Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Моторка на волнах», 5 (пять) букв (первая — л, последняя — а):
(ЛОДКА) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «лодка» (147)
- Вёсельная …
- Плавучее средство передвижения
- Гребная …
- Плоскодонка
- Гондола
- Картина Огюста Ренуара
- Пирога у индейцев
- Пирога
- Каноэ
- «Лечь бы на дно, как подводная …, чтобы не могли запеленговать»
- Фильм Вольфганга Петерсена
- С веслами или мотором
- Любовное судно, что разбилось о быт
- Небольшое речное судно
- Тузик на волнах
- Осовремененная ладья
- И ялик, и шаланда
- Надувной транспорт
- Осовремененный чёлн
- Транспорт Харона и деда Мазая
- Рыбацкое плавсредство
- Вёсельная либо моторка
- Плавсредство
- Это транспортное средство было изобретено самым первым
- Джентльменско-собачье плавсредство
- Небольшое гребное судно
- Транспорт для джентльменов, не считая собаки
- Её раскачивают оппозиционеры
- Ялик
- Корабельная шлюпка по своей сути
- Семейное плавсредство, которое порою разбивается о рифы быта
- Венецианская гондола
- «Ра» как средство передвижения
- Небольшое, обычно гребное судно
- Каноэ или байдарка
- Она бывает надувной, моторной и даже подводной
- Вместила троих и собаку
- В ней есть скамья и весла
- «В лесу родилась, а в воде живёт» (загадка)
- Лодка-долбленка северных народов Сибири, во время военных действий использовалась в качестве коллективного щита
- Жёлтая подводная …
- «Место» убийства Дикки Гринлифа из криминальной драмы «Талантливый мистер Рипли»
- Небольшое судёнышко
- В ней были трое, не считая собаки (книга Джерома)
- «едет воз без колес, не пылит, не громыхает, колеи не оставляет» (загадка)
- Водный транспорт
- Без рук, без ног, на брюхе ползет (загадка)
- Пирога индейцев
- Речное гребное судно
- Транспорт для троих, не считая собаки
- Подводная или гребная
- Джонка
- Плавсредство с вёслами
- Как сегодня мы называем то, что в прошлом называли челном
- «Лечь бы на дно, как подводная …» (песен.)
- Каяк, чёлн
- Транспорт Харона
- Небольшое судно для плавания
- «Милый друг, наконец-то мы вместе! Ты плыви, наша …, плыви»
- Посудина на троих с собакой
- Транспорт деда Мазая
- Судно девушки с веслом
- Судно деда Мазая
- «Еду-еду — следу нету, режу-режу — крови нету» (загадка)
- Канонерка
- В лесу родилась а в воде живёт
- Надувная, но не кровать
- Судёнышко с двумя вёслами
- Субмарина -это подводная …
- Тузик с веслами
- Картина Анри Матисса
- Для катания с барышнями по пруду
- Картина Матисса, висевшая в Нью-Йорке вверх ногами
- Ее долго кружит на мели
- Судно для троих, не считая собаки
- В ней гребут веслами
- И каяк, и пирога
- Подводная …
- Из-за чего «пошли ко дну» герои кинокомедии «За спичками»
- «в лесу родилась, а в воде живет» (загадка)
- Плавсредство джентльменов с собакой
- «Жёлтая подводная …» (песня)
- Транспорт Мазая
- Средство передвижения для трёх мужчин, не считая собаки
- Небольшое судно
- В ней трое, не считая собаки
- Подводная, но не охота
- Кораблик с парой вёсел
- Судно, в котором плыли трое, не считая собаки
- Персональное суденышко рыболова
- Надувная …
- Современный аналог слова «чёлн»
- Челн, ладья, шлюпка (вид)
- И челн, и шлюпка
- Челн
- Судно, на борту которого родилась сказка про Алису в Стране чудес
- Шлюпка
- Моторка
- Тузик для моряка
- Венецианская гондола как средство передвижения
- Судно с вёслами
- Надувная или моторная
- Современный аналог слова «ладья»
- Любовная посудина, которая может разбиться о быт
- Моторная ….
