Лодка kitt boats 330 нднд характеристики

Здравствуйте други!
В прошлом посте испрашивал Вашего совета по поводу лодки Флагман 320, всем огромное спасибо за советы!
Но по наводке Reader75 (Алексей спасибо!) заказал в Питере RiverBoats RB — 330 (НДНД) — zavod-spb.ru/lodki-pvh/lo…vh-riverboats-rb-330-ndnd.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RB-330 НДНД (НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ):
Длина (мм): 3300
Ширина (мм): 1610
Длина кокпита (мм): 2370
Ширина кокпита (мм): 730
Диаметр баллона (мм): 440
Грузоподъемность (кг): 430
Пассажировместимость (чел): 4
Плотность ткани (гр/м): 900
Мощность мотора (л.с.): 15
Кол-во отсеков: 3+киль
Вес (кг): 38
Габаритные размеры сумки лодочной (см): 45х60х100.
Карочь теперь жду когда изготовят и доставят в Самару!
Ну и мотор теперь надо подбирать!

5 октября 2017
Поделиться:

Ну и как лодка? Тоже такую купил на днях, но еще не опробовал…

Обзор на лодку ПВХ Kitt Boats 330 НДНД. Быстрая и манёвренная лодка!

Если честно! Ни раза не спускал на воду, хотя и мотор купил. Удалось в этом году на карпа на платник пару раз съездить и всё. Позор. Работа не дает.

В октябре думаю похожу.

Вот прям как у меня! Такая-же фигня, в этом году на воде был только один раз и то мотор новый обкатывал пару часов на старой лодке((( Тоже в планах в октябре порыбачить…

Тоже до мая в горнице простояла у родителей. Забрал в поместье, думал транцевые поставлю, и ничего не успел. Всё лето по командировкам, да весной дом в порядок приводили! Жду конца сентября, может удасться макнуть…

Тоже в командировке торчу( И новая лодка вместе со мной))) Забрал в это воскресенье прям с производства, правда они чуток накосячили с установкой транцевых колес, поеду домой, заеду к ним, обещали переделать!

А чего там думать? Бери Hidea или Sea Pro 9,9 двухтактник. Оба мотора уже с завода идут сразу раздушенные до 15. Если не гоняешь по 50км каждый день по воде и не посещаешь все подряд соревнования, то мотора за глаза хватит. Для наших любительских рыбалок самое то, а запас прочности японца не так уж и нужен.

Оба этих мотора достаточно надежны, с запчастями проблем нет, ибо и оригинала полно, и он прародителя везде есть, если что. Зато ценник в 68000 рублей против 125000 за японца гораздо приятнее и не так бьет по семейному бюджету. Ну, это я про нас, нищебродов :)))

Дык тоже склоняюсь к изделию братского китая. Хотел лодку поменьше взять и мотор 5-ку Тохатцу (в 60 000 уложился бы по мотору). А на эту 9,9 скорее всего надо будет — японцы это уже за сотку и далеко. По этому возьму китаезу наверное!

А, у тебя же НДНД! Я упустил из виду. Если в одно рыло и изредка в два на небольшие расстояния по воде, то тебе 5-ки за глаза хватит. У друга был Ротан-380 НДНД и мотор Хайди 5 сил 4 такта. В одно рыло 24 км/ч, вдвоем 17 км/ч.

С 15-шкой у тебя получится неуправляемая пуля. НДНД итак слишком резкая в управлении, а с излишней мощностью и подавно.

Спасибо за совет! Если 5-ка тянет, то вообще класс. Видео посмотрел вроде нормально с 5-кой идут! А уж там глисс — не глисс мне побоку — добраться бы до места!

смотяр куда добраться. Я тоже так раньше думал. Был у меня комплектик 310 с фанерой и 5лс. В одно рыло 26 км/ч, вдвоем 20-22 км/ч. Потом лодку взял 360, а мотор обновить до кризиса не успел и ходил под 5-кой. В одно рыло 18 км/ч, а вот вдвоем уже максимум 10 и ни о каком глиссе речи не было. ( На глисс лодка выходит после 17 км/ч ). Я каждый год езжу в Карелию на рыбалку на 2 недели на большое озеро.

Расстояния от лагеря до «клевых» мест минимум 7 км по воде. Друг на своем Крым-3 с 60лс до места доходит за 4 минуты, я доходил за 15. Вдвоем и вовсе полчаса плюхали. Так что мощность и скорость имеют значение. Но в твоем случае мотор можно брать меньше, т.к.

НДНД- это меньшее водоизмещение; лодку проще вывести на глисс. Так что если на Ротан-380 5-ки хватало, то на 330НДНД его и подавно хватит. Вопрост в том, что вполне возможно ты через пару лет поймешь, что 330- это мало и надо брать 360 минимум. Вот тогда однозначно мотор 9,9 нужен.

