Эта статья фактическая точность оспаривается. Соответствующее обсуждение можно найти на страница обсуждения. Пожалуйста, помогите убедиться, что оспариваемые утверждения надежный источник. ( Апрель 2017 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Парасейлинг в Кабо-Сан-Лукас
Парасейлинг, также известный как парасходящий или же паракитинг, это развлекательный кайтинг деятельность, при которой человека буксируют за транспортным средством (обычно лодкой), прикрепляя к специально разработанному крылу с навесом, которое напоминает парашют, известный как парашютное крыло. В пилотируемый змей Движущийся якорь может быть автомобилем, грузовиком или лодкой.
Ремень прикрепляет пилота к парашюту, который соединен с лодкой или наземным транспортным средством буксирным тросом. Затем транспортное средство трогается с места, унося парасендер (или крыло) и человека в воздух. Если лодка достаточно мощная, за ней могут одновременно плыть с парашютом два или три человека. У парашютиста практически нет контроля над парашютом. Это в первую очередь увлекательная поездка, не путать со спортом. парапланеризм.
вот так туристы летают на парашюте с катера
Во всем мире есть коммерческие парасейлинги. Наземный парасейлинг также превратился в соревновательный вид спорта в Европе. В соревнованиях по парасейлингу на суше парасейл буксируется на максимальную высоту за полноприводным транспортным средством. Затем водитель отпускает буксирный трос; парасейлер летит в заданную зону в соревновании на точность.
Этот вид спорта был разработан в начале 1980-х годов и с тех пор пользуется большой популярностью. Первые международные соревнования прошли в середине 1980-х годов и продолжаются ежегодно по сей день. С годами масштабы соревнований росли, как и количество участников.
- 1 Терминология
- 1.1 Парашют против парасейлинга
- 1.2 Цвет воздушного змея
- 2.1 Первые годы парасейлинга
- 2.2 Улучшенная конструкция купола парашюта.
- 2.3 Критика
Терминология
Парашют против парасейлинга
И парашют, и парашют могут подниматься и скользить. Основное различие между ними заключается в том, что парасейл более устойчив и эффективен во время режима всплытия, когда его буксирует вверх с минимальным или нулевым управлением парасейлером. Парашют неэффективен при буксировке и в основном используется для прыжков с парашютом, когда парашютист может полностью контролировать направление. В режиме снижения оба предназначены для замедления падения человека во время указанного снижения на любой заданной высоте.
Цвет воздушного змея
Часть парашюта / воздушного змея обычно ярко окрашена, чтобы соответствовать пляжной зоне, на которой она используется. У некоторых людей есть воздушные змеи цвета их любимой спортивной команды или альма-матер. Многие навесы для парашютистов, которые предназначены для коммерческого использования, предлагая поездки туристам в отпуске, имеют яркие цвета и имеют различные рисунки, от флагов, логотипов до смайлики, и несколько цветовых узоров.
Туристы напоролись на провода при катании на аттракционе-парашюте за катером в Джубге
История
Первые годы парасейлинга
Первый планерно-восходящий парашют был разработан Пьером-Марселем Лемуанем в 1962 году. [1] [2] [3] В том же году Лемуан основал Центр авиационной подготовки, чтобы представить свой новый планерно-восходящий парашют в качестве учебного пособия для парашютистов. Эта техника позволяет парашютистам тренироваться более эффективно, буксируя парашютиста на подходящую высоту, а затем отпуская его для отработки приземления. Этот метод обучения оказался дешевле и столь же эффективен, как самолет. В 1963 году Жак-Андре Истель из Pioneer Parachute Company купил лицензию у Lemoigne на производство и продажу парашюта с 24 клинками, который получил торговое название «парашют». [ нужна цитата ]
В 1974 году Марк МакКалло изобрел первое автономное спусковое и эвакуационное судно с гидравлической лебедкой и вспомогательной мачтой с парашютом, которые совместно запускали и поднимали купол парашюта и парасейлеров на кабину экипажа и обратно. Изобретение МакКаллоха было запатентовано в 1976 году и позже называлось «ЛЕТЕРНАЯ ЛОДКА», которая установила первый отраслевой стандарт оборудования водного парашюта, который используется во всех коммерческих парасейлерах по всему миру. [4]
В начале 1976 года Брайан Гаскин спроектировал, создал и протестировал первый дизайн купола с 16 отверстиями, который он назвал «Waterbird». Waterbird был революционным по дизайну купола, уникальной конструкции ремня безопасности, конструкции и использованию тканей с нулевой пористостью, что позволило безопасно использовать его над водой. Большинство операторов водного парашюта перешли на конструкцию купола с 16 отверстиями. В 1976 году Гаскин основал свою компанию Waterbird Parakites, которая работает и по сей день, производя коммерческие и развлекательные 16-канальные парашюты. [ нужна цитата ]
В апреле 2013 года был утвержден первый стандарт погоды для парашютного парашюта ASTM. Новый стандарт был внедрен с помощью WSIA и председателя комитета парасейлеров Мэтью Дворака, владельца и оператора Daytona Beach Parasail, Inc. Это первый стандарт в индустрии водного парашюта, еще три находятся в разработке, которые будут утверждены позже в этом году. Этот стандарт стал первым шагом на пути превращения нерегулируемой отрасли в более унифицированную и безопасную отрасль! [ нужна цитата ]
Пример паракайтинга
Улучшенная конструкция купола парашюта.
