Лодка которая едет по суше

Флоридская компания Poseidon Amphibworks ищет средства на прототип электрического полноприводного трехколесного автомобиля Trident LS-1. Аппарат способен развивать достаточную скорость для движения по шоссе, а если на пути возникает река или озеро, то он может пересекать преграду как катер на подводных крыльях.

Амфибии — нишевой продукт среди транспортных средств, который едва ли заинтересует широкую публику. Но для тех, кто живет рядом с водой, вездеходы могут быть крайне удобным способом перемещения — или возможностью быстро съездить на рыбалку, не таща за собой на прицепе лодку.

Poseidon Amphibworks намерена электрифицировать амфибии, причем с минимальными затратами на сертификацию, поскольку речь идет о трехколесном мотоцикле, пишет New Atlas. LS-1 построен на простом обратном трехколесном шасси (два колеса спереди, одно сзади) с добавлением электромоторов на каждое колесо.

Летающий вездеход! Судно на воздушной подушке Коршун

Этого хватает, чтобы разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд — более чем достаточно для езды по улицам. Водитель размещается спереди и по центру, за его спиной есть места для двух пассажиров. При необходимости его можно использовать как прицеп.

На мелководье LS-1 ведет себя как лодка с двумя электромоторами, установленными на выдвижных стойках сзади. Как только судно выходит на глубину, опускаются переднее подводное крыло вместе со второй парой электрических двигателей. На определенной скорости корпус поднимается из воды и включается система управления. В воде амфибия разгоняется до 56 км/ч.

Лодки и другие суда на подводных крыльях становятся все более популярными в последнее время, если их делают электрическими. Подняв корпус над водой, можно существенно сократить гидродинамическое сопротивление. Но с амфибией такой фокус первой проделала компания Poseidon. Недаром она родом из Флориды, где ураганы и наводнения не редкость.

Несмотря на скоромные размеры, дешевой амфибия не будет. Разработчики намерены установить на нее цену в $95 000. Впрочем, это меньше, чем цена большинства лодок. Окончательный дизайн LS-1 еще не определен.

Источник: luckyea77.livejournal.com

Самую старую в Средиземноморье лодку нашли у берегов Хорватии

Лодка состоит из сшитых между собой досок, их держат специальные пластины. Археологи предполагают, что ее построили в период между XII и X веками до н.э. Получается, что это самое старое судно из всех, которые ранее находили у берегов Средиземного моря.

Люди жили на Сахалине 10 тысяч лет назад

АМФИБИЯ — Котёнок и волшебный гараж — Машинка лодка которая может ездить и по суше и по воде

Длина плавсредства составляет 12 м, семь из которых находятся в очень хорошем состоянии.

Читайте также:  Лодка риф 320 характеристики

Исследователи намерены поднять «Замбратию» со дна, чтобы установить более точную дату, когда она была построена. Кроме того, специалистам предстоит определить волокна, из которых состоят пластины для сшивания и изучить методы обработки древесины. Предположительно, затонувшее судно принадлежало народам Далмации – региона на берегу Адриатического моря, сообщает CNRS.

Специалисты считают, что технология, по которой сделана найденная лодка, использовалась для снижения затрат на строительство. При этом она обеспечивает абсолютную водонепроницаемость.

После того, как исследователи завершат свои работы, «Замбратию» отреставрируют во Франции и передадут в музей в Хорватии.

Ранее сообщалось, что «полуторки» времен блокады Ленинграда нашли на дне Ладожского озера. Реконструкторы предположили, что автомобили можно восстановить и даже завести.

Комментарии

  • Печать Юрия Долгорукого нашли археологи под Суздалем
  • Римскую военную медаль возрастом 1900 лет нашли британские археологи
  • Тысячи артефактов времен племени меотов нашли археологи на Кубани
  • Ученые извлекли ДНК из глиняного кирпича возрастом 2 900 лет
  • Около 40 новых видов пауков открыли ученые в Австралии
  • Генетически редактированные почки свиньи впервые успешно пересадили человеку

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Выбор редакции
Загадки науки
Тайны истории
Курьезы и факты

Главное сегодня
Здоровье и медицина

«МИР24» информационно-аналитический интернет-портал. Сетевое издание. Закрытое акционерное общество «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир». Главный редактор: Батыршин Р.И. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-50091 от 06 июня 2012 года.

Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании текстовых материалов МТРК «Мир» активная гиперссылка на страницу www.mir24.tv обязательна.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир».

107076, Москва, улица Краснобогатырская,

115184, Москва, улица Пятницкая, д. 25

Телефон / факс: (495) 648-07-92, 964-08-01

Реклама на ТВ и радио: (495) 748-13-90

Развитие сети: (495) 748-35-96

Источник: mir24.tv

«Аки посуху»: автомобили, которые умеют плавать

Колёсные ладьи князя Олега штурмуют Константинополь, рисунок из летописи XV века

Если надо куда-то добраться или тем более доставить туда груз, это легче сделать при помощи дороги. Особенно если ты уже изобрёл колесо. Дороги многие тысячи лет являются связующими нитями любой инфраструктуры, созданной человеком. Но если на пути встречается река, приходится строить мост — он гораздо дороже дороги и сложнее.

