Лодка складная Уралъ – 430 Стрежень (Просматривает: 1)
Рассматриваю вариант покупки этой лодки.
Интересует:
–есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
-лодка есть в варианте с «надувными булями». Насколько они эффективны.
Какова реальная загрузка лодки и мощьность мотора макси?
Характеристики разные:
№1
Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
«Лодка «Автобот» — маленькая пуля»
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч
№2
Длина, см: 430
Ширина, см: 161
Высота борта, см: 50
Количество пассажиров, чел: 3
Грузоподъемность, кг: 180
Сухой вес, кг: 75
Водоизмещение, л: 280
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 5
http://parohodoff.ru/content/lodka-ural-430-strejen
№3
Длина 430 см
Ширина 150 см
Вес 75 кг
Грузоподъемность 500 кг
Пасажировместимость 5 чел
Макс мощность мотора 25 л.с.
http://урал-лодка.рф/products/30
Теоретиков прошу, не беспокоить ! Сам такой !
Steam
Серкот
На мотолодке.ру нашёл только про Уралъ 410 . Это лодка цельнокорпусная, не складная.
___________________–
По тех.хар-ки . Пришёл ответ с Катер-клуб.ру.
Правильное описание №1
Серкот
Поскольку пользователей практиков нема !
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ТЕОРЕТИКОВ ОБСУДИТЬ
ЛОДКУ УРАЛ 430 СТРЕЖЕНЬ С НАДУВНЫМИ БУЛЯМИ
Ваше мнение мне важно. ВСё ещё стоит вопрос о покупке.
Рассматриваю эту лодку как альтернативу ПВХ 390 – 420
И так ,
характеристики :Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч
Опыт эксплуатации мотолодки «Оки-4» в морских условиях
Вложения
Серкот
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedмобильность» – я и говорю » относительная «. Подразумевая вес лодки, длину автопоезда с прицепом, место для хранения.
-Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяжку талрепной гайки) .
4.Не обязательно регистрировать в ГИМС.
5.На воде при одинаковых моторах и загрузке даёт фору ПВХ. Под 10 лс с двумя чел + 100 кг. пойдёт лучше чем ПВХ с 15 лс. с той же загрузкой.С 15лс в одного + 100 кг груза вообще супер .
6. Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике!
7. Цена не далёко ушла от ПВХ такой же длины.
8.Возможность хранить на улице и в гараже мало места занимает.
Занимает всего полтара квадратных метра при хранении
9.Вес – доступный для 2чел.
– при нужде позволяет двигать её одному ,хотя бы при помощи «матери»
———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ———-
Мои вопросы и ответы на них
( переписка с Ихтиандром с Катер-клуб.ру)
—есть ли проблемы при складывании-раскладывании?
Ответ: Пролблем нет и быть не может из-за простоты и повышенной надежности узлов (10 минут максимум)!
> -как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками?.
Ответ: Люфт Вы устраняете на этапе подготовки судна посредством натяжения троса длинной гайкой!
> -качество сварных швов. Как производится их контроль при производстве?
Ответ:Качество проверено временем, сварщики-корпусники работают более 10 ти лет! Предоставляться двухлетняя гарантия на корпус.(Срок службы Амг от пятидесяти лет. )
> 1. Вес лодки 90кг. Что он подразумевает- вес корпуса, вес корпуса с
> пойолами и рундуками ? Поясните пожалуйста.
Афалина. Мнения, проблемы, перспективы: описание модели, технические характеристики, отзывы
С пайолом. но без баллонов (+ примерно 25 кг)
> 2. Из чего изготовлен корпус и как ? Какова толщина днища и бортов ?
Амг 5 толщина днища 3 мм борт 2 мм
> 3.Где можно посмотреть фото-видео набора днища внутри лодки ?
Набор продольные «трапеции»
> 4. Где можно посмотреть фото-видео крепления надувных баллонов ?
> 5.. Где можно посмотреть фото-видео сборочного узла отсеков лодки ?
www.ihtiandr.ru/strejen_img.htm
> 6. Можно заказать лодку со съёмной рулевой консолью и оборудованием
> управления мотором ?
Рулевой пост с рулевой системой 21 000 руб
> 7. Как отправляете лодку в регионы ? Я живу Ямало-ненецком округе,
Наверное контейнером? Габариты известны. уточните в местной тр.компании,
-о «слабом месте » лодки. Это стягивающий отсеки лодки трос.
Я спросил об этом . Так же поинтересовался как определить усилие стягивания.
