Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Лодка для катания по льду», 4 буквы (первая — б, последняя — р):
(БУЕР) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «буер» (94)
- Парусник на глади льда
- Парусник на коньках
- «Парусник» на колёсах
- Сани под парусом
- Парусник для катания по льду
- Парусник для катания на льду
- Яхта на коньках
- Парусник на трёх коньках для передвижения по льду
- «Яхта» для катания на льду
- Летит под парусом по льду
- Род яхты для катания по льду
- Лодка, приспособленная для передвижения по льду под парусами
- Яхта для льда
- Платформа на коньках или колесах,двигающаяся при помощи паруса
- Сухопутный спортивный парусник на коньках, лыжах, колёсах
- Лодка для гонок на льду
- Парусник, заехавший на лед
- Коньки, судно
- Лёд, сани
- Одяхты или треугольная платформа с парусом для катания по льду, установленная на узких стальных полозьях («коньках») или колесах
- Олимпийский парусник
- Яхта-конькобежец
- Парусник
- Ледовая яхта
- Лодка с коньками и парусом
- Какое слово можно «добыть», переставив всего одну букву в слове «Буре»
- Яхта на трех коньках
- Лодка, гоняющая по льду
- Яхта — кататься по льду
- Зимняя яхта
- Плоскодонное судно для плавания по озерам
- Платформа с именным спортом
- Яхта, несущаяся по льду
- Яхта-снегоход
- Катящийся по льду парусник
- Устройство с парусом для гонок на льду
- Гоночные «сани» с парусом
- Судно на полозьях
- Яхта — кататься по льду
- Парусник, скользящий по льду
- Парусник на коньках для передвижения по льду
- Яхта, на полозья вставшая
- Парусник на льду
- Лодка приспособленная для передвижения по льду под парусами
- Парусник, но на коньках
- Мешанина из слова «Буре»
- Яхта на льду
- Парусник на полозьях
- Судно на коньках
- Лодка на коньках
- Ледовая лодка
- Треугольная платформа с парусом для катания по льду
- Род яхты
- Санки с парусом
- Поменяйте буквы в слове «Буре»
- Ледовый парусник
- Старинное одномачтовое судно
- Парусник на коньковом ходу
- Сани с парусом
- Сухопутный парусник
- Парус на полозьях
- Если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она —
- Парусник, скользящий по катку
- Яхта для катания по льду
- Парус на колесиках
- Если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она — …
- Сухопутная яхта
- Что выйдет из слова «Буре», если в нём поменять местами буквы
- Несущийся по льду парусник
- Яхта, по льду скользящая
- Парусник на лыжах
- Ледяная яхта
- Лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду
- Бойер м. голланд. полупалубное, одномачтовое морское суденышко. Род парусных саней; лавки, связанные рамкою, на полозьях или коньках, с мачтою и парусами, для катанья по ровному льду; руль также поставлен на конек
- Ледовая «соперница» яхты
- Лодка для скольжения по льду
- Зимний парусник
- Ледовый аналог яхты
- Коньки, парусник
- Анаграмма к слову Буре
- Гибрид саней и яхты
- Яхта, скользящая по льду
- Скользящая по льду яхта
- Яхта для гонок по льду
- Лёд, судно
- Парус на колесах
- Снежная яхта
- Сухопутный спортивный парусник
- Парусная лодка для гонок по ледяному полю
- Платформа с парусом на коньках
- Яхта на катке
- Парусная лодка для скольжения по льду
- Яхта»конькобежец»
- Яхта на полозьях
- лёгкая лодка или платформа, установленная на металлических коньках для скольжения по льду и оснащённая мачтой с парусами
Значение слова
БУ́ЕР, -а, множественное число буера́, мужской род
КАТАЮСЬ ПО ЗАМЕРЗШЕМУ ОЗЕРУ! НЕ СТОИЛО!┃Teardown
Мощный ГЕЛЕНДВАГЕН G500 на зацепистых колесах! Traxxas TRX4 RC 4×4
Легкая лодка или платформа с парусом для катания, 122 езды по льду, установленная на особых коньках или колесах.