И если сейчас есть возможность его взять и возможно будет смена лодки на бОльшую, то бери сразу, пока есть возможность. В общем, если лодка надолго, то 5ка. Если через пару лет будет больше, то 9,9.

смотяр куда добраться. Я тоже так раньше думал. Был у меня комплектик 310 с фанерой и 5лс. В одно рыло 26 км/ч, вдвоем 20-22 км/ч. Потом лодку взял 360, а мотор обновить до кризиса не успел и ходил под 5-кой.

В одно рыло 18 км/ч, а вот вдвоем уже максимум 10 и ни о каком глиссе речи не было. ( На глисс лодка выходит после 17 км/ч ). Я каждый год езжу в Карелию на рыбалку на 2 недели на большое озеро. Расстояния от лагеря до «клевых» мест минимум 7 км по воде. Друг на своем Крым-3 с 60лс до места доходит за 4 минуты, я доходил за 15. Вдвоем и вовсе полчаса плюхали.

Читайте также:  Зачем нужны реданы на лодке

Так что мощность и скорость имеют значение. Но в твоем случае мотор можно брать меньше, т.к. НДНД- это меньшее водоизмещение; лодку проще вывести на глисс. Так что если на Ротан-380 5-ки хватало, то на 330НДНД его и подавно хватит. Вопрост в том, что вполне возможно ты через пару лет поймешь, что 330- это мало и надо брать 360 минимум.

Вот тогда однозначно мотор 9,9 нужен. И если сейчас есть возможность его взять и возможно будет смена лодки на бОльшую, то бери сразу, пока есть возможность. В общем, если лодка надолго, то 5ка. Если через пару лет будет больше, то 9,9.

Для Ротана 5-км хватит, а для RB не закатит, она сильно килеватая лодка, нахватает пятерки на глиссер ее вывести, по крайней мере мою тушку в 100кг не вытянула(((

У тебя лодка была НДНД?

Почему была, она и есть RiverBoats 330 НДНД))))
История проста, летом купил себе 5 сил мотор, поставил его на вятскую лодку, думах сезон откатаю, а в следующем лодку куплю, но не тут то было))). Дно со сланью выгибает, тоска и печаль. Ну думаю НДНД легче на глиссер выйдет, да и спине легче, да и с пайолами не мучиться)). По цене качество самое то RiverBoats. Но неучел, что она очень килеватая))). Блин, Т9 зло, приходится посты по несколько раз редактировать((

Спасибо за совет! Если 5-ка тянет, то вообще класс. Видео посмотрел вроде нормально с 5-кой идут! А уж там глисс — не глисс мне побоку — добраться бы до места!

Не бери 5-ку, бери 9.9, под пятеркой (в моем случае Hidea) данная лодка на глиссер не вышла. В итоге продал его и купил 9.9. В итоге это знание мне обошлось в 6 лишних тысяч, потерянных на продаже пятерки. Не наступай на тебе грабли. Зато сейчас даже на обкатку лодка на глиссере в 1/3 румпеля прет 26-28 км.

Выход на глиссер в пол румпеля за несколько секунд. RB 330НДНД сильно килеватая лодка и пятерки для неё совсем мало.

Спасибо! Уже решил хайди 9,8 брать. Как лодка? И мотор интересует — не жалеешь, что китайца взял?

Не спеши, ещё раз хорошо подумай. Разница между 9.8 и 9.9 5 т.р., при этом 9.8 это считай раскрученная 8-ка ( всё-таки в объёме 169 кубиков этт клон яма 8), а 9.9 это уже 246 кубиков и 15 лошадей ( при замене штатного винта на 11” при этом прототип данного мотора так же имён мощность 9.9-15. Учитывая изложенное и правило, что 1 л.с.

Выводит на глиссер максимум 30 кг. ( может конечно и больше с учетом НДНД, но плоскодонного скорее всего), с мотором 9.8 на глиссер точно выйдет лодка при загрузке в 240 кг ( это из соображений, что клон ямы 8 точно выдаёт 8 л.с) получаем- 38 кг лодка, + 26кг мотор + 25 кг бак с топливом. Это получается уже 89 кг. Остаётся 151 кг. Для одного достаточно, а вот для двоих уже на пределе и под вопросом взять на борт ещё полезного груза.
Про лодку и мотор:
Лодка сделана очень качественно, я ещё и допы заказывал к ней в виде транцевых колёс, якорных рымов, боковых ручек. Лодка очень нравится. А учитывая ее стоимость и стоимость конкурентов, ещё считай и денег сэкономил))).
Мотором доволен. Но он у меня совсем недавно, я на нем ещё обкатку не прошёл. Но первых впечатлений по его использованию уже хватает))). На 1/2 румпеля он лодку выплевывает на глиссер в несколько секунд и далее на 1/3 идёшь со скоростью 26-28 км/ч. Конечно загрузка лодки было не большая, к вышеуказанным цифрам надо добавить разницу в весе моторов и мои 100 кг.

