Лодка которая ездит по земле

*В базовую комплектацию входит: лодка пвх 400, чешуя 3 мм. ПЕ 500, аэроустановка 30 лс (4 такта), рулевая консоль, рулевой редуктор, рулевое колесо, рулевой трос, газовый трос, розетка (прикуриватель) на 12 v, винт 2х лопастной 1640 мм., система подогрева карбюратора, тахометр, банки фанерные 18 мм., весло 2 шт., насос ножной 5 литров, ремкомплект для лодки ПВХ, свечной ключ, пакет документов для постановки на учет в ГИМС. Бензобак и аккумулятор в базовую комплектацию не входят.

Комплектация:
Купить в 1 клик

Аэролодка «Торнадо» модель длинной 400 см с двигателем 30 л.с. — это всесезонное судно нового типа, которое отлично подходит для рыбаков, охотников и путешественников. Эта модель оптимальна для перемещения до четырех человек на борту.

Уникальное предложение! Аэролодки ТОРНАДО производятся на универсальной раме с возможностью установки двигателя мощностью от 15 до 35 л.с. не меняя конструкции аэроустановки.

Машина которая ездит по стенам #shorts

Лодка имеет бронированное дно из высокомолекулярного пластика PE 500, которое позволяет преодолевать торосы, перемещаться среди острых льдин, преодолевать мелкие каменистые перекаты горных рек без каких-либо последствий. ПВХ лодка специальной конструкции выполнена из качественной армированной ПВХ ткани плотностью 950 см/г2. Вес комплекта с мотором 30 л.с. составляет всего 150 кг.

Примерный расход топлива на аэролодке с 30 сильным мотором составляет 6 литров в час. Расход сильно зависит от условий эксплуатации (лед, вода, снег, ветер) и загрузки аэролодки.

Основное преимущество лодки заключается в том, что ее можно использовать и зимой, и летом. Аэролодка заменит вам и снегоход, и лодку — это идеальная техника для первого и последнего льда, обеспечивающая максимальную безопасность!

Аэролодка «Торнадо» отлично подходит, для покорения сложно проходимых участков: горных рек, топких болот, заснеженных торосов, опасных участков зимнего водоема с полынями и трещинами там, где снегоходу или обычной лодке не пройти.

  • Все лодки и аэроустановки сертифицированы
  • Разборная конструкция аэроустановки (экономия при транспортировке ТК более 50%)
  • Доработанные и настроенные двигатели без изменения конструкции (сохраняется гарантийный срок)
  • Отправка винтов в собранном виде и выставленном, настроенном на рабочие параметры
  • Защита днища (чешуя) выполнена из высокомолекулярного пластика
  • Установка тахометра

Скидка на доставку 50% действет при покупке полной комплектации аэролодки с мотором 30 л.с. на сумму не менее 420 000.

Звоните и заказывайте +7 913 790-11-77

Источник: xn--80aal8aedbkfm2k.xn--p1ai

Машина которая плавает по воде и ездит по земле

Машины-амфибии: топ-10 интересных моделей, их скоростные и технические особенности. В конце — видео про самые невероятные машины-амфибии.Машины-амфибии: топ-10 интересных моделей, их скоростные и техн

Я научу тебя управлять воздушной подушкой за 5 минут.

Машины-амфибии: топ-10 интересных моделей, их скоростные и технические особенности. В конце — видео про самые невероятные машины-амфибии. Машины-амфибии: топ-10 интересных моделей, их скоростные и технические особенности. В конце — видео про самые невероятные машины-амфибии.

Автомобили-амфибии: ТОП-10 интересных моделей

Всепроходимая техника, способная преодолевать и сушу, и водную гладь, традиционно являлась прерогативой военной отрасли. Автомобили-амфибии гражданского назначения и по сей день не имеют массового распространения, хотя и получают всё более интересное и эффектное исполнение.

Интересные машины-амфибии

Gibbs Quadski

Gibbs Quadski

Это уникальная комбинация квадроцикла и катера, разработанная одной из наиболее популярных и влиятельных компаний в области производства аппаратов такого типа.

GibbsTechonologies владеет уникальной технологией high speed amphibian, которой мир обязан не имеющими аналогов транспортными средствами.

Водный квадроцикл объединил в себе достоинства обоих аппаратов:

  • хорошую скорость в 72 км/ч;
  • преображение из одного транспорта в другой всего за 5 секунд;
  • мощный силовой агрегат мотоциклетного типа с аналогичным гидроциклу водометом;
  • конструкцию из легких материалов, обеспечивающих управляемость и маневренность;
  • герметичность для глубоких «заныров» и устойчивость для преодоления наземного бездорожья.