- «Любовная … разбилась о быт» Владимира Маяковского
- Моторное или надувное судно
- Надувная, но не женщина
- Надувная и моторная
- «Без рук, без ног на брюхе ползет»
- Буква Л в АПЛ
- Шлюпка рыболова
- «Ра» как папирусное средство передвижения
- Гребное судно
- Тузик для морячки
- Небольшое весельное судно
- Чёлн или пирога
- Транспортное средство волка, козы и капусты из логической задачки
- Судно, которое бывает надувным
- В старину это называли бы чёлном
- Вёсельная или моторная
- Ялик или гондола
- «Посудина» для плавания
- Все мы в ней одной плывём
- Название некоторых видов военных судов
- И надувная, и моторная
- Байдарка или каноэ
- Небольшое весельное суденышко
- Небольшое, обычное гребное судно
- На ней гребут
- Подводная с подводниками
- Судно для девушки с веслом
- Гондола, байдарка
- Ялик, бот
- Субмарина как судно
- Плавсредство дедушки Мазая
- Нынешнее название ладьи
- Песня группы «Алиса» на слова Су Ши
- Одно из простейших средств для передвижения по воде
- Плавает по воде
- Моторка у причала
- Челн, ладья, шлюпка (общее)
- Гондола или пирога
- Нынешнее название чёлна
- Транспорт для ВЕСЕЛьчаков
- Шаланда, чёлн
- Речное гребное (иногда парусное или моторное) судно
- водное транспортное средство, небольшое судно, идущее на вёслах, под парусом или на моторной тяге ◆ Мы все уселись в лодку и подъехали к левому берегу, ища места, где бы высадиться. Джером К. Джером, «Трое в одной лодке, не считая собаки» / перевод М. Салье
Значение слова
ЛО́ДКА, -и, родительный падеж множественного числа -док, дательный падеж -дкам, женский род
Единственный в РФ плавающий джип и квадроцикл! Watercar и Quadski
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ машины амфибии
1. Небольшое судно. Шестивесельная лодка. Парусная лодка. Моторная лодка.
Кататься на лодке.
2. В составе названий некоторых видов военных судов. Канонерская лодка. Подводная лодка.
Ло́дка — небольшое судно. В русском Военно-морском словаре лодка определяется как судно длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн. Как правило, лодки — гребные суда, но бывают и парусные лодки, однако небольшие спортивные парусные суда принято называть яхтами.
Лодка может быть оборудована мотором (мотор может быть как вспомогательным, так и основным источником энергии). В соответствии с принятой в большинстве стран классификацией, моторными лодками называют суда с подвесным мотором. Небольшие суда со стационарным мотором чаще называют катером.
Основным материалом для производства лодок служат лёгкие сплавы (как правило, дюралюминий), древесина, композиционные материалы и полимеры. Лодки, изготавливаемые из композитных материалов, обычно называют пластиковыми. Особый тип лодок — надувные лодки. Лодки РИБ (RIB — rigid inflatable boat) — надувные лодки с жёстким днищем и надувными бортами, обеспечивающими непотопляемость.
В настоящее время лодки используются для отдыха, рыболовства и перевозки грузов с судна на берег там, где нет причалов, передвижения по населённым пунктам во время наводнений и как спасательное средство (шлюпки).
Гидросамолёты с водоизмещающим фюзеляжем называют летающими лодками.
Кроме того, термин «лодка» традиционно используется по отношению к некоторым типам кораблей, которые уже давно не соответствуют определению лодки (подводная лодка, канонерская лодка).
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Что искали другие
- Прибор для укладки волос
- Привычное ведение дела, занятий
- Старинная каска
- Малец, что выше, чем отец
Случайное
- Неослабевающее постоянство деятельности
- Цена акции на бирже
- Коровий колокольчик
- Геодезический прибор
- Декоративный кустарник с шарообразными белыми соцветиями, калина
- Поиск занял 0.01 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
Презентация на тему Изобретение плавучих средств 7 класс
Изобретение плавучих средствНеобходимость преодолевать водные преграды, перевозя грузы по воде, а также использование рек, озёр и морей как охотничьих угодий уже в глубокой древности привело к изобретению человеком плавучих средств. Сначала
- Главная
- Физика
- Изобретение плавучих средств 7 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Изобретение плавучих средств
Подготовил
Ученик 7 класса
Фелькин Илья.
