Лодка которая летает над водой

Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях

Сегодня шведская компания Candela по праву считается мировым лидером в производстве электрических лодок на подводных крыльях. Её обширный опыт позволил разработать уникальное судно P-8 Voyager. Благодаря технологии подводных крыльев Candela P-8 Voyager может летать над водой на высоких скоростях.

Candela P-8 Voyager – первая лодка с большим запасом хода, которая позволяет своим пассажирам путешествовать по чувствительным к волнам городским каналам или над тонкими коралловыми рифами бесшумно, экономно и не оставляя следов.

Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях

Компания BMW создала электрическую лодку, способную «летать» над водой

Candela P-8 Voyager построен в Швеции с использованием революционных подводных крыльев с компьютерным управлением, которые снижают потребление энергии на 80 % по сравнению с традиционными моторными лодками. Скользя над водой, судно потребляет всего около 25 кВт от своего двигателя при крейсерской скорости 20 узлов (37 км/ч).

Подводные крылья являются ключом к достижению большой дальности и высокой скорости электрических лодок. У электролодки P-8 Voyager дальность хода в 2–3 раза больше, чем у любого другого электрического скоростного катера. Но большое благо этой технологии – это сохранение хрупкой морской среды, поскольку движение судна едва заметно для подводных обитателей.

«Абсурдно путешествовать по красивым и хрупким экосистемам от Венеции до Багамских островов на скоростных катерах, которые сжигают 200 литров бензина в час и создают огромные кильватерные волны. С новым электрокатером Candela P-8 Voyager мы хотели создать бескомпромиссное электроразведочное судно. У вас есть производительность, вы можете находиться в круизе более 2 часов, но при этом практически нет негативного воздействия на окружающую среду», – говорит Эрик Эклунд, исполнительный директор Candela по коммерческим судам.

Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях

Система подводных крыльев C-FOIL для этой лодки была разработана более чем 50 инженерами Candela, имеющими опыт работы в области производства беспилотных летательных аппаратов, аэрокосмической промышленности и программного обеспечения. На скорости 16 узлов (почти 30 км/ч) бортовой контроллер полёта автоматически меняет угол атаки крыла, чтобы обеспечить подъёмною силу, необходимую для взлёта. Крылья C-FOIL создают волну не более 5 сантиметров.

Читайте также:  Характеристики моторной лодки нептун

Доча решила пролететь на летающей лодке.

Для пассажиров, путешествующих в салоне P-8 Voyager с кондиционером, морская болезнь осталась в прошлом. Активные подводные крылья регулируются 100 раз в секунду с помощью датчиков и компьютеров, чтобы обеспечить плавность хода даже на волнах.

Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях Candela P-8 Voyager – электрический катер на подводных крыльях

Ультракомпактный двигатель C-POD был специально разработан для судов компании на подводных крыльях. Двойные погружные двигатели напрямую приводят в движение гребные винты, вращающиеся в противоположных направлениях. Нет трансмиссии, а значит, нет шума, нет масла, нет охлаждающей жидкости – и нет необходимости в техническом обслуживании. Короткое видео о его конструкции смотрите ниже.

Candela C-POD – самый эффективный и долговечный лодочный мотор из когда-либо созданных. Производитель заявляет, что мотор C-POD мощностью 50 кВт может работать в течение 3000 часов без обслуживания. Это очень ощутимо по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, которые требуют технического обслуживания раз в 100 часов. При швартовке суда подводные крылья убираются в углубление корпуса для удобства хранения и швартовки, а также чтобы предотвратить рост морской среды на них.

Дальность хода на одной зарядке заявлен до 90 км на скорости 20 узлов (37 км/ч). На более высокой скорости (22 узла) дальность хода составит 40 морских миль (74 км). Судно оборудовано самой совершенной аккумуляторной батарее для лодок из когда-либо созданных. Аккумулятор мощностью 69 кВт·ч, который сочетает в себе большой запас хода на электротяге и самое быстрое время зарядки.

Время зарядки 40 минут при 50 кВт постоянного тока. Например, полного заряда хватит, чтобы совершить круиз по всему заливу Сан-Франциско.

Источник: factum-info.net

Представлена «летающая» электролодка SpiritBARTech35EF с рекордным запасом хода

Новая лодка под названием SpiritBARTech35EF, как утверждается, первое судно подобного класса на электротяге с запасом хода 185 км. До этого рекорд в 106 км принадлежал электрическому скоростному катеру Candela C-8.

Читайте также:  Не раскачивай лодку правила

Представлена «летающая» электролодка SpiritBARTech35EF с рекордным запасом хода

SpiritBARTech35EF была разработана компаниями Spirit Yachts и BAR Technologies с использованием полностью электрической трансмиссии от Equipmake. Британская фирма Equipmake, возглавляемая бывшим инженером Формулы-1 Яном Фоулом, предлагает решения по электрификации для автомобильной, аэрокосмической, морской, горнодобывающей, внедорожной, автобусной и морской промышленности.

Трансмиссия Equipmake включает в себя лёгкий электродвигатель HPM-400 мощностью 107 л.с. со встроенной коробкой передач, инвертор HPI-450 IGBT и аккумуляторную батарею ёмкостью 120 кВт•ч .

Длина лодки составляет 10 668 мм. Благодаря корпусу, армированному углеродным волокном, а также смеси титана и холодноформованной древесины, лодка весит около 1 тонны. Подводные крылья позволяют развивать скорость до 52 км/ч, но максимальный запас хода 185 км обеспечивается при движении на скорости 41 км/ч.

По данным Skyquestt, рынок электрических судов, который в 2022 году оценивался в 5,64 миллиарда долларов, к 2030 году вырастет до 16,6 миллиарда долларов.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...