Все амфибии этого производителя имеют независимую подвеску с крутящим моментом на все колеса. Умная система защиты благодаря ряду датчиков способна определить, по какой поверхности движется аппарат, и соответствующим образом отрегулировать скорость или дроссельную заслонку.

Одно или двухместные амфибии многофункциональны и экономичны, обладают быстрым разгоном и системой втягивания колёс.

Amphicar 770

Amphicar 770

Творение немецкого инженера Ганса Триппеля увидело свет в 1961 году, хотя разработки он начал еще с 30-х годов.

Так как Триппель не имел технического образования и, по большому счету, являлся самоучкой, все его изыскания не находили отклика ни у экспертов, ни у потребителей.

Так продолжалось до тех пор, пока к власти не пришел Гитлер со своими милитаристскими наклонностями. Он нашел автомобиль-амфибию изобретением крайне полезным и эффективным для военных действий, а потому поручил создание 4-местного аппарата, для работы над которым был выделен завод самого Этторе Бугатти.

Несмотря на тюремное заключение из-за сотрудничества с нацистами, заслуги и таланты Триппеля были оценены по достоинству. На автосалоне в Нью-Йорке конструктор представил Amphicar с 4-цилиндровым двигателем от малолитражки Triumph Herald в корме, 4-ступенчатой трансмиссией от Hermes, стальным герметичным кузовом, 4-местным салоном и даже багажником в носовой части.

Читайте также:  Лодка солар все модели

Амфибия развивала до 6,5 узлов по воде, что эквивалентно 12 км/ч, и около 70 миль в час по суше.

Хотя она проигрывала некоторым своим конкурентам по скорости и мощности, она обладала передовой конструкцией надежной тормозной системой и отличным рулевым механизмом на гидроприводе.

Модель была разработана для экспорта в США, где была реализована в количестве 4000 моделей. За Amphicar установилась слава одной из наиболее успешных машин-амфибий в мире, а потому особо ценимой коллекционерами.

Rinspeed Splash

Rinspeed Splash

Шедевр швейцарской компании потрясает воображение, ведь он единственный способен в прямом смысле расправить крылья, чтобы переместиться через водную гладь.

Секрет заключается в системе подводных крыльев, которые способны поднять автомобиль на 50 см, сохраняя при этом скорость в 84 км/ч.

Правда, для того, чтобы крылья сработали, глубина должна составлять не менее метра. В противном случае водитель может использовать винт, который разгонит амфибию до 50 км/ч.

Закреплена необычная конструкция на автомобильных порогах, прячась при отсутствии необходимости, поворачиваясь на 90 градусов, а также выполняя функцию анти-крыла и «приземляя» заднюю часть автомобиля.

При весе в 800 кг 140-сильный двигатель на обычной дороге разгоняет аппарат до 200 км/ч. Причем работает силовой агрегат на природном газе, тем самым делая модель не только уникальной, но и экологически чистой.

Sea Roader Lamborghini Countach

Sea Roader Lamborghini Countach

После первых фотографий этой машины у автолюбителей сложилось впечатление, что им предъявили результаты фотошопа. Разработка инженера Майкла Райана была слишком невероятна и экзотична – легендарный автомобиль, красивейший итальянский суперкар вдруг научился плавать.

Для Райана это была не первая модернизация, и он хвалился, что может заставить плавать всё, имеющее колеса.

Для превращения в амфибию действительно красивого, эффектного автомобиля потребовались очень большие вложения. В итоге получилась точная копия оригинального автомобиля с 4-литровым 375-сильным двигателем V12, надежным водонепроницаемым стеклом стоимостью в 4,3 тысячи долларов и способная одним нажатием кнопки переключиться на реактивный режим трансмиссией.

Hydra Spyder

Hydra Spyder

Ретро-кабриолет, спорткар и моторная лодка в едином воплощении – это HydraSpyder. Ее днище выполнялось из легкого алюминиевого сплава, сам кузов пластиковый с откидной крышей.

При весе почти в 1,5 тонны автомобиль слыл непотопляемым, так как имел флотационную пену во всех полостях своего корпуса.

По воде 4-местная амфибия с 400-сильным двигателем разгоняется до 85 км/ч, а по суше – до 201 км/ч. Помогает силовому агрегату передний привод, который, покидая сушу, превращается в водометную систему.

Dobbertin Hydro Car

Dobbertin Hydro Car

Когда мода на амфибии захватила мир, в них переделывали всё, что движется: автомобили, автобусы, мотоциклы, даже дома на колесах. Но если все они в первую очередь являются наземными транспортными средствами, то Dobbertin – это лодка, способная передвигаться по твердой поверхности.