Получается где-то 210 кг, такое ощущение, что мотор их вообще не чувствует.
Как пример, мы с другом вдвоём на каймане 360 и ямой 8, на глиссер не вышли так как оба по 100 кило весим) а чудес не бывает.
На RB 330НДНД максимальный мотор по тех характеристикам это 15 л.с. ИМХО если позволяют возможности, нужно его и ставить, тогда лодочка раскрывается во всей красе))).
Я долго выбирал между 9.8 и 9.9, из за разницы в массе 12 кг. Но съездив в магазин и потаскаем немного оба мотора, решил, что данная разница не существенна, так как далеко его таскать не придётся, главное в машину суметь погрузить и из машины достать
То что взял китайца, так это я обдуманно и в первую очередь это цена. Многие скажут что за такие деньги можно взять б/у брендовый, но б/у от незнакомых это лотерея, в которую я играть не рискнул. А Hidea взял потому что компания клиентоориентированная и у них очень хороша гарантийная поддержка.
P.s. Взвесь все за и против и ещё раз хорошенько подумай. Сходи в магазин, подержи их на руках. А там уже точно поймёшь что брать.

Читайте также:  Требования к производству лодок

Спасибо ещё раз. Буду думать — вся зима ещё впереди!

Не спеши, ещё раз хорошо подумай. Разница между 9.8 и 9.9 5 т.р., при этом 9.8 это считай раскрученная 8-ка ( всё-таки в объёме 169 кубиков этт клон яма 8), а 9.9 это уже 246 кубиков и 15 лошадей ( при замене штатного винта на 11” при этом прототип данного мотора так же имён мощность 9.9-15. Учитывая изложенное и правило, что 1 л.с.

Выводит на глиссер максимум 30 кг. ( может конечно и больше с учетом НДНД, но плоскодонного скорее всего), с мотором 9.8 на глиссер точно выйдет лодка при загрузке в 240 кг ( это из соображений, что клон ямы 8 точно выдаёт 8 л.с) получаем- 38 кг лодка, + 26кг мотор + 25 кг бак с топливом. Это получается уже 89 кг. Остаётся 151 кг. Для одного достаточно, а вот для двоих уже на пределе и под вопросом взять на борт ещё полезного груза.
Про лодку и мотор:
Лодка сделана очень качественно, я ещё и допы заказывал к ней в виде транцевых колёс, якорных рымов, боковых ручек. Лодка очень нравится. А учитывая ее стоимость и стоимость конкурентов, ещё считай и денег сэкономил))).
Мотором доволен. Но он у меня совсем недавно, я на нем ещё обкатку не прошёл. Но первых впечатлений по его использованию уже хватает))). На 1/2 румпеля он лодку выплевывает на глиссер в несколько секунд и далее на 1/3 идёшь со скоростью 26-28 км/ч. Конечно загрузка лодки было не большая, к вышеуказанным цифрам надо добавить разницу в весе моторов и мои 100 кг.

Получается где-то 210 кг, такое ощущение, что мотор их вообще не чувствует.
Как пример, мы с другом вдвоём на каймане 360 и ямой 8, на глиссер не вышли так как оба по 100 кило весим) а чудес не бывает.
На RB 330НДНД максимальный мотор по тех характеристикам это 15 л.с. ИМХО если позволяют возможности, нужно его и ставить, тогда лодочка раскрывается во всей красе))).
Я долго выбирал между 9.8 и 9.9, из за разницы в массе 12 кг. Но съездив в магазин и потаскаем немного оба мотора, решил, что данная разница не существенна, так как далеко его таскать не придётся, главное в машину суметь погрузить и из машины достать
То что взял китайца, так это я обдуманно и в первую очередь это цена. Многие скажут что за такие деньги можно взять б/у брендовый, но б/у от незнакомых это лотерея, в которую я играть не рискнул. А Hidea взял потому что компания клиентоориентированная и у них очень хороша гарантийная поддержка.
P.s. Взвесь все за и против и ещё раз хорошенько подумай. Сходи в магазин, подержи их на руках. А там уже точно поймёшь что брать.

С другой стороны, как говорит моя жена, когда покупаем машину — «надо брать такое авто, . которое потом можно легко продать»! Думаю 9,9 легче будет продать чем 9,8.

Потом тебе его не захочется пробовать))) если только вместе с лодкой, чтобы купить кастрюлю))). Максимальный движок, который можно поставить на эту лодку, должен стоять на этой лодке)) лодка с ней пуля.

