеж. Используются для защиты конструкций судна от истирания обувью или швартовными тросами. Ширина 20 мм. Поставщик: «Osculati»
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Защитная планка из нержавеющей стали, 20 х 45.
Количество мест: 1 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 196 см Держатель для удочки: нет лодка гребная одноместная длина лодки 196 см, вес 6 кг грузоподъемность 150 кг дно: ненадувное весла плотность ПВХ 750 г/м2
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Чирок 200 Lite
Диаметр трубы: 25 мм Материал: Нержавеющая сталь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка рулевая для лодки ПВХ, 25 мм, нержавею.
Материал: Нержавеющая сталь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Поручень-держатель на баллон надувной лодки П.
Диаметр трубы: 32 мм Материал: Нержавеющая сталь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка рулевая для лодки ПВХ, 32 мм, нержавею.
Уключина для лодки ПВХ, крест, нержавеющая сталь, 97 х208 мм, черная по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Уключина для лодки ПВХ, крест, нержавеющая ст.
Нержавеющая сталь. Отверстия под винты 6 мм. Промежуточная деталь для трубы 25 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Maritim Крепление из нержавеющей стали 86102.
Гребная лодка Лидер 200 Камуфляж производится в защитной камуфлированной расцветке, делающей её максимально незаметной в зарослях камышей. Конструктивно лодка состоит из двух раздельных баллонов, так что в случае прокола или разреза одного из баллонов, Лидер 200 сохраня.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лодка ПВХ «Лидер-200» Камуфляж
гребная, количество мест — 3, грузоподъемность 390 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка ЛАС Фишрафт
Материал: Нержавейка. Кронштейн для установки держателя датчика эхолота
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн от транцевых колес TK-150H
Материал: Нержавеющая сталь
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Трап дайверский для надувной лодки 810х340 мм.
Крепеж-транец для установки подвесного мотора Intex арт. 68631 подходит для лодок Challenger 3, Seahawk 2, 3, 4, Excursion 4, 5, Seahawk II и Mariner
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
INTEX Крепеж для установки мотора на надувные.
моторно-гребная, количество мест — 3, грузоподъемность 350 кг, навесной транец
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Voyager 300 (65051 BW) станет отличным приобретением для семьи, которая планирует отправиться в незабываемое путешествие по реке или морю. А также, если покупатель планирует заниматься рыбалкой, весело проводить время с друзьями или отдыхать в тишине на р.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Bestway Voyager 300 (65051)
Новая модель якоря «DTX» восполняет пробел между якорями существующих моделей DELTA®, позволяя владельцам лодок устанавливать якорь из нержавеющей стали, который значительно снижает затраты. Изготовлен из нержавеющей стали 316
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Якорь из нержавеющей стали AISI 316 Lewmar DT.
Нержавеющая сталь. Отверстия под винты 6 мм. Промежуточная деталь для трубы 20 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Maritim Крепление из нержавеющей стали 86300.
Материал: Нержавейка. Быстросъемные транцевые колеса из нержавейки для лодок ПВХ с повышенной проходимостью
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Транцевые колеса для лодки ПВХ TK-200H (увели.
Размеры транца: 300х300 мм. Материал крепежа: нержавеющая сталь. Материал транца: водонепроницаемая фанера
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Транец складной, навесной (нерж) для надувных.
Лодка моторная 3.5-местная, из армированного ПВХ длина лодки 360 см грузоподъемность 550 кг, мотор до 18 л.с. дно: надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 1050 г/м2
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360 A
Легкая надувная лодка Микрон ЛАС — идеальное решение для охотников. Надувные лодки «ЛАС» — Лодка Аварийно Спасательная — это самые легкие лодки в России в своем классе. Идеальное сочетание малого веса и размераКрайне компактно сворачивается Симметрично приподнятые нос и.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка ЛАС Микрон
моторно-гребная, количество мест — 2, грузоподъемность 220 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Leader Компакт 265
Лодка моторная двухместная длина лодки 280 см грузоподъемность 250 кг, мотор до 5 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 750 г/м2 встроенный транец
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Stefa 2800МС
Лодка гребная двухместная длина лодки 254 см грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное жесткое сиденье, весла
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Leader Компакт 255
Якорь типа «Дельта». Изготовлен из нержавеющей стали. Отполирован. Совместим с большинством типов роульсов соответствующих размеров. Вес, кг: 5 — 20 Производитель: «Sumar», Китай
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Якорь «Дельта» из нержавеющей стали, 10 кг
Якорь типа «Дельта». Изготовлен из нержавеющей стали. Отполирован. Совместим с большинством типов роульсов соответствующих размеров. Вес, кг: 5 — 20 Производитель: «Sumar», Китай
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Якорь «Дельта» из нержавеющей стали, 5 кг
моторная, количество мест — 4, грузоподъемность 450 кг, встроенный транец
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 345 ЛКА
Транцевые колеса съемные для надувных лодок из ПВХ с надувным дном Горизонт BS-260ND. Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали AISI 304. Способ крепления: на пальцах, шплинтуются Диаметр колес: 260 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Транцевые колеса съемные для лодки ПВХ с наду.
гребная, количество мест — 1, грузоподъемность 180 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Нержавеющая сталь AISI 304, * со стопорными гайками
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Maritim Обушок из нержавеющей стали 101/27R 8.
Надувная лодка ЛАС-22СП из современных ПВХ материалов главным достоинством которой является компактность и крайне малый вес. Лодка ЛАС является идеальным решением, при рыбалке на сложно доступных водоемах, а также отлично подойдет туристам для преодоления водных препятс.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
гребная, количество мест — 3, грузоподъемность 300 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Intex Mariner-3 Set (68378)
Лодка моторная 4-местная длина лодки 360 см грузоподъемность 650 кг, мотор до 15 л.с. дно: ненадувное, пайол: сплошной жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 900 г/м2 встроенный транец
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 3600 СК К.
Гребной вал Vetus из нержавеющей стали Duplex 1-4462, полностью обработан, поставляется в комплекте со шпонкой, стопорной шайбой и гайкой обтекателя (со встроенным анодом). Конусность и шпоночная канавка выполнены в соответствии с ISO 4566 или по пожеланию заказчика
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Гребной вал Vetus SA из нержавеющей стали 1.4.
Лодка моторно-гребная двухместная длина лодки 280 см, вес 18 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 3 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла навесной транец
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка Leader Компакт 280
Лодка гребная 1.5-местная длина лодки 225 см грузоподъемность 180 кг дно: ненадувное надувное жесткое сиденье, весла плотность ПВХ 900 г/м2
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Надувная лодка ВИАЛ Волга 225
Якорь типа «Дельта». Изготовлен из нержавеющей стали. Отполирован. Совместим с большинством типов роульсов соответствующих размеров. Вес, кг: 5 — 20 Производитель: «Sumar», Китай
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Якорь «Дельта» из нержавеющей стали, 7,5 кг
Лодка гребная двухместная, из армированного ПВХ длина лодки 236 см, вес 9 кг грузоподъемность 200 кг дно: надувное весла
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Источник статьи: http://yavitrina.ru/lodki-iz-nerzhaveiki
Источник: kharcho.ru