Бу́ер (нидерл. boeier ) — судно (ранее), позже лёгкая лодка или платформа, установленная на особых металлических коньках, предназначенная для скольжения по льду и оснащённая мачтой с парусами.
Управление буером имеет много общего с управлением яхтой, но требует специальных навыков в связи с особенностями управления и большой скоростью движения.
Буер является основным снарядом для занятий буерным спортом. На буерах проводятся региональные соревнования, чемпионаты Европы и Мира.
Что искали другие
- Лодка для сплава
- Гомон птичьей стаи
- Горная смола
- Шапка, колпак
- Знаменитость по кличке Бетховен
Случайное
- Аппарат переключения электрических цепей
- Детская игра с беганьем друг за другом
- Осадная башня
- Прорицательница в Древнем Риме
- Способность вызвать интерес, внимание
- Поиск занял 0.013 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
Парусник на коньках
Яхта на коньках – совсем неудивительное явление для жителей северных регионов. Буер, именно так называется яхта на коньках, практически ничем не отличается от классической яхты, кроме наличия специальных приспособлений для передвижения по льду. Принцип движения ледового парусника тот же, что и у классической яхты – управление осуществляется с помощью поворота переднего конька и регулирования натяжения паруса. Ниже вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции яхты на коньках, а также посмотреть видеосюжеты о парусниках на льду.
История буера (лодки на коньках)
Буер – легкая парусная лодка на коньках для скольжения по льду
В Россию буер попал из стран Северной Европы, в частности, Нидерландов. Первые отечественные ледовые суда начали строиться еще при Петре I. По одной весьма правдоподобной легенде, сам царь рассекал на ледовой яхте прямо перед Зимним дворцом, и даже у его дочери Елизаветы Петровны был собственный буер. К девятнадцатому веку в Северной столице местные яхт-клубы проводили регаты численностью до сотни буеров.
Одна из самых больших ледовых яхт («Icicle») была построена для Джона Рузвельта в США в 1869 году. Длиною 21 м, она имела площадь парусности 99 квадратных метров. Её конкурентом был только один буер – «Ёлка» (1880 год участия в соревнованиях на Финском заливе).
Буер – легкая парусная лодка на коньках для скольжения по льду. Установить дату рождения первого буера невозможно, просто в какой-то момент северные рыбаки убедились в том, что зима – явление постоянное, и адаптировали свои суда к ледяным полям, снабдив их коньками.
Его длина – 15 м, а площадь – 190 квадратных метров! Кстати, в то время в США самым популярным развлечением были соревнования между буером и паровозом. Так вот, буер дяди Франклина Рузвельта обогнал Chicago Express.
Американец Джон Бакстаф в 1938 году использовал ураганный ветер, чтобы на классическом буере класса А «Мэри Б» разогнаться до 264 км/час! Сегодня максимальная скорость составляет порядка 160 км/час. Это объясняется тем, что современные ледовые лодки более лёгкие, а «Мэри Б» больше не выпускаются.
Описание буера
Управление ледовой лодкой имеет свои особенности. В частности, под так называемым «буерным эффектом» обычно имеют ввиду взаимозависимость тяги паруса и скорости. На льду скорость яхты может превышать скорость ветра в 3-4 раза. Чтобы научиться управлять буером, нужен немалый опыт и месяцы, если не годы, упорных тренировок. Интересная статистика говорит: зачастую в соревнования молодые спортсмены проигрывают своим более опытным коллегам.
Одни из первых буеров были не чем иным, как обыкновенными парусниками, установленными на специальные полозья. Позже конструкцию значительно упростили, сделав более низкой и легкой, что позволило увеличить аэродинамические качества и повысить скорость болида.
Современные гоночные буеры представляют собой крестообразную конструкцию с одной мачтой и тремя коньками: два по бокам и один рулевой – спереди или сзади. Корпус болидов делают как из дерева, так и из пластика или карбона. Конструкция парусов может быть как мягкой, так и жесткой, при этом меняется и форма и площадь паруса.
