Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.
Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО «Деловой Фактор», мы начали совместный проект с Питерским «Ротаном», но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.
Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство .
Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.ответ на форум
Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем «с нуля», в основе модельного ряда «Азимут» лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в «Деловом Факторе», после чего «каждый поплыл в свою сторону»)
Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками:
-330 , 350, 380
-350Т, 380Т, 400, 420, 450
-430, 460Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей.
Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями.
Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна,
изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления)
Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно.
Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.С уважением ко всем, Денис Илеткин.
Источник: xn--d1aazb.xn--p1ai
Лодки Азимут НДНД (Просматривает: 1)
Compas 380 vs Azimut 380 T
Привет,аZимутоводы!
В будующим году ,собираюсь присоединится к вашей дружной компании.
Сейчас у меня compas400 из крайних ,который Денис ещё делал. Хочу перейти на azimut в большем размере.
На перспективу взял на замену yamaha 9.9(15) suzuki df 9.9(20) . Обкатал,раздушил.
Лодки похожие,у кого есть опыт эксплуатации этого агрегата,подскажите.
Ставили проставки или нет,у меня атикавитационная плита на одном уровне с днищем..
Что меня напрягло после yamaha:
Вибрация,брызги
С диферентом ещё не успел поэкспериментировать .
У кого как,подскажите
С вибрацией ничего не сделать.
Серый Bолк
С нами с 23.03.2017 Сообщения 999 Репутация 2 214 Откуда Рассея
Лодки Азимут НДНД
Вот почему у Ямахи 9.9 сзади след, как лента слетится, ни каких брызг, а Сузуки брызгучая?
так яму еще инженеры проектировали, а сузу!? это ж какой гений маховики режет, да станины пластиковые делает, в их случае поддоны
С нами с 29.12.2013 Сообщения 7 594 Репутация 11 081 Возраст 61 Откуда Щучинск-Удачный-Уч-Кудук-Новосиб-Беларусь (внж)
Лодки Азимут НДНД
Вот почему у Ямахи 9.9 сзади след, как лента слетится, ни каких брызг, а Сузуки брызгучая?
Ну тож Ямаха,куда нам до неё)).Неудачные отливы,сапог туповат,Но!,если отодвинуть,приподнять мотор,вроде и не бьёт в баллон.Кстати,это если сижу на дне у транца.На лавке,на всех лодках что были,их нет.Ну эт у меня,потому как не парюсь с настройками,просто вешаю и погнал.А след и у Сузы красивый,главное-прёт)).
Последнее редактирование: 07.06.2023
*ШаМаН*
С нами с 10.02.2019 Сообщения 4 049 Репутация 26 138 Откуда Коммунарка
Лодки Азимут НДНД
Привет,аZимутоводы!
В будующим году ,собираюсь присоединится к вашей дружной компании.
Сейчас у меня compas400 из крайних ,который Денис ещё делал. Хочу перейти на azimut в большем размере.
На перспективу взял на замену yamaha 9.9(15) suzuki df 9.9(20) . Обкатал,раздушил.
Лодки похожие
Прювет!
Я очень рад что старая школа возвращается к истокам бытия — наш человек! Ты правильно сделал что вернулся к нам. И правильно зашёл и поздоровкался с респектомм, сразу видно — старая школа!
Лодки эти похожие говоришь? Да нет братиш — не похожие.
Компасу очень далеко до Азимута, ибо последний постоянно модернизируется и это абсолютно другие лодки и другие лекала. А компас ничего нового за столько лет, так и не придумал. Всё, что Денис оставил им, так и лепят по сей день. Имею ли я право так говорить? Да имею!
Так как имел компасы и не один, собственно ровно как и Азимут. Ушёл с Денисом, как и другие старожилы и пересели на Азимут, и ни капли не сожалеем об этом.
Касаемо мотора правильно парни тебе все написали. При заказе в бланке укажешь мотор и все будет топчик!
Ну и на последок от нас от всех — добро пожаловать в секту!!
Источник: www.rusfishing.ru
Лодки «Компас»
yyt
- Пользователи
- 81 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 10 июля 2017 — 23:40
мужчины, может кто в курсе, после «административных перестановок» качество компасов не ухудшилось?
Если верить Русфишингу,то есть небольшие сдвиги. Как владелец данной лодки, еще олдскул могу сказать,если и буду когда то менять,то скорее всего на Азимут
#82 6GB
6GB
- Пользователи
- 3 812 сообщений
- Город Энгельс
Отправлено 11 июля 2017 — 00:50
мужчины, может кто в курсе, после «административных перестановок» качество компасов не ухудшилось?
Макс, а ты лодочку надумал поменять?
Рыбалка? — today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь
#83 Ivan
Ivan
- Пользователи ЗБ
- 4 771 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 11 июля 2017 — 06:27
мужчины, может кто в курсе, после «административных перестановок» качество компасов не ухудшилось?
Если верить Русфишингу,то есть небольшие сдвиги. Как владелец данной лодки, еще олдскул могу сказать,если и буду когда то менять,то скорее всего на Азимут
Почему на Азимут ?
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#84 Ромыч74
- Пользователи
- 38 сообщений
Отправлено 11 июля 2017 — 11:00
Смотрел и на Компас и на Азимут. В итоге заказал Азимут-380. Ждал 2 месяца и не пожалел ни разу. Качество швов и материалов отличное. Все хотелки выполняют.
А Азимут потому, что бывший «изготовитель» Компасов теперь работает отдельно и делает именно эти лодки. Модельный ряд сейчас значительно расширили, да и по цветам свобода выбора огромная
#85 Ivan
Ivan
- Пользователи ЗБ
- 4 771 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 11 июля 2017 — 20:03
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#86 maximvs
maximvs
- Пользователи
- 2 627 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 12 июля 2017 — 08:27
мужчины, может кто в курсе, после «административных перестановок» качество компасов не ухудшилось?
Макс, а ты лодочку надумал поменять?
пересел на компАс 350S
- 6GB и Ivan это нравится
#87 Ivan
Ivan
- Пользователи ЗБ
- 4 771 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 12 июля 2017 — 09:37
Верь . Только СЕБЕ , остальное бери НАЛИЧНЫМИ !
#88 maximvs
maximvs
- Пользователи
- 2 627 сообщений
- Город Саратов
Отправлено 12 июля 2017 — 09:56
42 км/ч на полную гашетку
32 км/ч в полгаза (устал сжигать бак бензина)))
швы и качество. хз. ну ровненькая вся вроде)))) я не из тех кто с лупой каждый шовчик проверяет (может и зря конечно, но такой человек)
- Ivan это нравится
Источник: fisher64.ru