Соседи, рыбаки водномоторники уговорили, что лучше взять Мерк или Тоху 5, чем Хайди 9,9 . Совсем в прострации. Грят китай ваще не о чём (я канешна думаю т.к. вся техника завязана на чину)!
Ещё раз- лодка РБ 330, рыбачу в основном в одного — 100 тушка+38 лодка+.20 мотор+30 шмурдяк- итого 188, что немного превышает классическую балансировку 30 кг/1 л.с. Возраст не предполагает «гонку вооружений» т.к. есть другие приоритеты — учёба в ВУЗе дочери, и прочие дети (малые, но мои). Основная цель «стук» по бровке, и перебеги по Самарке, на Волгу не выхожу! Что скажешь?! Голова уже лопается!

Не нищебродствую, как пишут сосайтеры, но …Кароч не знаю, совсем запутался. Или Мерк и Тоху 5 л.с. или 9.9 Хайди?

Источник: www.drive2.ru

Хантер 330 ПРО

СЕРИЯ «ПРО» — большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв ( Хантер 330 ПРО изготовлена из ткани плотностью 950 гр/м.кв ), большой диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного рыбака.

Серия надувных лодок «ПРО» — предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблятся от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО.

Читайте также:  Лодочный прицеп лав 81015 технические характеристики

Хантер 330 ПРО – самая компактная лодка ПВХ в серии «ПРО». Это лодка со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 15 л.с. и пассажировместимостью 3 человека. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Выпускается только в одном комбинированном красно/черном цвете.

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут — достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,6 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.

Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан.

Надувное дно серии лодок «ПРО» — является умеренно-килевым и имеет рабочее давление 0,35 атм. Дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами лодки. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый «интерцептор», он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

— Высота транца: 395 мм.
— Длина кокпита: 2.15 м.
— Ширина кокпита по транцу: 0,76 м.
— Высота от банки до надувного дна:
— Рабочее давление дна: 0,35 атм.
— Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
— Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 48 кг.
— Максимальная мощность лодочного мотора: 15 л.с.
— Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:

— Мотор мощностью 5 л.с. — подойдет для одного шкипера и небольшого количества вещей. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой до 140 кг. Максимальная скорость движения под мотором мощностью 5 л.с. со шкипером массой 65 кг. — 29 км/ч, скорость движения со шкипером весом 105 кг — 26 км/ч.

Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из — за малого веса и скоростных показателей. Посмотреть видео лодки Хантер 330 ПРО с мотором 5 л.с. можно здесь.

— Мотор мощностью 9,8 л.с. — оптимальный мотор для надувной лодки Хантер 330 ПРО. Благодаря своему малому весу, мобилен и легок при транспортировке и установке мотора на транец. Подойдет для рыбалки компанией из двух человек. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой не более 340 кг. КОМПЛЕКТ С ТАКИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из — за малого веса и скоростных показателей.

— Мотор мощностью 9,9 (15) л.с. — мотор максимально разрешенной мощности. Рекомендуется использовать при постоянной максимальной загрузке лодки. Уверенный выход на глиссирование с тремя пассажирами на борту и загрузкой. Такой мотор подойдет для мобильных рыбаков, которым важна скорость передвижение от точки до точки.

КОМПЛЕКТ С МОТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 9,9 Л.С. НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Источник: hunterboat.ru

Обзор лодки НДНД Kitt Boats 390. Проблемы, при получении в транспортной компании. — правдивые отзывы

*По поводу одной ручки на носу — это крайне не удобно! Надо клеить 2 на ширине плеч. а между ними можно якорный ролик установить.

*Клапана для носовых баллонов надо было попросить сместить на нос лодки — поверьте это гораздо удобнее когда лодку складывать будете (на производстве мне такое согласовали)

*Ручки шкипера и пассажиров — лучше клеить самому — длинна рук у всех разная и продольное расположение не удобное для хвата.

*Касательно такого кресла — будьте осторожны! Были случаи что люди выпадали за борт когда ехали спиной к борту, кресло может кувыркнуться. Лодка килевая, если нагрузка у вас будет на один борт — то же не есть хорошо для скоростных.

*Накачайте лодку в номинальное давление и дайте отстояться сутки — дабы исключить фитиления сверх нормы! вообще по ГОСТ не более 20% от максимума допустимого. — От себя советую купить коврик ЭВА (замерить и заказать самому, или купить на производстве), установить транцевые колеса, знаю проверенного производителя, у него же и производители лодок закупают — Колесец точка ру, поклеить броню на лодку хотя бы +- в то место где будет пятно опоры на землю когда вытащите лодку на сушу.
— Лично у меня лодка Хантер +- цена китбоатс но гарантия 5лет.

Источник: otzivonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...