Как ни крути, а буер — это парусник, и вне зависимости от поверхности, по которой он мчится, будь то вода, лед или земля, принцип управления и конструкция паруса и рулевого управления схожи. Пилот осуществляет управление при помощи поворота переднего конька и натяжения или ослабления паруса. Самое интересное, что тормозов как таковых у буера нет, а замедление хода и полная остановка осуществляется также при помощи паруса.
Управление ледовой лодкой имеет свои особенности. В частности, под так называемым «буерным эффектом» обычно имеют ввиду взаимозависимость тяги паруса и скорости
Звание самого быстрого парусного судна ледовая яхта получила не случайно. В отличие от колесных и водных яхт, буер способен развивать скорость, в пять раз превышающую скорость ветра.
Дело в том, что при движении на парус буера воздействует не только истинный ветер (тот, который мы ощущаем в неподвижном положении), а сумма истинного и курсового ветра (который образуется при движении судна). К этой двойной силе, именуемой вымпельным ветром, остается только добавить крошечное сопротивление стальных коньков о лед, чем не могут похвастаться парусники, идущие по воде.
Достигая скоростей, превышающих отметку в 100 км/ч, было бы странным не превратить катание под парусом по льду в соревнования. Чаще всего центрами подготовки и проведения кольцевых гонок становятся яхт-клубы, расположенные на крупных закрытых водоемах, или затянутые льдом морские заливы.
На яхте — по льду
На льду Амурского залива встал лед — и приморские спортсмены вышли для подготовки первого соревнования года по буерному спорту. Парус, небольшой каякобразный корпус и три конька — вот и все, из чего состоит буер. По сути, это маленькая яхта, на которой можно ходить по льду.
А ведь нормальная для буера скорость — около 100 километров в час. Однажды на нем разогнались до 260. При этом тормозить приходится, ставя парус против ветра. Только представьте, сколько смелости и сноровки нужно иметь для такого маневра!
Буер строится как болид «Формулы-1» — каждый экземпляр под конкретного спортсмена. Техническую готовность проверяет сам пилот. Кататься можно далеко не каждый день. Нужен ровный и не очень сильный ветер.
С погодой в день открытия буеристам не очень повезло. Настоящий северный шквал. Но спортсмены слишком соскучились, и соревнование не отменили. Бывают условия и похуже. Сезон в Приморье короткий — всего два-три месяца.
Потом буеристы переместятся на Байкал.
Класс буеров DN
Буер – это «сани на трех коньках с парусом для катания по льду» либо «кабина или платформа на коньках или колесах, которая движется с помощью паруса и силы ветра по льду или по суше с ровным рельефом». Для любителей романтики добавим, что парус буера похож на перепончатое крыло дракона.
Первыми катание на буерах придумали голландцы. Говорят, еще Петр I увлекался гонками на буере. В 1819 году на Адмиралтейской верфи Санкт-Петербурга построен первый российский буер.
Почти полвека спустя, в 1876 году, был спущен на лед первый спортивный русский буер «Метель», он был семи метров длиной, и стоил по тем временам бешеных денег – 315 рублей.
Сегодня большинство спортсменов гоняется на буерах класса DN (по первым буквам названия газеты «Detroit News», которая в 1937 году объявила конкурс на разработку спортивного буера, в разобранном виде способного уместиться на багажнике автомобиля).
Так родился класс буеров DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.
Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном. С другой стороны, управлять буером может практически любой, практически здоровый человек, да и ограничений по возрасту тоже нет. (В этом виде спорта существует «дивизион синьоров» для спортсменов старше 60 лет).
Сегодня большинство спортсменов гоняется на буерах класса DN (по первым буквам названия газеты «Detroit News»
Главное – это чувство ветра и паруса. Новичку не дадут сразу управлять буером, зато покатать – пожалуйста. Повороты переднего конька ледовой яхты осуществляются при помощи румпеля. Парус управляется натяжением-ослаблением шкота – снасти, соединенной с нижним краем паруса и “перекидыванием” гика с борта на борт при смене галса. В общем, все понятно.