Это одна из самых продуманных амфибий из всех существующих, где нет лишних функций или пропущенных мелочей.

Режим перемещения по суше одной клавишей меняется на водный режим, боковые выступы на земле служат обычными автомобильными крыльями, тогда как в воде они опускаются на 20 см, преображая аппарат в катер.

Для корпуса конструкторы выбрали нержавеющую сталь, а в «сердце» поместили достаточно прожорливый 9,4-литровый 762-сильный двигатель от Chevrolet, который даже на воде развивает целых 100 км/ч.

Sea Lion

Sea Lion

Марк Витт более 6 лет трудился над самым быстрым в мире автомобилем-амфибией, достойным Книги Рекордов Гиннесса.

Аппарат получил приземистый силуэт, отсылающий к гоночным болидам «24 часов ЛеМана», а также легкий алюминиевый корпус для снижения веса.

Предельно лаконичный салон из некрашеного алюминия с черными креслами способен разместить лишь водителя, а боковые отсеки ручной клади, так же как передние и задние крылья, можно и вовсе убрать с корпуса.

Силовой агрегат Renesis RX-8 действительно позволяет устанавливать скоростные рекорды – 201 км/ч по твердой поверхности и 96 км/ч — по водной, а специально разработанная коробка передач поднимает наземную скорость до 300 км/ч.

Water Car Panther

Water Car Panther

Еще одна диковинка рейтинга – водоплавающий джип, который создала компания из Южной Калифорнии.

«Пантера» являет собой комбинацию Jeep CJ-8 с модифицированной 307-сильной 3,7-литровой «шестеркой» от Honda Acura и стекловолоконным днищем. Она — прямой конкурент Sea Lion, совсем немного уступающий по резвости: 70 км/ч по воде и 200 км/ч — по земле.

Зато благодаря внедорожной основе автомобиль действительно способен преодолевать классические препятствия – грязь, песок, проселочные дороги.

Хотя прототипом для амфибии стал Jeep CJ8 Scrambler, его длинная колесная база и шасси оказались слишком неуклюжими и тяжелыми. Поэтому для «Пантеры» традиционный углеродистый материал заменили более дорогостоящей, но и более легкой хромомолибденовой сталью. А днище покрыли наполненными пенополистиролом ячейками для обеспечения плавучести амфибии.

Викинг 29031

Викинг 29031

Флагман всех российских вездеходов, амфибия нового поколения обладает потрясающей функциональностью и способна противостоять как арктическим морозам, так и пустынным пескам.

За свои достоинства и технические характеристики отечественная разработка единственная в мире получила сертификат соответствия ЕЭК ООН.

Читайте также:  Во время катания на лодке мальчик упал в воду после извлечения из воды

По дорогам вездеход развивает скорость до 80 км/ч, а по воде перемещается с помощью водяного двигателя при скорости в 12 км/ч.

Уникальный снегоход, болотоход, амфибия и внедорожник получили в свое распоряжение исключительно дизельные силовые агрегаты, грузоподъемность в 850 кг и рассчитанное на 7 человек внутренне пространство.

Помимо использования для личных нужд, этот аппарат активно применяется в нефте- и горнодобывающей промышленности для доставки персонала, грузов и оборудования в удаленные пункты, в регионах Арктической зоны в качестве санитарного транспорта, для нужд правоохранительных органов, а также при проведении поисково-спасательных операций.

CAMI

CAMI

Международный производитель классных амфибий, как переводится название этого американского бренда, завоевал себе славу амфибийными туристическими автобусами.

Это транспортное средство, рассчитанное на 30 пассажиров, было протестировано береговой охраной США, после чего получило сертификат годности за способность преодоления волн метровой высоты.

Непотопляемый корпус V-образной формы выполнен из легких сплавов и имеет заполненные пеной отсеки для повышения плавучести и герметичности.

Кабина водителя-капитана оснащена большим количеством оборудования, среди которого — радиостанция и приборы морской навигации для управления аппаратом, как по твердой поверхности, так и по водной глади.

Эти специфические аппараты поразительным образом сочетают в себе функционал самых разных транспортных средств, что заставляет производителей всего мира разрабатывать все более интересные модели, всё более фантастические комбинации для преодоления любых природных стихий.

Видео про самые невероятные машины-амфибии:

Рынок автомобилей во всем мире становится все более универсальным: здесь можно купить не только автомобили, суперкары, внедорожники, но и…

Рынок автомобилей во всем мире становится все более универсальным: здесь можно купить не только автомобили, суперкары, внедорожники, но и скоростные суперамфибии. Сегодня предлагаю взглянуть как раз на 6 самых необычных автомобилей амфибий, которые могут похвастаться высокими скоростями.