Вот ответ:
Cтяжной трос – это сильное место! Это вантовый яхтенный трос из нержавейки с разрвной силой от 1 2 ти тонн! И находиться он в «желобке» днища (профиль исключающий перетирание посторонними предметами) полностью утопленным в корпус!
Затяжка ручная метрической гайкой с длинной резьбой (можно отдельно получить динамометрический ключ в подарок, если боитесь за свою силищу!
-Что за доработку делали на Стрежне ?
По доработке: подразумевалось возможность запирания на замок сложенной «ракушки» с вещами.
-И ещё раз про крепление надувных баллонов. Если они крепятся в одну
линию под верхом борта, то их должно выворачивать при опоре на воду
выше борта..
Поясните ещё раз, пожалуйста, как достигается жёсткость крепления
«надувных булей» , что бы они не болтались вверх-вниз по борту.
Ответ:
Баллоны крепяться с каждого борта двумя паралельными ликпазами (растянуты между верхним и нижним с монтажным зазором)! Жесткость крепления, после установки, обеспечена на ходу упором накаченной до рабочего давления хордой сектора баллона между ликпазами и фиксацией в носовой части карабинами (на случай потери давления).
Технические характеристики лодки Кайман-330
Надувная лодка Кайман-330
Характеристики лодки Кайман-330 НДНД соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:
- длина — 330 см
- ширина — 152 см
- длина кокпита — 236 см
- ширина кокпита — 67 см
- диаметр баллона — 42 см
- максимальное количество пассажиров — 4
- масса изделия — 52 кг
- максимальная нагрузка — 420 кг
- допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Моторная лодка Gladius Glide 460
Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный.
В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.
Отзывы владельцев и цены
Анализ многочисленных отзывов владельцев комбайнов Кейс показывает, что они обладают следующими преимуществами:
- мощность и высокая производительность;
- большая площадь обмолота и сепарации;
- большая площадь системы очистки;
- высокоэффективно работающий измельчитель;
- высокое качество и чистота получаемого на выходе зерна;
- минимальные потери зерна – от 0,5 до 0,9 %;
- экономичный расход топлива;
- возможность агрегатирования жатками с любой шириной захвата.
Из недостатков владельцы чаще всего отмечают:
- ротор сильно теряет зерно;
- на роторе нет клавиш, и если сделать маленький зазор, может возникнуть искра, которая спровоцирует возгорание комбайна;
- иногда бывают случаи возникновения неисправностей электроники машины;
- тонкостебельные влажные зеленые растения сильно наматываются на ротор.
В нашем хозяйстве для уборки урожая зерна используется комбайн Case, цена аренды составляет 3000 руб/га. Комбайн отличается высокой производительностью и отличным качеством работы. Используем агрегат также для сбора кукурузы и ячменя.
Работаю на комбайне Case. Техника отличная. Кабина оснащена хорошей панелью управления, имеет большой обзор, вместительный бункер для зерна. Машина имеет отличную проходимость, работает без шума и вибраций.
Купить подержанный комбайн Кейс можно в Украине, Болгарии, Польше и Германии с доставкой до любого города России. Например, модель 2166 до 2000 года выпуска с большим пробегом, выставляют на продажу за 1-1,5 млн. рублей. Новые или с небольшой выработкой машины можно приобрести за 15-20 млн. рублей.
Владельцы комбайнов Кейс, с какими проблемами вы сталкиваетесь при их эксплуатации? Можете ли посоветовать конкретную модель к покупке?
Комбайны Кейс (Case)
Все комбайны, производимые компанией Кейс (Case), обладают следующими особенностями:
-
Сокращено количество подвижных элементов в узлах и агрегатах машины. Это существенно снижает вероятность поломки и в целом износа системы.
Техника Кейс обладает следующими преимуществами:
- Маневренность, которая важна на поверхности поля со сложным рельефом.
- Возможность пересыпания зерна из бункера в транспортировочную машину без остановки комбайна.
- Экономичный расход топлива.
- Сохранение целостности зерна, что, в свою очередь, продлевает срок его хранения.
- Простота конструкции основных узлов и агрегатов снижает затраты на ремонт и сервисное обслуживание.
- Большая ширина захвата обрабатываемой площади поля и изменение высоты режущего механизма в зависимости от рельефа поля.
Источник: seaofthievesrus.ru
Складная моторная лодка (мотолодка) Кейс
Мотолодка складная «Кейс» предназначена для эксплуатации на реках и озерах с пресной водой в районах с умеренным и холодным климатом, с высотой волны до 0,25м и при удалении от берега до 2500м.
Моторная лодка может быть использована для прогулок, охоты, рыболовства, туризма и других видов отдыха на воде.