В последние годы операторы перешли от небольших (20 футов) парашютов к большим (30–40 футов) парашютам, в которых используется конструкция с высокой подъемной силой и низким лобовым сопротивлением, позволяющая операторам летать с более высокой полезной нагрузкой при более слабом (обычно более безопасном) ветре. Большинство операторов теперь предлагают двухместные и трехместные рейсы, используя регулируемое расположение боковых планок. Алюминиевая балка, расположенная бок о бок, прикреплена к траверсе желоба, что позволяет прикрепить два или три пассажирских ремня рядом друг с другом.
В конце 1990-х паракиты-водно-болотные птицы waterbird.co.uk [5] и Custom Chutes Inc, [6] переработал оригинальный дизайн Gaskin, чтобы парашютисты могли нести больший вес (двойные и тройные), но при этом гарантировать, что они могут работать в тех же рабочих условиях. В результате родилась совершенно новая конструкция, гораздо большего диаметра, но с гораздо меньшим повышенным сопротивлением воздуху.
Критика
В 2014 г. Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил пресс-релиз, в котором обнаружил, что парасейлинг в значительной степени не регулируется. [7] В отчете определен ряд проблем безопасности, в том числе операторов судов, которые продолжали работать, несмотря на опасные ветровые условия, использование неадекватного оборудования и неисправного снаряжения, а также снижение прочности веревки, привязанной к парашюту. За период с 1998 года по третье июля 2013 года в районе Флориды погибло шесть парасейлингов. [8] Подавляющее большинство смертей в инцидентах с парашютом произошло, когда райдеры не смогли выйти из своей системы крепления привязи после незапланированной посадки в воде во время сильного ветра. [9]
До выпуска отчета NTSB Флорида прошла Закон Уайта-Мискелла который добавил строгие правила, которым должны следовать компании, занимающиеся парасейлингом, включая получение страхового полиса и ограничения на парасейлинг в ненастную погоду. [10]
Ассоциации парасейлинга
Буксировка баннера на парашюте на Crescent Beach на Siesta Key
Ведущими ассоциациями парасейлинга являются:
- Ассоциация операторов коммерческих лебедок (CWOA) [11]
- Совет по безопасности парасейлинга [12]
- ПАПО (Профессиональная ассоциация операторов водного парашюта) [13]
- Ассоциация индустрии безопасности воды [14]
Смотрите также
- Кайт леска
- Кайт швартовка
- Типы воздушных змеев
- Кайтсерфинг
- Полеты на параплане
Рекомендации
- ^»Добро пожаловать в Совет по безопасности парасейлинга — Марк Маккалох».
- ^»Парасейлинг — Гид по серфингу Алоха».
- ^ Аль-Хатиб, Талал (5 декабря 2011 г.). «Парасейлинг: что нужно знать перед тем, как отправиться в путь».
- ^ цитировать веб | url =http://www.parasail.org/ | title = Добро пожаловать в Совет по безопасности парасейлинга — Марк Маккалох | publisher =>>
- ^«Водная птица — родина парасейлинга».
- ^«Дом — Индивидуальные желоба».
- ^»NTSB: несчастные случаи при парасейлинге», которые часто возникают из-за неисправного оборудования ‘ «.
- ^«Безопасность парасейлинга поставлена под сомнение после аварии». ABC News. 8 июля 2013 г.