Амфибия Gibbs Aquada

Британская компанияGibbs скрестила свой автомобиль с гоночным катером. Получилась амфибия Aquada, внешне напоминающая родстер Mazda MX-5. Кузов авто построен на раме из алюминия. Салон предназначен для трех пассажиров. (водитель располагается в центре салона, в окружение двух пассажиров). Защитой от воды и непогоды служит складной матерчатый материал, у Aquada нет стекол сбоку.

Приводится в движение амфибия Gibbs Aquada2,5-литровым двигателем V6, который был заимствован у Land Rover Freelander. Мощность двигателя 177 л.с. действует через пятиступенчатый автомат на задние колеса. На дороге ему, чтобы набрать скорость 100 км/ч, нужно 9 секунд. На суше максимальная скорость амфибии составляет 161 км/ч, а на воде 55 км/ч.

При съезде в воду в автомобиле убираются колеса легким нажатием кнопки и он превращается в катер. При этом происходит активизация привода на винт.

В 2004 году, бизнесмен Ричард Бренсон переплыл на этой машине Ла-Манш за 1 час 40 минут, поставив еще один рекорд для амфибий. Планировалось выпускать до 200 автомобилей в год, но амфибия была слишком дорогой и выпустили всего около 20 штук.

Амфибия Watercar

В 1990 году американец Dave March, который до этого времени занимался ремонтом автомобилей в своей мастерской, основал компанию WaterCar Inc. Из самого названия уже становится понятно, чем начала заниматься фирма. Дэйв хотел наладить серийное производство не просто обычных амфибий, а способных развивать высокие скорости.

Автоамфибия Watercar очень напоминала Chevrolet Camaro 2002. Она оснащалась мощным 2,5-литровым турбированным двигателем от Subaru WRX и разгонялась на дороге до 200 км/ч, а на воде — до 90 км/ч. Мотор трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

От Chevrolet Corvette С4 были позаимствованы независимые подвески и дисковые тормоза. В подвеске WaterCar использовалась гидро-пневматическая система складывания колес при движении по воде, дно амфибии-суперкара так же было активно и выдвигалось вниз. Стоимость такой амфибии тогда составляла 150000 долларов.

К большому сожалению, в серию скоростная автоамфибия так запущена не была. Был построен всего 1 такой готовый экземпляр.

Амфибия Rinspeed Splash

Автомобиль амфибия Rinspeed Splash (Всплеск) был выпущен Швейцарской компанией Rinspeed, которая занимается разработкой уникальных концепт-каров. Первый работоспособный прототип модели дебютировал в 2004 году на автоалоне в Женеве.

Причем не просто амфибия, а автомобиль-катер на подводных крыльях!С помощью системы подводных крыльев, которая поднимает автомобиль на целых пол метра от поверхности воды, и тем самым даёт преимущество на воде развивать скорость до 84 км/ч. На обычных дорогах, его максимальная скорость 200 км/час, до сотни разгон составляет всего 6 секунд. На суше боковые крылья прятались в кузов, а заднее поднималось к корме на манер спойлера и на суше почти ничего не выдавало суть машины.

Для использования подводных крыльев, нужна глубина воды от 1 метра, если глубина меньше 1 метра можно передвигаться с помощью винта, со скоростью 50 км/ч. Подводные крылья могли поднимать авто над водой при скорости 30 км/ч. Rinspeed Splash была оснащена 750 кубовым турбомотором Weber, который работал на природном газе и развива 140 л.с. При этом, за счет кузова выполненного из углепластика, Splash весил всего 825 кг. Из-за сложной и дорогой конструкции, Splash так и не пошел в серию.

Читайте также:  Транспортировка лодочного мотора Сузуки

Амфибия C.A.M.I. Hydra Spyder

Большие любители путешествий – супруги John и Julie Giljam из Южной Каролины, в свое время приобрели громоздкую четырехколесную амфибию под названием LARC. V. Намучившись с некомфортабельной военной амфибией, супруги решили построить что-то свое. Так в 1999 году родилась компания Cool Amphibious Manufacturers International (C.A.M.I). По началу компания выпускала (и выпускает сегодня) огромные дома на колесах C.A.M.I Terra Wind и Hydra Terra, которые еще и плавают.