Если нет, то опытные инструкторы все объяснят.
Гонки профессионалов на буере выглядят примерно так: на старте буерист выпрыгивает из шубы, потом запрыгивает в буер, минут 15 гоняет на скорости 100 км. в час, при этом из-под защитного шлема, несмотря на мороз, льет пот, потом на финише – снова в шубу. И только после этого – согревающая чарка.
Ледовые гонки на буере
Россия входит в десятку стран-лидеров по буерному спорту. Существующая Российская ассоциация любителей буерного спорта с недавних пор является частью международной. Первые соревнования, в которых участвовали 16 гоночных DN-буеров, прошли в Таллиннском заливе в 1967 году. А советский буер С-12, у которого вместо паруса было жёсткое аэродинамическое крыло, был самым скоростным буером в мире.
Опытные буеристы говорят: таких ощущений не даёт никакой другой спорт, ведь нужно уметь справляться не только с управлением буера, но и всплеском адреналина в крови. Правда, такие развлечения на льду сегодня доступны не очень широкому кругу людей. Дороговизна буера становится основным препятствием для интересующихся, но не для настоящих любителей острых ощущений.
Профессиональный гоночный буер можно приобрести за 25 тысяч долларов, любительский обойдётся в несколько раз дешевле. Можно сделать буер на заказ под индивидуальные параметры роста и веса гонщика. А чтобы попробовать себя в этом спорте, больших затрат не нужно. Буер можно взять напрокат. Порядка 500-1000 рублей в час – и вы временный обладатель ледовой яхты.
Буер – это хороший вид здорового зимнего отдыха.
Источник: yachtinform.ru
Надувная лодка по первому льду (Просматривает: 1)
Первые заморозки все с нетерпением ждут первого льда и уже готовят снасти, но первый лед опасен.
Так вот как вариант кто нибудь пробовал брать с собой надувнкю лодку. Как мороз вляет на резину.
SadOFFnik
С нами с 30.09.2007 Сообщения 534 Репутация 326 Возраст 50 Откуда г.Москва, м.Сходненская Бологовский р-он.
Надувная лодка по первому льду
Bee сказал(а):
Первые заморозки все с нетерпением ждут первого льда и уже готовят снасти, но первый лед опасен.
Так вот как вариант кто нибудь пробовал брать с собой надувнкю лодку. Как мороз вляет на резину.
Моё ИМХО: Абсолютно не имеет смысла. Вопервых резина на морозе дубеет — естественно если проломишь лед тут же пропоришь. Опять-же на лодке полезешь туда, откуда доставать тебя будут долго, (переохлождение и даже скорая не поможет). Лучше всего хорошая ПЕШНЯ. и опытный напарник.З.Ы. Перволёдок — намного безопасней последнего льда. + средства личной безапасности: Пара гвоздей (сотка) на шнурке на шее , верёвка (метров 20) с грузиком на конце, скользящий шаг , дистанция(больше двух не собираццо).А вообще я на лёд тоньше трех пальцев не выхожу.
Коляныч
С нами с 14.03.2006 Сообщения 1 039 Репутация 572 Возраст 51 Откуда Москва, м. Семёновская.
Надувная лодка по первому льду
Видел как то мужичка. Весной он по льду ходил с верёвкой метров 20, привязаной к поясу. К другому концу этой верёвки была привязана большая камера надувная. Выглядел он как мудак. Лёд ещё толстый был.Если провалится, то камера вряд ли поможет ему.
Если только кто нибудь его за неё вытянет!
Алексей 75
С нами с 28.01.2007 Сообщения 628 Репутация 1 815 Откуда Люберецкий район г. Дзержинский
Надувная лодка по первому льду
Верёвка спасалки это правельно.Я в том году купил кастюм не тонущий и както на душе спокойней столо .Прошлый год три первых льда в нём начинал ,правда цвет жёлтый маркий и все на тебя торащатся.
Источник: www.rusfishing.ru