- ^»Статистика и информация о происшествиях при парасейлинге — Свуп, Роданте, П.А.» 8 мая 2014.
- ^»Wet-n-Wild Parasailing Destin». Архивировано из оригинал на 07.02.2017.
- ^»CWOA.net».
- ^ Маккалло, Марк. «Добро пожаловать в Совет по безопасности парасейлинга».
- ^»低 金 利 キ ャ ッ シ ン グ ※ お す め の 銀行 ・ 消費者 金融 一 覧».
- ^WSIA.net
внешняя ссылка
Воздушные змеи и воздушный змей
- Дельтапланеризм
- Воздушный змей с воздуха
- Кайт бой
- Кайт-рыбалка
- Кайт-установки
- Кайт лендбординг
- Сноукайтинг
- Кайт катание на коньках
- Кайт-роллер
- Кайтсерфинг
- Кайтсерфинг
- Кайт багги
- Электрический параплан
- Системы управления воздушным змеем
- Кайт леска
- Кайт швартовка
- Александр Грэхем Белл
- Джон Баррези
- Уильям Эбнер Эдди
- Лоуренс Харгрейв
- Питер Линн
- Джеки Матисс
- Морские Хвосты
- Полет на воздушном шаре (паук)
- Книги о воздушных змеях
- Кайт (геометрия)
- Kitelife
- Список кайт-фестивалей
Категория
- Беллибординг
- Бодибординг
- Диртсерфинг
- Кайт лендбординг
- Кайтбординг
- Лонгбординг
- Маунтинбординг
- Ривербординг
- Сэндбординг
- Скейтбординг
- Скимбординг
- Скайсерфинг
- Кататься на сноуборде
- Катание на коньках
- Уличные прогулки
- Серфинг
- Речной серфинг
- Коастеринг
- Свободное погружение
- Хай-дайвинг
- Водные лыжи
- Подводное плавание с аквалангом
- Пещерный дайвинг
- Технический дайвинг
- Бейсджампинг
- Ski-BASE-прыжки
Источник: iiwiki.ru
Парасейлинг в Ялте
Человек с парашютом пристёгивается за катер, при ускорении, парашют поднимается все выше и парит в воздухе.
Полёт под куполом парашюта будет длиться 10 — 15 минут. Поверьте, этого времени хватит, чтобы перехватило дух, к тому же, Вы или ваш друг сможете полюбоваться живописными окрестностями южного побережья Крыма .
Перед полетом, счастливчик проходит инструктаж, после чего инструктор выдаст экипировку (спасательный жилет).
Также получатель сертификата имеет возможность прокатиться один (базовая стоимость сертификата), или с товарищем.
После полёта останутся незабываемые впечатления на всю жизнь.
Открытие сезона с 1 мая до 30 октября!
Получить сертификат можно оформив его на нашем сайте, позвонить по номеру или в мессенджеры +7 978 966 06 36.
Дарите своим близким приятные и полезные подарки!
Время — 10 — 15 минут. | |
Зависит от погоды | |
Количество человек — от одного, вес до 130 кг | |
Выдаётся всё необходимое | |
Место проведения — г. Ялта | |
Срок действия сертификата — 7 месяцев | |
Доставка по всему Крыму. Ознакомиться |
Источник: podarivse.com
Парашют с мотором – как называется, и как на нем прокатиться
Летать всегда было мечтой человечества. И сейчас нам доступно множество способов, позволяющих свободно парить в небесах. Однако большинство из них недоступны или крайне сложны – стать пилотом самолета сможет далеко не каждый. Но зато каждый может стать пилотом своего личного параплана.
Паралет – именно так называется парашют с мотором, тот самый летательный аппарат, который многие из нас видели летающим над городами и деревнями. Так что же нужно для его приобретения? Как обучиться его управлению и какие вложения потребуются? Все – в этой статье.
Что такое параплан
Параплан – это конструкция, максимально похожая на парашют, большинство людей не отличат их друг от друга. Однако между ними есть серьезные отличия. Самое главное, разумеется, заключается в том, что парашют предназначен для снижения, спасения при крушении летательного средства, в то время как параплан изначально задумывался специально для полетов.
По принципу действия параплан похож на дельтаплан. Разгоняющийся пилот параплана взмывает ввысь, благодаря потокам воздуха набирает большую высоту и, медленно снижаясь и снова поднимаясь в воздушных потоках, преодолевает большие расстояния.