Свою новую модель супруги показали в 2006 году. Спортивную амфибию, оснащенную складной крышей, назвали Hydra Spyder. В базовой комплектации на амфибии установлен 6,0-литровый двигатель LS2 Corvette V8 мощностью 400 л.с. Такой мотор разгоняет амфибию по воде до 85 км/ч. Также имеются модели с турбонаддувом, у них двигатель 502 CDI Chevy мощностью 500 л.с.

Привод на дороге — на передние колёса, на воде -водомёт.

Общая масса спортивной амфибии составляет 3300 кг.вес распределяется на перед автомобиля 53% и на зад автомобиля 47% . При заезде в воду водителю достаточно нажать на кнопку и автомобиль автоматически, при помощи пневматической системы с легкостью уберет колеса, далее сменит тип привода на нужный и уже после этого сможет разогнаться на воде до скорости 80 км/ч.

Rinspeed sQuba

Швейцарская компания Rinspeed, которая уже получила известность, создав ранее быструю амфибию»Splash», в 2008 году представила ещё более необычную разработку. Новый автомобиль-амфибия с интригующим названием sQuba, помимо того, что способен передвигаться по земле и по воде, может плавать и под водой. С виду водоплавающая машина напоминает Lotus Elise.

Представители компании говорят, что создатели были вдохновлены подводным автомобилем Джеймса Бонда из фильма «Шпион, который меня любил». Кроме умения плавать и погружаться до 10 метров по воду, концепт sQuba мог ездить без водителя по нажатию одной кнопки на пульте.

Чтобы автомобиль мог плавать под водой, он оснащён не ДВС, а электрическими двигателями, работающими от литий-ионных батарей. Передвижение под водой обеспечивают специальные винты, в подводном состоянии автомобиль развивает скорость около 3 км/ч. По поверхности воды автомобиль передивгается со скоростью 5 км/ч, а по суше — 124 км/ч. Как и многие прототипы, sQuba в серию не пошел, оставшись единственным и неповторимым в своем роде подводным автомобилем.

Амфибия Sea Lion

А вот еще один уникальный автомобиль-амфибия Sea LionMarc Witt из компании Applied Design. Цель работы создать амфибию, которая больше являлась бы автомобилем, а не лодкой и, однозначно, попасть в Книгу Рекордов Гиннесса. Британец Марк Уитт потратил шесть лет на то, чтобы сделать автомобиль-амфибию, который способен развить в воде скорость около 100 км/ч. При этом на земле Sea Lion развивает скорость в 180 км/ч.

Работы над прототипом начались в 2006 году и завершились 2012 году. Приземистый профиль с отсутствующим клиновидным носом напоминает гоночные прототипы LMP, принимающие участие в гонках «24 часа Ле Мана». Проект «Sea Lion Prototype Amphibious 2012» разрабатывался с чистого листа, не заимствуя готовые идеи.

Например, для облегчения веса использовали алюминий, который соединяли методом ручной дуговой сварки в среде инертного защитного газа. Под капотом автомобиля — роторный двигатель от Mazda мощностью в 174 л.с. Создатель при этом уверяет, что если поставить более мощный, то скорость на воде еще возрастет, и тогда можно всерьез побороться за мировой рекорд.

Источник: avtorazbory24.ru

Французский катер-амфибия Iguana Interceptor с легкостью ездит по земле

Катер Iguana Interceptor

ВМС США только что приобрели два скоростных французских пятиместных катера Iguana, оснащенных помимо двух 350-сильных подвесных двигателей парой выдвижных гусениц.

В планах командования US Navy использовать их на мелководье. К примеру, достигнув берега, Iguana за 8 секунд трансформируется в сухопутный транспорт на гусеничном ходу, способный передвигаться со скоростью около 7 км/ч. Как уже было сказано, на катере могут разместиться до пяти человек с грузом общим весом 1110 кг. На воде судно способно развивать скорость до 92 км/ч.

На данный момент основная цель приобретения катеров – испытание и оценка их потенциальных возможностей. Пока до конца неясно, где они будут использоваться в дальнейшем. По мнению экспертов, Iguana идеально подходит для специальных подразделений, выполняющих миссии на вражеской территории.

К примеру, катер-перехватчик после выхода на берег устремляется вглубь территории, чтобы замаскироваться, а не оставаться в точке десантирования, превратившись в идеальную и хорошо заметную мишень. В дополнение к этому катер-амфибия сможет доставлять грузы, эвакуировать раненых, а также участвовать в ликвидации последствии стихийных бедствий. Iguana – не боевая машина, что однако не исключает возможности установки в его носовой части среднего пулемета.

С учетом хороших характеристик Iguana существует высокая вероятность закупки большой партии таких катеров для нужд Пентагона.

Источник: sniperman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...