Читайте также:  Загадка к реке подходят два человека у берега лодка которая может выдержать только одного

С другой стороны, река может быть не только препятствием для транспортной артерии, но и самой транспортной артерией. Вот только тут получается обратный эффект — не во все нужные места можно добраться по воде, а плот или лодка по суше перемещаются примерно никак. Да, можно дотащить волоком, если участок сухопутного пути невелик, но такое попадается не везде.

В общем, неудивительно, что мысль совместить наземное транспортное средство с плавающим родилась, мягко говоря, не вчера. Широко известен, скажем, эпизод, когда князь Олег во время осады Константинополя в 907 году поставил ладьи своего войска на колёса и, развернув паруса, отправил флот на штурм города по суше.

Местные жители были настолько впечатлены зрелищем, что немедленно капитулировали. Правда, «Повесть временных лет», где обо всём этом написано, была создана двумя веками позднее, так что её автор явно знал историю из десятых рук, обросшую неизбежными искажениями и приукрашиваниями. В реальности всё явно было куда как менее пафосно. Историк Василий Ключевский полагает, например, что воины Олега просто перетащили корабли через узкий перешеек в огороженную бухту, где располагался городской порт и укрепления были гораздо слабее. Возможно, для экономии сил корабли не тащили, а перекатывали, подкладывая под днище брёвна, и эти-то брёвна в позднейших пересказах превратились, благодаря эффекту испорченного телефона, в колёса.

Более заслуживающая доверия информация появилась лишь почти тысячелетие спустя. Британский инженер Самуэль Бентам рассказывал в своих записках, что во время своей работы в России в 1780-х годах создал несколько «амфибийных повозок», которые сильно облегчили его служебные командировки по Сибири, изобилующей реками.

Насколько можно понять из текста, это были запряжённые лошадьми телеги с герметичным корпусом, имеющим форму лодки. Первую Бентам построил из ясеня, ещё две, упрощённой конструкции, представляли собой деревянный каркас, обтянутый кожей. По утверждению Бентама, повозки могли пересекать реки не только вброд, но и в глубоких местах, где лошадям приходилось тянуть их вплавь. Вернувшись на родину, инженер представил королю военный вариант повозки, обшитый бронёй из медных листов. Демонстрация оказалась не особо успешной, а улучшать конструкцию Бентам не стал, сославшись на занятость.

Некоторые источники говорят, что Бентам не был первым, упоминая «плавающую карету» неаполитанского князя Раймондо де Сангро, которую он показал публике в 1770 году. Но насколько удалось понять из сохранившихся описаний, это была не амфибия, а просто лодка, сделанная в виде кареты с лошадьми — по земле она ездить не могла.

Читайте также:  Как поставить були на лодку

Земснаряд Orukter Amphibolos

Первой амфибией на механической тяге стал самоходный земснаряд Orukter Amphibolos («Амфибия-копатель»), построенный американским изобретателем Оливером Эвансом в 1805 году. Это была баржа с паровой машиной, предназначенная для расчистки дна в гавани Филадельфии. Машина приводила в действие не только копательное оборудование, но и гребное колесо за кормой, перемещающее баржу по воде.

Эванс был большим энтузиастом идеи сухопутного парового транспорта, поэтому доставку земснаряда из своей мастерской к месту работы обставил соответствующим образом — водрузил агрегат на колёса, пробросил к ним ремённый привод от паровой машины и торжественно проехал по улицам города. Правда, получилось это только со второго раза — при первой попытке Эванс не рассчитал прочность колёс, и они сломались под весом баржи.

Да и сам факт успешной поездки вызывает сомнения у некоторых исследователей. Источников, подтверждающих эту историю, почти не сохранилось. По большому счёту о поездке мы знаем только со слова самого Эванса, а он славился любовью, скажем так, приукрашивать свои успехи и замалчивать неудачи. Кстати, толком неизвестно даже, насколько успешной «Амфибия-копатель» оказалась в роли, собственно, земснаряда. Что точно известно, так это то, что уже в 1808 году её разобрали на запчасти.

В 1849 году американский бизнесмен Гейл Борден по каким-то причинам решил отступить от своего основного увлечения, исследований консервации продуктов, и построил повозку, которая могла перемещаться под парусами по земле и воде. Наземные испытания прошли успешно, но при попытке отправить амфибию в плавание она перевернулась и утонула, не успев отойти от берега на несколько десятков метров. Борден не имел никакого опыта в кораблестроении и забыл про такую важную вещь, как балансировка. К счастью, никто из испытателей не пострадал, а Борден, вернувшись к прежнему занятию, достиг успеха, прославившись как изобретатель сгущённого молока.

«Аллигатор» ползёт на берег

Первыми успешными и широко применявшимися амфибиями стали буксиры Alligator, использовавшиеся на лесозаготовках в США и Канаде с 1880-х годов. Название они получили за то, что, подобно аллигаторам, могли не только плавать, но и перемещаться по суше. Правда, делали они это весьма необычно — зацепившись за прочное дерево тросом, при помощи лебёдки могли вытаскивать себя на берег и «переползать» через узкие участки суши из одного водоёма в другой. Ранние «Аллигаторы» были паровыми, на более поздние ставился дизель. Было выпущено несколько сотен таких буксиров, крупнейшим их производителем была канадская фирма West https://habr.com/ru/companies/first/articles/651463/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...