На данный момент рекорд, установленный человеком, – более пятисот километров. Однако это не главное. Самое важное в конструкции параплана и ключевое отличие от дельтаплана заключается в том, что при установке мотора или прикреплении колесной тележки с мотором появляется возможность превратить его в полноценное летающее средство. Один из таких вариантов – это парашют-крыло с мотором – мотопараплан.
Мотопарапланы
Это первый из вариантов улучшения параплана. Выглядит это со стороны как парашют с пропеллером. На спину пилота в буквальном смысле надевается установка с гигантским пропеллером, позволяющая парапланеристу взлетать выше не только за счет потоков воздуха, но и используя пропеллер. Таким образом улучшаются возможности для полета, его длительность и общие впечатления.
Однако возникают и проблемы – сильный ветер и термическая активность становятся опасным фактором. Если параплан по большей части безопасен и происшествия с ним редки, то мотопараплан несколько более опасен и требует определенных погодных условий, а именно штиля или слабого ветра.
Паралет
Именно так называется парашют с мотором. По сути, паралет или же аэрошют – это логическое продолжение мотопараплана. Двигатель с пропеллером в данном случае крепится не на спину пилота, а на колесную тележку, изготовленную из специальных аэродинамических материалов.
Такой подход позволяет обеспечить безопасность и удобство – и старт, и приземление производится на колеса, а не на ноги, исключая возможность травмирования пилота. Также на тележке могут сидеть двое пассажиров, а не один, что делает паралет идеальным для дружеских или романтических приключений.
К тому же паралет более безопасен и при полетах – большая масса тележки и больший размах крыла не дают совершить опасных маневров. Да и управление им происходит куда более мягко, чем, например, на дельтаплане. При его пилотировании не требуется специальная подготовка, управление производится ногами, оставляя руки свободными для, например, фотографирования. Фото с парашюта с мотором обязательно привлекут много внимания.
Покупка аэрошюта
Увидев его в небесах и узнав, как называется парашют с мотором, многие хотят приобрести и себе такой аппарат. И в целом это не является особой проблемой. Ввиду его габаритов и развиваемой скорости он не регистрируется как частное летательное средство, на него не нужны права. Единственное, что важно – выполнять инструкции и нормативы для своего региона, которые обязательно разъяснят при покупке.
Однако встает вопрос цены. Если базовые парапланы стоят начиная от сотни тысяч рублей, а парамоторы, крепящиеся на спину, – от двух сотен тысяч, то за покупку аэрошюта придется выложить уже не меньше пятисот тысяч. Таким образом, цена этого летательного аппарата с мотором и парашютом становится сравнима со стоимостью машины или мотоцикла. Это, впрочем, вполне обоснованно – ведь мало что сравнится по впечатлениям со свободным полетом в небе.
Обучение полетам
Хоть аэрошют или паралет (так называется парашют с мотором) безопасен и прост в управлении, перед полетами нужно пройти курс обучения. Некоторая опасность все же возникает при посадке и взлете, хотя в целомп паралет– это самое прощающее ошибки летательное средство, несчастные случаи с ним крайне редки. Чаще всего паралеты продают различные воздушные клубы.
Каждый покупатель проходит обучение у них же. Также подобные клубы частенько предоставляют и возможность опробовать аэрошют самостоятельно или в паре с инструктором, чтобы решить вопрос о необходимости покупки. Сроки обучения тоже весьма невелики – обычно для того, чтобы самостоятельно взлетать, потребуются буквально пара-тройка дней учебы. Таким образом, приняв решение купить аэрошют, можно будет взлететь в воздух всего за одну неделю.
Хранение и обслуживание аэрошюта
Аэрошют – весьма компактный аппарат. Места он занимает не больше, чем снегоход или же квадроцикл. Парашют-крыло в сложенном состоянии также весьма компактно, главное и обязательное условие – хранить его в сухом месте. В уходе паралет также неприхотлив. Из-за простоты его конструкции – все, что требуется, так это дозаправка топливом и маслом, а также замена свечей.
Тот факт, что большинство аэрошютов взлетает с дистанции в двадцать-сорок метров, дает возможность подняться в воздух почти в любом месте за городом или на его окраине. Таким образом и транспортировать для полетов его далеко не придется.
Источник: fb.ru