Слайд 2Изобретение плавучих средств
Необходимость преодолевать водные преграды, перевозя грузы по воде,
а также использование рек, озёр и морей как охотничьих угодий
уже в глубокой древности привело к изобретению человеком плавучих средств. Сначала это были просто древесные
стволы или надутые мешки из шкур животных(бурдюки), за которые держались переплывающие реку люди, примитивные плоты из скреплённых друг с другом брёвен, круглые корзины, обтянутые кожей, а также лодки, которые выдалбливались или выжигались из массивных стволов деревьев. Развивающееся морское дело требовало увеличения размеров плавающих судов, что привело к построению кораблей.
Слайд 3Парусные суда
Первые плавучие средства передвигались либо просто благодаря течению реки,
либо за счёт использования шестов и вёсел. Но уже в
третьем тысячелетии до н. э. стали применять паруся. Первый парус изготавливался из шкур, тростниковых циновок и деревянных планок. Долгое время паруса играли вспомогательную роль, и лишь в X-XIII вв. появились первые чисто парусные суда. Наивысшего развития они достигали во второй половине XIX в.: длина их составляла 90 м, скорость 33 км/ч и выше.
Самыми быстроходными из них были трёх- и четырёхмачтовые клиперы. Они перевозили из Азии и Австралии чай, шерсть и другие ценные грузы, которых нахватало в Европе и Америке. Рекорд скорости, поставленный чайным клипером « Катти Сарк»,- 21 узел (1 уз- 1,852 км/ч)- не побит до сих пор ни одним из парусных судов.
Слайд 4событие 1807 года
В 1803 г. Р . Фултон установил на
18- метровой лодке гребные колёса, приводимые в движение паровой машиной.
Первые испытания нового судна на реке Сене ( в Париже) прошли неудачно: лодка затонула. Двигатель с затонувшей лодки поставили на новое судно, но и эта попытка не увенчалась успехом. Для продолжения испытания требовалась финансовая поддержка.
Однако когда Фултон обратился за поддержкой к Наполеону Бонапарту, предлагая перевести французские корабли на паровую тягу, то получил отказ. Осуществить свой проект Фултон смог лишь у себя на родине, в США, где в 1807 г. построил первую действующий пароход «Клермонт». Этот пароход стал совершать регулярные рейсы по реке Гудзон, проходя расстояние 277 км со средней скоростью 9 км/ч. После изобретения парохода в разных странах мира на судно стали устанавливать паровые машины, и паруса постепенно утратили своё значение.
Слайд 5Создание теплохода
В 1903 г. в России был построен первый теплоход-судно,
приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания. В настоящее
время теплоходы являются самым распространенным видом водного транспорта.
Слайд 6Материал для строения судна
На протяжении тысячелетия дерево представлялось единственным материалом,
пригодным для построения судов. Всем было известно, что дерево (плотность
которого меньше плотности воды) не тонет и запасов его в лесах столько, что проблем с построением из него судов никогда не будет.
Когда же в середине XVII в. появились предложения заменить в судостроении дерево на железо, многим это показалось абсурдным. Плотность железа больше плотности воды, и потому любой железный предмет, брошенный в воду, тонет. Как же можно строить корабли из железа? Разве они будут плавать? Между тем в 1787 г. англичанину Дж.
Уилкинсону удалось построить первое железное судно длиной 21,5 м. И оно плавало!
Со второй половины XIX в. железо стало уступать место стали. Корабли стали более прочными, надёжными и долговечными.
Слайд 7Выталкивающая сила
Масса современных судов достигает нескольких десятков тысяч тонн. Почему
же они не тонут? Дело в том, что, несмотря на
огромную массу, их средняя плотность по-прежнему меньше плотности воды. При этом сила тяжести, действующая на судно, уравновешивается архимедовой (выталкивающей) силой, и судно не тонет.
Если бы корабли не имели внутри себя заполненных воздухом отсеков и целиком состояли бы из металла, они, конечно, не смогли бы удержаться на воде. Но корабли содержат много пустых помещений. Это и привело к тому, что их средняя плотность оказалась меньше плотности воды.