Устройство лодки
Мотолодка складная «Кейс» для удобства хранения и транспортировки конструктивно состоит из двух корпусов (переднего и заднего), соединенных между собой петлями и фиксирующими болтами. Это позволяет одному человеку без особых усилий трансформировать лодку из складного в походное состояние на воде.
Применение высококачественных антикоррозийных материалов на основе алюминиевых сплавов в сочетании с авиационными технологиями и оригинальными обводами днища обеспечивают высокие мореходные и эксплуатационные характеристики и полную безопасность при плавании в экстремальных условиях, приемлемых к данному классу мотолодок.
Технические данные моторной лодки складной Кейс
Длина габаритная, м. | 4,0 |
Ширина габаритная, м. | 1,47 |
Высота габаритная, м. | 0,58 |
Высота борта на миделе, м. | 0,45 |
Осадка средняя, м. | 0,22 |
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, кВт (л.с.) | 9 (12) |
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч. | 10,9 |
Водоизмещение полное, кг. | 600 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Грузоподъемность, кг. | 400 |
Масса с оборудованием и снаряжением, кг. | 130 |
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Кейс» составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Кейс» начинается примерно от 120 000 руб.
Видео
Фото
V | G | F | T | O |
Источник: motoli.ru
Лодка складная Уралъ — 430 Стрежень (Просматривает: 1)
Рассматриваю вариант покупки этой лодки.
Интересует:
—есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
-лодка есть в варианте с «надувными булями». Насколько они эффективны.
Какова реальная загрузка лодки и мощьность мотора макси?
Характеристики разные:
№1
Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная — 4300 мм
Длина наибольшая — 4300 мм
Ширина габаритная — 1400 мм
Ширина наибольшая — 1400 мм
Высота борта на миделе — 507 мм
Высота траца — 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении — 360 мм
Грузоподъемность — 350 кг
Пaссажировместимостъ — 3 чел.
Водоизмещение порожнем — 100кг
Водоизмещение полное — 450 кг
Объем блоков nлaвучести — 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя — 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля — 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении — 40км.ч
№2
Длина, см: 430
Ширина, см: 161
Высота борта, см: 50
Количество пассажиров, чел: 3
Грузоподъемность, кг: 180
Сухой вес, кг: 75
Водоизмещение, л: 280
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 5
http://parohodoff.ru/content/lodka-ural-430-strejen
№3
Длина 430 см
Ширина 150 см
Вес 75 кг
Грузоподъемность 500 кг
Пасажировместимость 5 чел
Макс мощность мотора 25 л.с.
http://урал-лодка.рф/products/30
Теоретиков прошу, не беспокоить ! Сам такой !
Steam
С нами с 23.10.2008 Сообщения 377 Репутация 102 Откуда Респ. Коми
Лодка складная Уралъ — 430 Стрежень
На мотолодке.ру представитель Уралъ отвечает. Можно у него напрямую спросить. Вобще контора молодая. На рекламе у них пока много белых пятен, но лодки интересные.
Серкот
С нами с 08.11.2010 Сообщения 94 Репутация 37 Откуда Ямало-Ненецкий АО,г.Ноябрьск
Лодка складная Уралъ — 430 Стрежень
На мотолодке.ру представитель Уралъ отвечает. Можно у него напрямую спросить. Вобще контора молодая. На рекламе у них пока много белых пятен, но лодки интересные.
На мотолодке.ру нашёл только про Уралъ 410 . Это лодка цельнокорпусная, не складная.
___________________—
По тех.хар-ки . Пришёл ответ с Катер-клуб.ру.
Правильное описание №1
Серкот
С нами с 08.11.2010 Сообщения 94 Репутация 37 Откуда Ямало-Ненецкий АО,г.Ноябрьск
Лодка складная Уралъ — 430 Стрежень
Поскольку пользователей практиков нема !
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ТЕОРЕТИКОВ ОБСУДИТЬ
ЛОДКУ УРАЛ 430 СТРЕЖЕНЬ С НАДУВНЫМИ БУЛЯМИ
Ваше мнение мне важно. ВСё ещё стоит вопрос о покупке.
Рассматриваю эту лодку как альтернативу ПВХ 390 — 420
И так ,
характеристики :Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная — 4300 мм
Длина наибольшая — 4300 мм
Ширина габаритная — 1400 мм
Ширина наибольшая — 1400 мм
Высота борта на миделе — 507 мм
Высота траца — 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении — 360 мм
Грузоподъемность — 350 кг
Пaссажировместимостъ — 3 чел.
