Лодка LAKER T410 может заслуженно называться мечтой рыбака! Она имеет длину 4.1 метра и ширину 1.5 метра. Вес лодки составляет всего 100кг и при этом лодка может эксплуатироваться с мотором до 35л.с. Благодаря своим уникальным обводам, которые сочетают в себе морской V-образный нос, плавно переходящие к тримаранным обводам.
Лодка прекрасно управляется на волне и имеет максимальную остойчивость на стоянке и при перемещениях пассажиров внутри кокпита. В широком кокпите удобно разместятся до четырех человек, а глубокие изолированные рундуки способны поместить до 150кг груза. В стандартной комплектации лодки идет уже все необходимое для спуска на воду и эксплуатации лодки. Скорость лодки Laker T410 Console, с двумя пассажирами, под мотором HDX 35л.с. достигает 47км/ч.
Технические характеристики
Длина, м: | 4,1 |
Сухой вес (кг): | 100 |
Грузоподъемность: | 320 |
Мощность двигателя л.с. при об/мин: | 30 |
Maкс. мощность мотора, л.с.: | 35 |
Ширина, м: | 1.5 |
Снаряженная масса, кг: | 140 |
Наибольшая допустимость высоты волны, м: | 0.5 |
Максимальный вес подвесного мотора, кг: | 70 |
Высота транца, мм: | 381 |
Грузоподъёмность, кг: | 320 |
Пассажировместимость, чел: | 4 |
Высота борта, м: | 0.55 |
Вес (в упаковке), гр.: | 140000 |
Источник: f-m.su
Лодка Laker 410 — съемки совместно с НТВ
Лодка LAKER 410
Оцените товар «Лодка LAKER 410», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
Заказать лодка laker 410
Производитель: NISSAMARAN Co ltd. Пассажировместимость — 4 Грузоподъемность — 320 Масса лодки в комплекте — 75 Длина — 410 Ширина — 150 Диаметр борта — 55 Мощность мотора — 15-30 Лодка NISSAMARAN LAKER 410 может заслуженно называться мечтой рыбака! Она имеет длину 4.1 метра и ширину 1.5 метра. Вес лодки составляет всего 75кг и при этом лодка может эксплуатироваться с мотором до 30л.с.
Благодаря своим уникальным обводам, которые сочетают в себе морской V-образный нос, плавно переходящие к тримаранной схеме, лодка прекрасно управляется на волне и имеет максимальную остойчивость на стоянке. На широком кокпите удобно разместятся до четверых человек, а глубокие изолированные рундуки способны поместить до 150кг груза. В стандартной комплектации лодки идет уже все необходимое для спуска и эксплуатации лодки. Комплектация: Лодка стеклопластиковая NISSAMARAN LAKER 410 Сидения 2шт. Паспорт Весла
Laker 410 на рыбалке
Предложения похожие на Лодка LAKER 410
Инструментальный квадрат 410 мм 5Х2МНФ ГОСТ 2591-88
Жаропрочная стальная поковка 410 мм 20Х1М1Ф1ТР ГОСТ 26131-84
Жаропрочная стальная поковка 410 мм 15Х25Т ГОСТ 26131-84
Жаропрочная стальная поковка 410 мм 08Х18Н10 ГОСТ 26131-84
Инструментальный квадрат 410 мм 6Х4М2ФС ГОСТ 2591-88
Поделитесь страницей «Лодка LAKER 410» в Социальных сетях
Источник: www.oborudunion.ru
Nissamaran laker 410 тюнинг
Лодка «Laker 410» — стеклопластиковое судно от компании JJ-group, выпускающаяся под брендом этой компании «NISSAMARAN». «Laker 410» — лодка для рыбалки и прогулок в закрытых водоемах и в прибрежной полосе рек.
Корпус
Корпус лодки «Laker 410» выполнен из слоистого полиэфирного стеклопластика. Корпус покрыт износостойким гелькоутом. Корпус состоит из двух цельноформованных секций. Толщина секций составляет от 2 до 4 мм, что обеспечивает малый вес лодки – менее 80 кг.
В то же время, использовать лодку следует более аккуратно, т.к. толщина стенок не позволяет надеяться на долговременное сопротивление лодки истиранию и заметным ударам. Межсекционное пространство корпуса в районе днища заполнено пеной.
Корпус лодки имеет тримаранные обводы. Для улучшения всхожести на волну носовая часть киля вынесена вперед относительно боковых спонсонов. К корме киль вырождается в практически плоское днище, расположенное выше выступающих боковых килей.
Компоновка
Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.
В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.
Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.
Также Laker 410 выпускается в компоновке «Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.
Мореходные качества
Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.
Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.
Достоинства лодки «Laker 410»:
Недостатки лодки «Laker 410»:
— малый запас прочности корпуса;
— ограниченность использования при волнении.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Nissamaran Laker 410 / Ниссамаран Лакер 410. Тент ходовой.
Тент на моторную лодку Nissamaran Laker 410 / Ниссамаран Лакер 410. Тент поставляется в комплекте с носовым тентом, имеющим собственный каркас. Ходовой тент разработан на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:
- тент носовой с каркасом
- тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
- две молнии (дверь) выход к мотору
- усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
- стропа для регулировки положения дуг
Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:
Nissamaran Laker 410 / Ниссамаран Лакер 410.
Тент поставляется в комплекте с носовым тентом, имеющим собственный каркас. Ходовой тент разработан на трех секционные дуги нашего производства.
Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит – ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом – берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.
Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.
Крепление тента к лодке – это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.
Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.
Крепление тента к лодке. Кнехт.
Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.
Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
- Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.
Окна в тенте – это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.
Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров “галерки”, между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового – 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире – 400 мм на ширину тента в районе стекла.
Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды – окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.
Окно в тенте на боковине.
Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, “Бимини” – тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.
Боковые молнии в действии.
Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.
Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.
Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
- Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.
Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты – воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка – воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.
Вентиляционная отдушина на молниях.
Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента.
Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.
Чехол для тента в сложенном состоянии.
Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды – почему нет.
Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.
Москитная сетка в задний клапан.
Тент ходовой, модель «Рубка», для лодки «Nissamaran Laker 410»
- Тент с поднимающимися боковинами
- Прозрачная вставка в передней части тента
- Клапан в передней части тента
- Клапан для доступа к мотору
- Вентиляционные отдушины на задней части тента
- Высокие установочные дуги