Слайд 8Осадка судна
Глубина, на которую плавающее судно погружается в воду, называется
осадкой судна. При полной загрузки судна оно не должно погружаться
в воду ниже так называемой грузовой ватерлинии ( от голландского слова «ватер»- вода). Так называют линию соприкосновения поверхности воды с корпусом судна, соответствующую наибольшей допустимой осадке. На бортах морских судов эта линия отмечается специальным знаком- грузовой маркой.
Грузовую марку изображают в виде круга, пересечённого по центру горизонтальной линией (которая соответствует ватерлинии для морской воды в летнее время в зоне умеренного климата), и ряда дополнительных горизонтальных линий, показывающих предельное погружение судна в море или реку в зависимости от времени года и района плавания. Осадка современных супертанкеров при полной загрузке ( несколько сот тысяч тон) может достигать 23 м ( в то время как надводная часть судна составляет всего лишь 5-6 м). Для полной остановки такого танкера, идущего со скоростью 30 км/ч, требуется дистанция в 5 км и время 25 мин.
Слайд 9Водоизмещение судна
Массу воды, вытесняемой плавающим судном, называют водоизмещением судна. Водоизмещения
судна совпадает с его собственной массой( вместе с грузом) и
обычно выражается в тоннах. Вследствие расходования топлива, провизии, боеприпасов( на военных судах), а также приёма или снятия груза водоизмещение судна меняется. Максимальное допустимое водоизмещение судна соответствует его погружению в воду по грузовую марку.
Слайд 10Подводное судно
Суда, способные плавать под водой, называют подводными, а все
остальные- надводными.
Первая подводная лодка была построена в 1620 г. в
Англии. Её изобретателем был голландский учёный К. ван Дреббель. Много позже подводные лодки появились в России (1724), в Северной Америке ( 1776), во Франции (1801), в Германии (1850). К началуXX в. почти все морские государства начали строить боевые подводные лодки.
Для погружения в воду подводных лодок применяют специальные балластные цистерны, наполняемые водой. Всплытие подводной лодки происходит за счёт вытеснения воды из этих цистерн сжатым воздухом.
Слайд 11Современные подводные суда
Современные (автоматные) подводные лодки представляют собой гигантские сооружения,
оснащённые самым современным оружием. Например, автоматная ракетная подводная лодка «Огайо»
(США) характеризуется водоизмещением 18 700 т и длиной 171 м ( в то время как первая американская боевая подводная лодка « Давид», периода гражданской войны в США, имела длину всего лишь 10,6 м при экипаже 9 человек). И если перед началом первой мировой войны скорость подводных лодок составляла 9-10 узлов, то теперь она в 4 раза больше.
Источник: theslide.ru
Инженеры изобрели устройство для быстрого передвижения под водой
Исследователи из Школы инженерии и прикладных наук Университета Виргинии разработали технологию, позволяющую усовершенствовать подводное движение роботов.
Изобретение представляет из себя рыбий хвост, который плавает с различной скоростью. Подводные аппараты, как правило, не могут плыть быстрее или медленнее. Новый робот способен ползти, как улитка, или же мчаться, как самая быстрая рыба в океане. Секрет его мобильности — в жесткости хвоста, которую можно регулировать.
Раньше исследователи сталкивались с такой проблемой, что роботы, жесткость хвоста которых обеспечивала быстрое плавание, легко добирались до цели, но вовремя не могли затормозить и эффективно исследовать объект. И наоборот, если были заложены противоположные настройки, то робот добирался до объекта слишком медленно.
«Иметь одну постоянную жесткость хвоста — все равно, что иметь одно передаточное число на велосипеде. Вы будете эффективны только на одной скорости. Это было бы похоже на поездку по Сан-Франциско на велосипеде с фиксированной передачей; вы бы вымотались уже через несколько кварталов», — пояснил Дэн Куинн (D. Quinn) из Школы инженерии и прикладных наук Университета Виргинии.
Американские ученые попытались решить эту проблему и создать робота, жесткость хвоста которого может меняться в зависимости от ситуации. Главной его особенностью стало программируемое искусственное сухожилие, которое решило все проблемы.
В дальнейшем ученые планируют создать аналогичных роботов, используя в качестве прототипов дельфинов, скатов и даже головастиков.
Использованы материалы Science Robotics
Источник: www.vokrugsveta.ru