Водоизмещение порожнем — 100кг
Водоизмещение полное — 450 кг
Объем блоков nлaвучести — 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя — 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля — 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении — 40км.ч
Вложения
84.3 КБ · Просмотры: 106
70.5 КБ · Просмотры: 120
ustr430_3.jpg
48.5 КБ · Просмотры: 111
Снимок 5.jpg
76.1 КБ · Просмотры: 104
Снимок 6.JPG
80.1 КБ · Просмотры: 113
ustr430_8.jpg
Серкот
С нами с 08.11.2010 Сообщения 94 Репутация 37 Откуда Ямало-Ненецкий АО,г.Ноябрьск
Лодка складная Уралъ — 430 Стрежень
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedмобильность» — я и говорю » относительная «. Подразумевая вес лодки, длину автопоезда с прицепом, место для хранения.
-Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяжку талрепной гайки) .
4.Не обязательно регистрировать в ГИМС.
5.На воде при одинаковых моторах и загрузке даёт фору ПВХ. Под 10 лс с двумя чел + 100 кг. пойдёт лучше чем ПВХ с 15 лс. с той же загрузкой.С 15лс в одного + 100 кг груза вообще супер .
6. Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике!
7. Цена не далёко ушла от ПВХ такой же длины.
8.Возможность хранить на улице и в гараже мало места занимает.
Занимает всего полтара квадратных метра при хранении
9.Вес — доступный для 2чел.
— при нужде позволяет двигать её одному ,хотя бы при помощи «матери»
———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ———-
Мои вопросы и ответы на них
( переписка с Ихтиандром с Катер-клуб.ру)
—есть ли проблемы при складывании-раскладывании?
Ответ: Пролблем нет и быть не может из-за простоты и повышенной надежности узлов (10 минут максимум)!
> -как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками?.
Ответ: Люфт Вы устраняете на этапе подготовки судна посредством натяжения троса длинной гайкой!
> -качество сварных швов. Как производится их контроль при производстве?
Ответ:Качество проверено временем, сварщики-корпусники работают более 10 ти лет! Предоставляться двухлетняя гарантия на корпус.(Срок службы Амг от пятидесяти лет. )
> 1. Вес лодки 90кг. Что он подразумевает- вес корпуса, вес корпуса с
> пойолами и рундуками ? Поясните пожалуйста.
С пайолом. но без баллонов (+ примерно 25 кг)
> 2. Из чего изготовлен корпус и как ? Какова толщина днища и бортов ?
Амг 5 толщина днища 3 мм борт 2 мм
> 3.Где можно посмотреть фото-видео набора днища внутри лодки ?
Набор продольные «трапеции»
> 4. Где можно посмотреть фото-видео крепления надувных баллонов ?
> 5.. Где можно посмотреть фото-видео сборочного узла отсеков лодки ?
www.ihtiandr.ru/strejen_img.htm
> 6. Можно заказать лодку со съёмной рулевой консолью и оборудованием
> управления мотором ?
Рулевой пост с рулевой системой 21 000 руб
> 7. Как отправляете лодку в регионы ? Я живу Ямало-ненецком округе,
Наверное контейнером? Габариты известны. уточните в местной тр.компании,
-о «слабом месте » лодки. Это стягивающий отсеки лодки трос.
Я спросил об этом . Так же поинтересовался как определить усилие стягивания.
Вот ответ:
Cтяжной трос — это сильное место! Это вантовый яхтенный трос из нержавейки с разрвной силой от 1 2 ти тонн! И находиться он в «желобке» днища (профиль исключающий перетирание посторонними предметами) полностью утопленным в корпус!
Затяжка ручная метрической гайкой с длинной резьбой (можно отдельно получить динамометрический ключ в подарок, если боитесь за свою силищу!
-Что за доработку делали на Стрежне ?
По доработке: подразумевалось возможность запирания на замок сложенной «ракушки» с вещами.
-И ещё раз про крепление надувных баллонов. Если они крепятся в одну
линию под верхом борта, то их должно выворачивать при опоре на воду
выше борта..
Поясните ещё раз, пожалуйста, как достигается жёсткость крепления
«надувных булей» , что бы они не болтались вверх-вниз по борту.
Ответ:
Баллоны крепяться с каждого борта двумя паралельными ликпазами (растянуты между верхним и нижним с монтажным зазором)! Жесткость крепления, после установки, обеспечена на ходу упором накаченной до рабочего давления хордой сектора баллона между ликпазами и фиксацией в носовой части карабинами (на случай потери давления).
Источник: www.rusfishing.ru